Развитие авианесущих кораблей России/СССР

Теги:флот
 
1 36 37 38 39 40 110
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> 1. Взлёт с полной нагрузкой, с трамплина, требует, для истребителя:
Бяка>> 1. Занятие посадочной полосы.
Бяка>> 2. Полный ход авианосца (что требует ход в одном направлении и исключает противолодочное маневрирование, кроме того, шумность на таком режиме такова, что корабли охранения не могут решать противолодочные задачи).
Capt(N)> а Вы примерно представляете размеры противолодочного ордера АУГ и его состав?Нонсенс когда корабли охранения не решают свои задачи при определенной скорости главного корабля отряда.

Представляю. И никакого нонсенса нет. Этот "главный корабль" глушит всё в радиусе километров в 20. Приходится ордер рассредотачивать, что требует ещё большего количества кораблей прикрытия. И уменьшается плотность ПВО.

Бяка>> 3. Невозможность использования самолётов ПЛО и ДРЛО.
Capt(N)> а это почему?Они не могут взлететь раньше?По Вашему при подъеме авиации у авианосца в воздухе нет самолетов ДРЛО?

А каким макаром они взлетят с авианосца с трамплином? Кроме того, сейчас таких самолётов даже не существует, а те, что планировали построить, имели взлётные ускорители, что совсем не улучшало их остальных качеств.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
150-170 миль полный ордер ПЛО включающий в том числе и подводные лодки.А вместо самолетов ПЛО и ДРЛО могут быть использованы вертолеты.У англичан трамплин не был помехой...
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Capt(N)> 150-170 миль полный ордер ПЛО включающий в том числе и подводные лодки.А вместо самолетов ПЛО и ДРЛО могут быть использованы вертолеты.У англичан трамплин не был помехой...

1. 150-170 миль - это хорошо. Только дальность ПКР достигла 300 миль. Засечь авианосец на таком расстоянии гидроаккустическим комплексом можно только в том случае, если он идёт полным ходом.
2. Есть ещё и "чёрная дыра". Когда авианосец идёт на полном ходу, то а радиусе во много километров от него невозможно найти лодку. И засечь запущенные ей торпеды.

Что касается англичан, то трамплин им помогал использовать Харриеры, но ничуть не мог помочь с Хоккаями. А будь Хоккаи задействованы в том конфликте, ни один аргентинец не подлетел бы к кораблям незамеченным. И не обстреленным.
 
RU артём #31.03.2007 20:44
+
-
edit
 

артём

опытный

Теперь откинте разговоры о катапульте, это к корпусу относится слабо, и вспомните о знакопеременных нагрузках. Это относится прежде всего к "листовым" элементам конструкции (в смысле тонким листам).
Все допустимые "нагрузки" зависят от конструкции корпуса и материала изготовления. Вообще, по допустимым нагрузкам вопрос очень не простой.
Вы правильно отметили про "эквивалентную балку". теперь подумайте момент энерции сечиние у какой балки будет выше, при равной площади поперечного сечения?
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

вертолёт дрло это совсем не то что самолёт
читайте маны...они рулез  
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
yarblc> вертолёт дрло это совсем не то что самолёт

а что???
 
RU артём #01.04.2007 01:37  @Capt(N)#31.03.2007 23:29
+
-
edit
 

артём

опытный

yarblc>> вертолёт дрло это совсем не то что самолёт
Capt(N)> а что???
Как что? Вертолёт.
 
DE Бяка #01.04.2007 01:57  @артём#31.03.2007 20:44
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
артём> Теперь откинте разговоры о катапульте, это к корпусу относится слабо, и вспомните о знакопеременных нагрузках. Это относится прежде всего к "листовым" элементам конструкции (в смысле тонким листам).
артём> Все допустимые "нагрузки" зависят от конструкции корпуса и материала изготовления. Вообще, по допустимым нагрузкам вопрос очень не простой.

При расчёте корпуса корабля допустимые нагрузки должны быть просто в допустимых пределах. Расчёт на устойчивость формы является информационно - проверочным.

При расчёте корпуса авианосца, вернее тех его частей, где находятся катапульты, добавляется проверочный расчёт на устойчивость формы (при различных нагрузках. то, что они знакопеременные - аксиома. Они ещё и сложные. сочетание изгибающих нагрузок и нагрузок на кручение). При расчёте на устойчивость формы предельным параметром является изменение формы трубы катапульты. Именно "жёсткие" пределы отклонений в форме трубы, по которой движется поршень, по изгибу и кручению, является допуском на устойчивость формы корпуса.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
yarblc>> вертолёт дрло это совсем не то что самолёт
Capt(N)> а что???


Ниже висит. Меньше времени висит. Общие вибрации вертолёта сильнее воздействуют на антену и электронное оборудование.
 
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

ну чтото...во первых высота..во вторых радиус и время полёта...в третьих число "пассажиров"
разница между вертолётом дрло и самолётом дрло - она похлеще чем между як-38 и су-27к
читайте маны...они рулез  

YYKK

опытный

Mitko
Начинающий
Зарегистрирован: 2003-06-10
Сообщений: 96
Репутация участника
Блог участника
E-mail
Если трамплин столь крут и имеет столко предимства перед катапультой, тогда почему американцы у которые самой большой опит в експлуатации АВ ими не ползуютса?
 

Потому что традиции и консерватизм. В США были эксперименты по использованию трамплина, причем весьма обнадёживающие, но программу испытаний так и не провели как хотели, совсем не по техническим причинам. Полетали Т-6 и F-14 с трамплинов с углом схода 6гр и 9гр, выводы: сокращение разбега на 50% отн. обычного взлёта при прочих равных условиях.

катапульта нужна хотябы для того что бы нормальный ДРЛО запускать
 

Для взлёта с Форрестола КС-130 не понадобилось ни катапульты, ни трамплина... Т.ч. бездоказательно Вы высказались.

А может, с одной стороны, максимально устранить источники их появления (не с неба же они сыпются), а с другой - автоматизировать их уборку?
 
Первое максимально делается, а второе - результатов не видно (это из разряда "как бы сухим из воды выйти")...

Вполне возможная компановка, если не гнаться за сверх живучестью и сверх универсальностью.
 

По данной компоновке не хватает еще минимум одной палубы, для размещения того же экипажа и летно-технического состава.
Что значит сверхживучесть и сверхуниверсальность? Какой АВ сверхживучий, Энтерпрайз - сверхживучий? Если да - то сверхживучесть вполне себя оправдала.

1. Взлёт с полной нагрузкой, с трамплина, требует, для истребителя:
1. Занятие посадочной полосы.
2. Полный ход авианосца (что требует ход в одном направлении и исключает противолодочное маневрирование, кроме того, шумность на таком режиме такова, что корабли охранения не могут решать противолодочные задачи).
3. Невозможность использования самолётов ПЛО и ДРЛО.
 

1. Прочитали, что я написал? Повторю, если поставить Су-33 в те же условия, что и Хорнет, - взлет с разбегом 105м не будет представлять трудностей.
2. У Вас выборочное чтение? Полный ход АВ (в штиль) - это обязательное требование для взлёта Хорнета с макс. весом.
3. Отчего это так сразу и нельзя?
Возьмём к примеру Хокай. ТТХ компиляция E-2C Characteristics и "ENCYCLOPEDIA OF MODERN U.S. MILITARY WEAPONS" COLONEL TIMOTHY M. LAUR AND STEVEN L. LLANSO, BERKLEY BOOKS, NEW YORK 1995

Максимальный взлётный вес 24000кг, разбег с максимальным весом 640м, взлётная скорость 180 км/ч.
Напомню, для взлёта с катапульты АВ в штиль МСА с макс. весом требуется 35 узлов.
Следовательно, разбег с встречным ветром 18 м/с составит 640*(1-2*18/50)= 179 м
Трамплин, который испытывали в США, давал уменьшение разбега в 2 раза ... => 90м :)
Есть вопросы, поправки?

По поводу Хокая на Инвинсибле - это шутка надеюсь?
 
+
-
edit
 

артём

опытный

YYKK>
Галерей вполне может хватить.
Кроме того, о каком рисунке идёт речь?
Сверх универсальность - это наличие авиакрыла на все случаи жизни.
Сверх защита - можно уменьшить количество конструктивной защиты, размеры цитатдели, бронирование в пользу активной защиты.
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
[/b].
YYKK> Следовательно, разбег с встречным ветром 18 м/с составит 640*(1-2*18/50)= 179 м
YYKK> Трамплин, который испытывали в США, давал уменьшение разбега в 2 раза ... => 90м :)
YYKK> Есть вопросы, поправки?

Есть вопросик. А что делать, если корабль не может набрать 35 узлов? Для этого может быть куча причин. Например мелководье. (Вы знаете, что глубина под килем играет существенную роль на максимальную скорость. Я формулу не помню, но при малых глубинах вся мощь в бурун за кораблём уходит. Волновое сопротивление). Или из за нехватки оперативного простора. Да мало ли причин? Можно, конечно, от кормы взлетать. Но это не даст возможности совершать посадку на корабль.
 
RU Dem_anywhere #01.04.2007 21:11
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Вообще, разгосять стотысячетонный корабль только для того, чтобы с него самолёт мог взлететь - (вместо установки соответствующей катапульты) - это удаление гланд через задницу...
 

YYKK

опытный

Галерей вполне может хватить.
Кроме того, о каком рисунке идёт речь?
 
На 36 стр. сообщение #897
Если соотнести внутрение объемы (за вычитом ангара) с потребностями, то не хватает.

Сверх защита - можно уменьшить количество конструктивной защиты, размеры цитатдели, бронирование в пользу активной защиты.
 
А как же "мирные" проблемы? Терять корабль из-за банального пожара, случайного пуска ракеты, короткого замыкания, наконец террориста на лодке - желания нет.

А что делать, если корабль не может набрать 35 узлов?
 

Для катапульты: снижать вес.
Для трамплина: 1) снижать вес, 2) удлинять разбег, 3) и то и другое.
 
Это сообщение редактировалось 01.04.2007 в 21:53
+
-
edit
 

артём

опытный

YYKK>
Очень удачный рисунок. На том сайте были и другие варианты.
Практически суть моего предложения. Единственно необходима длина по ВПП около 230-240 метров. Мы ведь используем самолёты обычного взлёта?
Не вижу проблемм разместить экипаж в 1000-1500 человек. Если вам интересно могу прикинуть по нормативам.
 

MIKLE

старожил
★☆
эти мантры про 35 узлов уже в печёнках сидят... нормальный источник. с цифирками.

причём только потому что 35 и всё. элементарно между с13 и с13-1 должна быть разница. между +5 и +35 ждолжна быть разница.

агитка короче.

фотку хокая взлетающего с недовыпущеной механизацией уже приводили.

фотку томкета взлетающего с нагрузкой без форсажа могу приаттачить...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 02.04.2007 в 16:09

Mitko

опытный

C-13 mod.2 сюда пишет что катапульт придает момент от 55.000.000 N-m.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Продолжу мысль относительно авианесущего корабля ограниченного водоизмещения.

Самые мощные на сегодняшний день корабли – эсминец типа «Орли Бёрк» и крейсер типа «Тикондерога», каким может быть наш ответ на эту угрозу?
Вот тут и появляется фрегат с авиационным вооружением. Берем корпус, к примеру, проекта 1154 «Неустрашимый», выравниваем палубу, остаются пост «Кинжал», 2 «Кортика». В корме ангар на 4 самолета и подъёмник. Корабль внешне подобен «Принцу Аустрийскому».
Теперь по самолетам. В начале я еще подумывал о горизонтальной посадке, но сейчас уверен – только трамплинный взлет и вертикальная посадка может обеспечить нормальную эксплуатацию комплекса.
В качестве прототипа самолета берем забытый МиГ-21. Общая архитектура остается прежней, в носу БРЛС «Копьё», за ней выносная форсажная камера, далее либо кабина пилота, либо отсек БРЭО. Новое крыло с наплывами, двигатель РД-43 1 х 11500 кгс. с отклоняемым вектором тяги и модулем поворота сопла как у Як-141. Характеристики машины следующие:
Вес:
Максимальный 11500 кгс (взлет с трамплина)
Нормальный 8750 (4 Р-77, вариант ПВО)
Посадочный не более 7700 кг
Пустого 5750 кг
Нагрузка 2300 кг (7 точек подвески)
Топливо 3450 кг
Скорость максимальная 2100 км/ч
Дальность полета 2300 км
Радиус действия 800 км

Если исходим из условия два полета в сутки, то надо иметь на две недели около 400 т топлива и 200 тонн боезапаса, итого 600 т.
Состав звена: 1 пилотируемый и 3 беспилотных самолета.

В бою один один наш корабль контролирует зону радиусом 800 км, американцы 500 км - дальность одноразовой, дозвуковой ПКР «Томагавк». Кроме этого наш корабль имеет собственное целеуказание – головная боль всех современных кораблей.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

YYKK

опытный

Нет ничего проще, огласите свою из официальных источников. Если Вас РЛЭ не устраивает.
Вы можете хоть что-то привести ... Или мне опять отдуваться?

P.S. Принцип "а Баба-Яга - против!"?
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
paralay> Продолжу мысль относительно авианесущего корабля ограниченного водоизмещения.
paralay> Самые мощные на сегодняшний день корабли – эсминец типа «Орли Бёрк» и крейсер типа «Тикондерога», каким может быть наш ответ на эту угрозу?

Каюта для колдунов не предусмотрена. Они заменят ДРЛО, ПРикроют корабль от обнаружения и, с помощью магической силы, будут вертикально сажать МиГ-21.
 
RU Dem_anywhere #03.04.2007 02:55
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
paralay> Самые мощные на сегодняшний день корабли – эсминец типа «Орли Бёрк» и крейсер типа «Тикондерога», каким может быть наш ответ на эту угрозу?
А почему ответ - должен быть симметричным? Почему корабли обязательно кораблями топить? Чем МБР по месту базирования не нравится? Сразу весь клоповник накроет :)
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
paralay>> Самые мощные на сегодняшний день корабли – эсминец типа «Орли Бёрк» и крейсер типа «Тикондерога», каким может быть наш ответ на эту угрозу?
Dem_anywhere> А почему ответ - должен быть симметричным? Почему корабли обязательно кораблями топить? Чем МБР по месту базирования не нравится? Сразу весь клоповник накроет :)
Ты ето, не забудь, у атлантов тоже МБР имеются, а еще много СКР.
 
RU Dem_anywhere #03.04.2007 20:52  @tramp_#03.04.2007 19:34
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
paralay>>> Самые мощные на сегодняшний день корабли – эсминец типа «Орли Бёрк» и крейсер типа «Тикондерога», каким может быть наш ответ на эту угрозу?
Dem_anywhere>> А почему ответ - должен быть симметричным? Почему корабли обязательно кораблями топить? Чем МБР по месту базирования не нравится? Сразу весь клоповник накроет :)
tramp_> Ты ето, не забудь, у атлантов тоже МБР имеются, а еще много СКР.

А что делать? Думаешь атаку их кораблей нашими они проигнорируют? :)
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
paralay> В качестве прототипа самолета берем забытый МиГ-21. Общая архитектура остается прежней, в носу БРЛС «Копьё», за ней выносная форсажная камера, далее либо кабина пилота, либо отсек БРЭО. Новое крыло с наплывами, двигатель РД-43 1 х 11500 кгс. с отклоняемым вектором тяги и модулем поворота сопла как у Як-141.

Я, как бы, всё понял. Только что за выносная форсажная камера, сразу за БРЛС? Может я от жизни отстал?
 
1 36 37 38 39 40 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru