От Баювар
К Администрация (Вячеслав)
Дата 07.02.2007 12:34:21
Рубрики Прочее; История;
отвезти на свалку в тележке свою старенькую маму
А давайте проще!
Выгораживать амеров с их Аполлонами — все равно, что предлагать отвезти на свалку в тележке свою старенькую маму. А в СССР-2 русский учебник истории будет в доступной излагать на паре страничек то, что сейчас пишут "опровергатели-скептики". Любитили поискать блох в этой самой "правильной" версии — те же власовцы, отношение к ним должно быть соответсвующим.
От Дмитрий Кропотов
К Pokrovsky~stanislav
Дата 07.02.2007 16:18:59
Рубрики Прочее; История;
Подтверждение.
Привет!
>Ступень медленно отстает от остального корабля. Через 10 секунд после разделения зазор между ступенями всего в первоначальный корпус = 100 метров. Т.е. разница скоростей ступеней всего 10 м/с.
>Но при этом двигатели первой ступени уже слабенькие. И дым ограничен только конусом Маха от движения самой ступени. Число Маха = 3. Скорость 900 м/с.
По версии НАСА скорость отделения ступени S-1C - 2,75 км/c.
Но даже если принять версию НАСА - ваши выводы подтверждаются.
>Но самые чудеса происходят со второй ступенью.
>Через еще 9 секунд после того, как мы намерили у первой ступени скорость 900 м/с между первой и второй ступенью уже 460 метров. Из которых 360 метров набраны за последние 9 секунд. В системе отсчета, движущейся со скоростью 900 м/с расхождение ступеней за 9 секунд должно быть равно 81х9.8/2 + at2/2.
Согласно Шунейко http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/1-2.html
"После команды на выключение периферийных ЖРД включаются 8 тормозных РДТТ, и ступень S-IC отделяется от S-II на высоте Н=67 км при скорости V >2,75 км/сек."
"Отделение ступени S-II происходит на высоте H=186 км при скорости V=7 км/сек на дальности 1650 км; продолжая полет по баллистической траектории, ступень S-II через 11 мин после отделения падает в Атлантический океан на расстоянии 4250 км от места старта. "
Феодосьев дает данные для работы второй ступени Сатурна-5
“Двигательная установка второй ступени работает примерно 390 секунд и выключается на высоте 186 км при скорости полета 6,88 км/сек. “, а на сайте НАСА приведены другие цифры – 360 секунд : “The second stage burns for about 6 minutes, pushing its payload into space. “ SECOND STAGE
Таким образом, за 360 секунд 5 двигателей J-2 второй ступени обеспечивают приращение скорости с 2.75 до 7 км/с, т.е. на 4250 метров в секунду, т.е. ракета летит с ускорением около 12 м/с2. Следовательно, за 19 секунд после сброса первой ступени, приращение скорости второй ступени будет более 220 метров/сек. И за 19 секунд она должна обогнать отстающую первую ступень более чем на 2 км, а не на впятеро меньшую величину.
И наоборот, раз за 19 секунд между ступенями набралось расстояние всего 450 метров, то ускорение, с которым вторая ступень опережает первую - всего около 2.5 м/с.
>А считается, что на полную мощность работают двигатели второй ступени, которые по меньшей мере не дают ракете тормозиться.
И должны ускорять ее на 12 м в секунду за секунду.
>А она, подлая, тормозится, полностью перечеркивая весь сценарий полета, изложенный в дальнейшем НАСА.
>Через 19-20 секунд после разделения двигательные установки второй ступени не работают. Происходит полет в баллистическом режиме.
>Вывод Попова - правильный.
Дмитрий Кропотов, Редирект
Я бы не сказал, что всё так просто, для меня это не менее интересно и запутано. Есть люди, коммунисты даже, очень расстраиваются из за того что американцы полетели на Луну, прямо слезы льют - и тут же дают американцам явные несправедливые форы, совершенно не принимают версий скептиков. Боятся обломаться, что поверят скептикам, а потом выйдет что американцы всё равно летали? Или коварно пытаються запустить в среде обиженных свой паттерн поведения?
This diagram is derived from the AS-503 Saturn V Flight Evaluation Report. It shows the g-forces experienced by the crew throughout the ascent. The major points are as follows:
1. Launch. Apollo 8's first stage delivered more thrust than expected to a launch vehicle that was lighter than most of the later Apollo-Saturns. Therefore, compared to other missions, this graph starts off at about 1¼ g. For comparison, Apollo 15 left the launch pad at a more stately 1.1 g due to being a relatively heavy vehicle with a first stage that showed a slightly lower than expected thrust.
2. S-IC inboard engine cut-off. The graph to this point shows how steeply the acceleration is rising, and gives a hint to how high it might have gone had the inboard engine not been cut-off.
3. S-IC outboard cut-off. The overall thrust and acceleration rise have been reduced, reaching a peak of 4g at the time of S-IC cut-off.
4. S-II ignition. The total thrust of the second stage is much lower than that of the first so, even after the disposed mass of the S-IC is taken into account, acceleration is correspondingly lower.
5. Engine mixture ratio change. The ratio of LOX to fuel is changed from 5.5:1 to 4.5:1. A richer mixture reduces the thrust of the engines and thus the acceleration.
6. S-II cut-off. Having reached about 1.9 g, the five J-2 engines are shut down.
7. S-IVB ignition. There is only a single J-2 engine burning at this stage. As the ground weight of the remaining vehicle is about twice the thrust of the engine, the resultant acceleration is about half a g, gently rising for the duration of the burn to 0.7g.
8. S-IVB cut-off and orbital insertion. The spacecraft and S-IVB are in earth orbit and weightless.]
От Дмитрий Кропотов
К 7-40
Дата 08.02.2007 06:51:21
Рубрики Прочее; История;
Поправка
Привет!
>>Таким образом, за 360 секунд 5 двигателей J-2 второй ступени обеспечивают приращение скорости с 2.75 до 7 км/с, т.е. на 4250 метров в секунду, т.е. ракета летит с ускорением около 12 м/с2. Следовательно, за 19 секунд после сброса первой ступени, приращение скорости второй ступени будет более 220 метров/сек. И за 19 секунд она должна обогнать отстающую первую ступень более чем на 2 км, а не на впятеро меньшую величину.
>
>В общем, Дмитрий, Вы уверены в том, что написали, так же, как во всех остальных своих заявлениях? Уверены или нет?
Нет, действительно, средним ускорением пользоваться тут нельзя.
Согласно Шунейко,
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/1-1.html
тяга второй ступени 520 тонн, а масса ракеты с отброшенной первой ступенью (2728.5-2145=583.5) тонны.
Т.е., пока не истратиться хотя бы тонн 60 топлива, о значительно ускорении говорить не приходится.
Однако, верно и обратное. Раз ускорение разгона весьма незначительное - значит, по кадрам полета ракеты после отделения 1й ступени нельзя заключить, что двигатели 2й ступени работают. Секундный расход топлива второй ступени, согласно тому же Шунейко - около тонны в секунду.
Так что за те 19 секунд, что мы видим на ролике, вторая ступень практически летит по инерции.
По крайней мере, вклад движков на начальном этапе разгона таков, что невозможно определить по ролику, работают они или нет.
Дмитрий Кропотов, Редирект