Нужен ли России авиапром?

Теги:авиация
 
1 23 24 25 26 27 28 29
RU BrAB #16.04.2007 09:29  @Читатель1#14.04.2007 12:53
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec>> - А разве антонов уже российским стал? :? :? Мне почему-то казалось, что украинский он был.
Читатель1> Где то мелькала цифра,что 70% стоимости самолета приходится на российских поставщиков,а в дальнейшем эту цифру можно увеличить,другое дело что на всех салонах и во всех справочников он всегда будет украинским.
Читатель1> Сейчас стали говорить о производстве ИЛ-114-300,но делать его собираются в Ташкенте.

бряхня! ©каламбур

езжай в домодедово. посмотри на чем уже сейчас АК летают.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★★
а вот результат перехода на боинги:

29 марта 2006 года в оренбургский аэропорт прибыл Боинг - 737-400, это был первый самолет иностранного производства, который авиакомпания ORENAIR взяла в лизинг. На сегодняшний день в авиапарке компании уже 3 самолета Боинг, которые успешно эксплуатируются на регулярных московских рейсах и на направлениях Турции и Египта в объеме чартерной программы, как из аэропорта Домодедово, так и из других городов России.
За прошедший год тремя самолётами Боинг выполнено 2 160 парных рейсов.
Перевезено 260 тысяч пассажиров. Самолёты провели в воздухе 6 300 часов.
Экономическая эффективность от использования данного типа самолёта по расходу авиаГСМ за год составила 21 000 тон на сумму более 400 миллионов рублей.
Благодаря обновленному парку объем перевозок вырос на 70%.
В планах стратегического развития авиакомпании ORENAIR на 2007 год обновление самолетного парка современными высокоэффективными лайнерами Боинг 737-400 и Боинг 737-500, которые обеспечат высокую регулярность полетов, что способствует расширению географии наших маршрутов, и позволяет развивать положительную динамику и повышать загрузку наших самолетов.

от себя замечу - весь объём перевозок на 2006 - 500 тыс. пассажиров. т. е. три боинга летавшие меньше года (третья машина пришла вобще осенью) перевезли более 50% - при том что остальной парк это 4 Ту-154 и ещё есть 134.

для меня как для пассажира результатом стали комфортные полеты, ТРИ рейса в день в удобное время и очень привлекательная цена - 5300 туда/обратно

P. S. на ту-154 билет стоил 5000 в один конец
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Читатель1 #16.04.2007 21:22  @BrAB#16.04.2007 09:29
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Bredonosec>>> - А разве антонов уже российским стал? :? :? Мне почему-то казалось, что украинский он был.
Читатель1>> Где то мелькала цифра,что 70% стоимости самолета приходится на российских поставщиков,а в дальнейшем эту цифру можно увеличить,другое дело что на всех салонах и во всех справочников он всегда будет украинским.
Читатель1>> Сейчас стали говорить о производстве ИЛ-114-300,но делать его собираются в Ташкенте.
BrAB> бряхня! ©каламбур
В смысле 70% или Ил-114? Или и то и другое? :)
BrAB> езжай в домодедово. посмотри на чем уже сейчас АК летают.
Считаете ненужными Ан-140 Или вообще все турбовинтовые?
У меня ближе пулково. :)
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Вообще-то паксовозки - бизнес with quite low or no marginal profits. В большинстве случаев. И сильно куда-то снижать цены простора нема. Себестоимость.
Расскажи это мужикам из "лоу-кост" а/компаний и/или их пассажирам - людей повеселишь... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 
Bredonosec>> Вообще-то паксовозки - бизнес with quite low or no marginal profits. В большинстве случаев. И сильно куда-то снижать цены простора нема. Себестоимость.
Aaz> Расскажи это мужикам из "лоу-кост" а/компаний и/или их пассажирам - людей повеселишь... :)
Повеселю? Ответь на вопрос, какой процент паксов в лоукостах летит по рекламной заявленной цене? :)
Ну и некоторые другие моменты, часть которых упоминал выше, имеются. Которые не применить в других нишах, бо потеряешь клиента или попросту невозможно применить.
//я вообще-то дипломку по авиаперевозкам когда-то писал....// ;)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Повеселю? Ответь на вопрос, какой процент паксов в лоукостах летит по рекламной заявленной цене? :)
Уточним - речь идет именно о "лоукостах" - или про акции "нормальных " а/к?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec>> Повеселю? Ответь на вопрос, какой процент паксов в лоукостах летит по рекламной заявленной цене? :)
Aaz> Уточним - речь идет именно о "лоукостах" - или про акции "нормальных " а/к?

а есть разница? у скайэкспресса по 500р - 4 билета на борт :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Владимир Малюх #18.04.2007 16:17
+
-
edit
 
ну, скайэкспресс те еще деятели, нужно смотреть на приличных лоукост европейцев, у них цены все-таки в разы ниже люфтганзы или бритишей.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 
Bredonosec>> Повеселю? Ответь на вопрос, какой процент паксов в лоукостах летит по рекламной заявленной цене? :)
Aaz> Уточним - речь идет именно о "лоукостах" - или про акции "нормальных " а/к?
Именно лоукостах :) Напр, тот же райан, как наиболее яркий представитель ;)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Aaz

модератор
★★☆
Ну, и об чем будет свист? Да, самый дешевый билет нужно покупать задолго до вылета - далее все дорожает. Но при "плановых" полетах (типа, в отпуск, а не в срочную командировку :)) никто не мешает и заранее озаботиться.
А можно еще проще - за час перед вылетом билеты на свободные места продают в а/п по той самой "рекламной" цене. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #18.04.2007 20:58  @Владимир Малюх#18.04.2007 16:17
+
-
edit
 
В.М.> ну, скайэкспресс те еще деятели, нужно смотреть на приличных лоукост европейцев, у них цены все-таки в разы ниже люфтганзы или бритишей.
ну, разы-не разы, а действительно ниже. Но! салон-автобус, одного класса, тесный. сильное ограничение багажа (вес бесплатного снижен по самое немогу, а за каждый кг сверх- плати), неудобные (дальние) а/порты (то есть, на "добраться до города" потеряешь - в той же британии чувствительно) или слоты вылета/прилета (слоты - сам помнишь, есть продукт рыночный, сколько б ИАТА и ЕК ни психовали по этому поводу ранее), что-то обязательно будет нерабочим (вплоть до пределов МЕЛа), а ликвидация офисов/билетных касс - это экономия достаточно небольшая. Что-то 8%, если склероз не обманывает. Ну и на пилотах/кабин крю экономия... то есть, текучка, то есть, не высшая квалификация/мотивация. (прочие моменты, как "не тратить время на груз", парк одного типа, минимальный простой в чужом порту и три рейса в день для пакса не имеют особой разницы, потому не буду ими тыкать)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 
Aaz> Ну, и об чем будет свист? Да, самый дешевый билет нужно покупать задолго до вылета - далее все дорожает. Но при "плановых" полетах (типа, в отпуск, а не в срочную командировку :)) никто не мешает и заранее озаботиться.
тем не менее, поскольку таких озаботившихся и умных много, а процент мест невелик (от 3 до 7% в разных компаниях, разных сезонах, днях, т.д.), то вероятность, что успеешь таки невелика :)

Aaz> А можно еще проще - за час перед вылетом билеты на свободные места продают в а/п по той самой "рекламной" цене. :)
Да ну? :) А если "извините, мест нет" ? Куковать в а/порту до следующего рейса, где также? И до конца отпуска так? :) Напомню, у лоукостов средняя загрузка порядка 88%, это вместе с самыми неудобными днями и "не в сезон", то есть, вероятность наличия свободных мест в удобное время мягко говоря, слааабенькая :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> салон-автобус, одного класса, тесный.
По моим представлениям, поклонники бизнесс-класса там не летают. :)
И что, там теснее, чем в стандартном "коммерсе"?

Bredonosec> сильное ограничение багажа (вес бесплатного снижен по самое немогу, а за каждый кг сверх- плати),
ЕМНИС, 8-10 кг - для меня этого хватает за глаза. :)

Bredonosec> неудобные (дальние) а/порты (то есть, на "добраться до города" потеряешь - в той же британии чувствительно)
Насчет Британии не знаю, а вот доехать до Парижа от Бове (97 км), по моим наблюдениям, если и дольше, чем от "Шарля", то минут на десять - дорога менее загруженная.

Bredonosec> Ну и на пилотах/кабин крю экономия... то есть, текучка, то есть, не высшая квалификация/мотивация.
Ох, вот про квалификацию пилотов давайте не будем - достаточно сводки по АП прочитать. Постоянно "ошибка экипажа" - и это не зависит от стоимости билетов. :P
Касательно стюардов - так на "лоу кост" не кормят, посему самая сложная операция обслуживания исключена... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 
Bredonosec>> салон-автобус, одного класса, тесный.
Aaz> По моим представлениям, поклонники бизнесс-класса там не летают. :)
Ну дык ап чем и речь - не та ниша.
Aaz> И что, там теснее, чем в стандартном "коммерсе"?
Ага :) Цифири попадались ранее, но ща не помню. Помню только, что подсчитав, понял, что с моим ростом мне пришлось бы локтями пробиваться вперед в толпе паксов, дабы иметь возможность выбрать место, где есть куда девать колени. =))

Bredonosec>> сильное ограничение багажа (вес бесплатного снижен по самое немогу, а за каждый кг сверх- плати),
Aaz> ЕМНИС, 8-10 кг - для меня этого хватает за глаза. :)
Так это как раз для биз.класса по идее. Ака "на работу/на конференцию/в командировку". В отпуск-то с такой сумочкой не особо ;)

Bredonosec>> неудобные (дальние) а/порты (то есть, на "добраться до города" потеряешь - в той же британии чувствительно)
Aaz> Насчет Британии не знаю, а вот доехать до Парижа от Бове (97 км), по моим наблюдениям, если и дольше, чем от "Шарля", то минут на десять - дорога менее загруженная.
В лондоне - гатвик против хитроу, у нас - ковно против вильно (хошь в вильно- езжай на вокзал, садись на автобус и пили сотню км), подобное...

Bredonosec>> Ну и на пилотах/кабин крю экономия... то есть, текучка, то есть, не высшая квалификация/мотивация.
Aaz> Ох, вот про квалификацию пилотов давайте не будем - достаточно сводки по АП прочитать. Постоянно "ошибка экипажа" - и это не зависит от стоимости билетов. :P
В любом случае, ошибка вероятнее, когда усталость выше. А в олукостах как раз около уровня предельной медицинской нормы пользуют. Ибо экономия.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

По теме шага кресел. На Суперджете есть две одноклассные компоновки. У одной шаг кресел 32 дюйма, у другой 29. При 29 дюймах влазит 108 паксов. Самое оно для лоукостов.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
DE bashmak #19.04.2007 23:57  @Bredonosec#19.04.2007 12:11
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

Bredonosec> Bredonosec>> сильное ограничение багажа (вес бесплатного снижен по самое немогу, а за каждый кг сверх- плати),
Aaz>> ЕМНИС, 8-10 кг - для меня этого хватает за глаза. :)
Bredonosec> Так это как раз для биз.класса по идее. Ака "на работу/на конференцию/в командировку". В отпуск-то с такой сумочкой не особо ;)
В Germanwings и HLX до 20 кг + ручная кладь. У меня несколько раз было 23-25 - ничего не доплачивал. У райна 6евро за место багажа.
Bredonosec> Bredonosec>> неудобные (дальние) а/порты (то есть, на "добраться до города" потеряешь - в той же британии чувствительно)
Aaz>> Насчет Британии не знаю, а вот доехать до Парижа от Бове (97 км), по моим наблюдениям, если и дольше, чем от "Шарля", то минут на десять - дорога менее загруженная.
Bredonosec> В лондоне - гатвик против хитроу, у нас - ковно против вильно (хошь в вильно- езжай на вокзал, садись на автобус и пили сотню км), подобное...
В германии у ГВ и ХЛХ обычные аэропорты - штуттгарт, кельн, в берлине вообще в центре города садятся. В швеции - Стокгольм-арланда. Так что не все так плохо как кажется.
Bredonosec> Bredonosec>> Ну и на пилотах/кабин крю экономия... то есть, текучка, то есть, не высшая квалификация/мотивация.
Aaz>> Ох, вот про квалификацию пилотов давайте не будем - достаточно сводки по АП прочитать. Постоянно "ошибка экипажа" - и это не зависит от стоимости билетов. :P
Bredonosec> В любом случае, ошибка вероятнее, когда усталость выше. А в олукостах как раз около уровня предельной медицинской нормы пользуют. Ибо экономия.
Наверняка экономят, хотя последние разы что летал, самолеты были очень новые - было видно, что полетали очень мало, так что надежность должна быть выше, чем у древнего б/у, которое используют некоторые наши компании.
 
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> процент мест невелик (от 3 до 7% в разных компаниях, разных сезонах, днях, т.д.)
Bredonosec> у лоукостов средняя загрузка порядка 88%, это вместе с самыми неудобными днями и...
Вот почему-то мне кажется, что в этих двух фразах "по совокупности" кроется какое-то противоречие... :)

Aaz> ЕМНИС, 8-10 кг - для меня этого хватает за глаза.
В отпуск-то с такой сумочкой не особо
Я не признаю отпуска, если по дороге на отдых надо уподобиться верблюду... :)

Bredonosec> В любом случае, ошибка вероятнее, когда усталость выше. А в олукостах как раз около уровня предельной медицинской нормы пользуют. Ибо экономия.
Угу - а вот в больших компаниях уж так пилотов любят, холят и лелеют. Только вот конфликты с работодателями нет-нет, да и проскакивают.
Это только в советские времена аэрофлотовские ну очень любили в Канаду летать: 1 рейс в неделю = неделе отдыха для экипажа в Монреале. :)

По остальным вопросам - благодарю за поодержку ув. bashmak'а :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 
Bredonosec>> процент мест невелик (от 3 до 7% в разных компаниях, разных сезонах, днях, т.д.)
Bredonosec>> у лоукостов средняя загрузка порядка 88%, это вместе с самыми неудобными днями и...
Aaz> Вот почему-то мне кажется, что в этих двух фразах "по совокупности" кроется какое-то противоречие... :)
Втом, что по рекламной цене отдают маааленький процент мест, но имеют хорошую загрузку? И что в этом противоречивого? %) //да и разница не столь разительная, как с российскими, где на дылде 180-местной с полсотни паксов скучают. Вон, наш (местами убыточный) ЛАЛ неск. лет тому декларировал среднюю загрузку порядка 70%.

Bredonosec>> В любом случае, ошибка вероятнее, когда усталость выше. А в олукостах как раз около уровня предельной медицинской нормы пользуют. Ибо экономия.
Aaz> Угу - а вот в больших компаниях уж так пилотов любят, холят и лелеют. Только вот конфликты с работодателями нет-нет, да и проскакивают.
На сайте Welcome to ERA была когда-то бумага на тему того, что мелкие региональные компании имеют сильное недовольство, что их пилоты, как только наберут хорошую квалификацию, зачастую сбегают в крупные. А им приходится снова брать необученных и вводить их в курс дела, теряя на этом бабки.

Aaz> Это только в советские времена аэрофлотовские ну очень любили в Канаду летать: 1 рейс в неделю = неделе отдыха для экипажа в Монреале. :)
C АФЛ не знаю, но тут у приятелей 1 выходной, необязательно в выходные дни, и 1-2 рейса в день. До обеда туда и обратно, и/или после обеда аналогично. (или - если один, но компании стараются оптимизировать число летунов так, чтоб поменьше таких оставалось.)

bashmak> В Germanwings и HLX до 20 кг + ручная кладь. У меня несколько раз было 23-25 - ничего не доплачивал. У райна 6евро за место багажа.
Может, за кило сверх места? У твоего помянутого HLX 5евро за кило сверх лимита..



Bredonosec>> В лондоне - гатвик против хитроу, у нас - ковно против вильно (хошь в вильно- езжай на вокзал, садись на автобус и пили сотню км), подобное...
bashmak> В германии у ГВ и ХЛХ обычные аэропорты - штуттгарт, кельн, в берлине вообще в центре города садятся. В швеции - Стокгольм-арланда. Так что не все так плохо как кажется.
Вероятно, за счет обьемов выгодно там. Или цена на хаб-не хаб не столь сильно различается. У нас, в вильно а/портовские сборы (за вылетающего пакса) 60лт, в ковно - 40. За тонну МТОМ садящегося самоля тут сбор 56лт, в ковно сорок сколько-то. (ну и прочие мелкие разнятся - что как проценты от посадочной платы, что так)

Bredonosec>> Bredonosec>> Ну и на пилотах/кабин крю экономия... то есть, текучка, то есть, не высшая квалификация/мотивация.
bashmak> Aaz>> Ох, вот про квалификацию пилотов давайте не будем - достаточно сводки по АП прочитать. Постоянно "ошибка экипажа" - и это не зависит от стоимости билетов. :P
А что сводки - если по мировой статистике порядка 84% (или уже больше?) инцидентов от human factors происходит - так само собой, что именно их вы и будете видеть. :) А связь усталости и вероятности ошибки - эт давайте не будем отрицать ;)

Bredonosec>> В любом случае, ошибка вероятнее, когда усталость выше. А в олукостах как раз около уровня предельной медицинской нормы пользуют. Ибо экономия.
bashmak> Наверняка экономят, хотя последние разы что летал, самолеты были очень новые - было видно, что полетали очень мало, так что надежность должна быть выше, чем у древнего б/у, которое используют некоторые наши компании.
Дык разумеется,
а) расширение парка (вон, райан несколько лет назад партию новых боингов 737-800 (да, кажется, 800 модель) взял. Бо скидка в страховке получилась. Они у себя на оффсайте чего-то такое расписывали. Тож хороший маркетинговый ход - дескать, "мы максимально открыты, мы боремся за то, чтоб вам было лучше и дешевле" и т.д. Сколько процентов дохода это дает, не знаю, но сей метод нам на маркетинге тож приводили в пример =))

б) при таком интенсивном налете (самоль часов 13-15 в сутки находится в воздухе) особо много лет не подержишь - рассыплется =) Разумеется, обновлять надо чаще. Вот только будет ли это надежнее, чем более старый, но меньше летавший- вопрос.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
DE bashmak #21.04.2007 02:19  @Bredonosec#21.04.2007 01:16
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

bashmak>> В Germanwings и HLX до 20 кг + ручная кладь. У меня несколько раз было 23-25 - ничего не доплачивал. У райна 6евро за место багажа.
Bredonosec> Может, за кило сверх места? У твоего помянутого HLX 5евро за кило сверх лимита..
На райне еще ни разу не летал все больше ГВ и ХЛХ, но с коро полечу - в июне. У них(райн) при заказе на сайте надо указать число мест багажа. По изменениям цены на билет можно легко вывести, что каждое место багажа - 6 евро.
bashmak>> В германии у ГВ и ХЛХ обычные аэропорты - штуттгарт, кельн, в берлине вообще в центре города садятся. В швеции - Стокгольм-арланда. Так что не все так плохо как кажется.
Bredonosec> Вероятно, за счет обьемов выгодно там. Или цена на хаб-не хаб не столь сильно различается. У нас, в вильно а/портовские сборы (за вылетающего пакса) 60лт, в ковно - 40. За тонну МТОМ садящегося самоля тут сбор 56лт, в ковно сорок сколько-то. (ну и прочие мелкие разнятся - что как проценты от посадочной платы, что так)
Я думаю, что это сильно зависит от компании. Например я не знаю ни одного нормального аэропорта в германии, где бы садился райн. Все аэропорты - мечта партизана - хрен найдешь, хотя я наверняка не все их точки знаю. В швеции райн тоже садится в глубокой жопе - два часа на автобусе от стокгольма.
Так что я почти уверен, что выбор аэропорта - это закидоны компании, и что нормальный лоу-кост может работать и из обычных аэропортов. Но в любом случае, спасибо им всем, за то что они есть, еще бы в Самару летали, вообще было бы круто.
 
LT Bredonosec #21.04.2007 02:51
+
-
edit
 
>Все аэропорты - мечта партизана
:applause:
Хорошая фраза =))
>Но в любом случае, спасибо им всем, за то что они есть, еще бы в Самару летали, вообще было бы круто.
полностью согласен. А насчет "хорошо бы" - вон, зимой с7 акцию гоняла - специально глядел, мск-нкузнецк туда и обратно - 47.5 лита выходило (без а/портовских сборов) Ну, 475 или около того рубликов. Это ж самый настоящий лоукост :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec>>> процент мест невелик (от 3 до 7% в разных компаниях, разных сезонах, днях, т.д.)
Bredonosec> Bredonosec>> у лоукостов средняя загрузка порядка 88%, это вместе с самыми неудобными днями и...
Aaz>> Вот почему-то мне кажется, что в этих двух фразах "по совокупности" кроется какое-то противоречие... :)
Bredonosec> Втом, что по рекламной цене отдают маааленький процент мест, но имеют хорошую загрузку? И что в этом противоречивого? %) //да и разница не столь разительная, как с российскими, где на дылде 180-местной с полсотни паксов скучают. Вон, наш (местами убыточный) ЛАЛ неск. лет тому декларировал среднюю загрузку порядка 70%.
88% - это весьма высоко. ЕМНИС, "большие" а/к 65-70% считают оч-чень неплохим результатом.
А противоречие в том, что если бы это не было выгодно пасажирам (причем ВСЕМ - а не тем самым 4-7% :)), то такой высокой загрузки бы не было.

Bredonosec> На сайте Welcome to ERA была когда-то бумага на тему того, что мелкие региональные компании имеют сильное недовольство, что их пилоты, как только наберут хорошую квалификацию, зачастую сбегают в крупные. А им приходится снова брать необученных и вводить их в курс дела, теряя на этом бабки.
Пардон, но здесь Вы путаете хрен с гусиной шеей.
Пилот 737 по определению полчает больше, чем пилот "турбопропа" на 50 мест. Поэтому в региональных и текучка - стандартные переходы на в/с более высокого класса.
А какой смысл переходить с 737 на 737? Платят больше и работы меньше? Так этого Вы пока, пардон, не доказали...

Bredonosec> тут у приятелей 1 выходной, необязательно в выходные дни, и 1-2 рейса в день. До обеда туда и обратно, и/или после обеда аналогично.
Под "1-2 рейса" пониаются именно "туда-обратно"?
Сие, ИМХО, проистекает из того, что рейсы короткие. Это же не через Атлантику переть.
Имеет смысл сравнвать с загрузкой пилотов "больших" а/к, но летающих на аналогичные дистанции.

Bredonosec> А что сводки - если по мировой статистике порядка 84% (или уже больше?) инцидентов от human factors происходит - так само собой, что именно их вы и будете видеть. :) А связь усталости и вероятности ошибки - эт давайте не будем отрицать ;)
А просто приведите статистику, что "лоукосты" чаще бьются - и все вопросы отпадут... :P

Bredonosec> при таком интенсивном налете (самоль часов 13-15 в сутки находится в воздухе) особо много лет не подержишь - рассыплется =) Разумеется, обновлять надо чаще. Вот только будет ли это надежнее, чем более старый, но меньше летавший- вопрос.
Дык, у ЛА надежность считается не по времени жизни, а [b]по налету[b]. И если налет более интенсивный, то она ВЫШЕ. По определению... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 
Aaz> 88% - это весьма высоко. ЕМНИС, "большие" а/к 65-70% считают оч-чень неплохим результатом.
Aaz> А противоречие в том, что если бы это не было выгодно пасажирам (причем ВСЕМ - а не тем самым 4-7% :)), то такой высокой загрузки бы не было.
остальным выгодно тем, что цена на остальные билеты таки ниже, чем у обычных. Но не в разы.
Насчет оч-чень неплохого для 65-70 - есть некоторые сомнения, но поскольку иатагаби теперь даж урезанно в демо виде не кидает статистику по перевозчикам (только за бабки - от 4 куев/год или вроде того), а старую искать, вороша кучи ёксель файлов, лень, - возражения отложу. :)

Bredonosec>> На сайте Welcome to ERA была когда-то бумага на тему того, что мелкие региональные компании имеют сильное недовольство, что их пилоты, как только наберут хорошую квалификацию, зачастую сбегают в крупные. А им приходится снова брать необученных и вводить их в курс дела, теряя на этом бабки.
Aaz> Пардон, но здесь Вы путаете хрен с гусиной шеей.
Aaz> Пилот 737 по определению полчает больше, чем пилот "турбопропа" на 50 мест. Поэтому в региональных и текучка - стандартные переходы на в/с более высокого класса.
Aaz> А какой смысл переходить с 737 на 737? Платят больше и работы меньше? Так этого Вы пока, пардон, не доказали...
А кто вам сказал, что в регионалах нет 737? Вполне используемый. вон, наш же лал - 737+сааб2000, эрбалтик - 737 + вроде фоккеры (но последнее время только 737 вижу), РЖ вовсю юзают люди, т.д.
Вон, статистику по флотам гляньте :)404 - Error: 404
вот эти - http://www.eraa.org/intranet/documents/25/192/ERAFleetShare.pdf , http://www.eraa.org/intranet/documents/25/193/ERAPropFanSplit.pdf
А сколько там (в больших) платят - к сожалению, не знаю, не общаюсь ни с кем из таких. Только в балтике, лале, доте, вилсе, .. знакомые есть.

Aaz> Под "1-2 рейса" пониаются именно "туда-обратно"?
Aaz> Сие, ИМХО, проистекает из того, что рейсы короткие. Это же не через Атлантику переть.
Разумеется. Никакой лоу-кост на трансатлантике не полезет - не та ниша :)
Aaz> Имеет смысл сравнвать с загрузкой пилотов "больших" а/к, но летающих на аналогичные дистанции.
думаю, что профсоюзы компании не дали б сильно дискриминировать по нагрузке работающих на коротких по сравнению с дальними линиями. впрочем, ставить деньги на это не стану. :Р
Bredonosec>> А что сводки - если по мировой статистике порядка 84% (или уже больше?) инцидентов от human factors происходит - так само собой, что именно их вы и будете видеть. :) А связь усталости и вероятности ошибки - эт давайте не будем отрицать ;)
Aaz> А просто приведите статистику, что "лоукосты" чаще бьются - и все вопросы отпадут... :P
А такую составляли? :Р

Bredonosec>> при таком интенсивном налете (самоль часов 13-15 в сутки находится в воздухе) особо много лет не подержишь - рассыплется =) Разумеется, обновлять надо чаще. Вот только будет ли это надежнее, чем более старый, но меньше летавший- вопрос.
Aaz> Дык, у ЛА надежность считается не по времени жизни, а по налету. И если налет более интенсивный, то она ВЫШЕ. По определению... :)
Ой, да кто б спорил :) Вопрос-то был к тому, что борта более молодые :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> остальным выгодно тем, что цена на остальные билеты таки ниже, чем у обычных. Но не в разы.
То есть Вы хотите сказать, что люди терпят муки ради экономии 5% цены билета? Про "разы" речи нет, но, ИМХО, экономия в 30-40% быть должна - иначе летать никто не станет.

Bredonosec> Насчет оч-чень неплохого для 65-70 - есть некоторые сомнения...
Общался в свое время с "Люфтганзой" (причем это было еще до кризиса 11.09), и они называли цифру своей тогдашней загрузки 67-68% как весьма и весьма хорошую.

Bredonosec> А кто вам сказал, что в регионалах нет 737? Вполне используемый. вон, наш же лал -
Кгхм... Дело в том, что ваш ЛАЛ - это не регионал. :P
Не может быть регионалом компания, которая летает из своей столицы в столицы других гос-в. По определению... :)

Bredonosec> думаю, что профсоюзы компании не дали б сильно дискриминировать...
ЕМНИС, там, помимо "профсоюзов компании" (я что-то и термина такого не припоминаю), существуют просто ПРОФСОЮЗЫ ПИЛОТОВ. И дело свое эти ребята знают туго... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 
Bredonosec>> остальным выгодно тем, что цена на остальные билеты таки ниже, чем у обычных. Но не в разы.
Aaz> То есть Вы хотите сказать, что люди терпят муки ради экономии 5% цены билета? Про "разы" речи нет, но, ИМХО, экономия в 30-40% быть должна - иначе летать никто не станет.
соглашусь :)
Bredonosec>> Насчет оч-чень неплохого для 65-70 - есть некоторые сомнения...
Aaz> Общался в свое время с "Люфтганзой" (причем это было еще до кризиса 11.09), и они называли цифру своей тогдашней загрузки 67-68% как весьма и весьма хорошую.
Мныы... вообще-то у меня валяются данные статистики (с сайта боинга, из флайт интл, т.д.), там выходило, что самый спад был в 2000г, в 2001 только-только начали выходить из него, и он только добавил некоторым. А сваливать убытки и банкротства на атаку террористов - эт стало модно еще в 2002 году :) Особливо в СМИ. =)
С другой стороны, от манагеров постоянно требуют искать пути роста загрузки, работа по планированию не стоит на месте, и сейчас (не только из-за цен на топливо) нормальной счиатется чуть повыше, ну, впрочем, да фиг с ею. =))
Bredonosec>> А кто вам сказал, что в регионалах нет 737? Вполне используемый. вон, наш же лал -
Aaz> Кгхм... Дело в том, что ваш ЛАЛ - это не регионал. :P
Aaz> Не может быть регионалом компания, которая летает из своей столицы в столицы других гос-в. По определению... :)
Меня несколько удивило, что сейчас его нет в списках(может, после смены имени решили перерегить, мож экономия, мож исключили за что-то), но он именно регионал =)) И во время рытья материалов он числился среди действительных членов эры.
А определение - вы какое используете? =)))
Я (как и 404 - Error: 404 ) пользую определение "мелкая компания, производящая полеты внутри региона европа")

Bredonosec>> думаю, что профсоюзы компании не дали б сильно дискриминировать...
Aaz> ЕМНИС, там, помимо "профсоюзов компании" (я что-то и термина такого не припоминаю), существуют просто ПРОФСОЮЗЫ ПИЛОТОВ. И дело свое эти ребята знают туго... :)
АОПА чтоль? или про кого?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MD

координатор
★★★★☆
Bredonosec>. Ну и на пилотах/кабин крю экономия... то есть, текучка, то есть, не высшая квалификация/мотивация.

Мой личный опыт другое показывает: Дешевый WestJet последовательно и устойчиво показывает лучшую мораль персонала, более вежливое и дружелюбное обслуживание и гораздо более легкое решение проблем, чем дорогая Air Canada. А про персонал... еще недавно (не знаю, может быть и сейчас) на некоторых коротких рейсах (типа Кадгари-Эдмонтон) там летом девчоки-стюардессы ходили в шортах и форменных футболках. Совсем другая атмосфера, легкая, дружелюбная и неформальная.
 
1 23 24 25 26 27 28 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru