[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 105 106 107 108 109 166
RU П_Антонов #16.04.2007 20:31
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А у меня один ваучер так и валяется,будет возможность,покажу О...!
Вот и говорю,как у америкосов,нужна ВВС Национальной Гвардии,полувоенна,полугражданска на ТИ-телях Су и МиГ.
   
RU Кача 78 #17.04.2007 10:21
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

Не в обиду Вове
Не все новое -хорошое.
На МИГ-27 пролетал 15 лет Не машина ,а прелесть.
А МИГ-29 -мандавоха, которая на ручке висит.
Только морду за борт- 200-300м нет. Акак же цель искать. Это самолет для ЛАММА-ОДИН фиг в тобус смотрит.
А насчет двух движков- тут стопроцентная выгода. Пришлось садится на одном. Тут говорят- если пошла черная полоса- не фуй в воздухе сидеть- лучше внуков воспитывай на земле. Вова на МИГ-29 дохера налетался с братаном, амине хватило 29 часов- пожар левого двигателя, думал опять кости за борт. Благо ложное срабатывание. После этого Вова предлагал где-то полетать-увы четвертого случая может и не быть.
   

Lamm

аксакал

Ну ты мене подарок сделал... Иока рыло за борт- 200-300 м нету... Ендак я баяцца буду в тубус-то лезть на 200 м...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Lamm
Есть замечательное интервью Белякова (Генерального МиГ-29) - "Если я имел такой двигатель как на F-16, то МиГ-29 был только однодвигательным"

В горах ты хрен бомбил (201%), все БМ только по вынесенной точке, которая от цели бывает и 15 и 20км, поэтому все зависит от токов Фуко в БЦВС :)
   

Lamm

аксакал

Боря, в горах ночью не фуй бобить, тока щебёнка. РВ не в 3,14зду, РПС тож срывает, тока в БАРО и ВТ выбирать грамотно,тада нормально. Но в горах лучше визуально и не с этого масалёта.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Андрей
Тогда надо звонить вражинам, чтоб наступали только в районе хорошо видимых РЛ ориентиров :s098:
   
RU ИГ0РЬ #17.04.2007 13:06  @chetbor#17.04.2007 12:58
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

chetbor> Андрей
chetbor> Тогда надо звонить вражинам, чтоб наступали только в районе хорошо видимых РЛ ориентиров :s098:
И днем в ПМУ :)
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
Нее, во первых для однодвигательных машин делают другие двигатели - больше наработка - то есть реже ломается - это требования ОТТ
Никто еще не опроверг слова Валерия Павловича - "Один двигатель - 100% отказа, четыре двигателя - 400% отказа" - и полетел он в Америку на одномоторном самолете и потом Громов за ним тоже туда же и на одном моторе
А где Леваневский на 4--моторах - знает только он сам....

Дал помпажу после взлета на Су-24 у меня движок - мама роди меня обратно - заправка полная, сливать нельзя, расход на одном меньше чем на двух - вот и летал по кругу на одном двигателе 40мин, пока выработал и сел
Весь полет на дикообразе - ждал когда второй дуба даст, была мысля, скорее ты бы сдох (работающий двигатель) и мы просто выпрыгнем и все
:imho:
   

Lamm

аксакал

А чего движок... АЛ-21Ф3, у тебя такой же на Су-17 стоял.
Насчет вражин... Ночью без РПО еще хуже. В горах они наступать не будут. Там от РСДН по координатам или характерные рл ориентиры и бросать в БАРО.
   
RU Д.Сергей #18.04.2007 09:13
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Су-24 неплохо ночям бомбил в Афгане! С территории СССр. По координатам, встали в "хоровод" и партизанские палатки на большой территории вспахали, какими нибудь РБК.
Так что ЛАММ , и без РПО отлично можно пошерстить вражину.
   

Lamm

аксакал

Не знаешь ты ни хрена. По ЕВТ они бомбили.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

и развиздячили плотину в Кабуле,гы.:).Пару дней все были без свету и прапора делали бизнес.БАМБЕРЫ МЛЯ. Истребители мирных халуп,верблюдов, невоенных обьектов и топлива. Блудилы в районе аэродрома, попадатели по железно-дорожным мостам в Польше,нарушители советско-турецкой границы.
И обманщикиштурмана пытающиеся втереть нам как мона в горах с МВК ночью летать и в окна отдельных халуп попадать. Из СВТ что ли их кабины штурмана.
Доктор Триппер,где санитары для штурмана? Совсем горячий стал, и белий. В 6ю его, к Наполеону.:) :):)
   
RU Д.Сергей #18.04.2007 10:33
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

О ! ХАН объявился!

А ещё на этом двухместном пепелаце , можно вместо штурмана блатного летёху посадить, что б домой в МаСкву уехал со звездой, и там (ф то и в это время) щеголять боевым лётчиком, повоевашим в вооружённом конфликте.... А вылетов, даже с правого места, всего 1-2 . Зато как папы гордились сынулем...
И им плевать было с ЕВТ бомбили или ....
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Андрей
Спишь что ли - этот вопрос уже осуждали - движки у нас были разные, комплектация Б, С и Т - меж собой не взаимозаменяемы
О качестве движков:
- Для Су-17 на Ал-21ф3 была разрешена виброскорость не более 45 (биение двигателя)
- Для Су-24 на Ал-21ф3 была разрешена виброскорость не более 80 (биение двигателя) - пускай кривой мотор будет - их там два, вот тебе и ответ
   
RU ИГ0РЬ #18.04.2007 12:09
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Во мля, индусы намодернизировали МиГ-27, вперед-вниз вааще нифуя не видно наверное...:

http://www.airliners.net/open.file/0864716/L/
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

установили новое спо ,ГПС видимо и может СРО или срзо
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

и фотоконтроль оставили, ничего более эргономичного несмоги что ли поставить?
   
RU Д.Сергей #18.04.2007 14:45
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну обзор то не уменьшился! Не надо ля-ля!
За исключением СПО(стало чуть побольше).
А фото сделано человеком сидящим в кабине. Можно сказать так видит кабину лётчик. Не то что в ЭСУ-17.
Ну и насчёт эргономичности-всё и так гладко, как было!
   
Это сообщение редактировалось 18.04.2007 в 14:53
RU ИГ0РЬ #18.04.2007 15:40  @Д.Сергей#18.04.2007 14:45
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Д.Сергей> Ну обзор то не уменьшился! Не надо ля-ля!
Уменьшать нечего! Гы!
Д.Сергей> За исключением СПО(стало чуть побольше).
Д.Сергей> А фото сделано человеком сидящим в кабине. Можно сказать так видит кабину лётчик. Не то что в ЭСУ-17.
Кабину только и видит! Сюда смотри:

http://www.airliners.net/open.file/0474043/L/

И про авионику с эргономикой и дизайном не надо песни петь. В общем смотрите и сравнивайте честные люди!!!
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Д.Сергей #18.04.2007 15:54
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну вот, даже невооружённым глазом видно. Где приблуды стоят на Су-17, т.е. по нижней кромке обечайки хфонаря можно сравнить. Телевизор выше этой самой кромки на весь корпус. На 27-ом лишь верх телека чуть чуть задевает, соответственно находиться намного ниже, ну и вывод: визуальной площади обзора больше у Мигрика, не загорожено стекло.
Ну и с другой стороны , где указатель углов атаки , аналогично.
Так что вот, где виднее лётчику !?
   
RU ИГ0РЬ #18.04.2007 16:04
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Не ребят! На представленном варианте ничего вперед не видно! А УУАП у нас прямо перед глазами, и больше в два раза, даже если ты смотришь назад на горизонт, он всё равно в поле зрения находится. Ну и сами приборы... Кхе-кхе, мягко говоря старенькие. А цвет зеленый я знаю почему. У нас в Таганроге старшина, многие знают, старший прапорщик Осовский, приказал сортир выкрасить в зеленый цвет, чтобы курсанты там долго не засиживались!!! :lol:
   
RU ИГ0РЬ #18.04.2007 16:06
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А после полета МиГарик идет к доктору понурый, а доктор ему:
- Вот это от усталости, это - от нервного напряжения, а это - от
депрессии.
- Спасибо, доктор, спасибо... А у вас, кроме спирта, ничего нет?
   
RU ВалераМИГ-27К #18.04.2007 22:32
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

попадатели по железно-дорожным мостам в Польше,нарушители советско-турецкой границы.-они даже в ФРГ ПОЛЕТАЛИ И ПРОВЕРИЛИ их ПВО.КАЖИСЬ было это в 1985 или 1986г ,прехал к нам в ФИНСТЕР(559апиб) ком.105адиб из ГРОССЕНХАЙНА и собрал всех пилотов ну готорит вот проводили полеты на СУ-24 В месном полку ,такие-то летчик и штурман выполняли полет по стандартному маршруту.ПЕРЕД вылетом нифуя не проверили маршрут и.т.д.-вобщем,летят они по маршруту в "автомате"летчик спрашивает у штурмана что-то у нас таких автобанов невидел и развязки такие впервые вижу-штурман все окей летим в автомате техника работает как часики,ну после еще нескольких минут летчик не выдержал давай опять "трясти"штурмана-ну отключили "автомат" КУР -0 И НА ТОЧКУ В гроссенхайн.картина №2-летит цель со стороны ФРГ -НАШИ РЕШИЛИ поднять пару истребителей на перехват противника.ДЕЖУРНАЯ ПАРА -ВЕДУШИЙ просит перехватить реалную цель(наверное думал ну я щас завали буржуина и орден на грудь) типа F-111-ПРОСИТ ПРИМЕНИТЬ ОРУЖИЕ,ну а ему "подлети"поближе и посмотри,подлетел посмотрел -оказался свой.Ком.див продолжает как буржуи их "промухали"и грит ждем офицыалного протеста от ФРГ,но пока они второй день молчат.Штурмана пошлел в ЗабВО,с летчиком подумаем что делать(типа он же "тревогу"поднял).Я ДУМАЮ во матчасть (нас уже начали пугать что вся 105адиб будет летать на СУ-24 БРАНД,ГРОССЕНХАЙ,ОСТАЛОСЬ ФИНСТЕРВАЛЬДЕ переучить на передовую а/технику)...АДРЮХА-"а еслибы ты нес патроны?"(из фильмаС. КРАМАРОВ играл)а еслибы в1989г выводили целую 105 адиб на с-тах СУ-24???...
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Lamm

Андрей, Chapay вернулся....:D :D
Прикреплённые файлы:
60.gif (скачать) [1,87 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 18.04.2007 в 23:58
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Небритый штурман 25 конноамфибийнофбашной дивизии (в миру Железняк)


   
Это сообщение редактировалось 19.04.2007 в 00:04
1 105 106 107 108 109 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru