[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 85 86 87 88 89 166
RU П_Антонов #24.03.2007 18:09
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Четбор
В СМУ,днем и ночью почти не страшна,потому, что ниче не видна(про МВК). На 24м и 100м было с МВК,но в автомате (временный запрет,как всегда). А носиться с МВК в СМУ перестали,когда упали ребята со Шпротавы,кажется сразу 3 экипажа на ЛТУ,а причина- вкл.СПС-141,а это не совместимо и "Увод"не успел сработать. У летчика,марки ППВ перед глазами,а вот инструктору или штурману тоскливо,там нет понятия Нпр.без.
А вот еще опыт б.д.в Чечне. Су-24,а за ним рой Су-25 в сомкн.б.п.,работали по ведущему в ПМУ и за облаками (Солидарность ФБА и ША).
   

Bums
xo

аксакал

elevon> а Су-24 там сейчас в каком состоянии? я слышал что им их даже еще ремонтируют, притом что Боря "четбор" говорил что ВВС свои Су-24 не ремонтирует с начала 90-х

Крайний раз я был там зимой 2005 г. Посидел в Су-24 простом, впечатление после довольно таки относительно чистеньких и свежих внутри су-17М3 было никакое.Всё обшарпано, краска клочьями, на панели везде зияют дыры пустые на месте приборов, ну и т.д. Причем в общем рассказывали следующее - при приеме этих аппаратов зимой - внутри был лёд,слой около 10-15 см.Оторгревали кабины, сушили, проверяли проводку. в Крым машины из Анапы гнали с неработающим бортом (ну АРК и основные пилотажные работали,но навигация мертвая наглухо была). Причем при приеме машин их немножко накололи, т.к. перегонщики по ЖПС летели, на основании чего наша сторона, на тот момент не сильно осведомленная о новинках в навигации :D приняла как есть по акту. что мол все работает - как-то ведь долетели :) ну а потом выяснилось :)

Что касается ремонта - силами полкового ТЭЧ.потихоньку перебирают и латают, где-то по 2-4 машины в год восстанавливают.На 2005-й год 2 из 4-х Су-24МР были в полностью летном и рабочем состоянии и около 8-ми Су-24.Наблюдал их в этом количестве летающими на полетах.Ну в принципе и все.
Еще вот такой момент - у них там в полку сейчас внедлряют новое оборудование по диагностике борта, абслютно всей электроники, брат (нач.АО 1-й АЭ) недавно в Москву приезжал, на предприятие выпускающее это оборудование, че-то там они терли по поводу софта и т.д. Вот ведь как - 21-й век к аппаратам постройки прошлого века пришел :)
   
RU АС #24.03.2007 23:40  @Шайтан#24.03.2007 18:09
+
-
edit
 

АС

втянувшийся

П_Антонов> 2 Четбор
П_Антонов> В СМУ,днем и ночью почти не страшна,потому, что ниче не видна(про МВК).

Привет, Петя!
В свою бытность, когда начали осваивать МВК ночью в СМУ, в Черлянах случай был уникальный.
Ночью в СМУ в Карпатах с МВК контрольный полет. Слева вывозимый летчик, справа Нач ВОТП. Лихо чешут сводя марки, ни хрена не видно. И тут интсруктор словно попой почувствовал и рванул ручку на себя. Летчик так ни хрена и не понял. Сели, нет одной половинки стабилизатора. Оставили на дереве на склоне горы. "Увод" так и не сработал. Спасла попа инструктора, она оказалась чувствительнее "Увода".
   

ХАН

опытный

Bums>>> ОФФТОП , мля када мине опытного дадут?
ХАН>> Когда обьясниш мине бестолковому как это шланг дозаправки оторваееый как я понимаю не в месте креплению к заправщику обогнал самоль и обмотался вокруг него ( он что самоль - заправщик диаметром 1,5 метра?) . Конец ясный перец болтался по потоку все равно у КОУ в обзоре. Так как он его весь отстрелил? себе в фюзеляж пульнул? Или по хвосту? а обрывок можно было и не отпуливать,сколько он там мог его отстрелить,какой кусок? Прикинь сам. И ты знаешь что снаряды пушки взводятся на удалении примерног 40 метров от носителя? Ну пусть учитывая то что бомберские пушки стьреляют в ЗПС через 30. Ты быыл участником? Или служил на том аэродроме? Что-то на сказку похоже, попасть в мотающийся шланг снарядами которые не взведены а значит надо точно по центру шланга. А че системы отстрела шланга нет разве? Докажешь, при всех извинюсь за подье"ку с ножовкой, а пока это похоже на байку как два дятла к мотоциклу СПРД приделали.
Bums> Обьясняю - летели на дозаправку от 3М, пристыковались(шланг-конус) и тут оборвался этот самый шланг ближе к заправщику.Его естественно потоком назад унесло и обмотало вокруг фюзеляжа за крылом. Я ща покопаюсь, этот случай еще в АиКе году в 89-м описывалсz

==== Так пиши Ваня нормальнім язіком, а то я подумал шланг на заправщик намотался а не донор. А если на доноре, то тоже вопросы. Я думал ты очевидец.
   
Это сообщение редактировалось 25.03.2007 в 00:01

ХАН

опытный

Bums> Во, нашел.
Bums> Взято тут


ИЗ ВЕРХНЕЙ? И не отхя"рил себе че нибудь? Тогда я счас тоже что-нибудь сочиню
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> ХАН
chetbor> полет с МВК - это далеко не то кино что когда летишь сам - тутда надо планки держать на КПП и на ППЛ (на отражателе прицела) - планки не удержал - низачет, то есть два балла
chetbor> По равнине это фигня но когда начали по горам лазить - вроде 200 высота склон уже перед мородой, а команды на перевод в набор нету - начинаешь думать что МВК помер или сам сейчас помрешь, потом пошли вверх планки и ты полез, но это фигня, а вот обратно падать под склон, самолет переходит на снижение с углом 7-8 гр и вниз на скорости 800 по прибору, по науке должен вывести в горизонт на 200м снова, выводит...
chetbor> Я не сумел попробовать данное кино в СМУ или ночью - кто из опытных летал - там вообще туши свет...
chetbor> Перед ППМ набираем высоту, выполняем разворот и далее в черную попу ночи лезем с легким пикирование до 200м в горах - свое очко расширяется до немыслимых размеров - кушать землю не хочется, но планки надо держать....
chetbor> 302 бап самолеты были с завода и С-8 вообще не стреляли - сразу начали с С-13 - благо до этого много стреляли на Су-17м4 - заряжали по 3 ракеты в каждый блок и поехали
chetbor> Одно из ценных на Су-24м - полет в режиме "встреча" - днем в облаках и ночью тоже на интервале 10сек между самолетами висит весь полк 24 машины - прошли по маршруту и на полигон - командующий просто пищал - каждые 10сек АБ на мишени падают из темноты...
chetbor> Лететь легко - у ведомого дальность и положение ведущего левее или правее с приличной точностью - метров 20м не больше...

Боря,спасибо за стольграмотное и подробное об"яснение. Только я про это слыхал нечаянно, я ж не из авиаотряда АН-2 пришел, приходилось по долгу службы в штабе ВВС интересоваться. А потому знаю что этот режим реализован по позавчерашнему принципу,потому и стремно в горах и ваще в холмах. Кстати как помнишь в этом чудовом режиме в Барановичах ночью погиб экипаж Рассохи, старшего брата Виктора,моего знакомого (счас у азеров).
Ты все - таки расскажи где РН-28 кидал? :) Я ж вредный и не пропущу залипух. Модет это все -таки ИАБ была? Га?

А чем мужики отличается военная собака от гражданской?
Гражданская когда ей нечего делать яйца лижет, а военная будку или бордюр красит.

Антонов,ночью с МВК не страшно тому у кого шапка должна быть на жопе а не голове. Четбора как раз учить не надо. Точно 100м? Или позвонить завтра бомберам? Давайте мужики бомберску тему в отдельной ветке юзать. Ну и на какой скорости летели в общем боевом порядке,если бомбили по команде Су-24? Какие чудеса не придумают красные командиры.
   

ХАН

опытный

П_Антонов>> 2 Четбор
П_Антонов>> В СМУ,днем и ночью почти не страшна,потому, что ниче не видна(про МВК).
АС> Привет, Петя!
АС> В свою бытность, когда начали осваивать МВК ночью в СМУ, в Черлянах случай был уникальный.
АС> Ночью в СМУ в Карпатах с МВК контрольный полет. Слева вывозимый летчик, справа Нач ВОТП. Лихо чешут сводя марки, ни хрена не видно. И тут интсруктор словно попой почувствовал и рванул ручку на себя. Летчик так ни хрена и не понял. Сели, нет одной половинки стабилизатора. Оставили на дереве на склоне горы. "Увод" так и не сработал. Спасла попа инструктора, она оказалась чувствительнее "Увода".


=ИСТИНА!!!= В современных системах совсем другой принцип заложен
   

Bums
xo

аксакал

Bums>> Во, нашел.
Bums>> Взято тут
ХАН> ИЗ ВЕРХНЕЙ? И не отхя"рил себе че нибудь? Тогда я счас тоже что-нибудь сочиню

Гы,Фома Неверующий :) Просто прими как есть ,что такое произошло, известный случай в свое время был :)
   
RU П_Антонов #25.03.2007 10:28
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 АС
Сережа Привет!
Чутье лягавой,такое раз в жизни бывает?!!!
2 Хан
Виноват,увлеклись не по теме. А если есть желание,бомберам позвони 100м САУ в "Авт.режиме"(при мне врем.запрет). Су-24 плюс Су-25- ПНС "Пума-А",до задницы на какой скорости вычислять относ АБ,а подстроиться под скорость Су-25 (600- 700-800к.ч.),можно крылышком махнуть 16-45гр.,это не запрещено,хотя боевой режим крыло 45гр. Наверное экономия ресурса,а груза О-ГО-ГО!!!.
Что не так,пусть Ламм поправит. Перед Четбором извиняюсь! Учить ни кого уже не имею права, так, встреваю в дискуссии. Здесь то же ВСЕ, бомберская тема для меня,как и политика закрыта и зарыта.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Кстати вчера был день работников штурманской службы(вроде так правильно называется) Ламму поздравления ,он видать все выходные в "штопоре" по этому поводу :)
   

Klim

опытный

firebar> Кстати вчера был день работников штурманской службы(вроде так правильно называется) Ламму поздравления ,он видать все выходные в "штопоре" по этому поводу :)

Нет, "штопор" это когда совсем...
Скорее всего этому состоянию соответствует понятие СМУ min. :)
   

Lamm

аксакал

2 Зеро

Lamm>> Не, Вов, ента уж не Бэбск, а так...филиал...мля, Краснодара. А ЧВВАКУШ- он и в Африке ЧВВАКУШ, О!
Lamm>> А про Риту... Да, позвиздеть...Када нада...
Lamm>> Ударный самолёт, не штурмовик, должен быть 2-местным.
Зеро> А ща все филиалы
Зеро> Вон Ейск..филиал Монино, но не лётный
Зеро> А Бебск-лётный...филиал
Зеро> Ударный самолёт (ИБА) должен быть одноместным!
Зеро> Сам за всё отвечаю, сам всё делаю, и сам за всё получаю (а не из-за широкой спины командира с опаской выглядываю)))))

Во, Вова! Ента усе филиалы акрамя ЧВВАКУША. Понял, кака важна бурса? То-то... Так что и знамя у нас своё и УЛО с 30-х годов и ерадром. Ну, 3 аэродрома ушло и 2 полигона. 2 полигона осталось, Казахские тож ушли.
Самолет ударный должен быть 2-местным. Твой к штурмовику ближе. Работа с РЛС и ПНС требует отдельного члена экипажа, пока ты будешь преступно-малую выдерживать и маневрировать, следить за БКО и вражинами летающими.
Возможности значительно шире. Возьми Торнадо, Су-34, Су32, Ф-15Е, и тд.
   

Lamm

аксакал

Валер, этот худой и длинный- Лёха Ремпель, наш командир Ан-2 дивизионного. Я его с Хурбы знал, там с ним подлетывал, сейчас штатный РП в Семипалатинске у казахов. Нас тогда ужу не пускали туда, там бундес марки были и командировочные выбивало под надкманными предлогами начальство высокое, которое он и возил, не на паровлзе ж ехать.
   

Lamm

аксакал

С дозаправкой на видео- он не готов просто. Очень резкие движения. Штурману нада дать ему подзатыльник и сказать- апять, мля, на доску пачЁта ни пападём из-за табя!... Мадыбриков не дадут... В профик не атправють...
   

Bums
xo

аксакал

Lamm> С дозаправкой на видео- он не готов просто. Очень резкие движения. Штурману нада дать ему подзатыльник и сказать- апять, мля, на доску пачЁта ни пападём из-за табя!... Мадыбриков не дадут... В профик не атправють...


Какому штурману на фиг?:) на УТС летел чертила этот на дозаправке :)
   

Lamm

аксакал

2 ХАН
"Ну и что, все равно Су-24 больше стоит чем может, да еще за вредность за соседство штурмана платить нада."

Ты, мля, радуйся, шо собутыльник появился в кабине и собеседник. А то сидишь адин, как хрен с бугра в кабине. На перелётах апять же легче.
Должон, мля, заботицца о ценном кадре, жисть кторово те доверили. Ты вон даже свинтил с Кшивы, бросил дальние рубежи Родины, не вынеся тягот службы на чужбине, птаму как атветственности испужался. Ну, ладна, тада младой был, чичас мож щё раз доверють папробывать.
   

Lamm

аксакал

МВК НСМУ- Мизер в тёмную. 100 м и автомат запретили в мирное время. А так... возможность есть. С ним в горах надо летать- на востоке хорошие маршруты были. В карпатах и на кавказе народ тож пищал. В Польше- ни сиси, ни писи.
   
Это сообщение редактировалось 26.03.2007 в 11:20

Lamm

аксакал

Назипыч, у тебя бывает стойкое мнение в вопросах, в которых ты не сильно сведущ. Захочешь- конкретный пример приведу. РН-28 кидали, когда выходил срок службы, разряжали и выбрасывал с обычным зарядом. Я помню 2 случая, кто-то может больше. Полигон потом спецкоманда прочёсывала в месте падения.
   

Lamm

аксакал

Да, день Штурманов тож помянули в выходные.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Самоль ИБА должен быть одноместным!
Тем более такой, как наш...с ПрНК и Ритой
А штурман-весчь нужная,тут я согласен,на перегонках
Гостинницу пробить, обед заказать, за воткой сбегать, в конце-концов. Потрындеть тоже.
А вот "добро" у диспетчера пробить опять командир должен, нельзя штурману доверить, завалит(((
   

Зеро

аксакал

Lamm> Самолет ударный должен быть 2-местным. Твой к штурмовику ближе. Работа с РЛС и ПНС требует отдельного члена экипажа, пока ты будешь преступно-малую выдерживать и маневрировать, следить за БКО и вражинами летающими.

РЛСа у нас нету, а ПрНК не требует отдельного...члена.
А ты вот представь полёт на возд.разведку...
Найти, атаковать, определить координаты точные, закодировать (самое сложное) и передать в эфир "Рупор" и самолем управлять в это время...и ведомый сзади болтается.
И то справлялись без всяких там отдельных членов
   

Okab

опытный

Зеро> И то справлялись без всяких там отдельных членов

Ты это ещё расскажи гражданским лётчикам с какого нибудь Ту-154 :) Кто ж тебе поверит.
Там командир ждёт, пока ему второй пилот скорость подскажет, самому никак посмотреть нет возможности :)
А уж если расчёт какой в полёте сделать, так наверное вообще полный ступор будет :)
   

Зеро

аксакал

Lamm> Назипыч, у тебя бывает стойкое мнение в вопросах, в которых ты не сильно сведущ. Захочешь- конкретный пример приведу. РН-28 кидали, когда выходил срок службы, разряжали и выбрасывал с обычным зарядом. Я помню 2 случая, кто-то может больше. Полигон потом спецкоманда прочёсывала в месте падения.

А ули тут РН-28?
Какая нах разница, какую чугунку кидать...сотку или полуторку?
Не вижу прынципиальной разницы.
Я бонбы, которые кидал и не перечислял, все не упомнишь..их типов было агромадное колличество.
Я про вид маневра тебя спрашивал.
Как я понял, с пикирования вы работали крайне редко, всё больше с г.п?
О тож...
   

Зеро

аксакал

Зеро>> И то справлялись без всяких там отдельных членов
Okab> Ты это ещё расскажи гражданским лётчикам с какого нибудь Ту-154 :) Кто ж тебе поверит.
Okab> Там командир ждёт, пока ему второй пилот скорость подскажет, самому никак посмотреть нет возможности :)
Okab> А уж если расчёт какой в полёте сделать, так наверное вообще полный ступор будет :)

Ну, Паша, с "-пиджаками" нас только одно объеденяет-в одном небе летаем.
Даже определения у нас разные: у нас лётчик, у них пилот...у них пассажир, у нас штурман...у нас самолёт (вертолёт) у них воздушное судно...)))
Судно!!! мля!
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ИГ0РЬ #26.03.2007 13:15  @Зеро#26.03.2007 12:11
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Даже определения у нас разные: у нас лётчик, у них пилот...у них пассажир, у нас штурман...у нас самолёт (вертолёт) у них воздушное судно...)))
Зеро> Судно!!! мля!
Хочу Пи-Пи - сказал больной.
Сейчас принесу кря-кря - сказала медсестра :)
   
1 85 86 87 88 89 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru