MIKLE>>> когда после м08 29-й разгоняется медленее 23-го при их разнице в тяговооружённости... в топку такое честное крыло которе больше на торомоз похоже.Aaz>> а) Откуда дровишки?MIKLE> мемуары ЛИ. ну может не медленней, сопоставимо. при полуторакратной разнице в тяговооружённости.
Кгхм...
Aaz>> б) Ты предлагаешь вернуться к КИСу? MIKLE> я предлагаю для самолёта которому заявлено 2.5М на высоте и 1.2М у земли дать такое крыло чтоб он мог разогнатся и лететь, а не гадать хватит керосину-не хватит.
Миш, ну не надо голых деклараций. Дашь такое крыло - не будет маневра и ВПХ.
Или ты думаешь, что тот самый КИС мы, американцы, французы в свое время сдуру полезли на истребители ставить?
MIKLE> MIKLE>> дык при 400 и меньше рулим овт. Aaz>> На этоих скоростях никто не воюет.MIKLE> я чёто не понимаю. 0.8м много. 400 мало. а война где?
А война на 0,8-0,9 начинается, а дальше сваливается до 0,6. Хорошо бы еще, конечно, уметь на сверхзвуке ПР-маневр делать, но с этим пока у всех не очень...
MIKLE> емнип даже на 10км на ПФ хотяб 0.5 остаётся.
Тебе ВСХ на АЛ-31 прислать?
MIKLE> гм. "честное" крыло работает я так понимаю от нуля до 500-600 истинных. а 0.8м это как бы уже много.Aaz>> Вопрос на засыпку: что такое М=0,8 при Н=10 км?MIKLE> порядка 700-750кмч, мож 800.
Даже чуть поболее - где-то 850 км/ч. Однако - см. выше: при любом достаточно энергичном маневре скорость будет падать. А вообще-то "честное" крыло работает до границы волнового кризиса.
MIKLE> при М0.8 и выше площадь как таковая уже влияет мало. избыток площади/толщины вреден, особенно выше 1М.
Ну откуда ты это взял? Из пальца высосал?
MIKLE> для неустановившихся скоростей в дипазоне 400км/ч-М0.8 важна управляемость при неустановившемся манёвре. т.е. сдела кобру в произвольной плоскости(довернули на противника), пустили ракету, летим дальше куда летели. и тут площадь крыла скорее минус в том смысле что постиавив его поперёк потока сильно тормозимся. управляемость-оперение, пго, эдсу и прочая. несущие свойства крыла в явном виде не входят.MIKLE> что не так.
ВСЕ.
а) Неустановившийся маневр ты понимаешь ну очень уж своеобразно.
б) Необходимость наличия высокой располагаемой перегрузки никто не отменял - кручение вокруг своей оси (даже в любой плоскости
) ничего не дает в плане ПР-маневра и мало что дает в плане выхода в позицию для атаки.
D.K.> Специализированный можно и с УДК применять и с гражданских Ролкеров, это сильно повысит боеспособность и снизит стоимость строительства носителей.
А там кроме "Харриера" ничего и не катит.
Конструктор> 105-это Тандерчиф, обычное стреловидное крыло. Тонкое было у 104.
Да, это у меня опечатка - речь (всю дорогу) идет именно о "Старфайтере".