Реклама Google — средство выживания форумов :)
2. Угу. Поперек уорпуса/потока было бы еще компактнее, только вот там уже, насколько я понимаю, на скорости более 8-10 уз. торпеду не пустишь...
А разве нельзя сделать ГАС с дыркой?Wyvern-2:Потому, что выходное отверствие ТА должно выходить СПЕРЕДИ корпуса, а при маленьких габаритах там просто нет места!
Но если мы сделаем лодку с удлиннением 2-4, то плучим возможность "вращаться на пятачке" и стрелять с кормовых углов, с "курса убегания".
1. А они "вытянуты вдоль корпуса" не потому, что там углы установки ТА по отношению к продолной оси не такие "резкие", как у Вас нарисовано? Это как-то напрашивается...
2. Угу. Поперек уорпуса/потока было бы еще компактнее, только вот там уже, насколько я понимаю, на скорости более 8-10 уз. торпеду не пустишь...
1. а точно отобразить то что не видел нельзя. У меня есть книга SUBMARINES на английском, там Лось очень хорошо описан, сегодня посмотрю может там что-то найду конкретнее.
2. ...если найти оптимальный угол, то это решит многие проблемы.
3. Кто-то писал про кормовые торпедные аппараты,..
1. ИМХО, прикинуть угол установки ТА как раз можно по "растянутости" люков...
2. Угу, или получим кучу ограничений. Пардон за банальность, но за универсальность нужно платить - это общее правило в технике...
3. Это не я, честное слово!
1. Посмотрел на схеме ПЛАРБ Огайо, там не более 12-20 гр. получается и под ними ЦГБ и АКБ.
2. Смотря об ограничении какой скорости идет речь, если 20уз., то пофигу, все равно ГАС не эффективна. :-
Торпедные аппараты размещаются сразу за выгородкой ГАС в 37-45 градусах от основной оси. Самая компактная схема из всех имеющихся. Даже в СССР 20 лет ей сопротивлялись и к ней пришли. Внизу ТА размещяются носовые кингстонные ЦГБ.
Наименование элементов | Амур 550 | |
Количество торпедных аппаратов, ед | 4 | |
Боезапас торпед(калибр, мм), ед | 8(400) | |
Нормальное водоизмещение | 550 | |
Главные размерения, м: | ||
длина | 46,0 | |
ширина | 4,4 | |
Полная подводная скорость хода, узлы | 18 | |
Подводная дальность плавания экономической скоростью, мили | 250 | |
Предельная глубина погружения, м | 200 | |
Автономность, сутки | 20 | |
Экипаж, чел. | 18 |