К.7.> Фланкер.
..."с-т устойчив,как танк. А ты колея,колея.Самолетом управлять нужно, а не сопли жевать в кабине.
Кача-78.
С Уважением к МиГарику под таким ником,и соглашусь не только с тем,что
"не сопли жевать в кабине и управлять таким самолем нужно",но и добавлю то ,что всегда раньше говорил- данный пепелац,благодаря конструктивным особенностям его шасси(об этом тоже много сказано) не давал летчикам,переучившимся с Су-17м2 на МиГ-27д никаких послаблений ни на пробеге после посадки(а уж на ледовом аэродроме вам ,догадываюсь и подчеркну -подавно),но и на рулении(если это не прямая МРД,параллельная ВПП).
Т.е. я хочу сказать,что после нормально или отлично(по-другому ,как правило Сухари задач не выполняли) выполненного полетного задания у Сухарей ибашников было особым шиком проехать после посадки и пробега по ВПП и по МРД(будь она кривая или изогнутая сикось-накось),что Су-17м2,м3,м4 позволял сделать без какого-либо труда.
На МиГ-27д(подчеркну ,именно доставшихся нам -1гв.апиб) мы не могли себе этой шикарности позволить по одной простой причине-МРД при сруливании с ВПП была изогнутокривой(по прямому участку почти не рулили)-и надо было изощряться,нажимая на кнопку"Демпфер" на РУС,которая волшебным образом превращалась из кнопки по прямому ее названию в воздухе в кнопку действия МРК на большие углы разворота на земле(что скажем нам было непривычно делать после Су-17м2),чтобы вписывать самоль в разворот на большие углы.
Вот только поэтому про шасси и их управление на земле я иронизирую и продолжаю в том же духе-это было херово придумано(!!!).
Вам -МиГарикам было похрен,вы привыкли с самого начала к этой х...не,а мы нет,т.к. на Сухом это все решалось довольно просто и об этом тоже было немало сказано.
Так что лючше приготовсь к иронии по поводу этого самоля и его запчастей (МиГ-27ЁПРСТКЛМНД...) и не береги в голову-будешь крепче!!!
Пензы!Все на борт!