elevon> а Су-24 там сейчас в каком состоянии? я слышал что им их даже еще ремонтируют, притом что Боря "четбор" говорил что ВВС свои Су-24 не ремонтирует с начала 90-х
Крайний раз я был там зимой 2005 г. Посидел в Су-24 простом, впечатление после довольно таки относительно чистеньких и свежих внутри су-17М3 было никакое.Всё обшарпано, краска клочьями, на панели везде зияют дыры пустые на месте приборов, ну и т.д. Причем в общем рассказывали следующее - при приеме этих аппаратов зимой - внутри был лёд,слой около 10-15 см.Оторгревали кабины, сушили, проверяли проводку. в Крым машины из Анапы гнали с неработающим бортом (ну АРК и основные пилотажные работали,но навигация мертвая наглухо была). Причем при приеме машин их немножко накололи, т.к. перегонщики по ЖПС летели, на основании чего наша сторона, на тот момент не сильно осведомленная о новинках в навигации
![:D :D](http://s.wrk.ru/s/biggrin.gif)
приняла как есть по акту. что мол все работает - как-то ведь долетели
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
ну а потом выяснилось
Что касается ремонта - силами полкового ТЭЧ.потихоньку перебирают и латают, где-то по 2-4 машины в год восстанавливают.На 2005-й год 2 из 4-х Су-24МР были в полностью летном и рабочем состоянии и около 8-ми Су-24.Наблюдал их в этом количестве летающими на полетах.Ну в принципе и все.
Еще вот такой момент - у них там в полку сейчас внедлряют новое оборудование по диагностике борта, абслютно всей электроники, брат (нач.АО 1-й АЭ) недавно в Москву приезжал, на предприятие выпускающее это оборудование, че-то там они терли по поводу софта и т.д. Вот ведь как - 21-й век к аппаратам постройки прошлого века пришел