Истории ИА ИБА ША ФБА

 
1 12 13 14 15 16 23

Lamm

аксакал

Да, Серега, похож, мля... Иде он есть-то?
Сыск и розыск пора объявлять.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

так предупреждал ж что неделю не будет его
нету подписи!  

Lamm

аксакал

А... тада ладна, а то б Вове отбиваться помог.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

NickV

втянувшийся

Служил у нас в полку лётчик Дима СУХАРЕВ.Чем он прославился?Ничем.Но так как однажды допустил политический ляпсус,Постоянно ходил с чувством вины и стремился ,во что бы то не стало,реабилитироваться в глазах КГБ и КПСС,поэтому наверно и пошел в дальнейшем в ВПА.
А ляпсус был такой.Дима был однокашником и сослуживцем ИПАТКО,улетевшего в ФРГ. О происшествии ДИМА ничего не знал так,как находился в отпуске.В СМИ по этому поводу ничего не сообщали.И вот домой к ДИМЕ приезжает КГБшник и начинает распрашивать его об ИПАТКО.Дима, конечно не читал "СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ" и у него небыло чувства политической и разведчиской настороженности но характеристику на ИПАТКО он выдал нордическую т.е. в духе Юлиана СЕМЕНОВА так,как считал ,что того явно отбирают в академию Сов. Армии.Когда Дима приехал в часть,его прошиб холодный пот .Чувство политической вины не давало ему покоя Нужно реабилитироваться во что бы то не стало.Но всех причастных к ИПАТКО летчиков начали разсовывать по другим частям и Дима уезжает в ЧЕРНЯХОВСК на формирование нового полка с последующим перебазированием в СТЕПЬ.
В ЧЕРНЯХОВСКЕ,в период формирования,разброда и шатания,ДИМА начал присматриваться к прибывающим офицерам,в надежде обнаружить среди них засланого вражеского разведчика.Его внимание привлек добродушный, общительный,слегка упитанный капитан,скрывающийся под фамилией КИРИЛЛОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ,который постоянно ходил с блокнотом и ручкой,всех обо всем распрашивал и всю информацию тщательно фиксировал.По всем признакам он должен был все сведения передавать нашему злейшему врагу,по его откормленной,на капиталистических харчах физиономии,было явно видно,ВОТ ОН КОВАРНЫЙ ШПИОН.
Дима решил проявить инициативу,установил негласное наблюдение и каждый шаг супостата тщательно документировал.Когда сбранных сведений стало больше чем достаточно,он все неопровержимие улики тщательно изложил в донесении и передал его в руки опер. уполномоченного КГБ.
КИРИЛЛОВ ВИ был немедленно задержан.все факты,изложенные в донесении ,подтвердились.Под неопровержимими доказательствами он признался,что является замполитом эскадрильи и за активное сотрудничество со следствием и чистосердечное признание был отпущен под подписку о неразглашеннии Димкиного позора.
 
RU ИГ0РЬ #21.02.2007 12:37
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Диме Сухареву "зачёт"! Зараза :)
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

натура у них, у замов такая, вон наш нач.ПО тоже "все ходы записаны..." :) как занесет - к особисту!

кстати.. а особист у нас кто?
нету подписи!  
RU ИГ0РЬ #21.02.2007 13:13
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

elevon> кстати.. а особист у нас кто?
Не, Серёга! Мож не будем штаты раздувать до такой степени?
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

штрашно да? :D
нету подписи!  
PL Kacperskij R.M. #23.02.2007 13:31
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Здравствуйте, товарищи!

Дорогие авиаторы истребительной, истребительно-бомбардировочной, штурмовой и фронтовой бомбардировочной авиации!

От своего имени и от имени ветеранов братской армии - народного Войска Польского, поздравляю Вас с Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота!!!

От всей души желаю Вам всех благ, долгих лет жизни, здоровья, счастья, удачи во всем, что Вы делаете! Пусть память о Ваших делах навсегда останется жива. Пусть и вечная будет память о тех, кого с нами уже нет.

Сегодня, в праздничный день подниму за Вас многие тосты.

С уважением,
Кацперский Радослав Мирославович
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  

Bums
xo

аксакал

elevon> натура у них, у замов такая, вон наш нач.ПО тоже "все ходы записаны..." :) как занесет - к особисту!
elevon> кстати.. а особист у нас кто?

Наш НачПО рожей в грязи по весне ранней не лежал сутки в "лёжке".
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

В поддержку веточки. Байка от Рустема Газизова, техника "буратиновского" учебного полка.

"БОЙ СО СТАРУХОЙ

У меня был случай из собственной практики. Довелось мне после доблестного окончания добле-стного Уфимского авиационного института попасть служить в доблестные ряды Красной Армии на "факультет" ВВС. Попал я в город-герой Бутурлиновку - крайнюю точку Московского воен-ного округа. "Техник-лейтенант самолёта" МиГ-21ПФМ в те незабвенные времена (1988г) -звучало гордо. Местное население относилось к нам почтительно и при каждом удобном случае пыталось задобрить нас, "военних", молоком или кучкой яблок. Распределялись ч/з Москву. Я ещё помню, выучил наизусть карту московской области перед поездкой. Думал, вызовет меня генерал в штабе округа и спросит по-отечески: "Сынок, где служить-то хочешь? "А я ему бодро: "В Жуковском, батенька! "Вышло по-будничному просто, без всяких фанфар. Собрали нас гур-том, построили, и сказали: "ДУЙТЕ РЕБЯТА В БОРИСОГЛЕБСК! "Там училище лётное и нами, двухгодичниками, затыкали всякие дыры в кадровом составе округа. Борисоглебск, нужно отдать должное, городок оказался очень даже ничего. С соответствующими очагами культуры -мультуры и питейными заведениями. В училище нас снова построили и сказали: "Женатые - на-право, неженатые -налево". В итоге я, как женатый оказался на борту Ми-8, летящего в Бутурли-новку. Вот это дыр-р-р-а-а-а... Население 30000, дома все (кроме ДОСов) одноэтажные избушки, по площади просто громадный городище. По прибытии нач. штаба полка м-р Егоров ("Егорка -Тормоз", он как-то раз заблудился и пытался сесть в Волгограде, не включив ответчик "свой - чужой", его чуть не заколбасили там)- нас построил и сказал: "По законам вам, етит вашу мать, конечно квартиру надо давать... Но Москва далеко, а я тут , рядом. Так шта дуйте в город, сни-майте хаты, чтоб через два дня доложили". Пошли мы с другом по хатам. Искали-искали, нашли. Недалеко от полка,15 рэ в месяц. Полдома наши, полдома хозяйки. Хозяйка одна, старуха лет под восемьдесят пять, одноглазая бестия да к тому же глуховатая. Начали обживаться потихонь-ку... В полку обмундирование получили, противогазы... Вот с противогазами и связана история.
Познакомились с соседями старухи. Соседи сразу сказали, что прозвище у старой - "Миллиончи-ха" (якобы в огороде у неё закопан миллион), что сбежим от неё через месяц, что припахивать постояльцев любит, и скряга страшная. Всё это подтвердилось и даже с лихвой. Жила она зажи-точно, огород там, поросята всякие в хлеву визжат... А попросишь яблок с огорода (август ме-сяц)- пять рублей или грядку вскопать. Сальца попробовать - пять рублей или грядку вскопать. Молока попить - пять рублей или грядку вскопать... Короче, феодализм сплошной и никакого чуткого отношения к защитникам Родины. Ну, делать нечего, жрать-то охота после службы, шли мы на условия этой "старухи Изергиль", перекопали весь огород, зачинили ей крышу, в общем по полной программе "Тимур и его команда". Так она, лысая падла, всё в доме прятала и закрывала на замок. За аренду газовой плиты тоже приходилось отрабатывать. В общем, нашли мы новое жильё, а напоследок эту шуструю коммерсантку решили проучить.
Принесли незаметно со службы противогазы и дымовые шашки. Весь вечер в присутствии "Миллиончихи" как бы невзначай с другом перебрасывались фразами типа: "Да-а-а, Вован, Аме-рика-то, совсем обнаглела, ишь, уже к Польше войска стянула. Как считаешь, война будет?" ..... "Не-е-е, на этой неделе войны не будет, погода нелётная. Вот облака пройдут, тогда точно бу-дет"... А старуха слушает, но виду не показывает. Я: " Вован, а чё делать, если тревогу объявят? " Он: "Как чё? Хватай пистолет, противогаз и бежать в полк!".... "А-а-а. Так будет война-то?".. Он: "Не-е-е-е, не будет, погода-то нелётная, самолёты не долетят". Ну и так далее и в том же духе. В общем, нагнетали весь вечер. Настала непроглядная августовская ночь... Ближе к 12-ти, когда всё улеглось, мы с другом переоделись в форму, накинули плащ-палатки, натянули противогазы. Я говорю: "Давай!" Вован поджигает шашку и забегает в половину старухи. Бросает её в сени и дожидается когда она разгорится. Потом пытается растрясти старуху. Когда она вроде бы при-шла в себя ото сна, я ей, подсвечивая фонариком свой противогаз, ору что есть мочи: "Бабка, спасайся - война! "А она-то глуховатая, только кашляет, а ни черта не понимает (да ещё противо-газ мешает). Вован снимает противогаз и кричит: "Миллиончиха! Война началась, горим, спасай барахло и беги в полк! "Тут - то она и сообразила что делать. Выбегает в сени, хватает лопату и бегом в огород. Мы выбежали во двор и через забор наблюдаем, что она там делает. А она лихо-радочно, словно хороший экскаватор, роет под яблоней, причитает: "Ой-ой, опять супостат ама-риканьський свалился на мою голову, всю жизнь копила, копила, а теперь всё просру... "и так да-лее. Короче, выкопала она банку трёхлитровую, набитую деньгами и назад, к забору. Мы - то противогазы уже сняли, говорим: "Бабка, война отменяется, учебная тревога. Погоды нет, само-лёты не летают... "Она, зачуяв что мы всё видели и что её разыграли, буквально как ведьма бро-силась на нас с криками "Злыдни, чтоб духу вашего здесь не было! "Настолько рассвирепела ста-руха, что мы бежать со двора. А наши друзья как раз остановились на соседней улице. Ну мы и к ним. На следующий день после службы(мы, к счастью, в форме убежали) приходим к старухе - Миллиончихе, на столе картошка жареная, молоко, сало копчёное, огурцы там всякие...Сама си-дит за столом. Нас ждёт, значит. "Вы" - говорит, "Оставайтесь у меня на постой, больше не буду вас эксплуатировать, давайте жить дружно. Поняла, значит, что к чему. Ну, мы шмотки-то со-брали, вежливо отказались и переехали на новое место. Вот молодые были, дураки одним сло-вом. До сих пор стыдно, что своей "учебной тревогой" с противогазами могли запросто старуху в гроб загнать."
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

надо было проследить где бы она банку перепрятала бы ,потом опять "учебную тревогу" устроить :D
112-292 "Удалой"  

Lamm

аксакал

Иду позавчера к машине своей на платной стоянке возле Киевского вокзала.
Стоит новый мерс, блестящий весь, ток с мойки, а грязь кругом...
На крыше сидит ворона. С(3,14)здила с помойки пирожок недоеденый и давай его дербанить на крыше... Крошки летят... Чё через пищеварительный тракт прошло- тут же на крыше остается... Класс!!
Первый раз пожалел, что фотика нет в мобиле.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Ведмедь #02.03.2007 09:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Наверное, добрые люди пирожок на крышу Мерса подбросили :)
 

Lamm

аксакал

вРЯД ЛИ... Хотя идею ты подал классную. Знаю, как воспользоваться. Спасибо. Ох, слетится туда...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Ведмедь #02.03.2007 11:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Тогда лучше крошек пакетик рассыпать :) У воробьев клювики поменьше, зато их много слетится.
 

Lamm

аксакал

Во-во-во!
Я насчет пшена и подумал. Знаю кому и за что.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Ведмедь #02.03.2007 11:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Можно еще пшено как-то приклеить к крыше, чтоб воробушки постарались :)
 
RU Parasol_A #02.03.2007 14:50
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Если применить, Момент, то стараться будут долго и продуктивно. И клювиками, и коготочками, и попками.
 
+
-
edit
 
RU фланкер #02.03.2007 19:47
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Вот как раз про эту посадку мне и рассказывал Нач. Краснодарского летного в сентябре.И показывал.Интересно,как она(запись)попадает на видео?

Там два курсанта пилотировали,один,который за штурвалом-первый самостоятельный выполнял,рядом,который уже вылетел.Такая там система.
На посадочном устроили фотосессию-типа давай ты меня,а я тебя,а самоль-он и так сядет.Кароче,видно, как он летит быстрее,чем надо,праильна,потом вмешиваться стало поздно,могло быть и хуже,намного...
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

От ента Казлище!!!
Серега, пасиба!
Евгенич, жаль нет записи разбора. Интересно, летали потом те 2 ухаря?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
А почему бы и нет? В бурсе и пхлеще козлы бывали. Ничего, летали пацаны потом.
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

К вопросу о суевериях в авиации.
Взято с Bigler.Ru - Армейские Истории автор Karp

"Борт номер 72

В августе в полку произошло ЧП. Экипаж в составе молодого лётчика и опытного штурмана (подменял заболевшего основного штурмана экипажа) потерпел катастрофу. Были обычные полёты, борт 72 заходил на посадку, но у кого-то оказался критический остаток топлива и его (борт 72) отправили на повторный заход по малой коробочке. На развороте лётчик последовательно и практически одновременно принял сразу два неверных решения. Сначала он начал переводить стреловидность крыла с 16 на 69 градусов. А затем, видя, что стремительно теряет высоту, включил форсаж... Основной штурман экипажа пил не просыхая две недели.

Был ноябрь конца 80-х. Мы приехали в командировку для приёма борта. Нас было четверо. Командиры справедливо полагали, что мы достойно примем борт по всем специальностям, т.е. обеспечим минимальные (читать - допустимые) потери ИТС, а значит, никоим образом не снизим боевую готовность и уж тем более не повлияем на планы УБП полка. Мы и не возмущались - известно, что приёмка борта (а бортов - тем более) процесс длительный и отчасти являющийся отпуском. Действительно, на службу ко времени не надо, построений нет, нет ни ночных (приходишь под утро), ни утренних (встаёшь ночью) полётов, да никаких полётов нет, свободного времени с избытком и прочая, прочая, прочая. Да и принимающая (то бишь сдающая борт) сторона всячески способствует процессу и как-то незаметно все тяжести и лишения воинской службы превращаются в достоинства.
Уезжали в командировку сразу же после ноябрьских, предварительно затарившись всеми возможными видами горючего - из расчёта на одну неделю. По прибытию на место у нас сразу не заладилось. Разместившись в гостинице типа общежитие (на 48 комнаток всего одна уборная), мы пошли отмечать прибытие в командировку - сдаваться то есть. Жилая зона гарнизона уже была открытой (ну, бетонные заборы вокруг неё ещё стояли, но проходные уже были безжизненными). А вот на территорию части (если точнее, то частей), не говоря уже об аэродроме (третье транспортное кольцо оцепления, если считать снаружи) уже без пропуска или командировочного удостоверения пройти было нельзя. Сдав командировочные и справки по соответствующей форме номер такой-то нас пропустили в столовую и не более того - проверка на дорогах - да нам и не привыкать было. Да, в то время ещё были оазисы сколь излишней (чем меньше знают свои, тем ещё меньше узнают супостаты - да за рюмкой чая чего только не узнаешь среди своих-то), столь и оправданной (рюмка-то чая
рюмкой, но ведь и с кем попало не общаются, а только со своими) секретности. В общем, нам сказали приходить через 4-5 дней. Что оставалось делать? Мы и отдыхали, расписывая пули, отвлекаясь только на поднятие тяжести в виде привезённого с собой горючего (изрядно потраченного в дороге - ехали поездом), и с перерывами на сон и приёмы пищи.
Через неделю троим из нас выдали пропуска. Четвёртым лишним оказался бывший двухгодичник, а ныне кадровый офицер, ст. л-нт Валера К. Номер его допуска не значился нигде, т.е., выражаясь современным языком, его не было ни в одной базе данных МО. Собственно, такое в условиях наступающего бардака вполне могло быть. Кто-то где-то забыл вовремя отправить несколько бумаг куда-то по инстанции - всего и делов-то. Поэтому нужно подтверждение из части о том, что это правильный номер допуска. Подтверждение шифротелеграммой. Точка, всего делов-то. Да, если номер допуска действительно существует. Но его - правильно - не числилось нигде - по какой-то причине ст. л-нт Валера К. не имел допуска вообще, но имел
доступ. Так бывает. Начальник секретной части полка ст. пр-к Коля Н. ткнул пальцем в небо, посмотрел на другие номера, затем на сникнувшего было Валеру К. и написал в справке этот самый, нигде не числившийся номер.
Самим правильным решеним было бы сообщить об этом в часть и ждать прибытия замены. Но это решение было правильным только для неправильных военных. Для правильных - это означало бы поставить под удар не только честь полка, конкретных должностных лиц и самого Валеры, но и излишне задержать нас в командировке.
После бурного, но недолгого обсуждения решение было найдено: провинившийся звонит в полк, диктует этот самый номер, а в ответ приходит шифротелеграмма. Но Валера К. наотказ отказался звонить. Пришлось звонить
мне.
Раз номер допуска секретный, значит и разговор тоже должен быть секретным. Значит по ВЧ. Разговор по ВЧ дело тонкое и особое. Видимо те, кто разрабатывал ВЧ, знали особенности разговора вождя всех времён и
народов. А именно его неторопливую речь. Исходя из этого (а может, учитывая нехватку времени для передачи информации у шпионов) нормальный разговор по ВЧ был возможен только медленным темпом, чуть ли не по слогам, т.е. чётким и внятным (но не быстрым) командирским голосом. Небольшое убыстрение скорости передачи данных (слов) приводило к эффекту кваканья. Аналоговая аппаратура шифрации и дешифрации данных просто не успевала обработать поток обрушившейся на неё информации. Усугубляло ситуацию и большое количество коммутаторов. По этой причине с полком разговора не получилось. Зато получилось с инженерным отделом штаба армии. Инженер армии по вооружению полковник N хоть и не сразу, но понял суть вопроса и ретранслировал его в полк.
Через три дня Валера К. присоединился к нам, уже начавшим приёмку борта. Правда, начали мы приёмку только на бумаге - оказалось, что борт только после замены двигателей, требуется облёт. Во время коего произошёл отказ САУ и чуть не произошла авария. Затем выяснилось, зачем меняли двигатели - поставили с маленьким остатком ресурса до ремонта (да таким остатком, что ни в одни документы не вписывался). Затем меняли движки по новой. Снова облёт. Приёмка борта. Наш отказ от ЗИПа и инструментов - уже полтора месяца командировки прошло. Облёт борта нашими лётчиками и возвращение домой уже чуть ли не под Новый год. Новому самолёту в ТЭЧ полка закрасили старый номер и нарисовали по трафарету новый - теперь он стал бортом номер 72.

Прошёл почти год. Авиаторы, а лётный состав в особенности, народ суеверный. На борту 72 летать народ и не рвался, тем более что с ним творилось что-то странное. С бортом номер 72 часто случались какие-то
непонятки. То скозлит, то тормозные парашюты выпадут, то протянет чуть ли не до середины полосы на посадке.
Да и лётчики как-то странно отзывались о полёте на нём - летает, мол, боком. Ну как у человека шаг правой ногой длиннее, чем левой, и в заблудившись в лесу он начинает ходить кругами. Так и у него левое крыло
вперёд правого летит. А чем лес от неба в облаках отличается?
Тут надо сказать несколько слов о технике самолёта. Техник самолёта Толя Д. - очень своеобразный человек.
Вроде и работал нормально, но ничего лишнего не делал. Ну вроде как почистил сапоги для старшины - носки блестят, а сзади грязные. Нет, на полётах он делал всё от и до. А вот в обычные дни (предварительная
подготовка, парковые дни и пр.) особо себя не перетруждал. После полётов (а борт 72 стоял в обваловке) мог закрыть открытые им же лючки на пару винтов - на следующий день закрою. Или зачехлить самолёт так, что по утру чехол или съезжал, или рвался. Бороться с ним было бесполезно. Проще всего начальнику ТЭЧ звена было сделать всё самому. Может, поэтому борт 72 вёл себя как неоседланный жеребец - не чувствовал и не знал хозяина, а может как ребёнок - делал всё, чтобы на него обратили внимание.
В итоге командир полка принял решение вызвать в полк лётчика-испытателя с завода-изготовителя для облёта самолёта и принятия решения о его дальнейшей боевой эксплуатации - он тоже не смог приручить борт 72.
Командир у нас был, видимо, не из простых смертных (дослужился до генерала и комдива), раз добился вызова лётчика-испытателя в полк. Он признавал только два мнения: своё (естественно, правильное) и любое другое
(естественно, неправильное). Почти месяц борт 72 не летал.
И вот в полк приехал лётчик-испытатель Герой Советского Союза полковник К. Он оказался этаким квадратным человеком относительно низкого роста с косой саженью в плечах и небольшим, но явно выделявшимся сквозь
лётное обмундирование животиком. Подъехав на командирском УАЗ-ке к борту, он принял доклад техника самолёта Толи Д. (надо сказать, что он был в отличие от остальных дней в чистой и отглаженной техничке и блестящих
чёрным лаком технических полуботинках), не торопясь прошёл вокруг борта, потрогал его рукой и неуклюже влез по стремянке в кабину. Вместо штурмана сел один из наших лётчиков.
А затем началось нечто.
Борт 72 оторвался от ВПП, и не выключая форсаж, начал набирать высоту. Но не так, как это делали наши лётчики, ограниченные всякими инструкциями и ограничениями. Он почти вертикально устремился ввысь, быстро
уменьшаясь в размерах. Потом борт 72 вынырнув откуда-то сбоку с разворота над ближним маяком, пошёл на посадку, прокрутив над ВПП несколько бочек и опять же свечой уйдя вверх. Через несколько минут он появился на курсе, перпендикулярном ВПП. Борт 72 летел со стреловидностью 69 градусов на высоте около 300 метров, положив крыло набок. Почти над самым КДП пошёл в разворот и развернулся таки практически над самым аэродромом вопреки, казалось бы, всем законам физики. В то время не было ещё авиашоу и служили мы во фронтовой, а не истребительной авиации. Для нас это было нечто.
В этот день борт 72 больше не летал. Ещё две лётные смены Герой Советского Союза облётывал его. Но уже не над аэродромом, а в зоне. Видимо, командир полка решил таким образом поднять боевой дух полка, а может и
по каким другим личным причинам.
С тех пор к борту 72 не было никаких претензий у лётного состава. Правда и летали на нём после этого нормальные лётчики, которые если и ошибались в чём-то (а кто из нас не ошибается?), то по прилёте сразу и
говорили об этом. Да и вовремя подоспело пополнение. Пришли свежеиспечённые лейтенанты, кто-то уехал учиться, кто-то ушёл на повышение. Техник самолёта Толя Д. на правах старожила переехал в ангар и стал обслуживать другой борт. А борт 72 достался молодому - но чехлы с него уже не слетали и лючки всегда были закрыты.

Так заново родился и стал взрослым борт 72."
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

NickV

втянувшийся

Действительно суеверными летчики станавятся когда случайные события переходят в закономерные.
В 1970 г. мы потеряли самолет № 47,в 1971=№ 48,в 1972-№49. После этого на спарке №-50 все летали с опаской и нежеланием.И вот после очередных регламентных работ в ТЭЧ спарку вытащили на полеты.Нормально облетали,но в следующем полете заклинило РУД.Летчики зашли на посадку и перед выравниванием выключили двигатель.Оказалось что под тягу попал посторонний "барашек" от крана аварийного выпуска шасси,который видно уронили в ТЭЧ.
Что бы прекратить эти случайности самолет списали.Цепь последовательных событий прервалась,но только к сожалению в отношении номеров самолетов.От потерь мы не избавились.
 
1 12 13 14 15 16 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru