Урок левитации - исполняет народный артист России Анатолий Квочур

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Вуду> - Отговорки это всё. На гражданском лайнере, с большим экипажем, можно спокойно по очереди поспать в полёте, как нефиг делать.

На Ил-86 поспать наверное можно, отдохнуть - нет.

Вуду> Летая на бомбёжку Югославии в 1999 году, лётчики B-2 проводили в воздухе по 32-34 часа,

Да. Однако это были военные лётчики. Отдыхали они перед и после таких вылетов строго по соответствующим нормам. А в ходе вылета таблеточки кушали соответствующие, опять-таки строго по нормам.

И несмотря на это, основная часть эпизодов friendly fire у той же авиации ВС США происходила под занавес соответствующих вылетов, и связана именно с усталостью пилотов.

Вуду> Проверял на себе многократно... :F

Видимо давно проверяли. Тут после обычного-то "сухопутного" рабочего дня сдачу забываешь взять в магазине, что уж про лётчиков говорить...
Учитесь читать.  

au

   
★★
Bredonosec> серьезные исследования... на закрытой части сайта Welcome to ERA имелись на тему CFIT (controlled flight into terrain) и прочих human errors обьемные доки. Забыл только на котором мыле у меня логин/пароль хранится туды..
Bredonosec> Если очень надо - на неделе выедлю время, порыщу.

Ну, не "очень надо", но очень хочется. :) Интересна качесвенная статистика типа такого: 80% аварий по вине экипажа, из них 10% заигрались в преферанс, 10% дали порулить стюардессе, 10% пролили кофе на консоль, 10% сыграли в chicken с коллегой, 10% надоела сирена и мигающие красные лампочки, 10% попытка улететь в космос (как тот недавний случай в Донецке), и т.п. Серьёзно, конечно.
 
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Balancer>>>>> СДУ переключается на более тонкое, «прецизионное» управление.
Fisben>> Fisben>> Все же "позиционное". Это несколько другое :)
Aaz> Aaz>> Сами-то поняли, что сказали? :) Или просто невтерпеж было высказаться?
Fisben>> Сам-то понял. А вот Вы можете сказать, чем отличается позиционное управление от обычного? Я могу.
Aaz> Я просто могу предположить, что Вы не знаете значение слова "прецизионное". :)
Aaz> И, похоже, не особо представляете себе, что происходит в СДУ при включении режима "Дозаправка".
Специально для Вас сообщаю, что значение слова "прецезионный" мне известно достаточно хорошо. А также мне известно, что есть два подрежима работы СУ при дозаправке - демпфер дозаправки и позиционное управление. При включении первого происходит загрубление СУ. Я надеюсь, что Вы знаете, чем отличается загрубление от "прецезионности". При включении второго подрежима СУ перестраивается на управление непосредственно углами тангажа и крена от РУС. То есть летчик положением РУС задает не омегу по крену, и не альфу или Ny в продольном канале, а непостредственно углы крена и тангажа. И еще, просто чтобы Вы знали, буковка Д в аббревиатуре СДУ для реализации всего вышесказанного абсолютно не обязательна.

PS. Так кому там невтерпеж?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Проверял на себе многократно... :F
Nikita> Видимо давно проверяли. Тут после обычного-то "сухопутного" рабочего дня сдачу забываешь взять в магазине, что уж про лётчиков говорить...
- В этом месте - не сомневайтесь: информация абсолютно достоверная и многократно проверенная. :D
Другое дело, что у людей не было желания отдохнуть...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

MIKLE> на тему усталости. на железке тоже нехватка, поэтому недосып. машинисты со стажем умудряются кнопку безопасности(при движении на красный) жать во сне(каждые метров 100-200) не просыпаясь... столкновенимй с такой причиной/поводом-полно. а вы преферанс...
- Я говорю то, что видел неоднократно своими глазами, болтаясь в командировках в дружественных экипажах наших и ВТА. В ГВФ - "те же яйца, только вид сбоку"... Не обязательно преферанс, есть много других карточных игр. Сам я в карты не играю, поэтому у меня никогда не было проблем с нехваткой времени на отдых в процессе длительных полётов... :lol:
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU spam_test #19.02.2007 11:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Fisben> При включении второго подрежима СУ перестраивается на управление непосредственно углами тангажа и крена от РУС. То есть летчик положением РУС задает не омегу по крену, и не альфу или Ny в продольном канале, а непостредственно углы крена и тангажа.

Извиняйте за Офф.
Интересно, я читал, что такое управление является основным для Ф-16, т.е. оно у него всегда так работает.
 
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

Fisben>> При включении второго подрежима СУ перестраивается на управление непосредственно углами тангажа и крена от РУС. То есть летчик положением РУС задает не омегу по крену, и не альфу или Ny в продольном канале, а непостредственно углы крена и тангажа.
spam_test> Извиняйте за Офф.
spam_test> Интересно, я читал, что такое управление является основным для Ф-16, т.е. оно у него всегда так работает.
На F-16 управление традиционное, не традиционная только короткоходовая ручка, которая работает по усилию.
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> на тему усталости. на железке тоже нехватка, поэтому недосып. машинисты со стажем умудряются кнопку безопасности(при движении на красный) жать во сне(каждые метров 100-200) не просыпаясь... столкновенимй с такой причиной/поводом-полно. а вы преферанс...
Вуду> - Я говорю то, что видел неоднократно своими глазами, болтаясь в командировках в дружественных экипажах наших и ВТА. В ГВФ - "те же яйца, только вид сбоку"... Не обязательно преферанс, есть много других карточных игр. Сам я в карты не играю, поэтому у меня никогда не было проблем с нехваткой времени на отдых в процессе длительных полётов... :lol:


они пробовали садится спящими?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

MIKLE>>> на тему усталости. на железке тоже нехватка, поэтому недосып. машинисты со стажем умудряются кнопку безопасности(при движении на красный) жать во сне(каждые метров 100-200) не просыпаясь... столкновенимй с такой причиной/поводом-полно. а вы преферанс...
Вуду>> - Я говорю то, что видел неоднократно своими глазами, болтаясь в командировках в дружественных экипажах наших и ВТА. В ГВФ - "те же яйца, только вид сбоку"... Не обязательно преферанс, есть много других карточных игр. Сам я в карты не играю, поэтому у меня никогда не было проблем с нехваткой времени на отдых в процессе длительных полётов... :lol:
MIKLE> они пробовали садится спящими?
- Расшифруй, в каком месте тут смеяться?
“The only good Indian is a dead Indian”  

MIKLE

старожил

MIKLE>> они пробовали садится спящими?
Вуду> - Расшифруй, в каком месте тут смеяться?

машинисты ездят спящими :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

MIKLE>>> они пробовали садится спящими?
Вуду>> - Расшифруй, в каком месте тут смеяться?
MIKLE> машинисты ездят спящими :)
- Но - по очереди! :D
Я наездился в кабинах электропоездов, когда начался разгон армии и переброски с переформированием полков, - и всегда удивлялся: та хреновина вопящая, на которую нужно машинисту периодически нажимать, она любого может с ума свести, как они, бедолаги, её терпят?! %)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
А в США на поездах рычаг надо постоянно держать, чтобы паравоз ехал. Как только отпустил, так и поезд остановился. И усилие там не слабое.
 

MIKLE

старожил

MIKLE>>>> они пробовали садится спящими?
Вуду> Вуду>> - Расшифруй, в каком месте тут смеяться?
MIKLE>> машинисты ездят спящими :)
Вуду> - Но - по очереди! :D
Вуду> Я наездился в кабинах электропоездов, когда начался разгон армии и переброски с переформированием полков, - и всегда удивлялся: та хреновина вопящая, на которую нужно машинисту периодически нажимать, она любого может с ума свести, как они, бедолаги, её терпят?! %)


я-ж говорю обя спят... читал дискуссию гдето с год назад, по мотивам столкновения под питером. там народ с железки такое расказывал... спят и жмут... а поезд на красный идёт...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил

Mishka> А в США на поездах рычаг надо постоянно держать, чтобы паравоз ехал. Как только отпустил, так и поезд остановился. И усилие там не слабое.


это для глупых янки :) нашиб законтрили раз и на всегда. плюс кнопеки в том что на неё ничего не поставишь.ю её руками давить надо.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
MIKLE> это для глупых янки :) нашиб законтрили раз и на всегда. плюс кнопеки в том что на неё ничего не поставишь.ю её руками давить надо.

Такие умные вылетают раз и навсегда — с волчьим билетом. Поэтому такие охотники быстро кончаются.


А для глупых русских — положи кирпич на кнопку. :P
 
LT Bredonosec #22.02.2007 02:29
+
-
edit
 
панель вертикальная наверно :) Кирпич падает =)
На ногу. В принципе не страшно. но будит. :F
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> это для глупых янки :) нашиб законтрили раз и на всегда. плюс кнопеки в том что на неё ничего не поставишь.ю её руками давить надо.
Mishka> Такие умные вылетают раз и навсегда — с волчьим билетом. Поэтому такие охотники быстро кончаются.

jntp;fz законтрили, приезжая расконтрили-делов то.

Mishka> А для глупых русских — положи кирпич на кнопку. :P

дык кнопка обычно утоплена, панель наклонная, плюс вибрации и ускорения... так что кирпич не катит... вот и жмут во сне...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

au

   
★★
Во сне жать быстро учишься. Я сам когда-то во сне научился вырубать будильник так чтобы он не звонил повторно, причём даже если он специально был поставлен в другом углу комнаты. Встаёшь, находишь будильник, передвигаешь переключатель в другой режим (а не нажимаешь кнопку), и идёшь назад, и всё не просыпаясь. Потом "по следам" уже выясняется. То же самое с компом было, так что пришлось под пароль ставить. Во сне пароль набрать видать не смог. %) А жать кнопку — это нулевой уровень, детский сад.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
au> Во сне жать быстро учишься. Я сам когда-то во сне научился вырубать будильник так чтобы он не звонил повторно, причём даже если он специально был поставлен в другом углу комнаты. Встаёшь, находишь будильник, передвигаешь переключатель в другой режим (а не нажимаешь кнопку), и идёшь назад, и всё не просыпаясь.

У меня так на втором курсе было :) Всей комнатой пару раз из-за меня просыпали занятия. На полном автомате встаёшь, идёшь в дальний угол комнаты, вырубаешь будильник, и спать. Просыпаешься - ничего не помнишь, а будильник - заткнут :D
 
+
-
edit
 

killik

опытный

А профессия машиниста должна уже занять свое место рядом с профессией кочегара и стрелочника - в музее. Если нужность летчика в гражданском лайнере еще вызывает споры, то уж машинисту в локомотиве вообще нечего делать! У него же одна функция осталась - жать на тормоз, если бревно на путях увидит. Работа сродни ночному сторожу, и эффективность та же. Столкновений мало не потому, что машинисты бдят, а потому, что стрелки автоматика переводит, а человек учавствует все меньше...
 

MIKLE

старожил

броблема в том что железка-это горомный инертный организм, работающий непрерывно. соответсвенно реформировать его очень сложно и дорого.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

killik

опытный

au> Во сне жать быстро учишься. Я сам когда-то во сне научился вырубать будильник так чтобы он не звонил повторно, причём даже если он специально был поставлен в другом углу комнаты. Встаёшь, находишь будильник, передвигаешь переключатель в другой режим (а не нажимаешь кнопку), и идёшь назад, и всё не просыпаясь. Потом "по следам" уже выясняется. То же самое с компом было, так что пришлось под пароль ставить. Во сне пароль набрать видать не смог. %) А жать кнопку — это нулевой уровень, детский сад.

Однозначно! В общаге тоже колонки включали на полную, и комп под пароль. Иначе кто-нибудь на автопилоте выключал...
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
MIKLE> дык кнопка обычно утоплена, панель наклонная, плюс вибрации и ускорения... так что кирпич не катит... вот и жмут во сне...

Сколько надо времени, чтобы обтесать кирпич, чтобы он это пимочкой нажимал и держался? Можно немного резинового клея добавить, чтобы от вибрации не сползал.

MIKLE, ты же советский человек. :)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Не, господа, это всё элементарно предусмотрено: постоянно нажатая кнопка не выключит звуковую сигнлизацию после очередного включения. Нужно разомкнуть цепь и затем повторно замкнуть.
Поэтому зря не долбите кирпичи, не обтёсывайте их... :F
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
au>> Во сне жать быстро учишься. Я сам когда-то во сне научился вырубать будильник так чтобы он не звонил повторно, причём даже если он специально был поставлен в другом углу комнаты. Встаёшь, находишь будильник, передвигаешь переключатель в другой режим (а не нажимаешь кнопку), и идёшь назад, и всё не просыпаясь.
Balancer> У меня так на втором курсе было :) Всей комнатой пару раз из-за меня просыпали занятия. На полном автомате встаёшь, идёшь в дальний угол комнаты, вырубаешь будильник, и спать. Просыпаешься - ничего не помнишь, а будильник - заткнут :D
А мой соседушко просыпался когда ему в глаз солнышко светило, но это счастье было только в месяц май :)
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru