Mitko
Начинающий
Зарегистрирован: 2003-06-10
Сообщений: 96
Репутация участника
Блог участника
E-mail
Если трамплин столь крут и имеет столко предимства перед катапультой, тогда почему американцы у которые самой большой опит в експлуатации АВ ими не ползуютса?
Потому что традиции и консерватизм. В США были эксперименты по использованию трамплина, причем весьма обнадёживающие, но программу испытаний так и не провели как хотели, совсем не по техническим причинам. Полетали Т-6 и F-14 с трамплинов с углом схода 6гр и 9гр, выводы: сокращение разбега на 50% отн. обычного взлёта при прочих равных условиях.
катапульта нужна хотябы для того что бы нормальный ДРЛО запускать
Для взлёта с Форрестола КС-130 не понадобилось ни катапульты, ни трамплина... Т.ч. бездоказательно Вы высказались.
А может, с одной стороны, максимально устранить источники их появления (не с неба же они сыпются), а с другой - автоматизировать их уборку?
Первое максимально делается, а второе - результатов не видно (это из разряда "как бы сухим из воды выйти")...
Вполне возможная компановка, если не гнаться за сверх живучестью и сверх универсальностью.
По данной компоновке не хватает еще минимум одной палубы, для размещения того же экипажа и летно-технического состава.
Что значит сверхживучесть и сверхуниверсальность? Какой АВ сверхживучий, Энтерпрайз - сверхживучий? Если да - то сверхживучесть вполне себя оправдала.
1. Взлёт с полной нагрузкой, с трамплина, требует, для истребителя:
1. Занятие посадочной полосы.
2. Полный ход авианосца (что требует ход в одном направлении и исключает противолодочное маневрирование, кроме того, шумность на таком режиме такова, что корабли охранения не могут решать противолодочные задачи).
3. Невозможность использования самолётов ПЛО и ДРЛО.
1. Прочитали, что я написал? Повторю, если поставить Су-33 в те же условия, что и Хорнет, - взлет с разбегом 105м не будет представлять трудностей.
2. У Вас выборочное чтение? Полный ход АВ (в штиль) - это обязательное требование для взлёта Хорнета с макс. весом.
3. Отчего это так сразу и нельзя?
Возьмём к примеру Хокай. ТТХ компиляция
E-2C Characteristics и "ENCYCLOPEDIA OF MODERN U.S. MILITARY WEAPONS" COLONEL TIMOTHY M. LAUR AND STEVEN L. LLANSO, BERKLEY BOOKS, NEW YORK 1995
Максимальный взлётный вес 24000кг, разбег с максимальным весом 640м, взлётная скорость 180 км/ч.
Напомню, для взлёта с катапульты АВ в штиль МСА с макс. весом требуется
35 узлов.
Следовательно, разбег с встречным ветром 18 м/с составит 640*(1-2*18/50)= 179 м
Трамплин, который испытывали в США, давал уменьшение разбега в 2 раза ... => 90м
Есть вопросы, поправки?
По поводу Хокая на Инвинсибле - это шутка надеюсь?