To Владимир Малюх and Bredonosec
1. Контейнер LD3-46W (стандартный)
Впервые применен на самолете А-320. Также применяется на самолетах A-319/321, Ту-204/214 и, скорее всего, Ту-334. Контейнер получен модификацией стандартного контейнера LD3 посредством уменьшения высоты до 46 дюймов и увеличением ширины (Wide).Отсюда и название.
Цель применения контейнера- ускорение погрузки и разгрузки багажа в/из самолета по сравнению с погрузкой "навалом"(т.е. по одному чемодану). Погрузка и разгрузка отдельных предметов багажа осуществляется на терминале. Контейнер может применяться во всех вариантах самолета.
Преимущества:
-возможность упаковать багаж заранее;
-быстрое освобождение грузового отсека самолета для следующей погрузки.
Вместимость контейнера:
3.6 м3 x 180кг/м3 (в среднем)= 648 кг
или
648 кг / 15 кг/пасс(в среднем опять же)= 43 пасс
Ссылки:
A-320
http://www.airliners.net/info/stats.main?id=23
(смотри раздел Capacity)
МС-21
http: //www.aviaport.ru/news/2004/07/11/81361.html
Цитата оттуда:
Багажные отсеки под полом пассажирской кабины позволяют размещать семь стандартных контейнеров типа LD3-46 (LD3-46W). Для грузового и грузопассажирского вариантов на левом борту фюзеляжа перед крылом расположена большая грузовая дверь размером 2900х2100 мм, позволяющая разместить восемь поддонов типа Р6, Р1 или Р-2.
2. По поводу B737 и картинки
Модификации 737-го можно увидеть на картинке в таблице (там и размеры).
Из этой же картинки видно, что ничего существенного под такую дверь не помещается.
Картинка взята из документа: D6-58325-5 "737-700/800/900(with winglets) Airplane Characteristics for Airport Planning)" (версия 2003 года).
Сей документ (занимательная вещь между-прочим) доступен на
The Boeing Company (
Boeing: Commercial Airplanes - Commercial Aviation Services - Flight Operations - Airport Technology - Airplane Characteristics for Airport Planning )в виде PDF . Там же лежат аналогичные документы по всем моделям лайнеров Boeing и McDonell Douglas.
Еще кое-что:
1. Контейнеры применяются не всеми авиакомпаниями.
2. Контейнеры применяются на всех без исключения широкофюзеляжных моделях самолетов.
3. Ввод нового стандарта контейнеров обременителен для аэропортовых служб.
4. Существует российский аналог LD3-46W - АК-какой-то (число забыл
).
5. LD3-46W не помещается ни в B737, ни в В707/727/757.
6. Фотографии взяты оттуда куда послали (airliners.net)
А теперь смотрим фотографии...