paralay, а давайте посчитаем что входит в вес пустого самолёта. У Вас кстати снаряжённый вес или сухой?
Сухой самолёт можно, примерно, разделить по массам так: конструкция ~50%, двигатель ~25%, БРЭО ~10%, гидравлика, механика ... катапультное кресло в конце концов
- остальное.
Ну и как Вам в 600 кг веса на БРЭО уложится? БРЛС, ОЛС сколько будет весить? А всё остальное?
Конечно можно максимально использовать гражданские наработки, возложить всё на электронику (полное самотестирование), только для военного самолёта - это черевато трудностями в реальной эксплуатации и дороговизной.
Можно ещё попробовать перейти с блоков на крейты, это даст заметное облегчение (особенно с полным мультиплексом), но есть нюансы в эксплуатации.