Parasol_A> И я о том же. Вот если бы тот майор в свое время полетал бы на Су-17м-м2, то не стал бы блудить на Су-27 над прибалтами до полной выработки горючего. Как грится: не айс, нет, не айс. Вся эта автоматика хороша, когда она надежна. А в 70-х эта самая надежность была низковата. Что на Миг-27, что на Су-24, что на Ту-22м2-3 - навигация отказывала довольно часто. Я не говорю, что автоматизация не нужна. Нужна. И идеи в перечисленных самолетах хорошие, но требовали времени на доводку, накопления опыта эксплуатации и т.д. Я знаю, что эти этапы должны были быть пройдены. Вот когда ПрНК уже стал "нормальным" комплексом, тогда его и поставили на Су-17. Мы же говорим о том времени, а не о сегодняшнем. И разговоры о том, что кто-то что-то у кого-то "слизал" - ерунда. Все и всегда что-то у себя применяли, подсмотрев у других. По-большому счету, если бы спецы антигитлеровской коалиции не "слизали" у немцев идеи и разработки конца 30-х, начала 40-х годов, то и авиация и космонавтика были бы другими или на другом уровне развития.
Parasol_A> Поэтому. Пока миговцы морочались со своей несовершенной аппаратурой, Су-17м,м2,м3 с успехом выполняли все ИБАшные задачи не хуже и надежнее. Когда все электроны стали бегать туда куда нужно, появился Су-17м4. Как уже отмечалось, по боевым характеристикам, может не лучше, но и не хуже Миг-27М,Д. Но как следует из мнения большинства летчиков, на "сухом" летать им нравилось больше. Вывод: Су-17 лучший самолет ИБА! МиГ-27 - лучший ИБАшный самолет ОКБ МиГ.
Parasol_A> И, да не услышит слепой немого!
= Parasol_A> И, да не услышит слепой немого!=
////////
Не хочется обострять спор ( только вчера из праздников вышел, а седни надо опять), но ты дорогой сам это всю дорогу делаешь своими безапеляционными заявлениями.
Во - первых если твой майор мудак, то техника ни при чем, особенно опыт на Су-17м2,:),право смешно, товарищ МЕТОДИСТ. Просто человека не научили
комплексно вести навигацию и не паниковать ( сам он не вышел из стадии курсанта и не стал строевым летчиком,который львиную долю знаний приобретает самостоятельно. Такие дятлы были в любое время на любой технике. Он просто ее плохо знал.Пример уевый
=навигация отказывала довольно часто=
Что значит часто??? Давай научно скажи, а не знаешь -не чирикай. Кстати авиогника МиГ-27 в те "70е" была надежнее чем на Ф-14,15,если судить по коэффициенту исправности. Ты знаешь про такой? Или На МиГ-27 он другой был. Почему-то лично у меня ни навигация ни автомат почти не отказывали,единичные случаи за 10 лет, я их даже не помню. ОТКАЗЫ были у малограмотных,некоторые даже курсозадатчик вручную использовали и летали только по КУР АРК, некоторые автомат на полигоне включали не более 10 раз т то при ФС и орали про говнот-комплекс. Крестьян и дебилов много было в авиации да и в руководстве страной. И к чему пришли Ф-14,15 е? Довели матчасть и впереди нас на целую эпоху, Крути сколько хошь петли без внешнего хорошего ЦУ и сильной авионики, снимут с расстояния в 50-100км и по хер твой героизм и индивидуальное мастерство летчиков и техников.
Рассуждаешь как журналист пионерской Зорьки, пора бы уже кое-чего здесь набраться.
И Ты лично летал на Миг-27 что так утверждаешь?
Задачи более надежно Су выполнять не мог, хоть и сам по себе приятнее в пилотировании на определенных режимах. Изучи из чего состоят критерии надежности. Грубо это вероятность выполнеия задачи, а она всегда ниже там,где меньше вариантов ее выполнения, уж начальную теорию вероятности ты наверняка знаешь дорогой, Спорить то бужем гно пора перейти на новый уровень, или просто пикалываться. Но лапшу вешать на уши-здесь не курсанты второго курса.
Да , М4 не хуже,ты прав, если не брать меньшей дальности и несколько худших ВПХ. Так если эти фичи не нужны то почему М4 сделали сократив запас топлива для и так прожорливого движка (особенно на максимале и форсаже)?
НЕЗАЧЕТ
Теперь отвечу Паше лично!!!!!
Кого ты назвал самозванцем?
В отсутствии командира зам выполняет все его функции. Посему или отменяй решение или Ламм как главный провокатор-ЗАМПОЛИТ ( при этом мы не будем его меньше любить,как и тебя). Но мне такие подьебки не по нраву, частенько ты братан позволяешь рамки перейти. А че будет если я так начну, уж это как раз мой стиль.:) А посему выбирайте другого, мне это на Х не надо, останусь на своей штурмовой ветке, там уж спорить не о чем, все ясно. Потому что Су говно и МиГ говно, МиГ недавно-Су-давно. И оба с допотопгной авионикой, которая и у пятого поколения допотопная. Потому у них уже и раптор летает,что они не искали дерьма в зерне, а очищали его,,,, Так бы и летали в каменном веке если бы все рассуждали как сухарики.
СЕЛО,блять!!!
Пошел я дальше пить