[image]

МС-21

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 26
RU Виктор Банев #16.05.2017 08:27  @TEvg-2#16.05.2017 00:42
+
-
edit
 
TEvg-2> А вообще уродливый девайс вышел. К сожалению. Раньше показывали с таких хитрых ракурсов, что не бросалось в глаза.
Да перестаньте....Давно прошли те времена, когда самолеты делились на красивые и некрасивые. Голая функциональность. Что толку с того, что Ил-62 был чертовски элегантен! "Летающий завод по утилизации авиакеросина!" - его называли. Сейчас все гражданские самолеты отвечают исключительно требованиям экономичности и комфорта, но не эстетики. Ничего симпатичного в В-777, к примеру, нет, просто впечатляет! А что красивого в А-380? Это вообще летающий кошмар! Восхищения достоин, да, но не эстетического, а чисто технического.
   
RU spam_test #16.05.2017 08:41  @Виктор Банев#16.05.2017 08:27
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.Б.> Да перестаньте...
Ну, целеустремленный ушастик вот в таком виде симпатичный :)
Прикреплённые файлы:
 
   44

101

аксакал


TEvg-2> ЗЫ а вот почему нет крылышек на МС-21 и сурже непонятно.

Потому что градиент давления на конце ОЧК и восприятие крылом нагрузок моЖно ОРГАНИЗОВАТЬ по разному.

TEvg-2> Законцовки уменьшают вихри на концах крыла, снижают индуктивное сопротивление.


Индуктивное сопротивление пропорционально подъемной силе. Тадаааа!
   58.0.3029.8358.0.3029.83
LT Bredonosec #16.05.2017 09:30  @Виктор Банев#16.05.2017 00:33
+
+1
-
edit
 
В.Б.> А просто человеку нельзя объяснить, что это такое, для чего?
Можно было. Первые раз 30. Но учитывая, что после этого начинается упертая демагогия формата "да я лучше всех всё знаю, да все конструкторы планеты нифига не умеют", и срач на -дцать страниц, - мне просто надоело. И, судя по тому, что вижу, не только мне.
"Не буди спящего, а корми проснувшегося." © сам знаешь кто

В.Б.> Можно еще чего-нибудь приплести, показывающее вашу компетентность: реверс элеронов, например....
это сейчас выглядело примерно так же, как если б я предложил вам для создания видимости компетенции приплести кориолисовы силы в обоснование какого-нибудь утверждения по расчетам трубопроводов.
   53.053.0
RU Виктор Банев #16.05.2017 09:46  @spam_test#16.05.2017 08:41
+
-
edit
 
В.Б.>> Да перестаньте...
s.t.> Ну, целеустремленный ушастик вот в таком виде симпатичный :)
Да, неплохо. Площадь остекления внушает... Я вообще люблю "безреданные" носы, как у "Комет", "Каравеллы". Тут почти то же самое.
   11.011.0
RU Виктор Банев #16.05.2017 09:50  @Bredonosec#16.05.2017 09:30
+
-
edit
 
Bredonosec> это сейчас выглядело примерно так же, как если б я предложил вам для создания видимости компетенции приплести кориолисовы силы в обоснование какого-нибудь утверждения по расчетам трубопроводов.
Ну согласен. Кориолис тоже не при чем. А вот состояние магнитного поля Земли, особенно магнитные бури - такие глобальные процессы - очень даже влияют на трубы.
   11.011.0
RU U235 #16.05.2017 09:57  @Виктор Банев#16.05.2017 08:27
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> Что толку с того, что Ил-62 был чертовски элегантен! "Летающий завод по утилизации авиакеросина!" - его называли.

Ну аэродинамика то у Ил-62 была превосходная. Ильюшин постарался на славу. Ему с двигателями не повезло
   53.053.0
RU Виктор Банев #16.05.2017 10:03  @U235#16.05.2017 09:57
+
+2
-
edit
 
U235> Ну аэродинамика то у Ил-62 была превосходная. Ильюшин постарался на славу.
Спору нет.
U235> Ему с двигателями не повезло
А кому у нас повезло с реактивными двигателями?
   11.011.0
RU yacc #16.05.2017 10:28  @Виктор Банев#16.05.2017 10:03
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> А кому у нас повезло с реактивными двигателями?
А что, в США в то время двигатели были суперэкономичными? - да фигня.
   
RU 101 #16.05.2017 10:34  @Виктор Банев#16.05.2017 09:46
+
-
edit
 

101

аксакал


В.Б.> Площадь остекления внушает...

Это новая мода на улучшение обзора при рулении и прочих режимах.
   53.053.0
GB Invar #16.05.2017 12:21  @Виктор Банев#16.05.2017 10:03
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
[b]U235>> Ну аэродинамика то у Ил-62 была превосходная...Ему с двигателями не повезло
В.Б.> А кому у нас повезло с реактивными двигателями?

Ту-95 ? :p
   33
RU Виктор Банев #16.05.2017 12:48  @Invar#16.05.2017 12:21
+
+1
-
edit
 
[b]U235>>> Ну аэродинамика то у Ил-62 была превосходная...Ему с двигателями не повезло
В.Б.>> А кому у нас повезло с реактивными двигателями?
Invar> Ту-95 ? :p
Ту-95 на ЖРД летает.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
BBC тож отметилась :D

Новый российский самолет МС-21 впервые проехал по ВПП - BBC Русская служба

Новый российский пассажирский самолет МС-21 впервые выполнил руление на аэродроме Иркутского авиазавода. Лайнер готовят к летным испытаниям, однако их даты не сообщают. //  www.bbc.com
 

Привычно топая по мозолям срокам, двигателям, китайцам :p

Но крупный план со стороны второго двигателя собой популярностью не пользуется-там, пхоже, праттовская эмблема ;)
   33
GB Invar #16.05.2017 13:16  @Виктор Банев#16.05.2017 12:48
+
+2
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
[b]U235>>>>
Invar>> Ту-95 ? :p
В.Б.> Ту-95 на ЖРД летает.

Нее,там разве что кочегар ЯВРД замаскирован, а ЖРД нету эт показалось только ;)
   33

Spinch

аксакал
★★
TEvg-2> А вообще уродливый девайс вышел. К сожалению. Раньше показывали с таких хитрых ракурсов, что не бросалось в глаза.

вышла нормальная с виду паксовозка, вполне современная и симпатичная. И вообще, "девайс" это все-таки некое устройство - самолет это нечто гораздо большее, в плане технического и технологического уровня.
   43.043.0

Invar

аксакал
★☆
В.Б.>> А кому у нас повезло с реактивными двигателями?
yacc> А что, в США в то время двигатели были суперэкономичными? - да фигня.

А это вечный спор пессимистов с оптимистами с какой стороны стакан полон :D

(для 62 "оптимистов" подрисовавших 2У к НК-8 мжно попинать канделябрами - на середину 60х НК-8 III cерии /8-4 с 0,8+):
Прикреплённые файлы:
С.jpeg (скачать) [539x332, 63 кБ]
 
 
   33

yacc

старожил
★★★
Invar> (для 62 "оптимистов" подрисовавших 2У к НК-8 мжно попинать канделябрами - на середину 60х НК-8 III cерии /8-4 с 0,8+):
Только не забывай, что сравнивать надо с JT3D и Rolls-Royce RB.80 Conway тех же времен
Ну пяток процентов может ты и получишь у американца
   

Invar

аксакал
★☆
Invar>> (для 62 "оптимистов" подрисовавших 2У к НК-8 мжно попинать канделябрами - на середину 60х НК-8 III cерии /8-4 с 0,8+):
yacc> Только не забывай, что сравнивать надо с JT3D и Rolls-Royce RB.80 Conway тех же времен
yacc> Ну пяток процентов может ты и получишь у американца


Эт не те времена, если по первому полету и, примерно, по тяге, то JT8D из первых модификаций.

Но процент где-то так, даж мене 5 (.78/.81)

Вообще, корректный выбор для сравнения-та еще задачка. На теж 70 годы кроме m и с еще по единичной тяге скачок. И четырёх уже не надо и экономичность бонусом.

По Д-18 временной лаг тут очевиден.
   33
LT Bredonosec #16.05.2017 22:17  @Виктор Банев#16.05.2017 09:50
+
-
edit
 
В.Б.> Ну согласен. Кориолис тоже не при чем. А вот состояние магнитного поля Земли, особенно магнитные бури - такие глобальные процессы - очень даже влияют на трубы.
если позанудствовать, то можно наплести про то, что мол в трубе идёт поток, на него влияет кориолисова сила из-за ускорения от вращения планеты, он давит на одну стенку больше, ну и т.д. - представляешь, как клиенту по ушам поездить с этой фигнёй ))) Кстати, магнитные бури - тоже по этой части, или как-то честнее? :)

А с двиглами в те годы у всех были проблемы. И в части шума (что было основным мотивом организации компоновки "моторы позади пассажирского салона"), и в части мощности-экономичности.
Западные аналоги Ил-62 приводить, или сам вспомнишь? :)
   26.026.0
RU TEvg-2 #16.05.2017 22:25  @Виктор Банев#16.05.2017 10:03
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

В.Б.> А кому у нас повезло с реактивными двигателями?

Шенгардту, когда делал Ту-154М.
   47.047.0

yacc

старожил
★★★
TEvg-2> Шенгардту, когда делал Ту-154М.
А ильюшину с Ил-62М, значится, не повезло :D
   51.0.2704.8451.0.2704.84

TEvg-2

мракобес

yacc> А ильюшину с Ил-62М, значится, не повезло :D

Ильюшинцам вообще сказочно повезло - уже в 70-х приличный самоль на приличных моторах, чтоб там Виктор ни говорил.

Вообще бы сделали вместо 154-ки Бшки сразу Мку, сразу с законцовками и легким полом.
В принципе это возможно было сделать уже в 1975-м. Это была бы бомба!
   47.047.0
+
+3
-
edit
 

Unix

опытный

TEvg-2> Дырка в жопе это ВСУ как я понимаю?

Перенесите политику в соответствующую тему! :D
   53.053.0

+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Серокой>> Да были тоже.
TEvg-2> И правда были.
Вот тебе детально как это выглядит без обтекателей - Боинг 707, первый летный прототип, центр Удвард-Хейзи - там это все вживую
Прикреплённые файлы:
707_wing.jpg (скачать) [1000x750, 206 кБ]
 
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

wstil

старожил

Последние три страницы темы явно ждут своего героя администратора/координатора.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

1 4 5 6 7 8 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru