Миг-27К и остальные

 
1 5 6 7 8 9 38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Да ты не плачь, Паша, а ответь лучше на вопрос, который я тебе в третий раз задаю:
Зеро>> В какую нишу из трёх вышеперечисленных ты Су-17 определил?
Зеро>> И ещё раз тебе отвечу:
Зеро>> МиГ-27-ИСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК!
фланкер> То Зеро:
фланкер> Володь!
фланкер> Ты же знаешь-на глупые вопросы я никогда не отвечаю,просто промолчу...
Да знаю я, Паша, что ты ни на КАКИЕ воросы не отвечаешь, я уже к этому привык, то у тебя время нету, то, ты забыл...
А по поводу того, что вопрос глупый-согласен на все 100%...
Но..он твой..вопрос этот, вот в чём беда!
Ты из ветки в ветку с ним носишься..кто такой МИг-27? Ни истребитель, ни штурмовик, ни бомбёр...с дивана падаешь, плачешь, когда узнаёшь что он ни первый, ни второй и ни третий.
А на мой резонный вопрос: кто-такой Су-17 по твоему? (не)скромно молчишь

фланкер> А по поводу твоего утверждения выше...
фланкер> Это ведь твое сугубо личное ,как мы здесь говорим ИМХО.
Какого утверждения? не понял...
В любом случае-ДА, это моё мнение...я всегда выражаю своё мнение, а не какого-нибудь "спеца-профи" Марковского
 
Это сообщение редактировалось 01.03.2007 в 13:56
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Отрадно, что Сухари нашу РЛЭ изучать стали
Правильной дорогой идёте..
Вот только корректности бы побольше...
Тиснули сюда действия при посадке на повышенной скорости..на скользкую ВПП и радуются, как дети
А рядом подобную посадку (С козлом) Су-17 слабО копирнуть?
Или нормальную посадку МиГа?

А ваш друган Марковский...мож он и хороший писатель для журнала типа "Авиация и космонавтика"
Но только при беглом прочтении его опусов профессионалы-лётчики и ИТС нашли множество ляпов, не лезущих ни в какие ворота
Помочь ему, говоришь? А он просил у кого-то помощи?
Врядли такую херню ему лётчики могли рассказать...разве что сухари?)))

Впоминаю его рассказ, как МиГ-27 брал пару бомбочек..с трудом отрываясь в конце ВПП и разгоняясь чуть-ли не со снижением до ДПРМ (с обр.стартом)
И я этому верить должен? Ты- верь пожалуста, я-никогда, потому как сам летал с 3-мя тоннами подвесок при жаре за 40гр
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

жара это одно, но ты летал не в горах однако - думаю тут собака порылась
нету подписи!  
RU Д.Сергей #01.03.2007 13:51
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Шетбор, ветка про МиГ-27К в основном, Блэкком хотел побольше инфы здесь, а ты ишешь негативы этого самоля да ещё неграмотные высказывания сюда из книг. Как то не очень в тему. Нашёл бы что нибудь похвальное, что ли, или вообще что нибудь интересное для себя по крайней мере. Вот сейчас заведу тему Су-17, и буду выискивать скаСки про белолго бычка, вот затея будет...

А Паша Евгенич что то совсем перестал быть аргументированным, бывало интересно даже почитать, а теперь так, ляпнет чтонибудь, надоело чтоли?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

elevon> жара это одно, но ты летал не в горах однако - думаю тут собака порылась
ВПХ на МИГе лучше чем на Су-17 это не подвегается сомнению
В таком случае, сухари вообще от ВПП оторваться не смогли бы, если ему верить
А Сергеем согласен, ветка не для поиска недостатков и срача, а ровно наоборот
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

То АС по приведенной статье.

Не надеясь на память сверился с летной книжкой. В 58 апиб МиГ-23БН летали до 88г. и летала на них 3аэ, 1 и 2аэ в 86г. уже на МиГ-27М,Д, с 90г. 1аз на налайхинских МиГ-27К.
 
RU фланкер #01.03.2007 15:32
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Да,давайте будем вместе в "СОПЛО" энтому самолю смареть,петь ему песни и восхвалять его до небес...
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Да,давайте будем вместе в "СОПЛО" энтому самолю смареть,петь ему песни и восхвалять его до небес...

Запевай!!!
 
RU Д.Сергей #01.03.2007 15:42
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Пришёл Илья Муромовец с горынычем биться, зашёл в пещеру и кричит: "Горыныч! Выходи на чессный бой!"
Тут откудо то с верху , с улицы грозный голос: " Биться так биться! Некуй в жопу орать...."
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> Пришёл Илья Муромовец с горынычем биться, зашёл в пещеру и кричит: "Горыныч! Выходи на чессный бой!"
Д.Сергей> Тут откудо то с верху , с улицы грозный голос: " Биться так биться! Некуй в жопу орать...."
Да, сухарики, собирайтесь все к Горынычу в пещеру..будем биться и песни орать!
 

Bums
xo

аксакал

C-22>> Если быть более точным, источник - Авиация и Космонавтика. Виктор Марковский, Игорь Приходченко. Истребитель-бомбардировщик МиГ-27
C-22>> С уважением, С-22
Зеро> Первый -"специалист" извеcтный
Зеро> особенно вызывает улыбку (недоумённую) вот эта мутота:
>>Малый стояночный угол все­го в 10°-12° заставлял отдавать руч­ку >вперед, "притирая" самолет почти плашмя

Вообще-то на видео, что по телеку показывали - это видно очень хорошо, в том числе и видео МиГ-23БН тоже видно что плашмя почти садяца. хоть и немцы :)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Нет, ну даже если и поверить в этот бред
А что это меняет? Садится же, а куда там ручку отклонять..на себя, от себя.. Да хоть вбок, если так надо
Какое принципиальное значение это имеет? Самоль от этого хуже стал?
Севана спросите, он БНы болгарам гонял
 
RU севан #02.03.2007 16:05
+
-
edit
 

севан

опытный

Принциальной разницы не заметил при посадке 27-го и 23бн...Разве что 23бн легче и, как бы, более летуч ,как 23уб.
Вань! А плашмя это как? Без шасси чтоль? Или ,как говорят ,на" три точки"?
Просто было такое мнение ,что ,если сделаешь посадочный угол больше,то снесёшь гребень.Но для этого надо хорошо постараться и подойти к полосе совсем "без скорости"..Так это на любом самоле можно углы передрать.
 
RU фланкер #02.03.2007 17:00
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Д.Сергей> А Паша Евгенич что то совсем перестал быть аргументированным, бывало интересно даже почитать, а теперь так, ляпнет чтонибудь, надоело чтоли?


Серега!

Я на эту ветку и не заходил раньше,считал,что недостойно так выделяться из общего строя ИБА(раз уж туды определили свой пеплац).Да и страниц тута -кот наплакал,даже как-то и читать стыдно было,какие тут хвальбы раздают.
Может и правильна ,канешна,спорить не буду.
Но согласись-тока в том случае,если бы этот самоль на всю страну был бы
один-единственный,который способен был работать по земле.

А так,как есть еще Су-17,м,2,3,4,-которые по праву были самыми настоящими бойцами своего времени-и заметь про них отдельной ветки ни у кого из "Сухарей" рука не поднялась завести-то простите нас "Сухариков",от такой "мигаревской" нагловастости мы и пропердоливаем сей пепелац со всей пролетарской,нам присущей, любовью...

Так что читай Серега,не расстраиваись и не боись-одна хрень,не лучше он ,аднака Су-17 был,а внекатарых местах и похудшее .
Но об том на той любимой всеми ветке много уже сказано,да и еще будет.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Друзья, а вам не кажется, что с 143 поста дискуссия пошла по теме ветки Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3 :-)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Andy_K> Друзья, а вам не кажется, что с 143 поста дискуссия пошла по теме ветки Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3 :-)
Ошибаешься, с поста 138 и с расставленными невпопад смайлами по статье
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Я на эту ветку и не заходил раньше,считал,что недостойно так выделяться из общего строя ИБА(раз уж туды определили свой пеплац).Да и страниц тута -кот наплакал,даже как-то и читать стыдно было,какие тут хвальбы раздают.
Вот же, бля, а про Су25, су-7и даже про Су-24 есть ветки отдельные, это достойно?
Как был необъективным,так и остался(((

фланкер> А так,как есть еще Су-17,м,2,3,4,-которые по праву были самыми настоящими бойцами своего времени-и заметь про них отдельной ветки ни у кого из "Сухарей" рука не поднялась завести-то простите нас "Сухариков",от такой "мигаревской" нагловастости мы и пропердоливаем сей пепелац со всей пролетарской,нам присущей, любовью...

Да вот не нашлось среди сухарей настоящего фаната своего самолёта, коим является автор этой ветки, который про него знает очень много, не яввляясь лётчиком
Похвалил бы парня за интерес к Авиации, а ты про какую-то наглость. Некрасиво

На форуме ИБА много веток со всякой мутотенью ИБА вообще не касаемой, а вот ветку посвящённую одному из лучших её представителей ты пытаешься подвергнуть критике.
А то, что про Су-17 нету..недоработка ваша и не вали с больной головы на здоровую.
 
RU фланкер #02.03.2007 19:05
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ну кто тут валит с больной на здоровую-еще вопрос.

А то,что амбициоозность через край перехлестывает представителей явного фаворитного самоля--так это и так видно,невооруженным взглядом-даже должности обычного пилота не хватает,вишь как далеко попер-в Нач.ПО.
Я так понимаю-дальше замахнеца на должность в старом политаппарате-Член ВС.
Лана,хорошо,может сия ветка чуть дольше проживет,если ей жару еще наддать,как следует.
Ну типа высказывания,как несовершенен аппарат,который даже "Крокодилом" и "Утконосом" нарекали по первости.
По первому наименованию-тут как бы вопросов меньше.А по второму точно,особенно когда случай в Дебрецене при переучивании произошел-прямо как в естественной природе-100% -"УТКОНОС"...
Пензы!Все на борт!  
RU ВалераМИГ-27К #08.03.2007 20:31
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Cерега пиши и не слушай никого "МИГ-27к -ЛУЧШИЙ самолет ИБА "-тем более по 1-му каналу передача было с 6 на 7-е марта про "КАЙРУ"расказывали и говорили что МИГ-27К ЛУЧШЕ ВСЕХ БОМБИЛ В ВВС СОЮЗА....
 
RU blackcom-7 #10.03.2007 22:06  @ВалераМИГ-27К#08.03.2007 20:31
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

ВалераМИГ-27К> Cерега пиши и не слушай никого "МИГ-27к -ЛУЧШИЙ самолет ИБА "-тем более по 1-му каналу передача было с 6 на 7-е марта про "КАЙРУ"расказывали и говорили что МИГ-27К ЛУЧШЕ ВСЕХ БОМБИЛ В ВВС СОЮЗА....


Привет!
Валера, а я и не слушаю!!!
Миг-27К - ЛУЧШИЙ!!!

А ветку действительно создал для восстановления истории этой машины, "до последней кнопки в кабине". Для восстановления истории каждого выпущенного борта.
И может быть у него были недостатки, но идеального боевого самолета нет. Иначе прогресс остановился бы.

Валера спасибо за подсказку про передачу, нашел её в сети, скачал. Классные кадры Кайры!!!!

С уважением, Сергей.
 
RU blackcom-7 #10.03.2007 22:23
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Ну вот еще один увековеченный Миг-27!!!!

Памятник Миг-27М в Саратове.

Машина выпущена на Улан-Уденском АПО 31 марта 1980 года. Заводской номер 83712508006
Серийный 0303 (3-я машина 3-й серии)
С завода поступил в в/ч 78530 - 642-й отдельный гвардейский Братиславский краснознаменный авиационный полк истребителей-бомбардировщиков, аэродром Мартыновка
(Возможно эту машину с завода в полк перегонял Зеро, Севан или ХАН!!!)
В 1988 году в связи с переучиванием полка на Миг-29 машину перегнали в в/ч 19110 БХАТ, Чебеньки.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 Валерамиг-27к

в лиде в 911 апиб было 3 эскадрильи миг-27к ? так ведь?
112-292 "Удалой"  
RU ВалераМИГ-27К #02.04.2007 22:51
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

В 911апиб заменился из 559апиб в июле 1986г -в ЛИДЕ все самолёты были МИГ-27К
 
RU ВалераМИГ-27К #04.04.2007 21:38
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

МИГ-23БН JBG-37(ВВС ННА ГДР)-фото подарено в 1990г при прощянии гдр-цев в БРАНДЕ.
 
RU ВалераМИГ-27К #04.04.2007 22:26
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

МИГ-23БН JBG-37(ВВС ННА ГДР)
Прикреплённые файлы:
15.jpg (скачать) [64 кБ]
 
 
 
1 5 6 7 8 9 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru