john5r>> тут уже кто-то писал поп поводу новых латиноамериканских турбовинтовых штурмовиков... в общем Fw-190F уделывал их по все показателям (ну кроме авионики конечно)
Cannon> Зы! А по моему, в итоге таки пришли к прямо обратному мнению. Впрочем, это малосущественно.
Cannon> По поводу темы топика: в принципе самолет ВМВ, да еще и с оповещателем запуска ракет, на тактическом уровне мало отличается от вертолета. Скорости чуть побольше, маневренности чуть поменьше. ИК-сигнатура должна быть чуть больше вертолетной (у того газы несущим винтом "размываются"), РЛ-заметность такая же или меньше (геометрически меньше). В общем, все те же проблемы, что и при борьбе против вертолета. Вряд ли из него получится вундерваффель.
имхо - сигнатура таки меньше ибо температура отходящих газов у турбины и двс сильно разнится, и тут могу ошибаться, пусть знающие поправят, но для полета самолета и вертушки сравнимых масс, мощность движков должна сильно различаться в пользу вертушки, ибо самолет движется в воздухе за счет подъемной силы и двигатель дает гризонтальную составляющую (я упрощенно), а вертушка взлет обеспечивает за счет движка. а там где больше мощность - ик сигнатуры соответсвенно выше. если не прав - хотелось бы грамотного пояснения как оно на самом деле