[image]

№ ОИШАЭ 1038ЦПЛС(АА)

 
1 10 11 12 13 14 15 16

GSN

новичок
На Москву согласен, мне тут пешком минут 25, но надо об всех подумать. Приглашать, конечно, надо всех. На крайняк, гост. "Космос" подойдёт. Пару дней покуролесим. Я просто , вспомнил обучаемых. Когда в звании капитана возил подполковников, кот-ые пытались покомандовать. Но после прогулки по нашему "маршруту" становились нормальными мужиками.
А то что им показали, надеюсь, всем пригодилось.
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

VMandrika> Чуть попозже напишу об этом. История очень занимательная. Потерпи, к вечеру накрапаю.

Жду-недождусь!

GSN, спасибо большое, обязательно напишу.

Нашелся "хозяин" 04 борта - техник ситалчайского полка Новиков Анатолий, бывший на нем в первом заходе Су-25-ых в Афган в составе 200 ошаэ (81-82 гг). Фотка эта сделана значительно позже, где-то в 87-88 гг. Предполагает, что возможно в Марах-2 во время перегона.
Может и Чирчик туда, сушки на ремонт из ДРА гоняли
Смущает тока, что подвеска не очень перегонная (не 4 ПТБ, а 2 ПТБ и 2 УБ32). Самоль явно на полигон летал. Растолкуйте мне пож-ста, чирчикский 136 апиб, ремзавод и ваша оишаэ делили один аеродром?
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

GSN> Судя по фото, стоянка в Чирчике, сзади бетонный отбойник. В Афгане ни в Баграме, ни в Кандагаре такого не было, хотя по фото трудно определить. Почти все Джмзакские борты были с пастью акулы, самые первые с языком. Автор - лейтенант Ягодка, фамилия такая у него была.
GSN> Получали мы всю технику с завода в Тбилиси, старые отгоняли на базу хранения в Кызыл- Арват. Спарки получали в Улан-Удэ, вторыми, сразу после Липецка,
GSN> Мы получили крайний раз БМы с Р-195ш.
Ягодка может и автор, а провокатор Вовик, и молодец, по крайней мере он меня уговаривал,как это плезно когда я после отпуска вышел
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

GSN> На Москву согласен, мне тут пешком минут 25, но надо об всех подумать. Приглашать, конечно, надо всех. На крайняк, гост. "Космос" подойдёт. Пару дней покуролесим. Я просто , вспомнил обучаемых. Когда в звании капитана возил подполковников, кот-ые пытались покомандовать. Но после прогулки по нашему "маршруту" становились нормальными мужиками.
GSN> А то что им показали, надеюсь, всем пригодилось.
===
На Х Космос, тутбы на дорогу хватило,гараж на днях взял напротив окон за 4 тонны зеленых.
Ламм с Пашей Евгеньичем дачей помогут,кто по друзям, и ИБАшщники думаю рады будут нам. Мне вот бумс уже второй год должен за мои педагогические усилия:)
   

Yan

втянувшийся

Andy_K> Нашелся "хозяин" 04 борта - техник ситалчайского полка Новиков Анатолий, бывший на нем в первом заходе Су-25-ых в Афган в составе 200 ошаэ (81-82 гг). Фотка эта сделана значительно позже, где-то в 87-88 гг. Предполагает, что возможно в Марах-2 во время перегона.

... в 88 через Киэыл-Арбат гнали. Новикову - привет :)
87-88 году на нем должны были бы красоваться как минимум 4 звезды на борту, позже закрасили. Уверен, потому как в 85-86 году 4тверка была моей по боевому расчету. у меня есть моё фото на стремянке у этого самолета, правда качество ужастное.
   

Yan

втянувшийся

Страница не найдена - Photo.Qip.ru

- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов // yvv.fotoplenka.ru
 
   

GSN

новичок
Ян, это тогда ты со стремянки уронился? Помнишь? Хотя навряд ли. Назипыч, а ты на Львовщине или в Виннице, а то мобуть мимо проезжать буду в конце лета мог бы заглянуть на рюмку чаю.
Вчера Хайдар звонил, всем привет передаёт, я ему по поводу встречи сказал, что то он мнётся, далеко ему, он ведь в Башкирии. Ну да ладно, со сроками определимся, а там подтянем народ. Кому уж совсем трудно, как нибудь помогем с обратной дорогой.
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Yan> ... в 88 через Киэыл-Арбат гнали. Новикову - привет :)

Откуда и куда гнали?

Yan> 87-88 году на нем должны были бы красоваться как минимум 4 звезды на борту, позже закрасили. Уверен, потому как в 85-86 году 4тверка была моей по боевому расчету.

Эта четверка какой серии была? C бустерами?

Yan> у меня есть моё фото на стремянке у этого самолета, правда качество ужастное.

Пофиг качество, нельзя ли эти фоты посканить или цифрой переснять по отдельности?
   
RU VMandrika #05.03.2007 15:21
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Дорвался! Три дня отдыхал. Устал тягать диван на спине. Теперь расскажу про акулью пасть.
Дело было в Джизаке летом какого-то из 90-х годов, когда НАТО для нас были супостатами и вообще они должны были нас "Стоять! Бояться!!!", соответственно и нас попугивать. В прессе тогда всякую всячину печатали, дабы военнослужащие знали хде и кому служат. Лето...жара. Ком.АЭ (тогда уже был С.А.М.) уходит в отпуск. Июль же! (Или август?) Да и фиг с ним, с месяцем - неважно. У руля остался ПалИваныч. Из центровских представителей и армейских на аэродроме никого. Так себе неделя. Чего-то то-ли полётов не намечалось, то-ли какие-то мероприятия намечались. В общем идёт плановая учебно-боевая подготовка в войчках. (В смысле: не до войны - отстаньте!) У нас на против столовой Хайдар сделал такую доску, на которую всегда развешивали свежие газеты типа "Красной Звезды" и ей подобных, только на гражданскую тему из числа "ДжизакСамСебеПрессХавоЮлариНопассаранПропалБаран".
Ковыряясь в зубах спичкой после савтрака, выхожу из столовой и наблюдаю картину возле уголка свежей прессы: стоит наш инженер ОИШАЭ Михалыч и скалит зубы. Типа - надо же - идиоты! Спрашиваю: "Что там?". А надо сказать Михалыч - это отдельная тема для военных баек. С него вообще можно написать отдельную книгу с названием:"Як хохлы в авiацii службу служили москалями прикидуючись". Одним словом: вот где кладезь народной ... (чуть не сказал мудрости) сообразительности! Это и был наш инженер ИОШАЭ. Родом он был из Харькова, любил сало, спирт и "шоб чого такого найти шо хто-небудь згубив".
Так вот стоит Михалыч и зубы скалит, показывая мне пальцем на статью, где была фотография супостатовского А-10 Тандерболта со статьёй о нём. Я подхожу и вижу, что морда у А-10 разрисована под акулью пасть. Да ещё и красиво так, с языком через губу и каплями крови. Большие зубы видать белого цвета, на фоне явно красной окантовки пасти...Ну так ничего, красиво смотрится. А под фоткой надпись "...авмриканский техник для устрашения противника от нечего делать разрисовал штурмовик под вид акулы, чтобы на переднем крае все боялись."
Понятное дело америкосам это и нафиг не надь пугать какого-то солдата в окопе грозным видом. Да и когда кому там раасматривать такую стришилку из мультика, да при этом ещё, и перепугавшись, наложить в штаны? Пропаганда - коню понятно. Но не Михалычу. Тот поверил в правдивость статьи, но поверил в то, что можно испугаться настоящим бойцам Советской Армии. Ну молодец! Чего тут скажешь? Я вполне с серъёзным видом говорю ему:"Зря Михалыч смеёшься. Всё это гораздо серьёзнее. Беда в том, что этот самолёт, как и наш трудяга носится на предельно-малой высоте, где много птиц, а врановые и воробьиные хорошо различают желтый, чёрный и красный цвета, да в перемешку с белым. А поскольку скорости на этой высоте при работе по переднему краю противника в среднем 500 - 550 км/ч - времени на реакцию птицы для уворачивания от самолёта хватает, поскольку она такую картину замечает теперь раньше, нежели неразрисованную. Во как".
- Ну, ты Тарасыч, тоже мастер "заливать"! - воскликнул с ухмылкой инженер.
Не верит, гадюка. А ведь доводы-то убедительные, мог бы и согласиться. И тут из-за спины слышу ПалИваныч:
- Не чего смеяться! Он прав. Если сам не соображаешь - так хоть других послушай!
- Да я что? Я-то...эта.. да мне-то товарищ командир, я же что? Я завсегда!
Ага, блин, конь педальный, "завсегда он".
- Вот, говорю, и нам не мешало бы так сделать, а то молодняк на крыло уже вон уже поднимается. Сколько случев столкновений на посадке было?
- Да хто ж разрешит? - выпалил Михалыч, - Это ж за это могут и отпороть.
- К обеду, чтоб первый борт был разрисован. Спокойным голосом сказал ПалИваныч. Найди художника, кто бы смог, кажется Ягодка у нас мастер по рисованию - вот и объяви конкурс на лучшую пасть. Пока полётов нет - чтобы сделали.
Развернулся и пошёл к месту построения ПалИваныч.
Надо сказать, что из-за особенностей строения организма нашего инженера много у него было трений с руководством эскадрильи по разным поводам. В основном его однобокое понимание вопросов, касающихся его ответственности за состояние авиационной техники. На вопрос "Кто?" он отвечал "Где?" За что его и пороли всегда. А тут, получив накануне очередную взбучку, Михалыч не стал рисковать сидячей частью спины, потому, как знал, что ПалИваныч много с ним торговаться не будет, даст по шее да и делов-то. В общем взял Михалыч под козырёк и отправился во свояси.
После обеда снова выходим из столовой и на обед бежит запыхавшийся инженер. Увидев ПалИваныча, подходит к нему с довольным видом и докладывает с ходу:"Ваше приказание выполнено!"
- какое? удивился ПалИваныч.
- ну зубы, морда, пасть акулы...
- что пасть акулы?
- ну... нарисовали, как утром говорили...
ПалИваныч вспомнил утренний разговор и, признаться был несколько обескуражен. С чего бы это? То только через звиздюлятор что-то делает, то сразу сделал.
- лана, пойдём после обеда посмотрим...
После обеда, действительно, на стоянке мы увидели улыбающегося Ягодку возле своего самолёта, на котором точь - в точь как в газете на Тандерболте была нарисована акулья пасть, да ещё и с кровопотёками по углам пасти.
Лётчики конечно были в восторге. Кое-что подправили, подвели изящнее вид языка, брызг крови, окантовку губ и получилось не плохо. Спереди и с боков было видно достаточно большое ярко-жёлтое пятно с окаймлением чёрным, красным цветом и белые, острые зубы. Таким образом Ягодка разрисовал и остальные самолёты. Долго что ли, имея трафареты и краску? Но самое интересное было, когда из отпуска вышел С.А.М. ничего не подозревавший о такой самодеятельности родной эскадрильи. В принципе, центровское начальство в лице Назипыча уже на этот момент высоко оценило художества и одобрило инициативу в борьбе за безопасность взлётов и посадок в орнитологическом отношении. Но С.А.М. об этом ещё ничего не знал, да и все упустили этот момент, так, как процесс разукрашивания проистекал как-то сам по себе на наших глазах и с каждым днём разукрашенных самолётов было все больше и больше. А тут... выходит ком.ШАЭ на стоянку и у него в глазах не поймёшь что. То-ли ужас, то-ли восторг, то-ли восторг ужасный, то-ли ужас восторженный. Словом, капец. Он так и спросил:"Вы ох"ели?". Но его успокоили, дынь не будет, одобрямс получено свыше. Ну а как ХАН там в центре отмазывал нас - пусть сам допишет. От высокого начальства там тоже было немного вопросов.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Че-та глючит,не могу войти на предідущую страницу,правда перед тем ждиски почистил.
А помнишь как я вам длинную писарцицу новую нашел,точнее по моему распоряжению нашел Попов,чтобы к маленькой не приставали. Низкоросліе Олейник и Фастовец больше всех возмущались. Гы.
   

Yan

втянувшийся

Andy_K> Эта четверка какой серии была? C бустерами?

Andy_K> Пофиг качество, нельзя ли эти фоты посканить или цифрой переснять по отдельности?

c 85 goda vse uje byli s busterami - starye dorabotali a novye s GU s zavoda uje shli.
seriyu i togda ne znal ;) Novikov doljen pomnit'
proskanit' to mojno, tolko nah eto nado i potom gde ya i gde eti photo - no posibil' ;)

Griz eto hto nam grish so stremyanki bilyad' padal? Luche rasskagi kak ty v klechatoy krasnoy rubahe pripersya na polety ili kak u tebya pistolet "spizdili' ;) a to ya rasskaju
   
RU VMandrika #06.03.2007 20:15
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Во глючит-то!!!
Думал, что не запишет, однако остался рассказ. Два дня не мог достучаться до форума.
Назипыч! Это какая писарсиська? У нас их много было.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Писарцыцьку длинную после Оли привели. Бо Оля имела дурную привычку когда подносила плановую для контроля сиськой о мое плечо опираться типа нечаянно. А мне это противопоказанно,отвлекает от проверки плановички. И еще прогулы были у нее после которых с бланшами ходила,говорила муж ревнует к лейтенантам и как выпьет,так проводит профилактику.
Вадим, в ясчике ничего по 29 нет, или я стер нечаянно. Павтари плиз. А Ф-5 летают?
А че в Geneina базируется. Приобрел программку флайт стар, по всему миру и даже с симулятором от ДжиПИЭс. Причем мона обновлять данные, во мля. Много правда не понимаю, бо толком ИКАО и аглицкого не знаю.
А чадовский Абече эксплуатируется?
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Эаехал форум,письмо уже два раза стерлось и хрен обновляется.
Кароче пишу исче раз если хрен-больше не буду.
Писарцицу Олю,которая имела привычку прислоняться к командиру цицьками при проверке плановых заменил на длинную,чебы не приставали. Это еще до перебазирования в Джизак.


Вадим, а в GENEINA хто базируется? И используется ли чадовцами Абеча? Ни че в ясчик не получал,повтори плиз,нада для обчего развития, может начну статьи писать,пишут же те,хто в этом ни уя не понимает.
   

Yan

втянувшийся

ХАН> Вадим, в ясчике ничего по 29 нет, или я стер нечаянно. Павтари плиз. А Ф-5 летают?
ХАН> А че в Geneina базируется. Приобрел программку флайт стар, по всему миру и даже с симулятором от ДжиПИЭс. Причем мона обновлять данные, во мля. Много правда не понимаю, бо толком ИКАО и аглицкого не знаю.
ХАН> А чадовский Абече эксплуатируется?

mlya.. Nazipych, لسبتا ااههغ ثنمة, eklmn, uje 3 raza dublirval/ krayniy raz povtoryu no korotko - naemnikov kak ranshe teper' tut net/ tolko voenny kontrakt vse po chestnomu/ na mig 29 variantov net odnoznachno .. , na f-5 (letayut v djaneyne) - ty cho camikadze? tut voyna idet...
... pereuchis" na l-410 hotyaby - v kirovograde - mesyaz delov to i s bolgarami mojno vstryat*, da hohly letayut, videl. vse halas, nazipych, bolshe ya pro eto ni gu gu,tamam?
   
Это сообщение редактировалось 08.03.2007 в 19:28
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Нда, форум глючит не по-децки :-(

VMandrika, респектище за рассказ!
Были у мя такие мысли шо с тандерболтов слизали, и от терь они подтверждение и нашли:-)

Yan> c 85 goda vse uje byli s busterami - starye dorabotali a novye s GU s zavoda uje shli.

Раньше, года с 83 в серии бустера пошли. В Афган 200 ошаэ ушла на первых 12-ци машинах, полученных 80-ым полком,
"четверка" Новикова была 1-ой серии (завномер 01023). Ваша, Yan, 4-ка и та что на фото в этой ветке выше по тексту более поздней серии, эдак 7 или 8-ой. Так что по ходу не "новиковский" то борт.

Yan> proskanit' to mojno, tolko nah eto nado

Без надобности бы и не спрашивал.

Yan>i potom gde ya i gde eti photo - no posibil' ;)

Не вопрос, нет возможности ну и лана.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Yan:
Сервер почтовый сообщил мне чтомое письмо тобой не принято по причине переполнения твоегог ящика. Почисть его. СМлал на старый адрес
yankovvyandex.ru
Может новый еще есть?
   
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

ХАН> Писарцицу Олю,которая имела привычку прислоняться к командиру цицьками при проверке плановых заменил на длинную,чебы не приставали. Это еще до перебазирования в Джизак.
Не-а, не помню. Ко мне не прислонялася, я тогда ещё сопливым был и куда мне до неё? - она была в Париже и сам комэска ей там что-то говорил...
А зачем, кстати менял? Размер не тот?
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Длинную по моей просьбе Борисыч подыскал,поскольку холостяки малорослые были, чтобы от работы не отвлекали военнослужащую. Больше всех Фастовец возмущался, их две конкурс проходили,одна нормальная, а вторая работящая.
Из чувства паскудности конечно, :)
Ян,куда пропал? Проверь почту.
   

Yan

втянувшийся

ХАН> Может новый еще есть?

yacshik svobodny. poprobuy suyda: aero_cat(dog)mail(point)ru
No zavtra letim v katar, na skolko dney ne znayu, Potom ya uletayu domoy (16-24 chisla)..
   
Это сообщение редактировалось 11.03.2007 в 19:13
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Однако, вернемся к "зубастому" вопросу. Пасти "первой редакции" выглядели как на этом снимке?
VMandrika,GSN, неужели ни у кого нет фоток "зубастиков"? Ведь это ж событие было, и сами же пишете, что все летчики были в восторге! Наверняка толпы народу очередь занимали, дабы сняться на фоне такой красотищи! В отношении "пущать или не пущать", если кому интересно, рассказ о появлении пастей впервые в истории послевоенной отечественной боевой авиации на истребителях из Домны.
http://mikoyan.by.ru/htm/text/sharkmig.htm
Правда дело было в Афгане и на такого рода баловства там смотрели сквозь пальцы. Но начале 90-ых полк пересел на Миг-29 и автор акульих раскрасов "взялся за старое", вознамерившись воспроизвести грозный боевой раскрас на новой матчасти. На все попытки вышестоящего начальства воспрепятствовать "безобразию" приводились доводы о том, что во многих АК мира и даже в правительственном авиаотряде "Россия" практикуется нанесение броских глаз, отпугивающих пренатых. Для особо настырных предъявлялся документ - статья из журнала "Вокруг света" о какой-то бразильской авиакомпании, которой сильно досаждали птицы. После нанесения на самолеты пастей и глаз столкновения с птичьими стаями прекратились.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU VMandrika #12.03.2007 17:40
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Действительно, после разукрашивания столкновений с птицами было меньше. А то, что начальство не разрешало - так оно просто боялось принять решение и, если спросит вышестоящее - ответить зачем это сделано. По принципу:"Меньше спрашивают - меньше головной боли".
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

VMandrika, я Вам письмецо на майл кинул, не откажите, примите к рассмотрению :-)
   
RU VMandrika #13.03.2007 15:51
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

AndyK to: Спасибо, уже рассмотрел.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

GSN

новичок
Вы куда подевались? Я то на родину в Курск ездил, потом отходил дня три, тяжело уже.
   
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru