[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XIV

 
1 41 42 43 44 45 73
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Будет ли давать тягу двигатель, сидящий глубоко в трубе?
   
Я делал максимум три. Причем первый вставлялся в трубу самым кончиком. Фигня получилась :-) Выигрыш в высоте небольшой, за счет того, что три двигателя весят много больше, чем один суммарного импульса. А может и труба последний двигатель портит.
А один раз вообще ракета при отстреле первого двигателя чуть-чуть завалилась в бок и на полной тяге второго ушла по горизонтали далеко-далеко.
В общем, ИМХО, чисто поприкалываться. КПД будет крайне хреновый
   

_B1_

опытный

Вот от прерывания тяги и всяческих возмущений при отстреле отработавших двигателей и должна помочь установка большого количество таких модулей со смещением времени запуска половины из них на полпериода работы двигателя.
В этом случае каждое отдельное сбрасывание двигателя, то есть изменение в направлении и величине тяги каждого двигательного модуля будет как бы размываться в общей картине.

А для придания начальной скорости тупо вставить нужное количество одиночных двигателей, цель которых - разогнать тяжелый аппарат.
Преимущества в высоте может и не будет - зото получится долгоиграющая ДУ, которая сможет если не ускорять аппарат - то хотя бы поддерживать скорость на некотором уровне.
Типа для копий такое может быть полезно.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Чем больше двигателей - тем меньше общая надёжность. А если надо ещё, чтобы так сложно и строго по времени все запускались, это вообще может быть нереально.

На всех копиях, что я видел, несколько двигателей ставят только на первую ступень. Дальше - только по одному.
   
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

У Годдарта была реализована идея, где в камеру сгорания подавались шашки топлива.
В библиотеке мастерской эта книга точно есть

Уточняю: книга "Роберт Годдард" страница 72 и далее...
   
Это сообщение редактировалось 19.02.2007 в 12:52
+
-
edit
 

orange

новичок
ССылкуууу !!
пожаллстаааа.
   
GE Laska_2879 #20.02.2007 17:54
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Кто может подсказать,как хороша,в ,,критике",таблетка-вкладыш из тантала? ;).
   
Это сообщение редактировалось 20.02.2007 в 18:01
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Из чистого монолитного? Или из конденсатора?
   
GE Laska_2879 #20.02.2007 18:21
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Serge77> Из чистого монолитного? Или из конденсатора?
Думаю,что пока еще общедоступен только асорбент...стало быть,выбираем второе.
   
RU Full-scale #20.02.2007 18:30
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Таблетка из конденсатора, после нагрева горит как магний на воздухе.
   
GE Laska_2879 #20.02.2007 18:47
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Full-scale> Таблетка из конденсатора, после нагрева горит как магний на воздухе.

Странно...Разогревал до красна,а с этим явлением не встретился-температура плавления,где-то под 3000,если ,,повар нам не врет",а вот пойди ж,ты...уже на воздухе?Или в атмосфере кислорода?Ну,дык,еже ли так,то как В виде присадочки?В кармельном?В смесевом?Все же ,,родня",как бы,вольфраму,например?
   
RU Full-scale #20.02.2007 18:55
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Шайбу разогрееш до оранжевого свечения, потом подуеш на нее, шайба раскаляется сама собой до бела и ярко горит , пока не сгорит. При этом не плавится. Даже фото гдето есть, надо поискать дома.
   
GE Laska_2879 #20.02.2007 19:35
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Вах-вах,как думал,как вышло!:) Ну,а во втором случае,в плане присадки 5...8% ?
   
UA Non-conformist #20.02.2007 22:29
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Шайбу разогрееш до оранжевого свечения, потом подуеш на нее
Я не дул. Чуть темнеть, остывая, начнет - и загорается. Довольно любопытное явление.
   
GE Laska_2879 #21.02.2007 16:38
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

>> Шайбу разогрееш до оранжевого свечения, потом подуеш на нее
Non-conformist> Я не дул. Чуть темнеть, остывая, начнет - и загорается. Довольно любопытное явление.
Да-а-а...Кажется,в этом случае,не подается логике.:).
   
UA Non-conformist #23.02.2007 19:19
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

В перерывах между мучительными приступами схемотехнического творчества сделал перетяжку на капроновой водопроводной трубе.

Диаметр трубки около 20 мм, толщина стенки - около двух. Грел самодельным феном, конструкцию которого не так давно здесь описывал. Закрепил фен на столе, и грел по кольцу, проворачивая трубку; ширина прогреваемого участка около 5 мм. Перетягивал шнурком, получилось неплохо. Глубина перетяжки - примерно полторы толщины стенки, неравномерная; высота получившегося внутреннего буртика - около 2 мм.

В понедельник планирую выточить небольшую приспособу - разрезную формочку, куда предполагаю вставлять трубку с прогретым кольцевым участком для формования перетяжки.

Если кто уже пытался в этом направлении, буду благодарен за советы и подсказки.
   
RU Атмосфера #23.02.2007 21:22
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Non-conformist ,на предыдущей странице я плакатик разместил по мотороклеению, там такой момент прослеживается, думаю, подойдёт и на капроны. Вот пояснение на рисунке. Форма буртика - получается
весьма цекаво. И всегда одинаковая.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Non-conformist #23.02.2007 22:21
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Опиши, пожалуйста, словами. Из плаката мне мало что понятно - плохо видно, а увеличить не получается. Перетяжки я планирую делать с обеих концов корпуса, т.е. вторую - с уже вставленным зарядом.

Работал ли ты с капроном, ПВХ? Я потерпел две аварии с 30-мм капроновой водопроводной трубой (черного цвета с голубыми полосками) - выбивало заглушку. Как я понял, из-за плохого крепления.

Я разогревал торец трубы на высоту около пяти миллиметров в специальной алюминиевой форме на утюге, и потом загибал торец вовнутрь под 90 градусов с радиусом около двух миллиметров - в другой форме.

Такое крепление нормально работало на ПВХ сливных трубах, но на капроне с чуть большим Кн отказывалось работать - видимо, капрон более податлив, чем ПВХ. Больший Кн делал потому, что водопроводная труба способна выдерживать куда большее давление, чем ПВХ-дренажная, хотелось реализовать ее характеристики. Но такая конфигурация крепления, видимо, не подходит. Я думаю, что нужна именно перетяжка, а не завальцовка. Т.е. чтобы материал работал на чистый срез, а не на изгиб.
   
RU Атмосфера #23.02.2007 23:15
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

90 градусов с радиусом около двух миллиметров - в другой форме.-
думаю, лучше 180 градусов.
Без разговоров, пластик перспективен, горячий- податлив. Холодный при резких нагрузках хрупок. Если 90град.
- порвутся связи в слое и вывернет заделку. Ему упереться надо, хотя-бы и в себя, если 180 град.
А по плакату - трубка раз и трубка два, соединены пробкой. Но не в притык. В "невпритык" вминается стенка корпуса, до пробки. Потом трубки сдвигаются(в бумажном варианте - молотком). Толщина стенки трубки даст
высоту полученного буртика. Буртик имеет прямоугольную форму на срезе. К стати, верёвкой для укладки заделки
давно не пользуюсь. От неё ворс цепляется, и неудобно, короче - перешёл на проволоку эиалированую медную 0.8мм. Хорошо по виткам скользит.
   

kirya

втянувшийся

Хотим делать корпус двигателя путем намотки там всякой стеклоткани с эпокси на оправку из стали.Потом все это будет стягиваться капрон.ниткой, виток к витку по всей длине двигателя. Как потом корпус движка снять с оправки !? Может оправку покрыть чем-нить(тонкий слой парафина) ?
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Non-conformist #24.02.2007 09:35
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Потом все это будет стягиваться капрон.ниткой, виток к витку по всей длине двигателя.
Мне кажется, что это очень удачная идея. Помнится, РЛАН писал, что уплотнение слоев намотки с выдавливанием излишков связки представляет серьезную проблему. Предлагались, насколько я помню, некие пневматические дела (обкладывать выклеенную трубу пневмоподушками). Или я ошибаюсь?
   
UA Non-conformist #24.02.2007 09:36
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Кстати, если использовать не стеклоТКАНЬ, а стеклоЛЕНТУ, то операции уплотнения можно избежать - стеклоленту изначально можно укладывать с нужным натягом. Схема намотки будет такой же, какую я использовал при выклейке паронитовой трубки.
   
Это очень удачная, но при этом много раз обсуждавшаяся идея. Про съем изделия с оправки так же много раз писалось
   
UA Non-conformist #24.02.2007 09:39
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Насчет снятия - парафин, я думаю, будет самое то. Но тут у РЛАНа лучше спросить.
   
UA Non-conformist #24.02.2007 09:41
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Про съем изделия с оправки так же много раз писалось
Я тоже уже МНОГО раз писал, что если не писать то, о чем уже писалось, то форум имхо можно смело закрывать. :)
   
1 41 42 43 44 45 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru