Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 102 103 104 105 106 166

Lamm

аксакал

сАМЫЕ КЛАССНЫЕ ПОЛОСЫ В РАМЕНСКОМ И ВЛАДИМИРОВКЕ.
а АЭРОДРОМОВ... После транспортной авиации не считаю. Там враз наелся. За полтора года.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #12.04.2007 08:41
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Самый классный аэродром был в Темплине, фото не удается сохранить, только линк:

Карты Google
 

Klim

опытный

Templin.
Прикреплённые файлы:
 
 

Klim

опытный

Игорь!
А это сам гарнизон?
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Parasol_A #12.04.2007 09:18
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

В Кабуле полоса была гладенькая как яичко.
 
RU ИГ0РЬ #12.04.2007 09:38
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Юра, красной стрелкой указан жилой городок, синей - территория ОБАТО, черной - штаб, и жёлтой - высотка.
Прикреплённые файлы:
63e.jpg (скачать) [27 кБ]
 
 
 
RU ВалераМИГ-27К #12.04.2007 09:45
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

ВОВ-а 22марта 1993г выводили аж 3полка(ЛЕРЦ,ФИНСТЕРВАЛЬДЕ,ГРОССЕНХАЙН),а военторговские "бариги" поили нас паленой водкой "СМИРНОВ",ааэродромы в ЗГВ все были отличные,"отремонтированные"(в БРАНДЕ тоже 2-е полосы)...
 

Klim

опытный

Lamm> сАМЫЕ КЛАССНЫЕ ПОЛОСЫ В РАМЕНСКОМ И ВЛАДИМИРОВКЕ.

Самые классные аэродромы те, которые построены не нашими строителями.
Пример.
Северный Вьетнам, полосы и рулёжки хмуро-серые в трещинах залитыми гудроном. Профиль не соблюдался, после тропического ливня лужи втречались прямо на "проезжей части". Пояснять, что львинную долю аэродромной инфраструктуры помогали строить наши, не требуется.
Южный Вьетнам, полосы и рулёжки по цвету напоминают яичный желток. Профиля рулёжек и ВПП правильные, не дающие влаге скапливаться на поверхности, не взирая на количество выпавших осадков. Бетонные плиты встречаются редко, в основном монолитное бетонирование. Ни сколов ни лишаёв, буд-то только сдали объект. Тепловые швы узкие не требующие большого залива гудрона. И количество аэродромов в несколько раз превышают северные обьекты.
 
RU ИГ0РЬ #12.04.2007 12:43
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Ну вот, МиГарики! Настал час истины - сегодня на план из Чебеньков в Чкаловскую встал Су-17М3!!! Заметьте - не МиГ-27ёпрст :P:-P
Потом его будут передавать музею ВВС в Монино, как безутешного пахаря ИБАшных полей!
Су-17 лучший!!! :dancing:
 
RU фланкер #12.04.2007 12:51
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Андрюх!
Твои два двигателя ни в 3.14-ду ни в Красну Армию!
И какой мудак сказал,что во фронтовую авиацию-это очень надежно будет...?
Уже с первых шагов такой двухдвигательной авиации стало понятно,что акромя экономических убытков-ниче путного не будет.Вспомнить хотя бы помпаж от попадания птички на МиГ-29 у Квочур А.Н. в 1989г. в Ле-Бурже(демонстрационный проход на минимальной скорости г.п. и малой высоте).

Да и не помню я серьезных случаев,когда на самолях ФА с двумя двигателями из-за отказа одного полет продолжался на втором.
А если кто вспомнит-буду благодарен.
Так что Су-17 и ,ладно уж так и быть, и МиГ-27-
славным самолетам ИБА с одним движком-ФОРЕВА!!!
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

А у озера, всё таки красивее.
Прикреплённые файлы:
 
 

Klim

опытный

ОБАТО.
Высотка.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Зеро #12.04.2007 13:06  @ВалераМИГ-27К#12.04.2007 09:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ВалераМИГ-27К> ВОВ-а 22марта 1993г выводили аж 3полка(ЛЕРЦ,ФИНСТЕРВАЛЬДЕ,ГРОССЕНХАЙН),а военторговские "бариги" поили нас паленой водкой "СМИРНОВ",ааэродромы в ЗГВ все были отличные,"отремонтированные"(в БРАНДЕ тоже 2-е полосы)...

Валера, ну ёптыть, я ж тебе по Агенту всё рассказал
Я участвовал в перегонке..два полка было
Гросс в 92 вывели..Севан подтвердит
А ты опять за своё
Не принципиально, но истина дороже...

А палёная была в плассмасовых бутылках..поляки делали
А в стекле-нормальная...вкусная
 

Klim

опытный

Игорь.
А на каком озере отдыхали?
Гриша Валентей (земля ему пухом), когда приехал с Неметчины, показывал и фото и видео с фрагментами отдыха. Там, на озере, что-то вроде деревянного причала.
Красивые места.
 
RU Зеро #12.04.2007 13:16  @ИГ0РЬ#12.04.2007 12:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Ну вот, МиГарики! Настал час истины - сегодня на план из Чебеньков в Чкаловскую встал Су-17М3!!! Заметьте - не МиГ-27ёпрст :P:-P
ИГ0РЬ> Потом его будут передавать музею ВВС в Монино, как безутешного пахаря ИБАшных полей!
ИГ0РЬ> Су-17 лучший!!! :dancing:

Игорь, момент истины настал ещё в прошлом месяце, когда Клим лично Миг-27 в НЕБЕ ВИДЕЛ! А ты проспал, видать.
И вряд ли он перед музеем облётывался...скорее для более важных дел.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

а в поставах полоса была как бы с ямой. и аэродром на болоте.
112-292 "Удалой"  
RU ИГ0РЬ #12.04.2007 13:33
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Юр, озеро с деревянными причалами, это около ближнего привода с основным стартом - Голлин называлось, а твоя первая версия насчет жилого городка - там немецкая деревушка была, в том кафе мы немцев в бильярд обыгрывали :)
 
RU фланкер #12.04.2007 13:33
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Садился в свок время тоже на многих аэродромах по Союзу и заграницам,но лучше ,чем в Кунмадараше -не вспомню нигде.
История того аэродрома очень классная-делали полосу в 1984году немцы(будто знали ,что под себя потом).От предложений сделать это любым инженерно-строительным частям и компаниям стран ВАршшавского Договора-все отказались,изучив все условия.Финансовая составляющая даже не рассматривалась,потому как еще в те времена-платили и валютой и золотом.Дело в другом ,на каком грунте этот аэр. находился.А там болото было и плиты,каждую весну "плавали",когда не тока самоль,но и тягач выезжал.Немцы взялись и сделали,да так классно-на посадке при пробеге стыков не слыхать,сразу сомнение сел или все еще летишь?
Они использовали старую подушку и плиты,срубили,как сейчас это делают тока верхний слой,а сверху заливали большими плитами и стыки жидким стеклом(по-моему в Кандагаре тоже такой аэр.).Получилась мощная подушка со старым слоем бетона и сверху еще 25см-й слой ВПП-как единый монолит.Ровная,2700м на 80м. И МРД параллельно ВПП 40метров шириной.Все сделано гладко и практически без швов.
До этой полосы в этом же месте перед войной и во время ее находилась ВПП немецкая и гарнизон фашистских Люфтваффе-плиты еще сохранились шестиуголные(сам ходил по ним),но полоса несколько южнее той новой,на которой мы садились.Самое интересное,что после взлета"Юнкерсов" для бомбежки наших войск,территория стоянок и аэородрома заполнялась водой из коллекторов(которые также сохранились,но взорваны) и подавалась насосами.Наши ,как не старались -ни по данным резидентской разведки ,ни с воздуха,даже ,когда засекали место взлета-так и не видели этот аэродром, возвращались на точку безрезультатно.Ни одна авиабомба не упала за время войны на него.
Благодаря продуманной системе гидротехнических и инженерных сооружений выпуска воды в 30-40см слоем на поле аэродрома после взлета ударных групп и осушения за 10-15 минут до подхода на посадку,а также системе обвалований и тщательной маскировки самолетов на стоянках-наши так и не завалили этот аэродром.С воздуха наши определяли это место,как сплошное озеро и поля воды и не более,а в лучах солнца,так ваще сплошная вода,тем более рядом река Тисса и мелких каналов дофуя.А сам гарнизон был характерен тем,что по рассказам стариков немецкие пилоты находились там не более 6-и месяцев,климат там плохой ,самый плохой во всей Венгрии,очень сыро и мошкара.Они меняли свой личный состав каждые пол-года.Зато мы считали за счастье там отслужить все пять лет,а крайние года перед выводом (и я в т.ч. ) все шесть...
Все поселения издавна строились исходя из мест заключения,которые находились именно в этой области,там много таких учреждений(для Венгрии много,для России-совсем нифуя).Патаму,как считалось,зэки должны испытать все тяготы быта и условия содержания для них должны были быть особые,чтобы потом не вздумали попасть снова.Вот такая история была.
Пензы!Все на борт!  

Klim

опытный

Зеро> Игорь, момент истины настал ещё в прошлом месяце, когда Клим лично Миг-27 в НЕБЕ ВИДЕЛ! А ты проспал, видать.
Зеро> И вряд ли он перед музеем облётывался...скорее для более важных дел.

Хлопцы, МиГ-арики!
Вова!
Всё оттягивал, боялся признаться.
Чёрт попутал. Су-24 не смог отличить от МиГ-27, видно высоко летал.
Это ремзавод Воздвиженский Су-24 облётывал. Так, что звиняйте.
 
RU Klim #12.04.2007 14:10  @фланкер#12.04.2007 13:33
+
-
edit
 

Klim

опытный

фланкер> До этой полосы в этом же месте перед войной и во время ее находилась ВПП немецкая и гарнизон фашистских Люфтваффе-плиты еще сохранились шестиуголные(сам ходил по ним),но полоса несколько южнее той новой,на которой мы садились.

Так эти "шестиугольные" плиты я тоже видел. Они находились между ВПП и МРД.
 
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро>> Игорь, момент истины настал ещё в прошлом месяце, когда Клим лично Миг-27 в НЕБЕ ВИДЕЛ! А ты проспал, видать.
Зеро>> И вряд ли он перед музеем облётывался...скорее для более важных дел.
Klim> Хлопцы, МиГ-арики!
Klim> Вова!
Klim> Всё оттягивал, боялся признаться.
Klim> Чёрт попутал. Су-24 не смог отличить от МиГ-27, видно высоко летал.
Klim> Это ремзавод Воздвиженский Су-24 облётывал. Так, что звиняйте.
Во!!! Как грится, мечтайте МиГарики! Или во сне смотрите, как в России ваши крокоидолы летають!!! :P:-P
 

Klim

опытный

То Зеро.

Володя, ну прости за...ца. Хотел приятное сделать.
Без всякого злого умысла.
 
RU фланкер #12.04.2007 14:27
+
-
edit
 

фланкер

опытный

И Т-и-ш-и-н-а...............................
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #12.04.2007 15:03  @фланкер#12.04.2007 14:27
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

фланкер> И Т-и-ш-и-н-а...............................
Обедают :) Особенно Клима касается :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #12.04.2007 15:07
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да Клим уже в люле!
Пензы!Все на борт!  
1 102 103 104 105 106 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru