В.М.>>> А какая тебе разница как пассажиру за сколько АК купила свои SSJ, 737 или 310? Как пакса максимум что должно волновать - комфорт в салоне И пять лет ждать не придется, это тебе не 334 BrAB>> прямая - от этого зависят цены на билеты. В.М.> Нет, не зависят. Цена на билет зависит лишь от того, сколько пассажир готов заплатить - это такой же рынок как все остальное.
Вообще-то паксовозки - бизнес with quite low or no marginal profits. В большинстве случаев. И сильно куда-то снижать цены простора нема. Себестоимость.
Читатель1>а что касаемо последнего, то что лучше для внутреннего рынка "148" или "100-75"?(когда он появится,в2010?)Читатель1> Тут другая тема, помогать нам отечественному производителю или нет.
- А разве антонов уже российским стал? :? :? Мне почему-то казалось, что украинский он был.
>А ниже себестоимости цены нет вообще так как просто нет услуги, не летают и все, за исключением специальных случаев, когда например нужно выдавить конкурента и захватить направление.
Ага. Или как их там.. "общественные обязательства" - когда за право единолично (монопольно) юзать некие маршруты государство в нагрузку вешает на перевозчика обязательство или поддерживать необходимую частоту, или некую цену, или некие другие, коммерчески невыгодные маршруты. КОмпенсации от гос-ва достаются исключительно, если не появилось ни единой компании, желающей бесплатно юзать предложенный пакет, и под жестким аудитом и прочим геморроем. (номер еврорегламента не помню, могу посмотреть в бумагах, если что)