Fisben> ...мне известно, что есть два подрежима работы СУ при дозаправке - демпфер дозаправки и позиционное управление. При включении первого происходит загрубление СУ. Я надеюсь, что Вы знаете, чем отличается загрубление от "прецезионности".
Во-первых, о режиме "демпфер дозаправки" в первый раз слышу. Бо слово "демпфирование" иначе, чем в комбинации со словом "колебаний", ИМХО, не употребляется.
В данном случае речь идет о подборе Кш, при котором диапазон углов тангажа при "прицеливании" в конус соответствовует полному ходу ручки (цифру "градус тангажа на сантиметр хода ручки", пардон, не помню). И при чем здесь "демпфер"?
"Загрубление" же от "прецизионности" отлоичается только терминологически...
Fisben> При включении второго подрежима СУ перестраивается на управление непосредственно углами тангажа и крена от РУС. То есть летчик положением РУС задает не омегу по крену, и не альфу или Ny в продольном канале, а непостредственно углы крена и тангажа.
Да, тут я лопухнул, ибо термин "позиционное" просто не знал (зная о самом режиме). Извиняйте.
Fisben> И еще, просто чтобы Вы знали, буковка Д в аббревиатуре СДУ для реализации всего вышесказанного абсолютно не обязательна.
Кгхм... А почему бы Вам не рассказать это управленцам с Микояна, которые этот режим на 9.14 не реализовали (как, впрочем, насколько я знаю, пока не реализовали и на 9.15).
Fisben> PS. Так кому там невтерпеж?
Мне.
Но и Вам тоже - частично...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)