[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 63 64 65 66 67 166
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Поздно исправлять, батенька
Я уж зало...доложил ЧВСу
   
RU фланкер #01.03.2007 16:21
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

А хто это,ежели не секрет?
Мож я его знаю?
   
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Ну, руление на МиГах трудностей никаких не вызывало, рука один хрен на РУС, потому как и тормозной рычаг тут же, а пальчику все равно делать нечего, щекотать некого.Но один эргономический недостаток был - выключатель пушки на "бороде", некоторым приходилось на полигоне ездить на "лифте" вниз и обратно. В строю это несколько неудобно.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> А хто это,ежели не секрет?
фланкер> Мож я его знаю?
Не секрет
Он-ЧЛЕН!!!
И ты у него уже завис
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

beatles> Ну, руление на МиГах трудностей никаких не вызывало, рука один хрен на РУС, потому как и тормозной рычаг тут же, а пальчику все равно делать нечего, щекотать некого.Но один эргономический недостаток был - выключатель пушки на "бороде", некоторым приходилось на полигоне ездить на "лифте" вниз и обратно. В строю это несколько неудобно.
Гена, "пушку" я всегда перед посадкой в кабину включал и выключал после выключения дв-ля
Куча блолкировок:" Главный", откинутая гашетка, за земле блокировка по шасси

А почему тогда "тактический сброс" на земле включал?
Ведь блокировки те же?
   
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Нарушитель!!! А еще нач.ПО. А вот кое-кто постоянно катался. Мне-то проще-руки как у аватара.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

beatles> Нарушитель!!! А еще нач.ПО. А вот кое-кто постоянно катался. Мне-то проще-руки как у аватара.
В чём нарушение, объясни?
Не уверен, но в РЛЭ этого нет... кажись
А спереотип остался со старых типов, где не было "Главного" других блокировок и была ПЕРЕЗАРЯДКА
Вот, даже на спарке МИГ-23 уб главного не было..там, да

Не ответил..почему в таком случае "тактич.сброс" (для бомб) и "питание СС" (для нурс) включал на земле? (они ведь тоже на бороде)
Или тоже в воздухе?

Эх-х, сами себе сложности ищите, с ними боретесь и жалуетесь на хреновую авионику
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ну вот писец.... продолжение подошло
Нам много рассказывали о выдающихся маневренных характеристиках самолета типа МиГ-23/27

Смотрим на характеристики маневренности самого легкого самолета из указанных - это спарка
Понятно что значительно более тяжелый МиГ-27 не будет способен достигнуть указанной маневренности
Наши графики выше в форуме
Прикреплённые файлы:
 
   
01.03.2007 17:37, ИГ0РЬ: +1: За возвращение!!!
02.03.2007 11:56, Klim: +1: За то, что вернулся!
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Заправка спарки 4050л или 3138кг топлива, вес самолета перед полетом с данным вооруженим 15290кг, значит при пилотировании с массой 14 000кг остаток топлива 3138-1290=1848кг или 2384 литра
   
DE Александр Леонов #01.03.2007 17:34
+
-
edit
 
Боря на спарке движок слабже даже чем на МиГ-23м, не говря уже про 27е.
Это вообще другой самолет, и ты это знаешь, т.к. не однократно говорил чтов отличии от МиГ на СУ спраки не отличаются от боевых.
   
RU ИГ0РЬ #01.03.2007 17:37
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Даааа! Почитал я тут как МиГарики рулили!!! И после этоговы будете ещё спорить о чем-то? На Су-17 просто всё - куда повернул педаль, туды он и поехал, чем больше даешь педаль, тем круче разворачивается. На МиГ-27 надо было ещё кнюппелем ворочать! Ужас!!! Это по-вашему тем лучше чем сложнее? Или может скажете что лучше тот, на котором нужно больше повымахиваться для проведения аналогичной операции??? А колея... Я могу сравнивать руление на Су-17 и Су-25. У последнего колея маленькая, и с полной боевой загрузкой на поворотах нельзя было рулить со скорость более 5 км/ч. Я думаю на МиГ-27 было что-то похожее, т.к. они не сильно в этом плане отличаются.
Но чтобы управление МРК завести на кнюппель!!! Это сильно!!! Эргономично!!! Das ist Fantastisch!!!
   
RU ИГ0РЬ #01.03.2007 17:38
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Боря!!! Привет! С возвращением тебя!!!
   
RU ИГ0РЬ #01.03.2007 17:38
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Трепещите теперь МиГарики!!!
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Ну вот писец.... продолжение подошло
А в чём писец и в чём прикол? Пояснил бы неграмотным
А впрочем, с этим к ХАНу, меня эти графики мало колышат
chetbor> Нам много рассказывали о выдающихся маневренных характеристиках самолета типа МиГ-23/27
Давно не был тут, забыл и попутал
Нам много рассказывали сухари о выдающихся ман-х х-ках своего самоля, а своим пилотажём все уши прожужжали
chetbor> Смотрим на характеристики маневренности самого легкого самолета из указанных - это спарка
chetbor> Понятно что значительно более тяжелый МиГ-27 не будет способен достигнуть указанной маневренности
chetbor> Наши графики выше в форуме
Ну и чё, нам искать их надо или наизусть помнить?
Достал бы, поставил рядом
А так...твой труд считай даром пропал
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

а чего искать - сам говорил - у тебя "все записано" :D
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Но чтобы управление МРК завести на кнюппель!!! Это сильно!!! Эргономично!!! Das ist Fantastisch!!!
Да о чём говорить, если один на демфпер жмёт (которого нет на РУС), а другой на кнюппель!
Хоть бы матчасть изучил, прежде чем пытаться подьебнуть
И что я выше написал...малые углы в работе постоянно, на большие углы нужно жать при повороте на 90 и более градусов
Ещё повторять надо?
Как ты там?, а-аа, вот:
Das ist Fantastisch!!!
   

Okab

опытный

Д.Сергей> Окаб, а ты у нас двухзвёздочный!?

Сидят на 26-м съезде КПСС два вампира.
На трибуне Л.И Брежнев выступает.
Один вампир другому, кивая на Брежнева, - Ну, чего, будем сегодня ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ пить?
   
01.03.2007 18:14, elevon: +1: за ьрезвость мысли
DE Александр Леонов #01.03.2007 17:51
+
-
edit
 
Игорь и где ты про кнюпель видел?
Кстати вопрос - а у сухаря скока метров надо тянуться чтобы МРК переключить :)
   

Okab

опытный

То НачПО.

Володя, а вот мучает меня вопрос.
Если в авиации должность батюшки введут, он летающий будет али как?
А то ведь как с тем зам НачПО получиться, никакого авторитета у лётного состава.

И немного о ГРУСТНОМ.
Прочитал сегодня в "Аргуменетах и Фактах" - В ближайшее время численность состоящих на вооружении ВВС РФ самолётов всех типов уменьшится с 5100 в 2002г до 2000 машин в 2010г. В ВВС США эта цифра на ПОРЯДОК выше.
   
Это сообщение редактировалось 01.03.2007 в 18:04
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> а чего искать - сам говорил - у тебя "все записано" :D
Провисоны ваши записаны...а нахрена мне суховские графики помнить или искать?
Четбор, а чё ты нам не скопируешь действия лётчика Су-17 при козлении? Мы бы сравнили..
А то тиснул нам нештатную ситуацию (особый случай, т.сказать) и рад
Я тебе вот что скажу: А при пожаре с МИГа кататультировася надо! Представляешь?
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

не добавили что уменьшится естественным путем?
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Вова, вот интересный момент - Боря тиснул РЛЭ МиГа, а насколько я знаю в РЛЭ Су-17го о козлении ничего не сказано, только в методичках по пилотированию. а про МиГ на посадке:
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> Вова, вот интересный момент - Боря тиснул РЛЭ МиГа, а насколько я знаю в РЛЭ Су-17го о козлении ничего не сказано, только в методичках по пилотированию. а про МиГ на посадке:
А какая нах разница, сказано или нет и где?
Если б ты сказал, что Сухой не козлил-вопрос другой
А раз сказано в методичках-значит козлил, да мы и сами это знаем
И это недостаток, если в РЛЭ про это не сказано

Да не открыл тут Америку Боря своим графиком, его ХАН для МИГ-27 уже давно тискал
А Игорь подобного графика по Сушке не приводил...кажись
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

любой самолет козлит - кто то больше кто меньше, и Ту-154 прикладывали так что он кузнечиком скакал - но МиГ как понял для "козла" требует совсем немного, в отличие от Су-17
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Александр Леонов #01.03.2007 18:40
+
-
edit
 
Ну тада уж давайте посмотрим на график предельного виража по тяге для боевого мига :)
Прикреплённые файлы:
 
   
1 63 64 65 66 67 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru