Урок левитации - исполняет народный артист России Анатолий Квочур

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
LT Bredonosec #16.02.2007 11:02
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

killik>> Я конечно не владею секретной информацией.. но тут вопросов сразу дофига. Почему в Дубаях загоревшийся на посадке самолет спасли (без жертв), а в Иркутске нет...
Вуду> - А ты знаешь, какие имеются пожарные машины в крупных аэропортах?? Это монстры многодесятитонные! Они могут тот же Ил-86, подскочив к нему, залить пеной в считанные секунды.
Вуду> 1) В Иркутске таких машин попросту нет.
- Вобще-то нормы ИКАО для всех равны. В частности ICAO Annex 14 "Aerodromes", который точно определяет пожароопасную категорию аэропорта по размерности садящихся лайнеров (сначала длина фюзеляжа, если диаметр больше, чем указанный в категории - категория увеличивается на еденицу). А чуть ниже - точные требования по числу пожарных машин для данной категории, массе доставляемых на место средств тушения первого и второго класса (или как там оно звучало точно), т.д.
Если 86й и меньше джамбо, то может, в лучшем случае, на еденицу ниже категория(и то сомнительно), а разница по требованиям там невелика. Норматив по времени прибытия машины на место (от тревоги до начала подачи тушащей смеси с мощностью в 50% от максимальной) одинаков для всех вне зависимости от категории.

//если не веришь - могу дать слить аннекс 14, позагружаешься сам. английский не забыл еще?//

Вуду> 2) Да и пожарные в российских аэропортах спят, ка пожарники...
Вуду> Вот потому. %)
А вот это ближе к истине - какая зряплата, такая и работа. :(
 
RU Владимир Малюх #16.02.2007 11:24
+
-
edit
 
Описание происшествия самим Аэрофлотом, ключевые моемнты я выделил


Аэрофлот - Ошибка 404 (Error 404)

Ошибка 404 (Error 404)
 
Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:
просроченная закладка/избранное
поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
пропущен адрес


// Дальше — www.aeroflot.ru
 



24 сентября 2001
Действия экипажа Аэрофлота при аварийной посадке заслужили овации пассажиров

Как сообщалось ранее, 21 сентября самолет Аэрофлота Ил-86, выполнявший рейс Су-521 по маршруту Москва – Дубаи, совершил аварийную посадку в аэропорту назначения.

При посадке произошло возгорание. Оперативными и четкими действиями экипажа все находившиеся на борту самолета 307 пассажиров были эвакуированы. Никто из пассажиров и 14 членов экипажа не пострадал. Пожар был оперативно потушен.

Утром 22 сентября из Москвы в Дубаи срочно был направлен самолет Аэрофлота Ил-86, который забрал пассажиров, не вылетевших в столицу России накануне. Этим самолетом в Дубаи прилетела техническая комиссия, которая вместе с авиационными властями ОАЭ на месте проведет расследование случившегося инцидента. По имеющимся сведениям факт теракта полностью исключается.

В настоящее время расследованием данного инцидента занимаются специалисты Объединенных Арабских Эмиратов. Местные авиационные власти сняли носители объективной информации. Представители российской стороны: МАК (Межгосударственный Авиационный Комитет), ГСГА (Государственная служба гражданской авиации) и Аэрофлота на данном этапе участвуют в расследовании в качестве экспертов. МАК запросил имеющиеся материалы по данному инциденту у авиационных властей Дубаи. Переговоры о передаче расследования российской стороне и сотрудничество по изучению обстоятельств инцидента проходят в конструктивной и деловой обстановке.

Авиационные власти и аэропортовые службы Дубаи проявили высокую техническую готовность и оперативность при ликвидации возгорания.

По сообщению бригадира бортпроводников Екатерины Чеберды, посадка проводилась в нормальном режиме, касание с землей было достаточно плавным. В результате трения загорелся правый двигатель, произошло задымление салона. Еще в ходе скольжения лайнера по полосе были приняты меры для начала эвакуации пассажиров: двери подготовлены к открытию, пресечена паника в салоне. Авиалайнер за пределы полосы не вышел. Эвакуация проводилась через аварийные трапы трех дверей, которые были открыты сразу же после остановки самолета, и заняла всего три минуты. А уже через полторы минуты после остановки самолета к борту прибыли пожарные расчеты, которые предотвратили дальнейшее распространение возгорания.

Все пассажиры были оперативно доставлены в здание аэровокзала, им была оказана необходимая психологическая поддержка. За медицинской помощью никто не обращался.

По заключению специалистов, действия кабинного экипажа были четкими, в полном соответствии с инструкциями. При прохождении экипажа через зал аэропорта пассажиры встретили их овациями.


Описание происшествия на авипорт.ру "Аэрофлот" оплатит забывчивость пилотов // АвиаПорт.Дайджест
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★
В.М.> Описание происшествия самим Аэрофлотом, ключевые моемнты я выделил
В.М.> В результате трения загорелся правый двигатель, произошло задымление салона.
Ну очень хорошая фраза, из которой сразу ясно, что явилось причиной... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Дейтвительно забавно: автор этой заметки забыл напомнить тем, кто не читал предыдущую, что на самолёте не вышли стойки шасси...
Вообще-то, должен был экипаж после приземления ещё выключить двигатели и закрыть на них пожарные краны... А наддув от двигателей закрыть ещё раньше - тогда никакого задымления салона не смогло бы произойти...
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 16.02.2007 в 14:22
RU Владимир Малюх #16.02.2007 14:30
+
-
edit
 
Вуду> Дейтвительно забавно: автор этой заметки забыл напомнить тем, кто не читал предыдущую, что на самолёте не вышли стойки шасси...

Не не вышли, а их б.и забыл выпустить, как потом выяснилось...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Дейтвительно забавно: автор этой заметки забыл напомнить тем, кто не читал предыдущую, что на самолёте не вышли стойки шасси...
В.М.> Не не вышли, а их б.и забыл выпустить, как потом выяснилось...
- Ой, блин... Неужто и эти ребята сигнализацию отключили?? %(
До этого писали:

Аэрофлот - Ошибка 404 (Error 404)

Ошибка 404 (Error 404)
 
Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:
просроченная закладка/избранное
поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
пропущен адрес


// Дальше — spain.aeroflot.aero
 


22 сентября 2001

Самолет Аэрофлота совершил экстренную посадку: пассажиры не пострадали.

В связи с технической неисправностью не сработал выпуск шасси - 21 сентября с.г. самолет Ил-86, следовавший по маршруту Москва Дубай (рейс Су-521), совершил экстренную посадку в аэропорту назначения.

Все 307 пассажиров и 14 членов экипажа не пострадали.

Сегодня, 22 сентября в 9.00 московского времени из Москвы в Дубай вылетел другой самолет Ил-86, на борту которого находится техническая комиссия, направленная для расследования случившего.

Пассажиры, не сумевшие вылететь 21 сентября, будут доставлены в Москву сегодня.
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Владимир Малюх #16.02.2007 15:58
+
-
edit
 
Вуду>>> Дейтвительно забавно: автор этой заметки забыл напомнить тем, кто не читал предыдущую, что на самолёте не вышли стойки шасси...
В.М.>> Не не вышли, а их б.и забыл выпустить, как потом выяснилось...
Вуду> - Ой, блин... Неужто и эти ребята сигнализацию отключили?? %(

Ага, она им мешала, дудела сиреной слишком громко :D

Вуду> До этого писали:


Так это сам аэрофлот писал. Про себя как-то неудобно было уж совсем плохо..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

killik

опытный

Bredonosec> Пральна! Заодно к новостям "какер вася взломал сервер майкрософта и нарушил работу 3 корневых сервов днс на несколько часов" добавятся такие как "компания юных любителей лок-она взломала коды управления лайнерами компании TWA и устроили dogfights на предельно малых высотах в районе большого каньона. Из-за недостаточных пилотажных способностей одного из участников игры джамбо 747 с 386 пассажирами на борту был потерян./врезался в стенку/ видео из кокпитов компания разложила на сервере ... а видео из пассажирских салонов - предлагает за деньги по адресу ..."

Я считаю, что "компанию любителей лок-она", способную взломать нормально защищенную систему управления подготовить гораздо сложнее, чем команду смертников с канцелярскими ножами и минимальными требованиями по пилотской подготовке. Хотя я конечно же предвидел подобные возражения. Но дело в том, что социальные сети на сегодняшний момент защитить гораздо сложнее, чем компьютерные. Ячейки социальных сетей сопротивляются, сволочи свободолюбивые, введению эффективных алгоритмов управления :)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>>>> Дейтвительно забавно: автор этой заметки забыл напомнить тем, кто не читал предыдущую, что на самолёте не вышли стойки шасси...
В.М.> В.М.>> Не не вышли, а их б.и забыл выпустить, как потом выяснилось...
Вуду>> - Ой, блин... Неужто и эти ребята сигнализацию отключили?? %(
В.М.> Ага, она им мешала, дудела сиреной слишком громко :D
- Что, серьёзно?! Ещё ведь и табло должно мигать "Шасси убрано!"
А красные лампочки убраного положения стоек шасси они не заклеили при этом чем-нибудь?
Что-то странное творится...
“The only good Indian is a dead Indian”  

Aaz

модератор
★★
killik> Я считаю, что "компанию любителей лок-она", способную взломать нормально защищенную систему управления подготовить гораздо сложнее, чем команду смертников с канцелярскими ножами и минимальными требованиями по пилотской подготовке.
Зато первая компания может быть и многоразовой - в отличие от второй. :) И шороху она наделает не в пример больше - как бы не до полного останова полетов вообще. А уж во что может вылиться последующее "затыкание дыр" в такой системе - бен Ладен будет нервно курить в сторонке... :)
Кроме того, Вы забываете, что у любой компьютерной системы, помимо своих глюков и слабостей, есть весьма и весьма уязвимый элемент - люди, которые в ней работают. И та же команда с канцелярскими ножами сможет добыть коды доступа - со всеми вытекающими последствиями...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Вуду> - Что, серьёзно?! Ещё ведь и табло должно мигать "Шасси убрано!"

Там всё хуже было. Я помню слушал запись переговоров экипажа. Сигнализация орала всё время посадки. И индикация работала. Экипаж просто не обращал внимания. Что в принципе неудивительно. ЕМНИП, расследование показало - все нормы отдыха и налёта были нарушены капитально. Мужики просто конкретно уставшие летели.
Учитесь читать.  

au

   
★★
Не так давно Б-1 на пузо сел — пилоты устали, human error.
 

au

   
★★
Balancer>> Думаешь, если поменять человека на автомата - происшествий станет меньше? ИМХО, пока - нет :)
В.М.> Увы, но нынче уже в порядка 80% случаев АП - причина в "человечском факторе" экипажа. И эта доля только растет. Что касается автоматов - БПЛА уже летают, убирают и выпускают шасси, проблема-то небольшая алгоритм и критерии придумать. А знаменитый случай с Ил-86 в ОАЭ говрит о том, что человек способен нарушить все мыслимые и немыслимые инструкции и преодолть все преграды, препятсвующие нарушению.


Владимир, а можно ссылку (reference) на какое-то серьёзное исследование-обзор на эту тему? Был бы очень благодарен. Такое, чтобы при случае по морде как телефонным справочником давать human-истам? :)
 
LT Bredonosec #17.02.2007 02:21
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

серьезные исследования... на закрытой части сайта Welcome to ERA имелись на тему CFIT (controlled flight into terrain) и прочих human errors обьемные доки. Забыл только на котором мыле у меня логин/пароль хранится туды..
Если очень надо - на неделе выедлю время, порыщу.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Что, серьёзно?! Ещё ведь и табло должно мигать "Шасси убрано!"
Nikita> Там всё хуже было. Я помню слушал запись переговоров экипажа. Сигнализация орала всё время посадки. И индикация работала. Экипаж просто не обращал внимания. Что в принципе неудивительно. ЕМНИП, расследование показало - все нормы отдыха и налёта были нарушены капитально. Мужики просто конкретно уставшие летели.
- Отговорки это всё. На гражданском лайнере, с большим экипажем, можно спокойно по очереди поспать в полёте, как нефиг делать.
Летая на бомбёжку Югославии в 1999 году, лётчики B-2 проводили в воздухе по 32-34 часа, выполняя ещё и дозаправки по ходу дела. Можно вздремнуть на ЛА, где два лётчика и весь полёт - на большой высоте, без каких-то особых манёвров и пр.
Проверял на себе многократно... :F
А для экипажей межконтинентальных лайнеров, особо устающих в многочасовом полёте от преферанса - нужно добавить ещё звуковую сигнализацию, сообщающую нежным женским голосом: "Выпустите шасси, мудаки!" :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Владимир Малюх #17.02.2007 11:19
+
-
edit
 
Вуду> А для экипажей межконтинентальных лайнеров, особо устающих в многочасовом полёте от преферанса - нужно добавить ещё звуковую сигнализацию, сообщающую нежным женским голосом: "Выпустите шасси, мудаки!" :)

Вот ее-то они и выключили, чтоб не мешала :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> А для экипажей межконтинентальных лайнеров, особо устающих в многочасовом полёте от преферанса - нужно добавить ещё звуковую сигнализацию, сообщающую нежным женским голосом: "Выпустите шасси, мудаки!" :)
В.М.> Вот ее-то они и выключили, чтоб не мешала :)
- Володя, в это поверить просто немыслимо!! Там были ВСЕ - ИДИОТЫ??
Вот в этом месте в голове не укладывается вообще... Это "надо что-то в консерватории менять".
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Владимир Малюх #17.02.2007 11:31
+
-
edit
 
Вуду> - Володя, в это поверить просто немыслимо!! Там были ВСЕ - ИДИОТЫ??

Почему сразу - все, эти конкретные ребята - да, во всяком случае в то время пребывали именно в состоянии идиотизма. Кэп и второй были заняты перговоромаи с диспетчером, БИ был предоставлен сам себе - в силу утомленности просто проговорил команджу, но не исполнил. Амбец и наступил. Слава богу - все живы...

Вуду> Вот в этом месте в голове не укладывается вообще... Это "надо что-то в консерватории менять".

Я же тут где-то постил, как кетайцы с убитым напрочь двигателем, с зафиксированным вентилятором, "чтоб не гремел", на 747 во Франкфурте садилсь? Чем не пример отчаянного головотяптсва? Люди - они на это дело изобретательные...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

В.М.> Я же тут где-то постил, как кетайцы с убитым напрочь двигателем, с зафиксированным вентилятором, "чтоб не гремел", на 747 во Франкфурте садились? Чем не пример отчаянного головотяптсва? Люди - они на это дело изобретательные...
- Я это не прочитал, расскажи, пожалуйста? И как там можно "зафиксировать вентилятор", если сам движок не заклинит?
Но там двигателей всё-таки 4, одним больше, одним меньше на посадке... :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Balancer>>> СДУ переключается на более тонкое, «прецизионное» управление.
Fisben>> Все же "позиционное". Это несколько другое :)
Aaz> Сами-то поняли, что сказали? :) Или просто невтерпеж было высказаться?
Сам-то понял. А вот Вы можете сказать, чем отличается позиционное управление от обычного? Я могу.
 
RU Владимир Малюх #17.02.2007 11:59
+
-
edit
 
В.М.>> Я же тут где-то постил, как кетайцы с убитым напрочь двигателем, с зафиксированным вентилятором, "чтоб не гремел", на 747 во Франкфурте садились? Чем не пример отчаянного головотяптсва? Люди - они на это дело изобретательные...
Вуду> - Я это не прочитал, расскажи, пожалуйста? И как там можно "зафиксировать вентилятор", если сам движок не заклинит?

Как-как? Приявязать :P Вот, читай - Chinese aircraft maintenance

Вуду> Но там двигателей всё-таки 4, одним больше, одним меньше на посадке... :)

Они с таким взлетели, в рейс. По результату осмотра в Ф-те, пришлось заменить ТРИ движка, прежде чем саолету было разрешено еще раз в воздух подняться..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 17.02.2007 в 12:04
+
-
edit
 

killik

опытный

Aaz> Зато первая компания может быть и многоразовой - в отличие от второй. :) И шороху она наделает не в пример больше - как бы не до полного останова полетов вообще. А уж во что может вылиться последующее "затыкание дыр" в такой системе - бен Ладен будет нервно курить в сторонке... :)

Шорох - это да, наибольшая из бед авиации. Главное, 30 000 жертв автомобилизации в год всем по барабану, а стоит упасть какой-нибудь "Цессне", так на первых страницах...

Aaz> Кроме того, Вы забываете, что у любой компьютерной системы, помимо своих глюков и слабостей, есть весьма и весьма уязвимый элемент - люди, которые в ней работают. И та же команда с канцелярскими ножами сможет добыть коды доступа - со всеми вытекающими последствиями...

А еще можно всем пассажирам наркоз перед полетом, и везти вповалку неизвестными маршрутами. Что интересно, эта мера ни разу не повлияет на безопасность полетов, бьются гораздо чаще не из-за террористов...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Я это не прочитал, расскажи, пожалуйста? И как там можно "зафиксировать вентилятор", если сам движок не заклинит?
В.М.> Как-как? Приявязать :P Вот, читай - Chinese aircraft maintenance
- Аффффуеть!! :lol: Ну, умельцы! :F Привязать вентилятор к спрямляющему аппарату - это же надо додуматься! И потом - взлетать на трёх двигателях!! Орлы! Безумно смелые! "Китайский солдат непобедим на расстоянии двухсот метров!" - сказал товарищ Линь Бяо... :D
Внутренний контур у них, однако, в этом случае всё равно будет мала-мала крутиться...

В.М.> Они с таким взлетели, в рейс. По результату осмотра в Ф-те, пришлось заменить ТРИ движка, прежде чем самолету было разрешено еще раз в воздух подняться..
- Чем же и где они умудрились их так запороть? Льдом? На каком-то совсем неподготовленном аэродроме?
“The only good Indian is a dead Indian”  

MIKLE

старожил

на тему усталости. на железке тоже нехватка, поэтому недосып. машинисты со стажем умудряются кнопку безопасности(при движении на красный) жать во сне(каждые метров 100-200) не просыпаясь... столкновенимй с такой причиной/поводом-полно. а вы преферанс...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★
Balancer>>>> СДУ переключается на более тонкое, «прецизионное» управление.
Fisben> Fisben>> Все же "позиционное". Это несколько другое :)
Aaz>> Сами-то поняли, что сказали? :) Или просто невтерпеж было высказаться?
Fisben> Сам-то понял. А вот Вы можете сказать, чем отличается позиционное управление от обычного? Я могу.
Я просто могу предположить, что Вы не знаете значение слова "прецизионное". :)
И, похоже, не особо представляете себе, что происходит в СДУ при включении режима "Дозаправка".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru