Нужен ли России авиапром?

Теги:авиация
 
1 23 24 25 26 27 28 29

BrAB

аксакал
★★
кажется вторая авиакомпания России уже всё для себя решила



Гы! Кузнец, чего скажешь? Где твои победные заявление - на тему заставления S7 покупать отечественное?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
LT Bredonosec #07.04.2007 02:35
+
-
edit
 
она может и перестать быть второй ;)

Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> она может и перестать быть второй ;)
Bredonosec> РБК - "РосБизнесКонсалтин" :: Top.rbc.ru

всё чего касается рука государства превращается в г :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
Это сообщение редактировалось 07.04.2007 в 13:40

Aaz

модератор
★★☆
Ну, батенька, Вас как-будто и не учили интернационализму. :) ИМХО, если посмотреть по сторонам повнимательнее, то слово "нашего" здесь как бы и лишнее. :P
Другое дело, что у нас сей продукт стабильно получается вонючее... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

BrAB

аксакал
★★
Aaz> Ну, батенька, Вас как-будто и не учили интернационализму. :) ИМХО, если посмотреть по сторонам повнимательнее, то слово "нашего" здесь как бы и лишнее. :P

осознал, сейчас исправлю

Aaz> Другое дело, что у нас сей продукт стабильно получается вонючее... :)

есть такое :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Владимир Малюх #07.04.2007 13:46  @Aaz#07.04.2007 12:53
+
-
edit
 
Aaz> Другое дело, что у нас сей продукт стабильно получается вонючее... :)

Вот оно, превходство идей марксизма над жалко гниющим капитализмом! :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #07.04.2007 21:07
+
-
edit
 
Во, с такой формулировкой и я соглашуся =)))
Интернационализм прежде всего! :F
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Читатель1 #12.04.2007 00:15
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

В 2008-2015 в РОССИИ собираются построить(на ВАСО) 170 АН-148. А вы говорили....(с)
 
RU Владимир Малюх #12.04.2007 07:23  @Читатель1#12.04.2007 00:15
+
-
edit
 
Читатель1> В 2008-2015 в РОССИИ собираются построить(на ВАСО) 170 АН-148. А вы говорили....(с)

В 1980-м собирались построить коммунизм, а в 2000-м каждому - отдельную квартиру. А вы говорите (с) :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU BrAB #12.04.2007 10:13  @Читатель1#12.04.2007 00:15
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Читатель1> В 2008-2015 в РОССИИ собираются построить(на ВАСО) 170 АН-148. А вы говорили....(с)

Вы хоть 100р на это поставите? если нет - зачем этот бред сюда постить?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Читатель1 #12.04.2007 10:58  @BrAB#12.04.2007 10:13
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> В 2008-2015 в РОССИИ собираются построить(на ВАСО) 170 АН-148. А вы говорили....(с)
BrAB> Вы хоть 100р на это поставите? если нет - зачем этот бред сюда постить?
Иными словами считаете что год от года будет только хуже?
 
RU Владимир Малюх #12.04.2007 11:11  @Читатель1#12.04.2007 10:58
+
-
edit
 
Читатель1>>> В 2008-2015 в РОССИИ собираются построить(на ВАСО) 170 АН-148. А вы говорили....(с)
BrAB>> Вы хоть 100р на это поставите? если нет - зачем этот бред сюда постить?
Читатель1> Иными словами считаете что год от года будет только хуже?

Кому конкретно хуже? ВАСО? КБ Антонова? Или "вааще"?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Читатель1 #12.04.2007 11:25  @Владимир Малюх#12.04.2007 11:11
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Иными словами считаете что год от года будет только хуже?
В.М.> Кому конкретно хуже? ВАСО? КБ Антонова? Или "вааще"?
Понятно что первому и второму,а что касаемо последнего, то что лучше для внутреннего рынка "148" или "100-75"?(когда он появится,в2010?)
 
RU Владимир Малюх #12.04.2007 11:33  @Читатель1#12.04.2007 11:25
+
-
edit
 
Читатель1>>> Иными словами считаете что год от года будет только хуже?
В.М.>> Кому конкретно хуже? ВАСО? КБ Антонова? Или "вааще"?
Читатель1> Понятно что первому и второму,

Это вообще-то их заботы, под лежачий камень вода не течет...

Читатель1>а что касаемо последнего, то что лучше для внутреннего рынка "148" или "100-75"?(когда он появится,в2010?)

ERJ 170 :) Если серьезно - что авиакомпании выберут по своему усмотрению, то и лучше. 148-й они как-то не бугут выбирать..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Читатель1 #12.04.2007 11:46  @Владимир Малюх#12.04.2007 11:33
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

В.М.> ERJ 170 :) Если серьезно - что авиакомпании выберут по своему усмотрению, то и лучше. 148-й они как-то не бугут выбирать..
Тут другая тема, помогать нам отечественному производителю или нет.
 
RU Владимир Малюх #12.04.2007 11:51  @Читатель1#12.04.2007 11:46
+
-
edit
 
В.М.>> ERJ 170 :) Если серьезно - что авиакомпании выберут по своему усмотрению, то и лучше. 148-й они как-то не бугут выбирать..
Читатель1> Тут другая тема, помогать нам отечественному производителю или нет.

А отечественному пассажиру? А отечественным авикомпаниям? А налогоплательщикам, из чьего кармана эта помощь?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Читатель1 #12.04.2007 12:10  @Владимир Малюх#12.04.2007 11:51
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

В.М.> А отечественному пассажиру? А отечественным авикомпаниям? А налогоплательщикам, из чьего кармана эта помощь?
По этому поводу читал "аналитику от антонова",где говорилось что Сухой на внутреннем рынке будет рентабелен при 100% загрузки,а ихний самолет при 75.Конечно рекламма.но все таки насколько плох АН?
 
RU BrAB #13.04.2007 09:05  @Читатель1#12.04.2007 12:10
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
В.М.>> А отечественному пассажиру? А отечественным авикомпаниям? А налогоплательщикам, из чьего кармана эта помощь?
Читатель1> По этому поводу читал "аналитику от антонова",где говорилось что Сухой на внутреннем рынке будет рентабелен при 100% загрузки,а ихний самолет при 75.Конечно рекламма.но все таки насколько плох АН?

хрен его знает. но самолеты нужны вчера. я как пассажир в гробу видал все эти суперджеты "лет через пять и двадцать лимонов".
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Владимир Малюх #13.04.2007 10:21  @BrAB#13.04.2007 09:05
+
-
edit
 
BrAB> хрен его знает. но самолеты нужны вчера. я как пассажир в гробу видал все эти суперджеты "лет через пять и двадцать лимонов".

А какая тебе разница как пассажиру за сколько АК купила свои SSJ, 737 или 310? Как пакса максимум что должно волновать - комфорт в салоне :) И пять лет ждать не придется, это тебе не 334 :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU BrAB #13.04.2007 10:44  @Владимир Малюх#13.04.2007 10:21
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> хрен его знает. но самолеты нужны вчера. я как пассажир в гробу видал все эти суперджеты "лет через пять и двадцать лимонов".
В.М.> А какая тебе разница как пассажиру за сколько АК купила свои SSJ, 737 или 310? Как пакса максимум что должно волновать - комфорт в салоне :) И пять лет ждать не придется, это тебе не 334 :F

прямая - от этого зависят цены на билеты. сколько должен стоить билет чтобы отбить те самые 25 лимонов? можете назвать цифру для маршрута в 1200 км и загрузке около 50 пассажиров на рейс?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Владимир Малюх #13.04.2007 10:51  @BrAB#13.04.2007 10:44
+
-
edit
 
В.М.>> А какая тебе разница как пассажиру за сколько АК купила свои SSJ, 737 или 310? Как пакса максимум что должно волновать - комфорт в салоне :) И пять лет ждать не придется, это тебе не 334 :F
BrAB> прямая - от этого зависят цены на билеты.

Нет, не зависят. Цена на билет зависит лишь от того, сколько пассажир готов заплатить - это такой же рынок как все остальное.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU BrAB #13.04.2007 10:55  @Владимир Малюх#13.04.2007 10:51
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
В.М.>>> А какая тебе разница как пассажиру за сколько АК купила свои SSJ, 737 или 310? Как пакса максимум что должно волновать - комфорт в салоне :) И пять лет ждать не придется, это тебе не 334 :F
BrAB>> прямая - от этого зависят цены на билеты.
В.М.> Нет, не зависят. Цена на билет зависит лишь от того, сколько пассажир готов заплатить - это такой же рынок как все остальное.

извини - но бред. ниже себестоимости АК возить не будет - вылетит в трубу.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Владимир Малюх #13.04.2007 11:45  @BrAB#13.04.2007 10:55
+
-
edit
 
В.М.>> Нет, не зависят. Цена на билет зависит лишь от того, сколько пассажир готов заплатить - это такой же рынок как все остальное.
BrAB> извини - но бред. ниже себестоимости АК возить не будет - вылетит в трубу.

А ниже себестоимости цены нет вообще так как просто нет услуги, не летают и все, за исключением специальных случаев, когда например нужно выдавить конкурента и захватить направление.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #14.04.2007 02:40  @Владимир Малюх#13.04.2007 10:51
+
-
edit
 
В.М.>>> А какая тебе разница как пассажиру за сколько АК купила свои SSJ, 737 или 310? Как пакса максимум что должно волновать - комфорт в салоне :) И пять лет ждать не придется, это тебе не 334 :F
BrAB>> прямая - от этого зависят цены на билеты.
В.М.> Нет, не зависят. Цена на билет зависит лишь от того, сколько пассажир готов заплатить - это такой же рынок как все остальное.
Вообще-то паксовозки - бизнес with quite low or no marginal profits. В большинстве случаев. И сильно куда-то снижать цены простора нема. Себестоимость.

Читатель1>а что касаемо последнего, то что лучше для внутреннего рынка "148" или "100-75"?(когда он появится,в2010?)
Читатель1> Тут другая тема, помогать нам отечественному производителю или нет.
- А разве антонов уже российским стал? :? :? Мне почему-то казалось, что украинский он был.
>А ниже себестоимости цены нет вообще так как просто нет услуги, не летают и все, за исключением специальных случаев, когда например нужно выдавить конкурента и захватить направление.
Ага. Или как их там.. "общественные обязательства" - когда за право единолично (монопольно) юзать некие маршруты государство в нагрузку вешает на перевозчика обязательство или поддерживать необходимую частоту, или некую цену, или некие другие, коммерчески невыгодные маршруты. КОмпенсации от гос-ва достаются исключительно, если не появилось ни единой компании, желающей бесплатно юзать предложенный пакет, и под жестким аудитом и прочим геморроем. (номер еврорегламента не помню, могу посмотреть в бумагах, если что)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Читатель1 #14.04.2007 12:53  @Bredonosec#14.04.2007 02:40
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Bredonosec> - А разве антонов уже российским стал? :? :? Мне почему-то казалось, что украинский он был.
Где то мелькала цифра,что 70% стоимости самолета приходится на российских поставщиков,а в дальнейшем эту цифру можно увеличить,другое дело что на всех салонах и во всех справочников он всегда будет украинским.
Сейчас стали говорить о производстве ИЛ-114-300,но делать его собираются в Ташкенте.
 
1 23 24 25 26 27 28 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru