Вложенные меню годятся только для элементов, на которые нужно смотреть раз в год в спокойных метеоусловиях на земле или высоте 10 тысяч
...
Тут важно ещё то, что на тумблеры у человека будет работать кроме обычно ситуационной (не знаю, как правильно зовётся) ещё и тактильная память. Так сказать - дополнительное дублирование важной информации в голове.
Впрочем, даже с тумблерами и то случаются накладки. Даже у асов. Сразу вспоминаются уборка шасси на взлёте у Таскаева (? - не уверен - но видеоролик всем известен, где МиГ-29 на брюхе по асфальту едет) и «отказ» уборки шасси у Фролова в Фарнборо.
Кстати, при выборе положения датчика через МФИ всегда можно вообще элементарно промахнуться, попав не по той кнопке.