[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 83 84 85 86 87 166

Klim

опытный

Зеро> При призелнении ушиб сильно ногу..ударом об дерево.
Зеро> Дошлёпали вдвоём до сельсовета..позвонили
Зеро> Из глаза удалили осколки фонаря в миллеровской больнице
Зеро> Сейчас оба в ростовском госпитале(((

Ну, и слава Богу!
Главное, что оба живы и никого не закопали под обломками.
   
DE Александр Леонов #22.03.2007 14:12
+
-
edit
 
Блин хренова осколки в глазу, может без глаза остаться :(
Хых ведомый БП не выдержал и отварачивал на той же высоте, скорее всего :(
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

и вперед наверное еще вылез
   
DE Александр Леонов #22.03.2007 16:56
+
-
edit
 
> и вперед наверное еще вылез
ну дык я это и имел ввиду, меня также ведомый навернул на взлете, только я успел прикрыться воздухозаборником, потому что начал вводить в крен на первом, а того уже несло на меня брюхом вперед и он меня уже не видел потому что отварачивал в право на тойже высоте в место того чтобы пройти снизу, если бы не мой крен то он попал бы крылом по фонарю, а так только правый воздухозаборник в смятку :(
   
+
-
edit
 
DE Александр Леонов #22.03.2007 17:34
+
-
edit
 
> помпажа не было?
Я больше 80% обороты не давал, сидел тихо как мышка :)
   
RU ИГ0РЬ #22.03.2007 17:37  @Зеро#22.03.2007 12:52
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

beatles>> То Зеро
beatles>> Вова, что там с лицом у Вано?
Зеро> По рассказу самого Вано Ульфанова:
Зеро> Полет звена на слётанность..он ведущий.
Зеро> При выводе из разворота удар по фонарю...тот в клочья.
Володь, а ведомые внутренними получается были... В таком случае ведомому пипец...
Зеро> Осколками посекло лицо, всё в крови..нихера не видно, самолёт падает..
Зеро> По команде ведущего второй пары "прыгайте" еле-еле нашёл ручки и потянул...
Зеро> При призелнении ушиб сильно ногу..ударом об дерево.
Зеро> Дошлёпали вдвоём до сельсовета..позвонили
Зеро> Из глаза удалили осколки фонаря в миллеровской больнице
Зеро> Сейчас оба в ростовском госпитале(((
Если бы летали поболее, и в строй плавно вводились, такого бы не произошло... ((( У меня товарищь, после двухлетнего перерыва за пять часов восстановился до НУМП !!! Ужас! Даже в 96-м году не было такого беспредела. Могу только представлять, как накачали парней перед ЛТУ ((( Дали 100 тонн керосину наверное ( лучшем случае), и приказали уместиться...
   

Lamm

аксакал

Во, мля, а у меня цейтнот.
Вова, насчет пассажира- заметьЖ ЦЕННОГО И ДАРАГАСТОЯЩЕГО ПАССАЖИРА!!!
Вас вона, как ворон на помойке. А меня целый, мля, извозчик... вадитель кабылы... возил с высшим абразаваньем, с налетом и 2 классом до 1984 года, шоб жизнь мая ценная меньшим апасныстям подвергалася. А табэ дали тока масалёт- и усё, пидалируй... Я от безделья тож ентим занимался иногда. Аднака. Ох, атвликаишь ты миня от борьбы с Назипычем и подготовки его к зачетам на класс.
Чё штурман делаить на пикировании? Орётъ... не своим голосом иногда... Када земля близка.
Ему жизнь дорога. Если не дорога... примеры есть.
Однажды сам ручку потянул. Потому что угол был не 15, когда промеж облаков корячишься и больше не получаицца, а 30, как положено. И 2 блока полных С-8. Слева инспектор. ФИО называть не буду. Но вывели низко. Тестер...сломался...как потом оказалось...и РПП не видал ничё... Нормально, мол, усё.

А на дозаправке чё- сиди и сматри, как братан карячицца...Член в юбку- непростое дело. Антиресно... Как парнуху смотришь.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

В Краснодаре тоже призраки летают - спарка МиГ-21ум испытатели катаются
Там у них полно Су-17м4 и спарок УМ3 - спрашивал мол когда на ентих - они зырят что задача не стоит такая - но матчасть вся исправна и с малым налетов - таскают в ТЭЧ иногда
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Штурман на Су-24 - это типа ПРНК и РИТА вместе взятые но значительно УМНЕЕ
   

Lamm

аксакал

Неудачных дозаправок почти и не помню. Просто кто с первого раза стыковался, кто с 2-3, опыт, навык, состояние атмосферы. Раз замкомэска 1 аэ, кстати, мужик старый и вредный, хамоватый, при обучении оторвал юбку. Он же боковой ПВД снес. Гонору много... Знали за ним енто. Инструкторить не посылали на ДТВ. А нам тут делать не х... Тока рассчитать усю енту кутерьму на земле. Чё ты миня, ишо строй заставишь выдерживать? Не царское енто дело...
   
RU Зеро #22.03.2007 19:14  @ИГ0РЬ#22.03.2007 17:37
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

beatles>>> То Зеро
ИГ0РЬ> beatles>> Вова, что там с лицом у Вано?
Зеро>> По рассказу самого Вано Ульфанова:
Зеро>> Полет звена на слётанность..он ведущий.
ИГ0РЬ> Зеро> При выводе из разворота удар по фонарю...тот в клочья.
ИГ0РЬ> Володь, а ведомые внутренними получается были... В таком случае ведомому пипец...
Да неТ, я понял внешними, ведомый на догоне видать был и с превышением, вот и потерял...ясно дело((((
Зеро>> Осколками посекло лицо, всё в крови..нихера не видно, самолёт падает..
Зеро>> По команде ведущего второй пары "прыгайте" еле-еле нашёл ручки и потянул...
Зеро>> При призелнении ушиб сильно ногу..ударом об дерево.
Зеро>> Дошлёпали вдвоём до сельсовета..позвонили
Зеро>> Из глаза удалили осколки фонаря в миллеровской больнице
Зеро>> Сейчас оба в ростовском госпитале(((
ИГ0РЬ> Если бы летали поболее, и в строй плавно вводились, такого бы не произошло... ((( У меня товарищь, после двухлетнего перерыва за пять часов восстановился до НУМП !!! Ужас! Даже в 96-м году не было такого беспредела. Могу только представлять, как накачали парней перед ЛТУ ((( Дали 100 тонн керосину наверное ( лучшем случае), и приказали уместиться...
Ведущий-очень опытный и влётанный. Наш человек, ИБАшник, 85г.в. Барнаул, в Лерце и здесь вместе КЗами были до 95 г
Летал регулярно и достаточно много плюс старая закалка
О ведомых конечно этого сказать нельзя

Старая закалка очень много даёт..и необязательно постоянную влётанность иметь.
Вот помню, в 2000г после очень долгого перевыва-второй полёт пошли звеном с боевым применением.
Где-то к 10 му полёту начали парами садиться и без всякого напряга и дрожи в коленках

А пока будут группами летать-будут и сталкиваться...никуда от этого не деться.
Хоть и называл П.С.Кутахов столкновение-позорным явлением не согласен я с ним...такая же ошибка, как и любая другая, только с более тяжкими последствиями.(т.к несколько с-тов)

Ну что, много мы все в своё время летали ведомыми и ведущими и сильно влётанны были.
И чё, не теряли хоть кратковременно ведущего?
Теряли..и я терял, хоть теорию знали -от зубов отскакивало.
Нам везло-им не очень...хотя живы остались-тоже в данном случае большая везуха.
   

Зеро

аксакал

Lamm> Вова, насчет пассажира- заметьЖ ЦЕННОГО И ДАРАГАСТОЯЩЕГО ПАССАЖИРА!!!
Ну это-то я давно уж понял. В том смысле, что очень вы дорого нашему небогатому государству обходились, аж целые две бурсы для вас организовали)))
Ну..по твоим действиям на пикирования я почти один в один угадал.
А я думаю, почему ты против нашей Риты никогда не выступал?. А оно вот в чём дело...этож против себя выступать пришлось бы.
Правильно...Рита и....Штурман-вещи нужные и иногда очень полезные в хозяйстве!
По УРам не ответил...
Ну лана, разбирайся с Назипычем, тока поаккуратнее, а то сам на зачёты нарвешься)))
   
RU ВалераМИГ-27К #22.03.2007 23:18
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Андрей по предыдущим постам "слышал"что в ГРОСЕНХАЙН САДИЛСЯ-на "чем"на АН-2 или на СУ-24?
   
RU ВалераМИГ-27К #22.03.2007 23:30
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

ВОВ а сёдня знаменательная дата-22марта1993г. перелет "вывод" миг-27к 559апиб из ФИНСТЕРВАЛЬДЕ,да и ГРОСЕНХАЙН тоже в это время наверное "выводился"
   
RU Зеро #23.03.2007 08:40  @ВалераМИГ-27К#22.03.2007 23:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ВалераМИГ-27К> ВОВ а сёдня знаменательная дата-22марта1993г. перелет "вывод" миг-27к 559апиб из ФИНСТЕРВАЛЬДЕ,да и ГРОСЕНХАЙН тоже в это время наверное "выводился"
Финстер с Лерцем в этот день перелетали в Чебеньки
Потом на высотке Смирнофф хлебали
Гросс раньше на год..кажись
   

Lamm

аксакал

Вова, не успеваю я, мля.
По УРам отвечаю- был всю жизнь во 2 аэ, это кроме основных задач разведка и Х-58 Воздух- РЛС.
Потому не пускал, но не считаю это пробелом в образовании, т.к. если часто бомбишь с ЛТПС Кайра, то точно так же и КАБ и Ур сгрузишь и пустишь.
А нука, мля, найди, где я про Риту чё оворил, ась? От и не звизди, птамучта мене ана глыбако по х.. Мене не нада, а ежель у вас ана есть, дык на здоровье.
   

Lamm

аксакал

Валер, в Гроссенхайн прилетал в 89 или 88 деж. штурманом, который на х.. не нужен, это чтоб город посмотреть и выпить. Туда-суда на Ан-12. У нас ЛТУ было с посадкой там, пока они садились, я цельный день в городе ошивался.
   
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

ВалераМИГ-27К>> ВОВ а сёдня знаменательная дата-22марта1993г. перелет "вывод" миг-27к 559апиб из ФИНСТЕРВАЛЬДЕ,да и ГРОСЕНХАЙН тоже в это время наверное "выводился"
Зеро> Финстер с Лерцем в этот день перелетали в Чебеньки
Зеро> Потом на высотке Смирнофф хлебали
Зеро> Гросс раньше на год..кажись

Лерц-23.03.93г.-Лерц-Бобруйск, Бобруйск-Воронеж, 25.03.93г.-Воронеж-Чебеньки
   

Lamm

аксакал

Вов, ты пральна понЯл. ЧВВАКУШ- самое нужное училище из лётных. Сам посуди- када в доме пожар, спасають и сохраняють самое нужное, вот када пожар был, его и сохранили, а остальное усЁ перетрясли, али на колбасу пустили. Хде там Бэбск чичас, ась? Нема такой бурсы. Нету... Остался кастрированный Краснодар, ни сиси, ни писи, как помойка, али начинка для пиццы.
А ЧВВАКУШ СТОЯЛ, СТОИТЬ И СТОЯТЬ БУДЕТ, КАК ХЕР У ЛИТИНАНТА, АЛИ ЭЛЬБРУС.
о КАК, БРАТАН...
Не, када бабло паявицца, мож и Бэбск аткроють... Хотя навряд ли.
   

Lamm

аксакал

Мля, весь боезапас времени на тя извёл, пшёл я на дачу.
   

Зеро

аксакал

Lamm> А нука, мля, найди, где я про Риту чё оворил, ась? От и не звизди, птамучта мене ана глыбако по х.. Мене не нада, а ежель у вас ана есть, дык на здоровье.
А ты аказвайца и читаешь хреново (( В запАрке, штоли?
Вот мои слова:
>А я думаю, почему ты против нашей Риты никогда НЕ выступал?.
Повынимательнее, плизз
   

Зеро

аксакал

> Хде там Бэбск чичас, ась? Нема такой бурсы. Нету... Остался >кастрированный Краснодар, ни сиси, ни писи, как помойка, али >начинка для пиццы.
Ну, положим в Бебске ща летают, на Су-25-х готовят после Краснодара
Масштаб не тот, но всё же
   

Lamm

аксакал

Не, Вов, ента уж не Бэбск, а так...филиал...мля, Краснодара. А ЧВВАКУШ- он и в Африке ЧВВАКУШ, О!
А про Риту... Да, позвиздеть...Када нада...
Ударный самолёт, не штурмовик, должен быть 2-местным.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Зеро

аксакал

Lamm> Не, Вов, ента уж не Бэбск, а так...филиал...мля, Краснодара. А ЧВВАКУШ- он и в Африке ЧВВАКУШ, О!
Lamm> А про Риту... Да, позвиздеть...Када нада...
Lamm> Ударный самолёт, не штурмовик, должен быть 2-местным.
А ща все филиалы
Вон Ейск..филиал Монино, но не лётный
А Бебск-лётный...филиал
Ударный самолёт (ИБА) должен быть одноместным!
Сам за всё отвечаю, сам всё делаю, и сам за всё получаю (а не из-за широкой спины командира с опаской выглядываю)))))
   
1 83 84 85 86 87 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru