Реклама Google — средство выживания форумов :)
16-летняя школьница из Санкт-Петербурга Мария Шрайбер, через суд добивавшаяся права не изучать в школе теорию Дарвина, забрала документы из своей гимназии и уехала в Доминиканскую республику. По словам ее отца, после подачи иска в суд "у нее в четверти оказалось шесть двоек". На Карибах, где живет ее старший брат, девушка устроилась на работу в строительную фирму.
"Маша уехала в Доминиканскую Республику еще на Новый год - навестить своего старшего брата, который там работает. Уже месяц Маша вместе со старшим братом работает в строительной фирме в Доминиканской Республике и на практике совершенствует испанский язык, который изучала на родине ", - цитирует слова отца Марии Кирилла Шрайбера ИТАР-ТАСС.
В то же время отец Марии Кирилл Шрайбер отметил, что не намерен отзывать иск к министерству образования и науки России. Он заявил, что продолжит добиваться в суде отмены преподавания в школах теории происхождения видов Дарвина как доминирующей, сообщает РИА "Новости".
Петербуржская школьница Мария Шрайбер и ее отец Кирилл Шрайбер через суд требуют запретить преподавание на уроках биологии в школе теории Дарвина как доминирующей. По словам истцов, это оскорбляет религиозные чувства девушки.
"Мы считаем, что теория Дарвина ущемляет права детей иметь различные представления о происхождении человека. Дарвин представил лишь гипотезу, которую до сих пор так и не смогли достоверно доказать ни он сам, ни современные ученые. Таким образом, мы считаем, что в школах специально навязывают детям теорию Дарвина, как единственно возможную с точки зрения науки, что является грубым нарушением прав человека на выбор", - заявил ранее отец девушки.
Истцы надеются, что итогом рассмотрения данного дела станет изменение министерством образовательных стандартов и подготовка новых учебников, в которых бы теории происхождения человека не противопоставлялись. Ожидается, что решение суда по данному делу будет озвучено 21 февраля 404 - Файл или каталог не найден.
Йоптыть :
Ранее уже выложенный мною кадр из ролика видеокарт ATI http://8H.nm.ru/MOONWALK/50'13.jpg (чёрное сопло) содержит ещё один ляп - космос-то, оказывается на Луне вовсе не чёрный, а очень даже светлый По мере подъёма ЛМ его детали становятся ярче, что указывает на увеличение выдержки видеокамеры. Одновременно, совершенно синхронно, почему-то начинает светлеть и лунное небо - как декорация в съёмочном павильоне, к-я, в отличие от космоса, не м.б. абсолютно чёрной. А ведь ЛМ уже очень высоко и никакой поднятой двигателем пыли рядом нет (иначе космос д.б., наоборот, просветляться). Да и эфирные помехи 1) не могут быть так синхронны с выдержкой камеры и 2) на советских лунных видеокадрах они проявляются в виде светлых точек, чего совершенно нет на ролике ATI, качество к-го безупречно.
Чёртов Голливуд! Щетильнее надо, ребята, павильон зачернять, тьфу...
VictoR :
Вероятно, пиндосы не утруждали себя просмотром собственных роликов.
Сколько всего ляпов в этом ролике?
Йоптыть :
7-40 и Старому: Учитывая Ваши претензии, я решил подробно разобраться со скоростью съёмки в ролике ATI. Я крутил его в видеоредакторе ...
.....
Йоптыть :
.....
Выскажусь, пожалуй, про т.н. тезисы Старого, столь полюбившиеся нашей российской жидовне. Тезисы откровенно расистские и глупые.
Расистские они потому, что автоматически зачисляет опровергателей в некую низшую расу, а сторонников - в высшую, в элиту. Т.е. имеет место социальный расизм и элементы манипуляции сознанием (не согласен - значит неполноценный).
Глупые они потому, что их автор не владеет простейшей научной методологией. Даже студент 1 курса технического ВУЗа рассуждает примерно так. Имеем опытный факт более низкого уровня опровергателей перед сторонниками. В чём причина? В том, что американцы таки были на Луне, и опровергать это могут только дилетанты? Нет: тогда бы и для дилетантов, и для профессионалов НАСА за 40 лет давно бы уже выпустила официальные разъяснения всех невязок (а не трёп в Интернете). А причины этого факта совершенно очевидны: 1) опровергатели не получают денег за свой труд, в отличие от учёных, составителей энциклопедий и авторов статей, 2) к-е не могут открыто, без угрозы репрессий, выступить против своих государств-работодателей, 3) идти против общественного мнения отважатся немногие (многие ли поддержали Джордано Бруно), особенно при нынешних (а на Западе - изначально) программах промывки мозгов (см. Кара-Мурза "Манипуляция сознанием"), 4) в странах социализма сам факт сомнений вообще скрывался, и широкие массы о нём узнали лишь в конце 1990-х, из Интернета. Ну и т.д...
Вот это - научный подход на основе здравого смысла. А не расистское мракобесие...
От K
К Karev1
Дата 30.01.2007 17:22:15
Рубрики Прочее; Манипуляция;
Re: Для К.
> 7-40 правильно сказал, что скорость истечения можно получить, помножив удельный импульс на ускорение свободного падения.
Не-а, из удельного импульса можно сделать только "осторожную оценку", нужна же цифирь. Обещали на одном форуме помочь.
> Вообще, я думаю, копать, проверяя соответствие объявленных данных полученным скоростям и орбитам, бесполезно. Методиками расчетов американцы владели в 60-х годах. И цифры у них должны сходиться.
На всяк случай проверил для ракет пяти даже формулу Циолковского. Все сходится. Следовательно, фальсификаторы должны быть загнаны в жесткие рамки в других местах.
> А вот посчитать, что они могли вывести имея двигатели с худшими, чем объявлено характеристиками можно и нужно. Схема полета С-5 такова, что позволяла, манипулируя весом полезной нагрузки, временем работы 3-й ступени и заправкой топлива выводить нечто на околоземную орбиту, имея худший, чем заявлено двигатель Ф-1 и не изготавливая явно фальшивую ракету (типа того, что описал Попов). При этом число посвещенных в фальсификацию резко уменьшается.
Если у Сатурна 1В на нижнюю ступень поставить движки от верхней ступени, то он на орбиту бы выбрасывал груз в 2-а раза больше. Это и просчитал первым делом, и сильно был озадачен.
На самом деле для меня самое интересное сейчас это движок J-2. Он, по-моему, и был центральным звеном манипуляции. И, кажется, это можно доказать.
А сколько же аппарат спускался? Характерное время работы двигательной установки посадочного модуля находим в описании посадки А-12:
***На сто десятом часу полета был включен двигатель посадочной ступени лунного модуля, и началась отработка автоматической программы посадки.****
***Бортовое время посадки 110 часов 32 минуты 43 секунды***
Т.е. характерное время работы двигательной установки при штатной посадке превышало полчаса
Надо искать цитаты про то, как Армстронг увидел, что модуль несет на большие камни, о том, как он перевел модуль на ручное управление, перешел в горизонтальный полет, перетянул камни и сел на остатке топлива на 15 или там на 20 секунд полета?
...
И вот при такой довольно большой продолжительности работы двигательной установки запас топлива был типа на одну лишнюю минуту.
Главная особенность ступени заключается в своеобразном комплексе двигательных установок и довольно сложной последовательности выполняемых ими функций. На третьей ступени установлен всего один двигатель J2, укрепленый на кардановом подвесе, но вместе с тем имеется целая система твердотопливных и жидкостных вспомогательных двигателей на высококипящих компонентах. Абсолютная тяга этих двигателей невелика и измеряется десятками килограмм, но на них, кроме предпусковой осадки топлива, возложено выполнение и ряда других операций.
Управление по крену, т.е. поворот ракеты относительно продольной оси, двигатель J2 самостоятельно осуществить не может. Это возлагается на вспомогательные двигатели. После выхода на начальную орбиту двигатель J2 выключается, но угловая ориентация ракеты находится под контролем, и управляющие функции несут вспомогательные двигатели. После выключения основного двигателя производится пробувка магистралей и баков, для чего снова надо осадить топливо. Необходима осадка топлива и перед вторым запуском J2 для выхода на траекторию полета к Луне. И наконец, после выхода на траекторию полета к Луне производится перестройка блоков, для которой предусматривается специальная ориентация ракеты в пространстве; все эти операции также выполняют вспомогательные двигатели.
Давно хотел выяснить, была ли у 2-й ступени С-1Б и 3-й ступени С-5 своя система управления.
>И это - лишь для того, чтобы ещё раз отработать стыковку, уже многожды отработанную на "Джеминаях"? При том, что эту же стыковку предстояло отработать и в А-9, и в А-10? Смешно.
Несмешно. Сколько многожды? Раза 2-3?