Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда!

 
1 21 22 23 24 25 37

3 AS

втянувшийся

vandork> ..... А когда и куда сдали Су-7? .....

Давай я тебе лучше пока про МиГ 17ф расскажу.

Перегоняли их в 1974 году во Львов. Там на заводе их переделывали на летающие мишени. Жалко было – очень. Гоняли звеном в три захода. Командиром группы был м-р А.Дорогушин у него ведомым ст. л-т В.Сакин, ведущим второй пары м-р Александров (как звали не помню) у него ведомым А.Селезнёв. В первом полете хотели до гос. Границы набирать высоту на форсаже. Дорогушин дал команду «форсаж», толчок и набор пошел с набором скорости, а Сакин остался позади. Дорогушин спрашивает - ты чего. А он – форсаж не включился. Ну тут команда – выключаем.
Когда погнали второе звено, картина повторилась тажа.
Перед вылетом в третий раз, Славка говорит - дайте мне самому выбрать самолёт.
Ему говорят – выбирай. Он выбрал.
После взлёта по команде «ФОРСАЖ», он снова улетел за хвосты.

УТИ Миг-15, оставили в полку, на них ходили на разведку погоды и под шторкой летали.
А вот МиГ-17ф № 61 поставили на плацу перед штабом как памятный знак. Крайнем на нём Юрка Тихонов выполнил полёт на получение 3 класса. Потом была проведена церемония целования «дутика» (вней принимали участие все кто летал на МиГарях) и самолёт отправили в ТЭЧ на снятие оборудования. Полковые инженера покумекали, взяли вышку в парашютном городке, поставили её под углам, утяжелили основание железным ломом и залили бетонным раствором. Потом притащили МиГ 17ф № 61 и с помощью крана собрали всю конструкцию.

Чевойто, фотка не клеится.

На фото - Кунмадараш 1974 г. Зам. ком. З АЭ по политической части м-р А.Д.Дорогушин
Прикреплённые файлы:
D.jpg (скачать) [43 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 16.04.2007 в 09:24
RU Klim #13.04.2007 04:41  @фланкер#12.04.2007 14:44
+
-
edit
 

Klim

опытный

фланкер> Вот оттуда к нам в 1975г. еще приехал Володя Таенков,подпольная кличка "Тая",ты его знаешь,наверное.

Конечно же, знаю. Один год в Кунмадараше служили. Он и хотел в Шираки замениться.
Я уже писал, он мне чем-то Виктора Самохина напоминает. Ты же обоих знаешь, подтверди или опровергни.
 

Klim

опытный

3.A.> Чевойто, фотка не клеится.

Саша, я же уже писал тебе, подписывай файлы латиницей или цифрами.
И в подписи ошибочка, не 1994 год, а 1974 г.



3.A.> А вот МиГ-17ф № 61 поставили на плацу перед штабом как памятный знак. Крайнем на нём Юрка Тихонов выполнил полёт на получение 3 класса.

А какая дальнейшая судьба Юрки. Таким же Дон Жуаном остался? ;)
 

3 AS

втянувшийся

Klim> Саша, я же уже писал тебе, подписывай файлы латиницей или цифрами.

Юр, перепробовал всё. Не получается.
 

vandork

втянувшийся

3.A.> Давай я тебе лучше пока про МиГ 17ф расскажу.

Саш, спасибо, У меня есть и фото этого борта (№61), когда уже был на постаменте.
Кто-то, кажется, Фланкер написал уже о том, что как этот самолетик упал с постамента из-за сильного ветра, перед самом выводом... Павел, можешь прокомментировать?


Карес
 
Это сообщение редактировалось 13.04.2007 в 11:02
RU фланкер #13.04.2007 19:37
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Карес!
Канешн смогу прокоментировать ,да еще и как ...
Дело было в далеком уже 1990году или 1991г.,как раз у нас было летное происшествие с самолетом МиГ-27,пилотируемым летчиком Патрушевым Андрюхой.Была с утра тренировка по выводу из-под удара.Плановую таблицу по тревоге составлял я.Выводились две аэ нашего полка и часть разведполка-звено Су-24р и звено Су-17м4р.
Все вы эту историю знаете,Патрушев выработал все топливо и на БПРС оно закончилось совсем и МиГ-27д аккурат в ограду БПРС угодил,слава богу никого не убив и даже не задев территорию Венгрии(территория СССР была оговорена и огорожена в пределах БПРС и закреплена международным договором).Сам вышел с парашютом,благополучно,т.к. еще с третьего разворота держался не за РУС,а за держки кресла.
Ляшкин-ком.апиб в это время прощался с Гусевым-командующим ВА у вертолета,оба с утра и от удачного взлета по выводу из-под удара условно двух полков, опохмелились безмерно и обнимались у трапа вертолета.Увидев падение(все у них на глазах произошло) МиГ-27 и парашют с Патрушевым под куполом-Гусев со словами-..."Меня здесь уже не было-я пол-час назад взлетел..."-улетает на вертолете в Будапешт,а Ляшкин еще долго моргал,ничего не понимая,что произошло.
Но это все предисловие.
Дальше все сели,началось расследование,приехал из Москвы из БЗП
генерал -майор ,кажется Суворов(или могу ошибиться,но за правильность фамилии не ручаюсь).
Ну и уже на второй день на разборе с рук.составом 2 -х полков в нашей комнате планирования предъявил претензии мне,что в таком планировании виноват я ,как организатор всего этого безобразия.А про все остальное-от летчика и до к.з.не стал опускаться.Я все это выслушал молча,стоя лицом к окну в комнате планирования,где он уже делал предварительный разбор ЛП,т.к. понимал,что бесполезно что-то доказывать.А в этот день с утра был сильный ветер,и мне только одному был виден постамент с самолетом перед штабом на плацу.
Кстати бортовой номер его был не 61,а 50.
Мы всегда еще,когда планировали полеты, часто отделывались шутками для инспекторов,если они приезжали невовремя и опаздывали на предварительную подготовку и постановку задачи на полеты,но просили по приезду их спланировать ценой отъема самолета у летчика, которому по программе подготовки на класс это было необходимо.Так вот, в отместку я всегда рисовал им красной ручкой в плановой самолет на 4-5 вылетов и ставил борт номер 50
(в полку такого бортового не было),но все в полку понимали,что это за борт,когда смотрели таблицу,или выписку из нее...
Такую практику я повел ,став замом командира полка по летной подготовке,до этого пробыв 2года до академии и 3года после,будучи в Венгрии командиром 1аэ.
Мне это прощалось такими инспеторами,сейчас даже не знаю почему...

Так вот,когда генерал захотел меня послушать после своего приговора,я видя,как медленно заваливается МиГ-17 на постаменте к земле под напором ветра и опускается (кстати,он очень красиво опускал нос и траекторию своего долгого полета-даже завораживающе,так мне показалось) на землю практически в пределах плаца перед штабом полка,я медленно произношу ,не отрываясь от увиденного:

-Товарищ генерал!
-Я не мог вам сказать раньше ,но у нас в полку еще одно летное происшествие...

Дальше немая сцена.
Генерал от такого пнризнания офуел,как-то подобрался и я аж "приготовился к страшному"...

Я говорю: -У нас упал еще один самолет...,
-Но я не мог вам раньше доложить,извините меня,т.к. два происшествия-это же для 1гв. апиб слишком много,поэтому, положа руку на сердце, вынужден признаться,что еще одно...Борт 50...

Ну наши сра-азу все врубились о каком самоле речь идет,но еще никто не видел,как он завалился,поэтому появились уже ухмылки на лицах...

Что там началось...
Он начал визжать и подпрыгивать,хватает трубку набирает БЗП МОСКВУ- и тут же спрашивает-,а летчик,жив, где,в каком месте?!
-я же должен доложить о таком беспределе!!!...А тебя в тюрьму...!!!Мля!-Ёп!!!....нах...!!!ё...тв..м.....................!!!!

Я почти уссыкаюсь,но с серьезным видом,начинаю:
-Так точно ваш благородь,виноват,исправлюсь...!!!

Но в конечном итоге не выдерживаю,лопнул уже и говорю:
-Тов.генерал-выгляньте в окно!...

Ну и занавес!
Все,кто находился в комнате планирования и присутствовал "при расправе" надо мной- прильнули к окнам и грохнули от смеху.

Самое интересное,что ,почти, как и при том "моем планировании" инспекторов на этом борту-ко мне ваще вопросов потом больше не было.

В то время(еще за год до вывода) мы с замом Володей Д. правили всей подготовкой полка,т.к. наш командир бухал и опохмелялся...И снова б..и оп....

Кстати ,потом продавал все венграм и этот самоль был благополучно продан тоже им же...

Вот и вся история.
Почему-то очень символически завалился тогда борт 50-как будто обозначил "3.14дец" пребыванию на этой красивой земле и "3.14дец 1гв .апиб,как общей боевой единице.
Пензы!Все на борт!  
Это сообщение редактировалось 13.04.2007 в 19:59
UA C-22 #13.04.2007 22:27  @фланкер#13.04.2007 19:37
+
-
edit
 

C-22

втянувшийся

Дело было в далеком уже 1990году или 1991г.,как раз у нас было летное происшествие с самолетом МиГ-27,пилотируемым летчиком Патрушевым Андрюхой.

Описание этого летного происшествия в "Информационном сборнике..."

28.2.90 г. в 36 ВА днем в ПМУ произошла авария самолета МиГ-27М, пилотируемого старшим летчиком, военным летчиком 2-го класса, капитаном Патрушевым А.Г. На аэродроме Кунмандараш проводилась тренировка по выводу из-под удара двух авиащионных полков. Руководство совместной тренировкой было необоснованно возложено на командиров авиационных полков.
Командир 1 апиб полковник Ляшкин В. Н. не организовал работу старшего штурмана авиационного полка и заместителя командира полка по ИАС по выполнению инженерно-штурманского расчета полета, несмотря на то, что три звена первой авационной эскадрильи этого полка вылетали на одно и то же задание с одинаковой затравкой топливом, но с различными вариантами вооружения. В результате два звена выполнили задание и произвели посадку,с остатками топлива от 500 до 1800 л, а в одном эвене у ведущего 2-й пары из-за полной выработки топлива остановился двигатель при заходе на посадку в районе ДПРМ, а у его ведомого после посадки и сруливании с ВПП. У ведущей пары этого звена остаток топлива составил 200 л. Летчик катапультировался, самолет упал на территорию БПРМ....
 
RU 3 AS #14.04.2007 02:37  @фланкер#13.04.2007 19:37
+
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

фланкер> Карес!
фланкер> Кстати бортовой номер его был не 61,а 50.

Спасибо за рассказ.
Однако мы ставели борт № 61.
И когда улетали в отябркя 1977 г. в Сиверскую, он с этим номером был.
Когда доберусь до своих фотоплёнок, думаю где нибуть его фото попадётся.
Может его перекрасили? Скажем к 60-летию части, в ознаменования, что полк имени 50-летия образования СССР.
Геннадий Дмитриич любил символику.

PS. Что-то фотки перестали клеится.
 

Klim

опытный

3.A.> Юр, перепробовал всё. Не получается.

У меня тоже. Это временные проблемы на форуме.
 
DE лариса_висенгериева #14.04.2007 17:42  @Klim#12.04.2007 07:53
+
-
edit
 
фланкер>> Хайруди Висенгериев-(..."не Х..йруди,а Хайруди!!!")-так он любит поправлять,даже,если в имени его никто не ошибается.Сейчас в администрации президента Кадырова.
Klim> А что, Хайруди Висенгериев всё такой же авантюрист (в хорошем смысле этого слова) по натуре?

Нее, папа не авантюрист, у него просто очень много энергии и жизнелюбия! :-)

Кстати, восстановление и запуск грозненского аэропорта и его инфраструктуры это папина (Висенгериева Хайруди) заслуга.
 
RU П_Антонов #14.04.2007 21:18
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

С-22
На стр.1 (2) Фото. Этот снимок сделан в 940 апиб и самоль этот БКЛ или БМК,на обичайке фонаря нет слева крана герметизации.
Клим
Фото В.Щербакова в личку прошло?
 

3 AS

втянувшийся

Klim> А какая дальнейшая судьба Юрки. Таким же Дон Жуаном остался? ;)

Юрку Тихонова крайний раз видел в Монино (1985 г.), он там учился после Афганистана.
В афгане летал на Су-25, о машине отзывался хорошо, вернулся от туда с двумя орденами Красной звезды. Потом слышал, что после академии он полковника получил. Живет вроде в Москве.
 
RU Klim #15.04.2007 02:47  @лариса_висенгериева#14.04.2007 17:42
+
-
edit
 

Klim

опытный

лариса_висенгериева> Нее, папа не авантюрист, у него просто очень много энергии и жизнелюбия!

Лариса, только без обид. :)
Твой отец действительно сгусток энергии и жизнерадостности.
Знал его по 1гвапиб. Передавай огромный привет. Столько времени и событий прошло.....


П_Антонов> Фото В.Щербакова в личку прошло?

Фотографию подработал, ужал, размещаю. Теперь коментарии за тобой.
Сейчас на форуме отсутствует предварительный просмотр фотографий, чтобы посмотреть фотогрфию необходимо "кликнуть" на её название.


3.A.> В афгане летал на Су-25, о машине отзывался хорошо, вернулся от туда с двумя орденами Красной звезды. Потом слышал, что после академии он полковника получил. Живет вроде в Москве.

Ну, и слава Богу, что всё у него в порядке!
Прикреплённые файлы:
14_1.jpg (скачать) [103 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 15.04.2007 в 02:59
RU П_Антонов #15.04.2007 11:20
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

"Klim" <yriklim@yandex.ru>
Клим, как говорили, высылаю фото:
1. Жена ст. летчика А. Бородачева(сейчас зам ком АП в Морозовске), комэски П.Антонов, В.Щербаков Кшива-88
2. Общая 305 БАП перед выводом в Ейск, там В.Марущак)
3. И.О. Командующего 4 ВГК генерал-майор авиации В.П. Иванов, Главком ВВС Ефимов и кто-то из Ейска
Первые 2 помести в Кумондараж, а 3-тью по своему усмотрению
Четветую в толковые фотки самолетов ИБА




2 Висенгериева Л.
Отвечу за себя и ребят,думаю будут не против. Полистав ветки форума,ты понимаешь,что здесь общаются в основном летчики или люди,которые очень близки к этой профессии.Называем мы,за редким исключением друг-друга на "Ты"и подкалываем друг-друга, невзирая на то, Генерал ты или рядовой.Это свойственно в авиации. Так и с Вашим папой. Я очень хорошо помню его,немного вашу семью (кажется 3 дочери)по Поставам,по моему кто то из вас там родился и по Барановичам. Очень хорошо знаю В.И.Леденева,А.Карпюка. Был у нас Комэска Г.М.Гороховский(оканчивал вначале ДОСААФ г.Грозный кстати,поздне стал Ст.Шт. 105 адиб) и когда с Венгрии приехал по замене отец,он говорил- "Хайруди,ты по своему размеру головы (а у него где то 60разм.) и походки (а ходил он всегда помнится левым плечом вперед,не знаю,как сейчас),не должен быть летчиком.Конечно,сказано было в тактичной форме,с присутствием ни литературных наречий (обычное явление в ВВС). Хайруди то же что то ответил с подколкой.На том и разошлись. Лариса! Это наша история,наша жизнь. Согласен с Климом.
Передавай огромный привет отцу! Пусть хоть иногда сюда заходит в гости.
С уважением Антонов Петр.
 
RU Klim #15.04.2007 14:09  @Шайтан#15.04.2007 11:20
+
-
edit
 

Klim

опытный

П_Антонов> 2. Общая 305 БАП перед выводом в Ейск, там В.Марущак.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 15.04.2007 в 14:15

3 AS

втянувшийся

П_Антонов>> .... там В.Марущак.

Первый ряд с право?
 
RU П_Антонов #15.04.2007 16:03
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 3 АС
Совершенно в "дырочку"!
 

Klim

опытный

П_Антонов>>> .... там В.Марущак.
3.A.> Первый ряд с право?

Он самый.
 

robie

втянувшийся

Варшавского Договора - "ЩИТ-79"

Скрещивание реки Duna.

Венгерский MiG-21bis пилот сказал мне:
1.gvapib. Su-17M2 атаковало понтон-мост.
Венгерские самолет-истребители(Taszar MiG-21bis) защитили реку. Они перехващено множество Su-17.

Как вы вспоминаете?

Klim написало в форуме 14.gviap.:

"Был в Кишкунлацхазе несколько раз. Последний - на учениях стран Варшавского Договора - "ЩИТ-79".
Наш 1-й Гвардейский работал с ихнего аэродрома"
Прикреплённые файлы:
1111.JPG (скачать) [205 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 15.04.2007 в 23:51
PL Kacperskij R.M. #16.04.2007 03:31  @Шайтан#15.04.2007 11:20
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

П_Антонов> "Klim" <yriklim@yandex.ru>
П_Антонов> Клим, как говорили, высылаю фото:
П_Антонов> 1. Жена ст. летчика А. Бородачева(сейчас зам ком АП в Морозовске), комэски П.Антонов, В.Щербаков Кшива-88
П_Антонов> 2. Общая 305 БАП перед выводом в Ейск, там В.Марущак)
П_Антонов> 3. И.О. Командующего 4 ВГК генерал-майор авиации В.П. Иванов, Главком ВВС Ефимов и кто-то из Ейска
П_Антонов> Первые 2 помести в Кумондараж, а 3-тью по своему усмотрению
П_Антонов> Четветую в толковые фотки самолетов ИБА


Петя привет!
А нам на ветки СГВ они бы не пригодились? Впрочем, всё равно их не вижу. Постоянно глюки.
Когда Иванов исполнял обязанности? После Козлова?
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
Это сообщение редактировалось 16.04.2007 в 03:39
RU П_Антонов #16.04.2007 07:45
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2.Радо
Учту,меня хоть и учили,но выкладка их не получается пока,если только через тебя,через почту.
Иванов-нет,это уже после вывода,ее наименование отдали др. ВА.
 
PL Kacperskij R.M. #16.04.2007 12:54
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Петя, доброе утро (польское)!
Как-то их скачал, получилось. Если есть у тебя другие фотки, шли на почту, я их буду выкладывать. Адрес: kacperskijmail.ru
Лист ПТП оцифровал?
Спасибо за Иванова. Значит он уже в Ростове-на-Дону. Ты не помнишь когда Козлова сменил Зотов, а того Басов?
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU П_Антонов #16.04.2007 21:12
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Радо
Я через Клима,спасибо ему.Пока ниц,а армейцы, где то в году 90-м.
 

Klim

опытный

robie> Варшавского Договора - "ЩИТ-79"
robie> 1.gvapib. Su-17M2 атаковало понтон-мост.
robie> Венгерские самолет-истребители(Taszar MiG-21bis) защитили реку. Они перехващено множество Su-17.
robie> Как вы вспоминаете?
robie> Klim написало в форуме 14.gviap.:
robie> "Был в Кишкунлацхазе несколько раз. Последний - на учениях стран Варшавского Договора - "ЩИТ-79".
robie> Наш 1-й Гвардейский работал с ихнего аэродрома"

Да-а!
Было времячко, 28 лет назад.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3 AS

втянувшийся

Klim> Да-а!
Klim> Было времячко, ........

… З2 года назад.

Вернулся с командировки, вижу, форум заработал на полную катушку. Спасибо.
Решил пополнить ветку форума вот этой фотографией.
Юра помнишь ком. ВВС ЮГВ ген. майора Шмагина?
Вот он.
 
 
Это сообщение редактировалось 19.04.2007 в 01:35
1 21 22 23 24 25 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru