Урок левитации - исполняет народный артист России Анатолий Квочур

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

killik> А профессия машиниста должна уже занять свое место рядом с профессией кочегара и стрелочника - в музее. Если нужность летчика в гражданском лайнере еще вызывает споры, то уж машинисту в локомотиве вообще нечего делать! У него же одна функция осталась - жать на тормоз, если бревно на путях увидит. Работа сродни ночному сторожу, и эффективность та же. Столкновений мало не потому, что машинисты бдят, а потому, что стрелки автоматика переводит, а человек учавствует все меньше...


Херню сморозил-с.
Есть такое понятие "забастовка по итальянски". Это в Италии железнодорожники, во времена Муссолини придумали. Всё делать согласно инструкции. Тогда хватало двух часов, чтобы все поезда встали.
Сегодня компьютеры работают только в расчётных ситуациях. А человек - во всех.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Бяка> Сегодня компьютеры работают только в расчётных ситуациях. А человек - во всех.

В мире имеются полностью автоматические линии рельсовых дорог. Работают замечательно.

Достаточно убрать человека из всех критических аспектов, и тогда никаких нерасчётных ситуаций не будет. Автомобильного движения это тоже касается. Выкинуть всех водил-людей - и никаких проблем с организацией автоматического движения не будет. Автоматика, знаете ли, пьяной за руль не садится.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Nikita> Выкинуть всех водил-людей - и никаких проблем с организацией автоматического движения не будет.

Прав muxel, однако. Убить всех человеков! :F
 
+
-
edit
 

Harsky

опытный

когда я учился, то нам только рассказывали про такие системы с кнопочками и повышеной дуракоустойчивостью. например - сначала лампочка горит через неравные промежутки времени, если не заметил - звуковой сигнал, на самописце делаются отметки о всех промахах при нажатии. а кнопки и тогда были для езды на красный. причем форма у них была такая что кирпич точно не поставишь ;)
собственно второй человек в кабине для того и нужен чтобы первого контролировать
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Сегодня компьютеры работают только в расчётных ситуациях. А человек - во всех.
Nikita> В мире имеются полностью автоматические линии рельсовых дорог. Работают замечательно.
До первого непредвиденного случая. На всяких переездах такие случаи - не редкость. И вообще, даже движение в тоннеле не защищает от неожиданностей, вроде вбитой сваи.

Nikita> Достаточно убрать человека из всех критических аспектов, и тогда никаких нерасчётных ситуаций не будет. Автомобильного движения это тоже касается. Выкинуть всех водил-людей - и никаких проблем с организацией автоматического движения не будет. Автоматика, знаете ли, пьяной за руль не садится.

Коммунизм построить проще.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Бяка> До первого непредвиденного случая.

Пока их не было. А лет прошло уже не мало.

Бяка> На всяких переездах такие случаи - не редкость.
Бяка> И вообще, даже движение в тоннеле не защищает от неожиданностей, вроде вбитой сваи.

Я и говорю - достаточно убрать с этих мест дебилов/пьяниц людей. И всё будет нормально.

Бяка> Коммунизм построить проще.

Вы недооцениваете тех же японцев, например. Полагаю у них это появится раньше всех и достаточно скоро.
Учитесь читать.  

MIKLE

старожил

кстати все забывают, что тоже московское метро при минимальных доработках может работать полностью на автомате. но людей не убирают. почему-масса примеров.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Серокой #26.02.2007 14:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
MIKLE> кстати все забывают, что тоже московское метро при минимальных доработках может работать полностью на автомате.
Скорее питерское, там три из четырёх линий на автоведении.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MIKLE

старожил

MIKLE>> кстати все забывают, что тоже московское метро при минимальных доработках может работать полностью на автомате.
Серокой> Скорее питерское, там три из четырёх линий на автоведении.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Серокой #26.02.2007 16:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
MIKLE>>> кстати все забывают, что тоже московское метро при минимальных доработках может работать полностью на автомате.
Серокой>> Скорее питерское, там три из четырёх линий на автоведении.

Да нет, не минимальных, в отличие от, впрочем, это оффтоп здесь, как я понимаю.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

killik

опытный

Harcky> когда я учился, то нам только рассказывали про такие системы с кнопочками и повышеной дуракоустойчивостью. например - сначала лампочка горит через неравные промежутки времени, если не заметил - звуковой сигнал, на самописце делаются отметки о всех промахах при нажатии. а кнопки и тогда были для езды на красный. причем форма у них была такая что кирпич точно не поставишь
Harcky> собственно второй человек в кабине для того и нужен чтобы первого контролировать

Так студентами уже доказано: такую систему человек даже во сне взломает и не вспомнит! Причем машинист на пару с помощником, даже не сговариваясь. Может учесть таки студенческий опыт, да заставить набирать пароль? А вообще, это все конечно оффтопик, но где ему место? Для чего тема-то заводилась, УРА Квочуру и его самолету уже все вроде выразили...
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Прошу всех тех, кого волнует судьба автоматизации метро и поездов, переместиться в тему Хочу обсуждение про полную автоматизацию метро [Mishka#26.02.07 19:32] — она ещё не раскрыта. :P
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> До первого непредвиденного случая.
Nikita> Пока их не было. А лет прошло уже не мало.

Да как бы не так.
Бяка>> На всяких переездах такие случаи - не редкость.
Бяка>> И вообще, даже движение в тоннеле не защищает от неожиданностей, вроде вбитой сваи.
Nikita> Я и говорю - достаточно убрать с этих мест дебилов/пьяниц людей. И всё будет нормально.
Бяка>> Коммунизм построить проще.
Nikita> Вы недооцениваете тех же японцев, например. Полагаю у них это появится раньше всех и достаточно скоро.

Вы о коммунизме или о безлюдном управлении транспортом?
 
RU Владимир Малюх #27.02.2007 12:20
+
-
edit
 
Подумаешь, маститый ылетаннейший испытатель на суперистребителе пронесся над полосой. А вот так он сможет? :P

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Бяка> Да как бы не так.

Что не так ? Там что-то случилось ?

Бяка> Вы о коммунизме или о безлюдном управлении транспортом?

Об обоих :D
Учитесь читать.  
LT Bredonosec #28.02.2007 07:26
+
-
edit
 
>ouTube - An-2 loops! sick!
- Таки повторил кто-то старый фокус - слабал петлю на аннушке? +)
один из инструкторов байки когда-то травил, что мол при нем такое делали, а от особиста отбрехались - мол по ману невозможно - значит нифига не было, в глазах у тя мерещится, это мол был глЫбокий вираж! (С)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

В.М.> Подумаешь, маститый ылетаннейший испытатель на суперистребителе пронесся над полосой. А вот так он сможет? :P
В.М.> YouTube - Broadcast Yourself
- Говорят, в одной из африканских стран негры крутили весь высший пилотаж на Ил-28,пока им советские инструкторы не рассказали, что этого делать низзя! :)
“The only good Indian is a dead Indian”  

Anika

координатор
★★
В.М.> Подумаешь, маститый ылетаннейший испытатель на суперистребителе пронесся над полосой. А вот так он сможет? :P
В.М.> YouTube - Broadcast Yourself
А в чём прикол? По идее, любой пепелац с запасом прочности больше 3 способен на это. А у Аннушки - 5,6.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  
RU Владимир Малюх #28.02.2007 16:41
+
-
edit
 
В.М.>> Подумаешь, маститый ылетаннейший испытатель на суперистребителе пронесся над полосой. А вот так он сможет? :P
В.М.>> YouTube - Broadcast Yourself
Anika> А в чём прикол? По идее, любой пепелац с запасом прочности больше 3 способен на это. А у Аннушки - 5,6.

Прикол в том, что в силу специфики аэродинамики крыла аннушки такое невозможно без кое-каких "нехороших" действий. Да и вообще- такой трюк на аннушке - признак редкой отмороженности.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Anika

координатор
★★
В.М.> Прикол в том, что в силу специфики аэродинамики крыла аннушки такое невозможно без кое-каких "нехороших" действий. Да и вообще- такой трюк на аннушке - признак редкой отмороженности.
Насчёт нехороших действий спрашивать не стану. :)
Но в чём специфика аэродинамики?
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  
RU Владимир Малюх #01.03.2007 09:58
+
-
edit
 
В.М.>> Прикол в том, что в силу специфики аэродинамики крыла аннушки такое невозможно без кое-каких "нехороших" действий. Да и вообще- такой трюк на аннушке - признак редкой отмороженности.
Anika> Насчёт нехороших действий спрашивать не стану. :)

Да чего там - стопорят предкрылки.

Anika> Но в чём специфика аэродинамики?

Вот в предкрылках этих и специфика :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

В.М.>> Подумаешь, маститый ылетаннейший испытатель на суперистребителе пронесся над полосой. А вот так он сможет? :P
В.М.>> YouTube - Broadcast Yourself
Anika> А в чём прикол? По идее, любой пепелац с запасом прочности больше 3 способен на это. А у Аннушки - 5,6.

Насчет ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ. Ничего не попутали?;)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

В.М.>>> Прикол в том, что в силу специфики аэродинамики крыла аннушки такое невозможно без кое-каких "нехороших" действий. Да и вообще- такой трюк на аннушке - признак редкой отмороженности.
Anika>> Насчёт нехороших действий спрашивать не стану. :)
В.М.> Да чего там - стопорят предкрылки.
Anika>> Но в чём специфика аэродинамики?
В.М.> Вот в предкрылках этих и специфика :)
- Володя, судя по всему, они должны только помогать при выполнении петли. :)
“The only good Indian is a dead Indian”  

Anika

координатор
★★
ViperNN> Насчет ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ. Ничего не попутали?;)
3 - это из физики. 5,6 - это из Шаврова. Если где попутал - просветите, люблю узнавать новое :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. ©Ю.Шерман  
RU Владимир Малюх #01.03.2007 15:31
+
-
edit
 
В.М.>> Вот в предкрылках этих и специфика :)
Вуду> - Володя, судя по всему, они должны только помогать при выполнении петли. :)

Хрена там, конкретно на аннушке они не дают тангаж выше некторого получить, так нарочно злые конструктора устроили. :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru