[image]

МС-21

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 26

101

аксакал

Amoralez> Наверное, Вы - правы.

Вообще-то это медицинский факт, не пойму чего вы воду в ступе толчете.
   50.050.0
RU spam_test #09.01.2017 20:19  @Amoralez#09.01.2017 19:44
+
-
edit
 
Amoralez> Пересев из правого кресла в левое и доработав на тенажёре моторику руки, пилот привыкнет к смене рук.
А часто КВС оказывается справа? Я к тому, что заняв левое кресло, он ведь так и будет летать далее?
   44

Amoralez

аксакал

101> Вообще-то это медицинский факт, не пойму чего вы воду в ступе толчете.

Меня - страна происхождения авионики установленной в кабине пилотов МС-21 больше всего интересует, а вопрос размещения джойстиков - мною не поднимался.
   11.011.0

101

аксакал

Amoralez> Меня - страна происхождения авионики установленной в кабине пилотов МС-21 больше всего интересует, а вопрос размещения джойстиков - мною не поднимался.

На сайте МС-21 есть перечень всех поставщиков.
   50.050.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Amoralez> Наверное, Вы - правы. Пересев из правого кресла в левое и доработав на тенажёре моторику руки, пилот привыкнет к смене рук.

У меня практика. Но Костя тоже прав насчёт того, что есть следующий уровень тренированности, над которым надо работать (пару сообщений выше про "цветок в проруби").

МС-21 [Bredonosec#08.01.17 23:37]

… согласен, дал маху, привычка к левой сидушке Тем не менее, это требует переучивания до появления мышечных рефлексов, если хочешь пилотировать точно, а не болтаться как цветок в проруби. … не совсем типичное. роль педалей выполняет поворот левого джойстика. Но обратный. У вертушки дача правой педали разворачивает вправо, а здесь наклон джойстика вправо разворачивает дрон влево. Контринтуитивно. быстрый гугл пока не дал ответов, можно-ли как-то переделать, не ломая всё целиком.// Авиационный
 
   50.050.0
US zaitcev #09.01.2017 21:48  @spam_test#09.01.2017 20:19
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

s.t.> А часто КВС оказывается справа? Я к тому, что заняв левое кресло, он ведь так и будет летать далее?

В Америке некоторые соглашаются при переходе с типа на тип. Например, с MD-80 на 747 в авиакомпании. Пару лет справа, а в перспективе опять налево. Извини, не знаю как в России, но возможно похоже.
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
zaitcev> В Америке некоторые соглашаются при переходе с типа на тип. Например, с MD-80 на 747 в авиакомпании. Пару лет справа, а в перспективе опять налево. Извини, не знаю как в России, но возможно похоже.

Есть еще инструкторы-проверяющие. Как я понимаю, они могут и сами летать КВСами в левой чашке, а могут и справа в качестве второго пилота сидеть, когда проверяют или вводят в строй КВСов
   50.050.0
LT Bredonosec #14.01.2017 06:48
+
-
edit
 
В ЦАГИ проведены стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя

Как сообщает в своем пресс-релизе Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского»), в институте прошли стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателя. Испытания проведены по заказу ПАО «Корпорация «Иркут».
В условиях натурной аэродинамической трубы ЦАГИ был смоделирован режим посадки и торможения самолета на взлетно-посадочной полосе (ВПП) при включении реверса тяги двигателя. Цель испытаний — определение условий безопасной эксплуатации воздушного судна и оценка границ газодинамической устойчивости силовой установки при включении реверсивных устройств двигателя.
Для решения задачи была использована не имеющая аналогов в мире технология моделирования аэродинамики самолета и двигателя при торможении на ВПП, разработанная в ЦАГИ.

В результате испытаний были получены необходимые данные о влиянии реверса тяги двигателей на работу органов управления, на устойчивость и управляемость самолета, в том числе в случае отказов систем воздушного судна и двигателя при торможении на ВПП. Вместе с этим, были определены условия предотвращения заброса реверсных струй в воздухозаборник двигателя и предложены способы обеспечения устойчивой работы силовой установки на этом режиме.

«Разработанная в ЦАГИ методология испытаний с применением средств весовых и аэрометрических измерений, а также современных оптических и тепловизионных методов визуализации течений позволила детально изучить картину обтекания и характеристики воздушного судна в зависимости от режима работы двигателя и скорости пробега самолета на ВПП. Полученные данные об аэродинамике самолета на режиме реверса тяги двигателей будут использованы для подготовки первого вылета нового отечественного лайнера», — отметил начальник отделения аэродинамики силовых установок летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Александр Чевагин.
   26.026.0
LT Bredonosec #13.05.2017 16:35
+
+3
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
101> Как игрушечный.

А до чего внешне похож на Бомбардье С серии. Ну, кроме винглетов.
   
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Я вообще фигею. С какого будуна нет законцовок ни на МС-21 ни на суржике, притом что на Ту-204 и Ил-96 они есть?

ЗЫ на крыле снизу такие фиговины торчат, это что такое?
   47.047.0
RU Серокой #15.05.2017 23:16  @TEvg-2#15.05.2017 23:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
TEvg-2> ЗЫ на крыле снизу такие фиговины торчат, это что такое?

Обтекатели механизации?
   
RU спокойный тип #15.05.2017 23:22  @Бяка#15.05.2017 22:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Бяка> А до чего внешне похож на Бомбардье С серии. Ну, кроме винглетов.

первое впечатление - "низко сидит" относительно ту-204 и при этом двигатель не "сплющен" снизу...немного неожиданно
а так да, похож
   53.053.0
RU TEvg-2 #15.05.2017 23:39  @Серокой#15.05.2017 23:16
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> ЗЫ на крыле снизу такие фиговины торчат, это что такое?
Серокой> Обтекатели механизации?

У меня есть подозрение, что там находятся железки которые тягают туда сюда закрылки.
Это так?

Неужели в гладкое крыло их нельзя было спрятать? Что-то я на Ту-154 такого не помню.
   47.047.0
RU Серокой #16.05.2017 00:13  @TEvg-2#15.05.2017 23:39
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
TEvg-2> Неужели в гладкое крыло их нельзя было спрятать? Что-то я на Ту-154 такого не помню.

Да были тоже.
   
LT Bredonosec #16.05.2017 00:22  @TEvg-2#15.05.2017 23:03
+
+1
-
edit
 
TEvg-2> Я вообще фигею. С какого будуна нет законцовок ни на МС-21 ни на суржике, притом что на Ту-204 и Ил-96 они есть?
Женя, а что вы знаете о такой науке как аэродинамика, кроме её названия? :)
Дайте угадаю, ничего? Ну так к чему тогда агрессия? :)

TEvg-2> ЗЫ на крыле снизу такие фиговины торчат, это что такое? Неужели в гладкое крыло их нельзя было спрятать? Что-то я на Ту-154 такого не помню.
А физику вы тоже не учили? Напр, раздел механики. Силы, плечи, моменты. Какой шарнирный момент развивает на оси некая сила, приложенная на некоем плече от этой оси. Зависимость этих величин. Ничего такого не вспоминается? В районе Дэлчева. :)
   26.026.0
RU Виктор Банев #16.05.2017 00:33  @Bredonosec#16.05.2017 00:22
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> А физику вы тоже не учили? Напр, раздел механики. Силы, плечи, моменты. Какой шарнирный момент развивает на оси некая сила, приложенная на некоем плече от этой оси. Зависимость этих величин. Ничего такого не вспоминается? В районе Дэлчева. :)
А просто человеку нельзя объяснить, что это такое, для чего? Шарнирные моменты, плечо силы, силы плеч...
Если хочешь сил моральных
И физических сберечь,
Пейте соков натуральных
Укрепляет грудь и плеч!
Можно еще чего-нибудь приплести, показывающее вашу компетентность: реверс элеронов, например.... ;)
   
RU TEvg-2 #16.05.2017 00:35  @Серокой#16.05.2017 00:13
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Серокой> Да были тоже.

И правда были.
   47.047.0
RU TEvg-2 #16.05.2017 00:42  @Виктор Банев#16.05.2017 00:33
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

В.Б.> А просто человеку нельзя объяснить, что это такое, для чего?

Бредоносец объяснять ничего не умеет. По другим темам тоже.

ЗЫ а вот почему нет крылышек на МС-21 и сурже непонятно.
Законцовки уменьшают вихри на концах крыла, снижают индуктивное сопротивление.
Технология освоена ещё в СССР.

А вообще уродливый девайс вышел. К сожалению. Раньше показывали с таких хитрых ракурсов, что не бросалось в глаза.
   47.047.0

TEvg-2

мракобес

Дырка в жопе это ВСУ как я понимаю?
   47.047.0

U235

координатор
★★★★★
TEvg-2> Неужели в гладкое крыло их нельзя было спрятать? Что-то я на Ту-154 такого не помню.

Если рельсы и приводы механизации не умещаются в тонкое крыло, то никто не будет маятся дурью и делать крыло толще только ради того, чтоб обтекателей снизу не было.

737NG

320Neo
   53.053.0
US zaitcev #16.05.2017 04:40  @Серокой#15.05.2017 23:16
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

TEvg-2>> ЗЫ на крыле снизу такие фиговины торчат, это что такое?
Серокой> Обтекатели механизации?
Да. Но при этом они заодно выполняют функцию "speed pods". Наибольшую известность этот эффект приобрёл после демонстрации на Convair 990. Ну а теперь все так делают.
   53.053.0
+
+10
-
edit
 

Unix

опытный

TEvg-2> А вообще уродливый девайс вышел.

Ну извиняй - в форме козы сделать не смогли :(
   45.045.0
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru