Работал на фронтальных погрузчика разных модификаций. Постарше управлялся двумя джостиками и одной педалью (газ). Правый джостик отвечал за движение (вперед назад, вправо влево), соответственно в четыре стороны двигался. Левый - за работу ковша, вверх вниз и угол наклона, тоже четырех сторонний.
Тот, что поновее управлялся более сложным образом. Обороты двигателя задавались специальным рычагом в зависимости от необходимости и поменять на ходу было невозможно, потому, что обе руки заняты джостиками движения. Правый и левый отвечали за соответствующие бортовые передачи. Что бы ехать вперед надо было оба подать вперед одновременно, для поворота один придерживался, для разворота на месте - разнонаправленно. В общем на ходу даже нос почесать нельзя, руки с джостиков не убрать.
Ковш управлялся педалями, причем устроенными по принципу качели. Одна нога отвечала за под'ем ковша, давишь носком на верхнюю часть педали стрела поднимается, давишь пяткой на низ - опускается. Вторая - за угол наклона ковша, давишь вверх - ковш поднимается, вниз - опракидывается.
В общем координация движений должна быть на уровне.
Где то за месяц научился работать одновременно двумя руками и двумя спупнями одновременно в разных направлениях.
Самолет, конечно, гораздо сложней погрузчика, но и учат на пилота дольше.