killik> А профессия машиниста должна уже занять свое место рядом с профессией кочегара и стрелочника - в музее. Если нужность летчика в гражданском лайнере еще вызывает споры, то уж машинисту в локомотиве вообще нечего делать! У него же одна функция осталась - жать на тормоз, если бревно на путях увидит. Работа сродни ночному сторожу, и эффективность та же. Столкновений мало не потому, что машинисты бдят, а потому, что стрелки автоматика переводит, а человек учавствует все меньше...
Херню сморозил-с.
Есть такое понятие "забастовка по итальянски". Это в Италии железнодорожники, во времена Муссолини придумали. Всё делать согласно инструкции. Тогда хватало двух часов, чтобы все поезда встали.
Сегодня компьютеры работают только в расчётных ситуациях. А человек - во всех.