Bredonosec>> некоторые мысли по поводу другого конца..
Bredonosec>> Зачем кос воротить?
Полл> Бредоносец, кто упомянал КОС? Я говорил про КИС - крыло изменяемой стреловидности.
изменяемой. Причем, обратный угол в 30 градусов. Это как еще можно понять?
Bredonosec>> Насчет 3 типов машин, в особености, первую - сомнения в выгодности решения.
Полл> У меня тоже. С другой стороны - это моя выстрадаимая тема "партизанской авиации". Прошу заметить - не контр-партизанской.
какая? )) Возможно, это вызвано недостатком этилового спирта в крови, но термин "выстрадаимая" не понял
)
>>4) БРЭО:
Bredonosec>> ежели отминусовать автодозаправку, ртр, лос и следование рельефу, но добавить полет по программе, введенной с обычного ноутбука хоть локально, хоть через инет (полностью автомат - взлет, полет, работа - напр, сьемка обьектов, возврат, посадка, передача данных хозяину через инет) и жпс, дополняющий гироплатформу, то сие продается за 5тыс убитых енотов в канаде. Для всех желающих любителей авиамоделизма, если реклама не врет. Весит плата 30 грамм, размер - что-то порядка 5 на 15 см, если правильно запомнил зрительно.
Полл> Ну точно - бред принес. Уже много раз обсуждали, где будет гражданская электроника в конфликте. Уже примеры приводили, когда эту электронику пытались ставить на военную технику. Снова начинается та же песня на новфый лад.
- я лишь уточнил, что устройство, которое предлагаешь разрабатывать, уже уществует, продается весьма дешево (особливо по меркам военного заказа, в смысле, баблопопила). При том оно очень малого размера и веса. То есть, даже в клетке фарадея и с навешенными снаружи защитами не станет вылезать за массогабаритные требования чего угодно.
Полл> Разницу в цене, массе и размере бытового тумблера с надежностью срабатывания 9999 и взрывозащищенного с надежностью 99999 снова обсуждать?
не надо. Могу предложить почитать
док 9859 Safety Management Manual (SMM). Насчет сравнения мер защиты с требуемой вероятностью отказа.
познавательно, знаете ли, хоть и много стандартной менеджерской воды.
Полл> И какая польза будет хозяину от снимков вражеского танка с точными координатами полчаса тому назад? А распознать, что это именно танк - современная и даже перспективная БРЭО не сможет.
Данный аргУмент - вообще неясно к чему.
au>> 1. С пилотированием давно уже всё более-менее хорошо. Хотя БЛА операторы грохают часто, но это несколько другого рода проблемы.
Полл> Это точно. Как правило, БПЛА грохаются из-за ошибок операторов.
au>> 2. Зависит от целей. Если в воздухе — то неплохо. Питон-5, например. Если на земле — пока через оператора на земле, и в таком случае всё довольно неплохо.
Полл> Плохо. Питон-5 летит в цель, которая уже назначена. Самостоятельно классифицировать объект - БРЭО не может.
- а разве поиск теплоконтрастного обьекта в воздухе, который, находится в предеалх дальности поражения, выясненной дальномером, и к тому же на запрос системы "свой-чужой" не ответил, не является автоматической функцией брэо, когда на коллиматоре пилота высвечивается цель, которую тот может поразить, если нажмет гашетку?
Полл>> Б) Подъемник - вседорожная машина, снабженая манипулятором, способным автоматически и точно перемещать самолет или тяжелые агрегаты.
DPD>> Вообще смысл непонятен сего агрегата. Или речь о стройбате ?
Полл> Смысл - в полевом обслуживании самолета данной схемы. Как-то его на разгонщик навьючивать надо. Заодно проблема ремонта и погрузки-разгрузки, подвеса вооружения решается.
- А зачем тогда разделять их? Транспортировщик с собственной стрелой/лебедкой (или другим средством, в зависимости от размеров и конструкции ла), Обслуживание - или на нем же, или на собственном шасси, или на "каре", иначе его смысл вообще нулевой.
Полл> Во-во, у меня то же по всему комплексу куча сомнений, и по этой его части тоже. Но в чем смысл разгонщика - самолет задуман с низкой тяговооруженностью, и на собственных движках разгонятся он будет дооолгоо - куда дольше тех 1000 метров.
- Почему такое мнение? Какую тяговооруженность закладываем? Порядка 0,4 как у гражданских? Так сам видал, как они взлетают
Окромя прочего, и ресурс и экономичность выигрывают, когда двигло в полете используется на малом газу, а не полном.
Полл>> Б) Внешние узлы подвески. И весь ассортимент на них: ПТБС, АБ и КАБ, ПНУРсы и УРы, контейнеры подвесного оборудования. Полезная - около 2 тонн, ИМХО.
Полл>> Боевой радиус действия без ПТБС или дозаправки - ХЗ, 1000-1500 км?
DPD>> 1) 1000 км уже не тактический радиус действия. Доставлять 2000 кг на 1000 км ИМХО несолидно м не имеет смысла большого.
Полл> Дальность и впрямь не тактическая. Самолет был задуман как ударник "партизанской авиации".
Дык всё равно, если это ударник, партизан по кому-то, то каким макаром партизаны смогут его контролировать на 2000км? Партизанскими спутниками? =))) Долгое висение в районе - это еще можно понять, а такую дальность - точно нет.
DPD>> Т.е., возвращаемся к самолетам типа Су-25, а они уже есть
Полл> Ну я и не спорю. Только новых их уже нет - Грузия отделилась, ты в курсе?
- Я в курсе, что грузины делали изначально и позже скорпионы пытались. А вот, что двухместные в Улан-Уде делали, ты не в курсе?