Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 62 63 64 65 66 166
RU Кача 78 #28.02.2007 23:49
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

Д.Сергей.
А где ты с Черновым иЗвягиным перехлестнулся?
Фланкер.
Ты все о шасси на МИГ-27. А не приходилось ли тебе выполнять взлет парой,посадка правда тогда по одному(не было допуска в 81-82 годах парой)на ледовый аэродром около Мончегорска. Кстати-лейтенанты,ст. л-ты(сМончегорска-кто знает Брежнева и Демиденко)Так никаких проблем на взлете и посадке,с-т устойчив,как танк. А ты колея,колея.Самолетом управлять нужно, а не сопли жевать в кабине.
Четбор
А тебе приходилось через весь СОЮЗ перегонять с-т одному без тех/состава(откуда так хорошо в жидкостях разбираешся)
 
RU Д.Сергей #01.03.2007 06:55
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Кача 78
Со Звягиным летал в Лебяжке, он там инструкторский допуск получил и меня катал. Я там после "школы" переучивался на МиГ-27.
Ну и Чернов там же пидалировал.
А про "Лохова"ты не ответил.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Вариант Б лутше, и молчит,и рот есть, и задняя полусфера открыта, ну и как пральна сказали плавники к пиву. Штурмовики и мигарики за вторую. А сухарям первую вместо Риты.Пусть им позвиздит
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Parasol_A> Однажды в студеную, зимнюю пору,
Parasol_A> В селе заработал ГШ (ГавноШмёт),
Parasol_A> Картина достойна интелигентского взора:
Parasol_A> Назипыч селян возмущенно "е-т"!
Parasol_A> Он вышел внезапно, как ёж из тумана,
Parasol_A> Нетвердой походкой, с больной головой.
Parasol_A> Он вышел из праздника, но будучи пьяным,
Parasol_A> Сказал громко:"Блять!!!"...
Parasol_A> И снова зашел.

Супер! парасоль, я тебя люблу.. Перепишу себе мля
 
RU Кача 78 #01.03.2007 10:42
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

Про майора-я имел ввиду катапульт. в Прибалтике. Хотя и Ляхова по Степи припоминаю. А погиб-помоему к-н Середа на перегоне.
Игорь
В Темплине можно было и АЭ садится, а между вами еще и гоночные авто шоу могли показывать.А в Смуравьях при выводе из-под удара 2АЭ парами с МРДвзлетала(шир=17 м)Аты МИГ-27 хаешь.В нормальном-лидерном полку нужно было закалку проходить.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Назипыч, изучай вводную внимательно :) где ты на необитаемом острове пиво возьмеш?)))
нету подписи!  

Okab

опытный

elevon> Назипыч, изучай вводную внимательно :) где ты на необитаемом острове пиво возьмеш?)))

У лётчика всё должно быть заранее припасено на все случаи жизни.
Нас в 84-м в Эфиопию отправляли на Ан-22 (Грузили по два вертолёта на борт, плюс экипажи и вперёд) Всего 24 борта, по два Антея в день. Поскольку никто толком не объяснил, куда и зачем летим, мы на всякий случай по ящику водки на брата закупили и рассовали эту водку во все мыслимые и немыслимые отсеки вертолёта. Самое интересное, что борты и экипажи летели разными самолётами, прилетали в Аддис-Абебу, собирали вертолёты, сажали первый попавшийся экипаж и разлетались по точкам. Почти на всех вертолётах борттехники оказались чужие. Основные запасы водки были найдены и выпиты в первый месяц, но зато какая приятная неожиданность была, когда через полгода бортач вскрывает какой нибудь лючек, а там несколько бутылок родимой. А работали мы в основном в условиях практически необитаемого острова, по крайней мере цивилизация была далеко.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

показательно что водка была на всех машинах поныкана - я правильно понял? :)
нету подписи!  

Okab

опытный

>>МИГ-27 с шести стволов по одной цели шандарахнет, и патроны закончаться.
севан> Только непонятно мне почему конструкторы борются всё время за повышение скорострельности,даже простого автомата?.... Глупые наверна.

То СЕВАН

Насколько я понимаю, конструкторы стрелкового оружия борются за кучность стрельбы, а не скорострельность.
Даже для обычного Калашникова при его скорострельности 600 выстрелов в минуту штатный магазин вылетает за несколько секунд. Может это хорошо на стрельбище, а не на войне. Не от хорошей жизни в Афгане и Чечне появились связки из 2-3 магазинов (а если кому удавалось раздобыть пулемётные магазины по 45 патронов - те были вообще королями), и кучи нашиваемых карманов для запасных магазинов. Мне лично в Афгане десантников было жалко, они были нагружены боеприпасами как хорошие ишаки, и еле себя могли носить, какой там маневренный бой.
 
Это сообщение редактировалось 01.03.2007 в 12:49

Okab

опытный

elevon> показательно что водка была на всех машинах поныкана - я правильно понял? :)

Как минимум по три ящика на каждом вертолёте, а на некоторых и больше, поскольку технический состав тоже водочку любит.
 
RU фланкер #01.03.2007 11:50
+
-
edit
 

фланкер

опытный

К.7.> Фланкер.
..."с-т устойчив,как танк. А ты колея,колея.Самолетом управлять нужно, а не сопли жевать в кабине.

Кача-78.

С Уважением к МиГарику под таким ником,и соглашусь не только с тем,что
"не сопли жевать в кабине и управлять таким самолем нужно",но и добавлю то ,что всегда раньше говорил- данный пепелац,благодаря конструктивным особенностям его шасси(об этом тоже много сказано) не давал летчикам,переучившимся с Су-17м2 на МиГ-27д никаких послаблений ни на пробеге после посадки(а уж на ледовом аэродроме вам ,догадываюсь и подчеркну -подавно),но и на рулении(если это не прямая МРД,параллельная ВПП).
Т.е. я хочу сказать,что после нормально или отлично(по-другому ,как правило Сухари задач не выполняли) выполненного полетного задания у Сухарей ибашников было особым шиком проехать после посадки и пробега по ВПП и по МРД(будь она кривая или изогнутая сикось-накось),что Су-17м2,м3,м4 позволял сделать без какого-либо труда.
На МиГ-27д(подчеркну ,именно доставшихся нам -1гв.апиб) мы не могли себе этой шикарности позволить по одной простой причине-МРД при сруливании с ВПП была изогнутокривой(по прямому участку почти не рулили)-и надо было изощряться,нажимая на кнопку"Демпфер" на РУС,которая волшебным образом превращалась из кнопки по прямому ее названию в воздухе в кнопку действия МРК на большие углы разворота на земле(что скажем нам было непривычно делать после Су-17м2),чтобы вписывать самоль в разворот на большие углы.
Вот только поэтому про шасси и их управление на земле я иронизирую и продолжаю в том же духе-это было херово придумано(!!!).
Вам -МиГарикам было похрен,вы привыкли с самого начала к этой х...не,а мы нет,т.к. на Сухом это все решалось довольно просто и об этом тоже было немало сказано.
Так что лючше приготовсь к иронии по поводу этого самоля и его запчастей (МиГ-27ЁПРСТКЛМНД...) и не береги в голову-будешь крепче!!!
Пензы!Все на борт!  
RU севан #01.03.2007 12:46
+
-
edit
 

севан

опытный

Нормально рулил самоль...И по прямой и по кривой.Ну конечно, если МРК не в ключать тогда да...сложновато.
>надо было изощряться,нажимая на кнопку"Демпфер" на РУС
Вот это да!Нажать кнопку на РУС? ...Сложно...Очень сложно ...Ах да...Перчатки...Опять на перчатке дырка появилась.. Пал Евгенич я ж тебе в прошлом году на Новый год новые подарил....И где они?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Мы что-то хотим от Сухарей, что бы они ПрНК освоили в полном объёме?
А для них и руление на Миге-большая проблема
Читали мы, как вы самоли ломать начали ещё до начала полётов, а потом без керосинки бросали. Самоль хреновый? А может...не там причину искать надо?
Привыкли они..Мы тоже в бурсе летали на Л-29, миг-17 и Миг-21..там вообще МРК нет, тормоза одни
Так что ?
МРК переключается на "привед.к горизонту" только в ОДНОМ случае: при левом повороте на большой скорости на большие углы.( концевик работает по обжатию правой стойки)
И это желательно знать перед посадкой в кабину
И вообще, эта кнопка на РУС на рулении нужна только при повороте на 90 и более градусов, для "кривой" магистралки достаточно и "малых углов МРК"
 
Это сообщение редактировалось 01.03.2007 в 13:46
RU Д.Сергей #01.03.2007 14:07
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

На Лэ-29 рулить гораздо сложней было,с постоянным нажатием на тормоза и их отпусканием. Почему не удобно рулить на Мигарике , непойму я Сухарика Пашу!? Нажал да заворачивай себе круто. Да и поворотное шасси(носовое) гораздо солиднее смотриться чем НК Су-17, которое по конструкции не изменилось с самолей эдак начиная с Су-9, а может и раньше, в Великую Отечественную, у кого носовые стойки были по моему почти той же конструкции!!! Опять "каменный век"!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU ВалераМИГ-27К #01.03.2007 14:23
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

припоминаю пригнали с л.кушнаревым пару миг-27 со ЛЬВОВА В АЛЬТЕНБУРГ (БЫЛО В 83Г) они еще на миг-21смт летали(в АЛТЕНБУРГЕ ПК-219 РАЗВОРОТ ВЛЕВО НА УГОЛ БОЛЬШЕ 110градусов-СЕВАН я прав. говорю?).так там один дикорастущий капитан меня и лешу стал доставать типа "мы проводили спецыальный методический совет по развороту с-та на большой угол.... короче достал нас.ЗДЕСЬ люди в баньку приглашают с АЛЬТЕНБУРГСКИМ ПИВОМ,а он со своим МРК-ну я ему сказал "молча нажимаещ МРК и после педали влево вот и усе".А банька хороша и пиво тоже...
 
RU Д.Сергей #01.03.2007 14:33
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну ты Валерыч себе нашёл аватар! Что б сухарики забоялись.Скажи Зеро что б тоже аватар себе поставил, а то читаешь его а он в виде кусочка чистого неба перед тобой представляется, а где же усы?

А в Лебяжке упал да,к-н Середа, при перегоне из Степи МиГ-27к вместе с Ляховым, воткнулся в землю почти вертикально на V=примерно 1300.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Д.Сергей #01.03.2007 15:23
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Окаб, а ты у нас двухзвёздочный!? Уважаю!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU фланкер #01.03.2007 15:25
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Все МиГарики,которые отозвались седня по вопросу качественного руления об лед и ВПП- нах ко мне на зачеты!Лично,показательно буду принимать,в т.ч. у Зеро,шоб потом краснеть кому-то не пришлось.

И все обучетесь рулению на Су-17!!!
Потом все сравните,тихонечко себе самим,в тряпочку признаетесь,чтоб Сухарики не слышали,как оно на самом деле,познав два сравнения.

А то тут колея,колея,шасси,шасси...!!!

Матчасть не тока теоритицки знать надо ,а и практицки рулить...
Слабаки!!!
Пензы!Все на борт!  
RU Д.Сергей #01.03.2007 15:31
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Не Евгеничь, я вообще чемпионом был по рулению, заруливал на ЦЗ, так чтоб колёсья на белые квадратики встал(на бетонке), и аккурат посередине, точность в 1см была. Правда если техник хреновато помащет, мона было чуть проехать отметки для пневматиков. Но я всёравно заезжал по нулям и без техника. Бо смотрел перед вылетом где стоит самоль и как , что б по возвращению зарулить понулям и выиграть спор. Ну можно ещё в телек посмотреть если сильно хочется.
Так что рулить Мигарики умеют, вот только если их посадить на Сухарь, возлюбят ли способность рулеванить при взлёте например или на рулении когда нужно зарулить покруче(угол)?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Не пойду я к тебе зачёты сдавать..ты мне двойку поставишь
>и надо было изощряться,нажимая на кнопку"Демпфер" на РУС..
Вот, скажешь что надо "демпфер" нажимать при развороте, а я "МРК, Прив.к горизонту" нажимал всегда
А кнопки "Демпфер" я на РУС не видел кнюппель видел..откл САУ видел...боевые гашетки тоже
А ты мне за это двойку поставишь
Не пойду я к тебе на зачёты
Я к ЧВСу пойду (заодно тебя заложу)
 
RU фланкер #01.03.2007 15:35
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Ну,да,я ж помню,как "МиГарики" здеся чинарики тушили передним колесом с телевизерем.Рулить вы мастера,а как же .
Это уж "Сухарики" выучили,как 2х2.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #01.03.2007 15:41
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Вова!Не хошь не иди,у меня двоек нет.Тока "Зачет",или "Незачет".
А про кнопку энту ты правильно гришь,это я уж старый -не помню,как она праильна называлася,но главное,хоть помню на куды нажимать.

А про закладывать,это мы уже проходили не раз.И не таких Нач.ПО и ЧВСов видали.
Так что нас так просто не взять.
Не надейтеся!!!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> А про закладывать,это мы уже проходили не раз.И не таких Нач.ПО и ЧВСов видали.
Таких не видали!
фланкер> Так что нас так просто не взять.
фланкер> Не надейтеся!!!
Найдём, за что взять, ведь ты не круглый?
И не надейся
 
RU Д.Сергей #01.03.2007 15:47
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

А у Паши у самого руки в пушку!
Он рулил на МиГ-27 ? Рулил!
Так что он наш Мигаревский, и отрецать не будет, что не знает с какой стороны стремянку ставят на 27-й!
Это он так для вида про Су рассказывает.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #01.03.2007 16:09
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Я про "Су"-больше могу рассказать хорошего,чем про "МиГ".
А про то, что рулил и как энто получалось на ем и Севан даже помнит про дырки в перчатках.Правда,выданных им новых я так и не получил.Может еще не доехало?!!

А че?!Че было ,то было,из песни слов не выкинишь...
фланкер> А про закладывать,это мы уже проходили не раз.И не таких Нач.ПО и ЧВСов видали.
Таких не видали!
фланкер> Так что нас так просто не взять.
фланкер> Не надейтеся!!!
Найдём, за что взять, ведь ты не круглый?
И не надейся

Ладно,Вова!
Ты победил.
Давай процитированное я исправлю с множественного числа на единственное.
Все относица ко мне лично,т.е. исправляю "мы" на "я"-я и не таких видел,ну и т.д. в том же духе.
И ты угадал-я не круглый ишо,и не квадратный,как все в обчем.
Пензы!Все на борт!  
1 62 63 64 65 66 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru