Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 100 101 102 103 104 166

Зеро

аксакал

Lamm> Но твое решение, на мой взгляд, было неграмотным и граничило с авантюризмом от недостатка в тот момент авиационной зрелости, ибо без соляры самол1ты не летают.
В том случае то, что нехватало соляры выяснилось только после посадки..то особый случай.
Когда решение принимали, уверены были, что всё в норме.
А 200-300л расчётные...Назыпыч пральна сказал..там все расчёты в плюс шли и остаток был бы фактический больше (если бы всё штатно было) Считать тоже умели и жить хотелось...

Lamm> Насчет принятия решения... Ты в транспортной авиации не летал. А мне пришлось. Там это во сто крат круче, я благодарен, что посмотрел вживую это дело, за полтора года столько аэродромов увидел и городов, городков, что на 5 жизней в ФБА хватило. Там свой изюм есть...

Летал я с ними много..
У них психология другая...
Они никогда не будут "висеть" на телефонах и добро пробивать.
Засядут в гостиннице и давай в "храп" играть..
Пошлют штурмана к диспетчеру, ему скажут "отлуп", они и рады..и давай спирт хлебать.

Летели мы как-то на Ан-12 в Иркутск...сели в Чебеньках, а Иркутск добро не даёт...то погоды, то стоянок у них нету...
А командиру пох...сидят сутками и в "храп" режутся.
Пока старший нашей группы не сел на телефоны и не пробил им "добро"..
Оказывается они в Иркутске НАС ждали и поэтому другим отлуп давали. А нас за других приняли...
Так месяц можно было в "храп" играть...
У них менталитет другой...им похер, где сидеть...в Чебеньках сраных или в стольном граде Иркутске кабаки шатать...
А нам не похер...мы в командировку и отдохнуть летим...в том числе...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

LAMM
такой продвинутый на перегонах с малыми остатками попал в Озерную Падь на МиГ-27 на штурмана АП, кончилось енто у него быстро, перед переучиванием на Су-24м налет они гребли по малому маршруту - конец стандартный при уходе на второй круг движок встал и вышел он с парашютом над торцом ВПП - получил 2 года условно и расжалован до рядового (чтоб пенсия поменьше была)
 

Lamm

аксакал

Разные бывают. Я на сопровождение перелетающих не летал. Но это, что ты описал, не есть хорошо и правильно. Я такого не встречал. И добро пробивали, благо спирт был, на то его и пользовали.
Помню, слетаешь на недельку и голова пухнет от аэродромов- пара этапов в день, ну, вечерком раздавим маленько, мож, в город сходим- на кабаках разоришься, неча там делать. А чтоб сильно пить... на план же завтра.
Самые классные полеты были на лабаротории по системам наведения. Прилетаешь в Крымск, самолет на неделю бросаешь, спецы чёйта там пользуют прям на стоянке, а ты в это время в Анапе на пляже. Потом облёт района в воздухе раза 2 и домой. Естественно, не зимой это было.
Интересно было с Красноводска или Астрахани в Заполярье сходить. Во, разница... А на аэродроме в Канске спирт жрать... В храп не умею, кстати, как и вообще в карты и шиш-беш. Времени не было. Другие занятия есть.
Обячно как сели- командир со штурманом на КДП, добро и заявку, правак- размещение и питание вместе с радистом, бортехник и механик- заправка и все, чё с еропланом надо.
А 200-300 расчетных мало, авось енто.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Да, наверна разные были..все люди разные, но мне почему-то одинаковые (в этом смысле) ребята попадались...покуисты.
Засядут у себя в номере, никуда в город не выходят..даже в столовку правак тока бегает , жрачку им таскает.
Им этот Иркутск или Улан-Уде пох, они в Одессе живут, не то что мы, из Залупаевки вырвались...
Мы их даже и не видим почти, за пару дней до перегонки говорим им: мужики, пора плавно "выводить", скоро на план становимся.
Поняли , отвечают, выводим...

А авантюристы мы немного все, раз в лётное училище поступили..
 
Это сообщение редактировалось 10.04.2007 в 13:25
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> такой продвинутый на перегонах с малыми остатками попал в Озерную Падь на МиГ-27 на штурмана......движок встал и вышел он с парашютом над торцом ВПП - получил 2 года условно и расжалован до рядового (чтоб пенсия поменьше была)....

Ну значит не ТАКОЙ он продвинутый на перегонках....
Я на тряпке не болтался и разжалован не был..и пензию нормальную получаю..
Значитцца не ТАКОЙ я....
 
RU фланкер #10.04.2007 14:39  @Зеро#09.04.2007 17:01
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> З.Ы.
Зеро> Дальность и продолжительность-настолько муторные вещи..столько факторов на них влияет, что пока не повесишь на Су-17 и Миг-27 одинаковые подвески и не запустишь парой по одному маршруту, то только тогда выяснить можно, у кого они больше..


Володь!
Я согласен с тобой на все 100%!
Но еще бы добавил бы,тогда и самоли надо бы подбирать по одному году выпуска с заводов и /или по равному количеству лет эксплуатации в частях.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #10.04.2007 14:42  @Зеро#10.04.2007 09:52
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> Не-е, Андрюха, вот чуствуецца, что мало ты на перегонках бывал...специфику не догоняешь...
Зеро> Тут ведь прынцып какой?:
Зеро> -прилетаем, положим, в Иркутск..за матчастью.
Зеро> Пару недель гуляем, пиём,( в музеи,теятры, зоопарки ходим) от части духовно отдыхаем..
Зеро> А когда принимаем решение домой прорываться, то всё по боку, и всё подчинено тока этой святой цели...в кратчайшие сроки Союз с востока на запад пересечь!
Зеро> И тут без известной доли авантюризьма не обойтись...тут нет маршрута (который расчитан) и плана перелёта...тут есть ОБЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ! НА ЗАПАД!!!
Зеро> Если будешь сидеть и ждать когда тебе дадут "добро" согласно плану перелёта, будешь в командировках всю службу проводить...и жена тебя бросит...и дети забудут.(((
Зеро> Тут главное колёса от бетонки оторвать и в нужном направлении полететь, а где сесть? Благо, аэродромов по Союзу дохрена было...буть спок, не дотянули бы мы тогда до Купино, сели где-нить по пути, контроль за керосинкой вели.
Зеро> Тем самолёт и отличается от беспилотного ЛА, что там сидит человек и решения может принимать..
Зеро> Никогда у нас САМА перегонка не занимала более 3-х дней..и никада не было посадок только согласно плану перелёта.
Зеро> Тут подход творческий быть должон...


О!
Поэтому Андрюх!
За перелеты никада орденов не давали...
Тока е...ков!!!
Пензы!Все на борт!  
RU севан #10.04.2007 14:49
+
-
edit
 

севан

опытный

Зеро> Если будешь сидеть и ждать когда тебе дадут "добро" согласно плану перелёта, будешь в командировках всю службу проводить...и жена тебя бросит...и дети забудут.(((
Гы...Эт точно !Первый этап перегона - по плану (и то не всегда), а дальше ...как карта ляжет.
 
RU севан #10.04.2007 15:00
+
-
edit
 

севан

опытный

>Фланкер:За перелеты никада орденов не давали...
Неправда Ваша Пал Евгенич! Меня например,представили к медали " За боевые заслуги" именно за перегоны...
>Фланкер:Тока е...ков!!!
Правда! Истинно...Пал Евгенич! Потому что вместо медали получил охуенных Е...УКОВ!
 
RU Зеро #10.04.2007 15:10  @севан#10.04.2007 15:00
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

севан> Правда! Истинно...Пал Евгенич! Потому что вместо медали получил охуенных Е...УКОВ!

Маловато получил(((
Вот если б не к медали, а к ордену был представлен, получил бы больше...гы-гы
Лучше б тебя к Герою...представили
 
RU фланкер #10.04.2007 15:49  @севан#10.04.2007 15:00
+
-
edit
 

фланкер

опытный

севан> Неправда Ваша Пал Евгенич! Меня например,представили к медали " За боевые заслуги" именно за перегоны...
>>Фланкер:Тока е...ков!!!
севан> Правда! Истинно...Пал Евгенич! Потому что вместо медали получил охуенных Е...УКОВ!

Ну как в той старой песне...
Я ж тоже в перелетах и перегонках учайствовал,знаю немного.Правда мои перелеты с Б.Ширак-Мары 2- Чирчик,в течение года-пол-тора,цельный полк перегнал со товарисчи,был старшим на перегонках.И туды гоняли и обратны,когда Чирчик забраковывал.

Усе нормально было,как правило без особых замечаний,но потом,когда все закончилось и мы гордые от значения выполненной задачи,готовы были к поменьшей мере благодарностям- тока е...ки и сыпались!
Будто ту матчасть мы сами-группой перегонщиков угрохали,что ее не принимали или застваляли что-то переделать,перекрасить или еще че-нть.А было однажды группу выпускали из Б.Ширак методом взлет по-одному, сбор на развороте,а получилось- догоном на маршруте.Из-за погодных условий по видимости и нижнему краю,я матюкался помню на генерала Шубина,а он ни в какую парами не разрешал.Так мы потом еще 300 км собирались,а все из-за того,что взлетели по ихнему,потом КП как всегда метки перепутал и начал подводить не меня ,а ведомого пока сообразили.что такого в природе быть не могло, слепо команды выполняя,пока не вышли за облака и не увидели следы,так я догнал своего ведомого(он пес время не выдержал и был не готов к взлету по-одномк)тока над Каспийским морем,а вторую пару подобрали уже над Кызыл-Арватом.Это было-не пара,а кум да Одара.
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Вов, не авантюристы они, а алкоголики. В училище мы поступали с любовью к небу, полетам, а не спирту. Командир, значит, тож свой экипаж не держал. Водку жрать проще ему было. Не от большой мудрости, летной и человеческой.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

А тебе скажу- я хоть и люблю вас с Братилёнком, но в данном решении ты показал себя, как ДАЛБАЁПЪ.
Птаму что самолёты летают и садятся при мизере, вообще при нулевой видимости, при отказе ПНП в разных вариациях, но никогда не летают и не садятся без топлива. И оставлять расчетный остаток 200-300 кг- верх незрелости, по моему разумению, за который @бать надо не по рук. документам, а по Гамбургскому счету. Другое дело, если б обстоятельства у тебя так сложились и ты дейстовал так, как подсказывала обстановка. Тогда ты был бы прав и при нулевом остатке.
А так... Володя, этим отличается лихой КЗ от мудрого комэски.
Кстати, уровень хорошего комэски я считаю лучшим в авиации... Дальше хрени всякой и политики полно... А тут я самых самозабвенных людей встречал. И учился у них. Не только в летном деле... Дай им Бог... И живым... и тем, кого уж нет здесь... Кто снова возродился Воздушным Бойцом...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Андрюха сам ты такой. Отстань от них. Не гонял по Сибири в одиночку и не звизди на нас. Потому и посылали в одиночное плавание тех,кто и технику знает, и не паникует если отказ позволяет выполнить задачу, кто от вида наглого подполковника на промежуточном районе не стушуется, покажет при необходимости отличные знания,докажет свою правоту и пошлет наглеца на хуй.При необходимости сам без штурманцев полковых по новой все посчитает и забьет в программы,заправит самоль и раскрутит ИКВ. Кто может карандашем за 5 мин проложить новый маршрут без специальных линеек,ТРАНСПОРТИРОВ И ПРОЧЕЙ УЙНИ,кто умеет в уме считать.Пробьет прибытие СНОП и выдержит атаку ЦКП. И много чего еще. Никто в тупую не рисковал. Зеро не из тех,да И сЭМЭН его КЗ,кто бы видя что пора куда-нибудь садиться по топливу будет из-за ложного стыда тянуть на АП согласно плану. А планы перелетов,особенно юго-восточнее черноземной зоны почти ни когда не соблюдались. Почему понял когда поработал в ВА и ВВС, процент долбоебов в штабах не становится меньше. Да и совковая служба САИ всегда сопозданием давал изменен в перечни и регламенты (кстати и Джепсен этим страдает, если не уточнишь пешком или на авто при прибытии на аэродром торцы - в минимуме можешь не зайти, а РСП нет для тебя,ничего нет).Риск всегда есть и будет, иначе ты пельмень а не командир и место тебе справа в многоместном экипаже в МГА или каким -нибудь разведчиком или начальником связи. Другое дело тупость,незнание, неумение и легкомыслие, о котором и Четбор говорит в том числе.Знали мы и таких спецов, которые на расходомер смотрели только после высвечивания аварийного сигнала, имея высчее штурманское образование планировали в пару простой и Эмку, кидали бодбы за много ВО.. И вот в моем случае. Думаешь так уж просто своевременно определить неправильную выработку? Матчасть то летит, ты и еще кое-чем занят, и коэффициент опизденеия чуток выше чем в курилке. Ты один!!! Или впереди группы, все равно больше один, чем ведомые. Вроде чуть меньше остаток поначалу,рано звиздеть., а когда прошел рубеж возврата и надежные запасные - уже серьезная ситуация. Если хай поднимешь думешь тебе помогут кто и потом епать не будут? Главное не стесняться итоговое главное решение принять, чуять крайний рубеж риска. Думаешь если пожелаешь упасть на незапланированном аэродроме кто-нибудь тебе хотя бы привода включит?. Его ведь и в плане нет, думаешь все диспетчера получили изменения и задачи, и все добросовестные, как и разпиздяи дежурные летчики? Да их старший штурман еще неделю назад проинструктировал, тех кто в плане, но не тех кто должен телеграмму получить отправленную час назад ( тоже говорит не в пользу ЧРЕЗМЕРНОЙ СПЕШКИ ИНОГДА). А бойціха на ЗАСе давала прапору когда принимала телеграмму, а боец который носит их срать не вовремя пошел, а восьмерик еще чем-то занимался. И не попала она вовремя адресату,который решение принимает. Лучше уж до крайнего предела вперед, чем вертеться над незнакомым аэродромом и ждать когда там проснется ГРП ( какая на х ГРП на каком нить затрапезном аэродроме в районе Батайска в субботу, если он не работает по запасному. ) Ты как с луны упал,или летал всю жисть в европах.
Критиковать то мона, все было неправильно у нас, всю жизнь. А если бы я потребовал в Конго подготовить мне матчасть по НПП и НИАО? И летал по НШС и ИКАО? Жизнь иногда ставит свои задачи, вот гонишь ты борт которому осталось три посадки, или три часа ресурса или неделя до ремонта. Потом его с ПАП на тягаче повезут. Ну мля теоретики, а мы такие вот дураки.Или у ведомого через пять дней какие-нибудь сроки выходят? Так не приходилось? Сделаешь все по закону - риска не будет, но на тебе поставят крест. Думаешь от чего летчики на АВИА ШОУ падают? Потому для меня КЗ более почетная должность чем начальник штаба полка. Если бы всех пропускали через КЗ и ком аэ - было бы меньше дураков полковников и генералов.
Умный старший летчик нужнее чем замполит аэ,потому,что он решения принимает, за пару. Все остальные пиз"аболы и администраторы. Исключения редки.
Зеро, хоть ты и редкостный ....и мало тебя брат старший пиз_дил, - я за тебя.Кроме вопросов заполнения летной документации. :).
А как помню на первых 27 приходилось из-за отказа ИКВ без САУ ведомым на полигон лететь по ЛТУ,мля,как на бревне,которое на воде лежит. Тоже неположено. А пристиж Андрюха? Че мы тогда в споре с евреями кричим, что мы самые летчиские летчики? Почему ППК не одеваем, в молодости хвалимся друг перед другом кто поболее перегрузку привез, ниже пролетел?.
ЛЕТЧИК В ДУШЕ АРТИСТ, и ЕМУ НУЖЕН ЧУТКИЙ ЗРИТЕЛЬ. Эту фразу я запомнил с училища. Делать все надо красиво, как искусный сапожник с любовью шьет сапоги, а не просто иголка кожа тыкает, так и летать надо,с любовью,дерзостью, с потом, не ковыряя в носу от скуки по маршруту а ведя навигацию, и попутно анализируя свой режим по скоростям, углу атаки, М, работе движка, использованию вспомогательных РТС для контороля.Да много чего с пользой надо делать а не любоваться собою и облаками до віработки топлива. Тогда ты и будешь в меру рисковать, бо сцыт человек того,чего не знает. Может и зубов в командировке боятся и не давать? :).
Хде аплодисменты?
 
11.04.2007 05:18, Александр Леонов: +1: Снайпер млин, страницу нафигачил и все в точку :)
11.04.2007 05:23, Александр Леонов: +1: Снайпер млин, страницу нафигачил и все в точку :)

OTK

втянувшийся

ХАН> Хде аплодисменты?
Здесь, и бурные. Если надумаешь мемуар тиснуть, то я в очереди за автографом.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
DE Александр Леонов #11.04.2007 05:15
+
-
edit
 
Назипыч +)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Назипыч- ты шёл на Одессу, а вышел к ХЕР сону.
Аплодисменты те за пост, а банан за раскрытие темы. Перечитай, о чём я писал. Ты, как Артист, вместо Отело Маугли сыграл.
Про саляту я писал, а ты усё астальное вмандячил, шо я и так знаю, умею, саглвсен и не оспариваю.
Мля, не путай цели на полигоне. Там, куда ты фуячишь, нет никого.
Но об этом больше не буду. Тока если полетишь куда- забудь свой артистический пост и не планируй остаток 200-300 л, это не Л-29. Хотя при переходе от звиздежа к реалу ты так и сделаешь, а не будешь на авось полагаться.
Сегодня погоды нет, завтра будет там.
Назипыч, а чё, те в падлу транспортир и НЛ-10 с собой взять, чтоб маршрут проложить и огрызка карандаша у тя нет? Сложности в чём?Да и гнать и без ПрНК и ПНС можно. На х.. те штурманский отдел? Маршрут ты на 1 курсе ВВАУЛ прокладывать научился.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм
Чё доипался?
>А авантюристы мы немного все, раз в лётное училище поступили..
а это я про нас писал, а не про тех транспортников, но к тебе видать это не относится..."правильный" ты шибка
И чё до "планированных" 200-300л доипался?
Никто их не планировал, в плане ваще другой аэродром был
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм
>Сегодня погоды нет, завтра будет там.
Вот...из этой фразы видно, что не "перегонщик" ты...с таким подходом месяцами гонять будешь.
А скорее всего не будешь вовсе...не пошлёт тебя в следующий раз командир

Вот тебе характерный пример:
-дают наконец-таки "добро", взлёт через 30 мин, АПА нет и не будет, ИКВ крутить надо...мизер на посадке.
Ты утрёшь сопли и пойдёшь в опостылую гостинницу..типа, х.й с ним, завтра полечу.
А мы запустим автономно, пару минут ИКВ покрутим (зная, что на полмаршруте "поплывёт") и вперёд!
Хотя и не война...это часть лётной работы, где далеко не всегда всё гладко и по плану..

Не поймёшь ты, на разных языках мы разговариваем
А почему? А потому, что не гонял ты...почти.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм
>А так... Володя, этим отличается лихой КЗ от мудрого комэски.
"Мудрый", это как? Кто выполняет всё, как написано?
А вот те и на эту тему пример из жизни.
Гоним с Иркутска пятёрку...впереди комеска, далее Севан с ведомым и Зеро с ведомым.
После долгих усилий получаем "добро" на Кустанай...взлёт с Новосибирска.
Первые трое взлетели..нормально
Моя пара взлетает...ведомый прекращает взлёт...загорелся "Перегрев двигателя"
Вот что мудрому комеске делать...какое решение принять?
Велик соблазн пойти на Кустанай тройкой, а мою пару оставить разбираться.
Но..покружив вчетвером над аэродромом он принимает решение групппу не разбивать...садится всем в Новосибирске.
Ладно..что дальше?
"Перегрев двигателя" дело сурьёзное, доложишь наверх-пиздец перелёту..пока гарантийщики с завода приедут, пока то, пока сё...много воды (и вотки) утечёт..

И мудрый комеска с инженером..изучив "Тестер" пришли к выводу, что это ложное срабатывание без фактического перегрева.
И берут на себя охеренную ответственность никуда не докладывать а лететь дальше.
Так человек и прошёл весь перегон в горящей лампочкой...дома заменили датчики, и все дела

А как бы ты поступил, Андрюха, на месте того комески?
Впрочем, я знаю
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро

Смотря как и куда матчасть гнать...
Когда пошли с Переяславки на Какайды целой АЭ - на всех аэродромам стоял комбат в парадной форме и с медалями, под мышкой держал УРАГАН и АПА..:)

А летать с ПНС - енто без мозгов быть, давай, давай кричали с ЦКП, погнали в сумерки из Канск в Барнаул, ИКВ вкривь, АРК кто успел настроить, ПРНК пустое.
Приперлись туда 4 звеньями так сказать далеко вторая половина сумерек, ГРП гражданская сразу убе... с рабочих мест, нижний край метров 150, видимость 2, ПРНК - х..., ИКВ-..., АРК - ..., ГРП - ..., аэродром гражданский.
Комеска наш все понял - пробили звеном под облака, прошли над полосой, выставили на неправильном ИКВ ЗК на курс полосы и роспуск, далее по времени на 180 и еще раз на 180. ПРМГ у граждан свое, наше с ними не контачит - сам знаешь...
Когда все сели, замстамеска спросил - а кому ентот цирк нужен был - наверно только ЦКП
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хан
>Зеро, хоть ты и редкостный ....и мало тебя брат старший >пиз_дил, - я за тебя.Кроме вопросов заполнения летной >документации. .
Гы-гы, а я сам все типы УР, НАР и бомб отмечал в лётной книжке...даже практические...гы-гы
А речь вёл о том, что это делать было не обязательно.
И цель моя была-поп..здеть..гы-гы
А чё, низзя???
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Это про ЛЕОНОВА....

Идет Штирлиц по yлице, видит, как маляp закpашивает нецензypные слова на
забоpе.
"Модеpатоp", - подyмал Штирлиц.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро,комэска ваш ЧЕРЕП был и мужчина.

Ламм:
>А так... Володя, этим отличается лихой КЗ от мудрого комэски.
Андрюха,если ьы я был мудрым в твоем понимании, ничему бы своих лейтенантов не научил, не летал бы у меня Мандрыка без провозки с месячным перерывом,ждал бы я до покровов инструкторов из Липецка ( которые сами ни уя не умели того,чего надо было). Не готовы были бы мои молодые через два года на второй класс, при том,что не они были главной задачей. Спроси у него на соседней ветке, мне как-то неудобно,подумаешь что хвастаюсь. В Совке по правилам ничего толком сделать было нельзя, даже ремонт в закрепленном здании сделать. Да,даже полигона совего у меня не было бы , если по правилам. А еще вот тебе пример как поступать. Тебя перебазировали на новый аэродром. Сети перволй категории у тебя нет ( а надо и днем и ночью летать ). РСБН пока не привезли,привода с одним стартом. Есть РСП -10, далеко не лучший вариант ), но от него нет кабелей в ВСКП, с которого ыт руководишь, на РСП боец в равных сандалиях, штат грп пока не заполнен. Над головой МВЛ с нижгним эшелоном 2700, до 40 бортов в смену. ГГС пока с эролпортами ближлежащими нет (положено кстати, штурмана про это знают). АТУ тоже нет, и еще много чего нет. Летать надо уже через три дня после перебазирования. Чего ты делал бы правильный наш? На партсобрании решил бы не начинать с нарушениями? Хороший ты парень, но какой-то рафинировыанный подход у тебя. Или как обычно запрет на ПМВ и никто его потом не снимает, ног все летаю по необходимости. Или не летать а писать в книжку? ( в Кшиве так и делали).
Вот и хотел Тальков жить в стране не дураков...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Самый хреново организованный перелёт в моей жизни случился, когда его Воздушная Армия организовала...что характерно..
В марте 93-го одновременно выводиди два полка...Лерц и Финстервальде.
По какому-то там соглашению нас нужно было выпихнуть за кордон именно в этот день и ни днём позже.

И вот..на предполётных говорят: первая посадка в Бобруйске, но быть готовым сесть в Барановичах или Берёзе...все на "Б"...бл..ть! всё перемешалось в башке.
А на маршруте сказали, что посадка в Борисове (кажисть) опять на "Б" ...

Ну сели...начали заправку, а командир бегает и кричит: кто готов-запуск и вперёд, добро уже есть..куда-не знаю, взлетите-там скажут куда...вроде в Липецк(((
По плану Жердевка была...взлетели..полмаршрута не знали, куда летим...главное-на восток.
Позже говорят..посадка в Воронеже.
А у нас его даже в АРК не было..
Набрали коды РСБН вручную, зашли, сели...полполка в Белоруси остались по темноте не успели.
Заправили самоли сами..ночью уже, а утром в Чебеньки, когда наши остальные подлетели.
Бардак был охренненый, но в Чебеньках собрались оба полка...без потерь...
И давай "Смирновку" кушать...
 
1 100 101 102 103 104 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru