[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XIV

 
1 40 41 42 43 44 73
RU Атмосфера #23.01.2007 10:11
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Я так отработал сборку гильз. Методом проб и ошибок пришёл к следующей последовательности:
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Атмосфера #23.01.2007 10:27
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Внимание начинающим: внутренняя поверхность гильз должна оставаться чистой от клея , иначе пробки будут сечь - прогар - авария. Перетяжка после обстукивания должна получаться ровной и плоской, - подбирайте оправки. Тогда можно монетку в сопло ставить без клея(!) даже - будет держать. Бронировки мотайте поплотнее к стенкам. Однако технически шашка не должна быть приклеена к гильзе, после отверждения, шашки хоть и с трудом, но должны ходить в гильзе. У картоннных корпусов есть преимушество - можно слегка деформировать овалом, если шашка не идеальная (не больше 1мм) и плохо лезет, так гильза плавно выбирает разницу диаметров шашки.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Атмосфера> Я так отработал сборку гильз. Методом проб и ошибок пришёл к следующей последовательности:

Красивые плакаты. Делай - раз! Делай - два! ;^))
И технология хорошая.

Какой клей?
   
RU Атмосфера #23.01.2007 11:34
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Жидкое стекло из хозмага.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Жидкое стекло разрушает бумагу, делает её хрупкой. Лучше полимерные клеи, например ПВА.
   
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
Не помню такого топика, может и обсуждалось уже такое: кто знает, до какой температуры живёт 'холодная сварка' для автомобилистов? Не сформовать ли из неё сопло?
   
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

"Холодной сваркой" не пользовался. Для сопел пробовал полиэфирную шпаклевку Body Fiber со стекловолокном. В критике - стальная шайба.
Отработало на ура, но эррозия была заметна.
   
+
-
edit
 

Barmaley

втянувшийся
Bonjovy>Не помню такого топика, может и обсуждалось уже такое: кто знает, до какой температуры живёт 'холодная сварка' для автомобилистов? Не сформовать ли из неё сопло?

Побывал её где то 2 года назад для двигателя на карамели, результат отрицательный был сильный разгар
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

О торцевом двигателе на сахарной карамели:

GOGI> Упариваю, плавить мне страшно

А на воздухе скорость горения тоже непостоянная? Или только в двигателе?

Serge77>> Прогорают сквозь лакоткань или там, где она заканчивается?
GOGI> Сквозь неё.

Странно. Может она держит хуже бумаги? Ты не пробовал только на бумаге?

GOGI> Кн около 100

Без катализатора это 18 атм в двигателе. С катализатором - где-то 20-25. Вроде нормально для хорошей бумажной трубки.

А из чего сопло?
   
Serge77> А на воздухе скорость горения тоже непостоянная? Или только в двигателе?
Тоже разная, но не так сильна разница, около 1,1 раза.


Serge77> Странно. Может она держит хуже бумаги? Ты не пробовал только на бумаге?
Нет не пробовал. Надо будет.

Serge77> А из чего сопло?
Стальная шайба, сверху асбест с NN-23 (или 25, не помню, тот где меньше парафина)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Какая ж скорость на воздухе?

GOGI> Стальная шайба, сверху асбест с NN-23 (или 25, не помню, тот где меньше парафина)

25. Чем отверждал? Касторкой?
   
5,2 средняя, если мне не изменяет память.

Отверждал воздухом. Просто смесь асбеста и NN-25. Твердеет медленно (недели две) но верно.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Раз не получается с чистым сахаром, попробуй взять смесь сахара с сорбитом, в районе 25-10. Нагревай медленно и перемешивай, сахар будет растворяться в расплаве сорбита. Думаю, при 130-140С должно быть жидкое.

А почему касторкой не пробовал? Отверждает за сутки.
   
25-10 это сахара или сорбита?

Почему с касторкой не попробовал я не могу сказать. Как-то так само получилось. Даже купил её, но руки не дошли. Надо будет.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

вместо 35 сахара взять 25 сахара и 10 сорбита. А может и 30 сахара и 5 сорбита получится хорошо расплавить.
Ещё раз повторю - не спеши поднимать температуру. Нагрей, как для плавления сорбита и жди, помешивая. Сахар будет постепенно растворяться, на это может уйти минут 15-20 после плавления сорбита.

Нагревай сразу смесь с нитратом, он ещё понижает температуру плавления, т.е. не нужно сначала плавить сахар с сорбитом, а потом сыпать нитрат.
   
А, так ты хочешь чтобы я на плавление перешел? Я думал добавка сорбита и при упаривании поможет.
Страшновато мне с катализатором плавить.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

При упаривании тоже может помочь, но сначала нужно определить, в чём собственно нужно помогать. Какая проблема при упаривании?

Плавить с катализатором ты будешь при той же температуре, что и упаривать. Поэтому одинаково.
   
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Атмосфера> Я так отработал сборку гильз. Методом проб и ошибок пришёл к следующей последовательности:

А как крепишь заглушку? Я сам озадачился этой проблемой-хочется перетяжку делать не с двух сторон(как я сейчас) а только у сопла, а заглушку сажать на 4 3мм винта.
   
UA Non-conformist #07.02.2007 20:23
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Отверждал воздухом. Просто смесь асбеста и NN-25. Твердеет медленно (недели две) но верно.

А что это такое? Я тоже хочу.
   
Ответ B1, на его закрытую тему
Зажигается практически мгновенно. Может зажигаться горячими газами, есть специальные типы МРД - бустеры для многоступенчатых ракет, у них нет замедлительного состава и в конце горения он зажигает следующий двигатель.
Запустить 30 МРД одновременно можно, моделисты, как я знаю, делают это так называемым "пауком". Можно электровоспламенителями, но самодельными и пусковая машинка понадобиться мощная и высоковольтная. Только вот зачем запускать одновременно 30 МРД?
По п. 4. Да, правильно представляешь.
Но лучше сделать нормальный карамельный мотор, бабла точно меньше угрохаешь.

P.S.-написал ответ, нажал отправить, а там "у вас нет прав...". Думаю в чем дело, а её уже закрыли :-)
   

_B1_

опытный

> Пиши вопросы в существующие темы.
Э-э-э... эта тема достаточно соответствующая? Вопрос-то посути касается прожекта ДУ, и к МРД (РДТТ) как таковым имеет довольно опосредованное отношение.
Скорее даже относится к конструкции ракет...
   
Ну раз уж я ответил тебе в этой теме, будем считать соответсвующей :-)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

_B1_> Э-э-э... эта тема достаточно соответствующая? Вопрос-то посути касается прожекта ДУ, и к МРД (РДТТ) как таковым имеет довольно опосредованное отношение.
_B1_> Скорее даже относится к конструкции ракет...

Ни по названию твоей темы, ни по содержанию вопросов совсем не похоже, что вопрос по ДУ, а не по МРД. И что такое ДУ?

Поэтому предлагаю подумать и задать вопрос корректнее, в нужной теме.
   

_B1_

опытный

Признаю, название темы не особо удачное. Но к какой теме отнести вопрос я решительно не знаю. Ладно, пусть будет здесь.

Поясняю мысль.
Берётся трубка внутренним диаметром с МРДшку и нужной длины. Туда один за другим вставляется нужное кол-во РДшек без замедлителей. Прогорая до конца предыдущий двигатель запускает следующий. Предыдущий струёй следующего выбрасывается из контейнера (двигатели должны вставляться в контейнер практически без натяга).

Получается минимальными затратами эдакий импульсный Долгоиграющий двигатель.

Далее - собираются в пакет, скажем, 7 таких трубок. Ну и вставляются, соответственно, в ракету. Зажигаются 4 двигателя, а ещё через половину времени работы двигателя оставшиеся 3.
По моему, получается вполне мощная долгая ДУ малой кровью.

(вот началось с двигателей, а закончилось ракетами)
   
1 40 41 42 43 44 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru