Андрюха сам ты такой. Отстань от них. Не гонял по Сибири в одиночку и не звизди на нас. Потому и посылали в одиночное плавание тех,кто и технику знает, и не паникует если отказ позволяет выполнить задачу, кто от вида наглого подполковника на промежуточном районе не стушуется, покажет при необходимости отличные знания,докажет свою правоту и пошлет наглеца на хуй.При необходимости сам без штурманцев полковых по новой все посчитает и забьет в программы,заправит самоль и раскрутит ИКВ. Кто может карандашем за 5 мин проложить новый маршрут без специальных линеек,ТРАНСПОРТИРОВ И ПРОЧЕЙ УЙНИ,кто умеет в уме считать.Пробьет прибытие СНОП и выдержит атаку ЦКП. И много чего еще. Никто в тупую не рисковал. Зеро не из тех,да И сЭМЭН его КЗ,кто бы видя что пора куда-нибудь садиться по топливу будет из-за ложного стыда тянуть на АП согласно плану. А планы перелетов,особенно юго-восточнее черноземной зоны почти ни когда не соблюдались. Почему понял когда поработал в ВА и ВВС, процент долбоебов в штабах не становится меньше. Да и совковая служба САИ всегда сопозданием давал изменен в перечни и регламенты (кстати и Джепсен этим страдает, если не уточнишь пешком или на авто при прибытии на аэродром торцы - в минимуме можешь не зайти, а РСП нет для тебя,ничего нет).Риск всегда есть и будет, иначе ты пельмень а не командир и место тебе справа в многоместном экипаже в МГА или каким -нибудь разведчиком или начальником связи. Другое дело тупость,незнание, неумение и легкомыслие, о котором и Четбор говорит в том числе.Знали мы и таких спецов, которые на расходомер смотрели только после высвечивания аварийного сигнала, имея высчее штурманское образование планировали в пару простой и Эмку, кидали бодбы за много ВО.. И вот в моем случае. Думаешь так уж просто своевременно определить неправильную выработку? Матчасть то летит, ты и еще кое-чем занят, и коэффициент опизденеия чуток выше чем в курилке. Ты один!!! Или впереди группы, все равно больше один, чем ведомые. Вроде чуть меньше остаток поначалу,рано звиздеть., а когда прошел рубеж возврата и надежные запасные - уже серьезная ситуация. Если хай поднимешь думешь тебе помогут кто и потом епать не будут? Главное не стесняться итоговое главное решение принять, чуять крайний рубеж риска. Думаешь если пожелаешь упасть на незапланированном аэродроме кто-нибудь тебе хотя бы привода включит?. Его ведь и в плане нет, думаешь все диспетчера получили изменения и задачи, и все добросовестные, как и разпиздяи дежурные летчики? Да их старший штурман еще неделю назад проинструктировал, тех кто в плане, но не тех кто должен телеграмму получить отправленную час назад ( тоже говорит не в пользу ЧРЕЗМЕРНОЙ СПЕШКИ ИНОГДА). А бойціха на ЗАСе давала прапору когда принимала телеграмму, а боец который носит их срать не вовремя пошел, а восьмерик еще чем-то занимался. И не попала она вовремя адресату,который решение принимает. Лучше уж до крайнего предела вперед, чем вертеться над незнакомым аэродромом и ждать когда там проснется ГРП ( какая на х ГРП на каком нить затрапезном аэродроме в районе Батайска в субботу, если он не работает по запасному. ) Ты как с луны упал,или летал всю жисть в европах.
Критиковать то мона, все было неправильно у нас, всю жизнь. А если бы я потребовал в Конго подготовить мне матчасть по НПП и НИАО? И летал по НШС и ИКАО? Жизнь иногда ставит свои задачи, вот гонишь ты борт которому осталось три посадки, или три часа ресурса или неделя до ремонта. Потом его с ПАП на тягаче повезут. Ну мля теоретики, а мы такие вот дураки.Или у ведомого через пять дней какие-нибудь сроки выходят? Так не приходилось? Сделаешь все по закону - риска не будет, но на тебе поставят крест. Думаешь от чего летчики на АВИА ШОУ падают? Потому для меня КЗ более почетная должность чем начальник штаба полка. Если бы всех пропускали через КЗ и ком аэ - было бы меньше дураков полковников и генералов.
Умный старший летчик нужнее чем замполит аэ,потому,что он решения принимает, за пару. Все остальные пиз"аболы и администраторы. Исключения редки.
Зеро, хоть ты и редкостный ....и мало тебя брат старший пиз_дил, - я за тебя.Кроме вопросов заполнения летной документации.
.
А как помню на первых 27 приходилось из-за отказа ИКВ без САУ ведомым на полигон лететь по ЛТУ,мля,как на бревне,которое на воде лежит. Тоже неположено. А пристиж Андрюха? Че мы тогда в споре с евреями кричим, что мы самые летчиские летчики? Почему ППК не одеваем, в молодости хвалимся друг перед другом кто поболее перегрузку привез, ниже пролетел?.
ЛЕТЧИК В ДУШЕ АРТИСТ, и ЕМУ НУЖЕН ЧУТКИЙ ЗРИТЕЛЬ. Эту фразу я запомнил с училища. Делать все надо красиво, как искусный сапожник с любовью шьет сапоги, а не просто иголка кожа тыкает, так и летать надо,с любовью,дерзостью, с потом, не ковыряя в носу от скуки по маршруту а ведя навигацию, и попутно анализируя свой режим по скоростям, углу атаки, М, работе движка, использованию вспомогательных РТС для контороля.Да много чего с пользой надо делать а не любоваться собою и облаками до віработки топлива. Тогда ты и будешь в меру рисковать, бо сцыт человек того,чего не знает. Может и зубов в командировке боятся и не давать?
.
Хде аплодисменты?