[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 107 108 109 110 111 166
RU фланкер #19.04.2007 16:14
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Су-17,хоть труба,хоть нет,но в воздухе он красиво смотрелся и пилотировался,а что надо молодому подрастающему поколению,чтобы "заболеть" небом???!!!

Канешн и МиГ-27 тоже...,когда пилотируется,но разобрать с земли-МиГ-23 это или МиГ-27 было сложно для неопытных...
   

OTK

втянувшийся

ХАН> Вот вам, сходу, как на полигоне. Без стирания и обшибок. За пять минут, МиГ-27 the best attack aircraft/

Поэму - в боевой листок 1-го ВАПИБ. Класс!
ХАН оказывается еще и поэт.
Я там отправил то что ты просил. Подтверди что получил и все читается.
   

OTK

втянувшийся

chetbor>> О качестве движков:
chetbor>> - Для Су-17 на Ал-21ф3 была разрешена виброскорость не более 45 (биение двигателя)
chetbor>> - Для Су-24 на Ал-21ф3 была разрешена виброскорость не более 80 (биение двигателя) - пускай кривой мотор будет - их там два, вот тебе и ответ
Lamm> Борь, ента я комментировать не могу, птамучта не знаю. Вот ИАС бы кого послушать, ОТК делся куда-то, он, вроде, соображает, интересно мне, что, приемка военная так фуёво работала, или это небольшая разница, тиа, как мне 50 или 100 грамм внутрь? Что незаменяемы- наверное, комплектацию изменить можно и ТТД одни и те же.

Приемка не причем. Это было заложено при проектировании. БОльшая виброскорость - это для удешевления в производстве и ремонте. Можно по новой использовать детали, которые бы отбраковывались при меньшей виброскорости, при изготовлении бОльшие допуска тоже удешевлят производство, меньше расходов на баланасировку итд. БОльшая виброскорость - это бОльшая нагрузка на подшипники ротора и соответственно больше вероятность отказа, но из-за 2-х движков на Су-24 это было признано приемлимым. Четбор прав. Иллюстрация извечной дилеммы Quality versus Costs (Качество против цены).
Кстати на 55/77 виброскорость и на компрессоре (мерялась в 3-х плоскостях), и на турбине (в 2-х) была около 12-15, сейчас точно не помню, но первая цифра была 1.
Насчет взаимозаменяемости - то ее практически невозможно обеспечить из-за разной конфигурации самолетов и их характеристик. Если они близки - то это уже прогресс. У самого популярного цивильного движка в мире CFM56 дюжина модификаций, но почти все невзаимозаменяемы.
И еще.. Я по ряду обстоятельств буду меньше показываться на форуме. Так что если не отвечу сразу - не обессудьте.
   
DE Александр Леонов #19.04.2007 18:30
+
-
edit
 
RU Зеро #19.04.2007 19:12  @фланкер#19.04.2007 16:14
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>но разобрать с земли-МиГ-23 это или МиГ-27 было сложно для >неопытных...
Евгенич..помницца ты на фотке Су-7 с Су-17 перепутал...на земле, не в воздухе!!!
   

Зеро

аксакал

Д.Сергей>> Щас скажет Су-27!
Klim> Серёга, одумайся! Ещё не поздно.
Klim> Ты же ЕЕВАУЛ оканчивал, лучше "Су" быть ничего не может.
Klim> Вернись в лоно своих, мы примем.

Отстаньте от парня!
Это так на форуме получилось, что он один ейский мигарик.
А в жизни...
В середине 70-..когда мы выпустились..в 642 гв.апиб на Мигах летали половина ейских..половина с ДОСААФа
Тогда ещё Бебск и Барнаул не заработали...
И в 86-м я лично 3-х ейских на миг-27 летать научил..потом на МИг-29...до сих пор летают.
А всего 10 рыл пришло...
Так за кого бы они были бы, будь они на форуме?
Конечно за Мигарей!
Так что, никакой Серёга не отщепенец...выступает за порядочный самоль, на котором летал
   
Это сообщение редактировалось 19.04.2007 в 19:42
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Назипыч
chetbor> Вопрос не окладу
chetbor> МиГ-23 садились по крутой, а вот чтобы МиГ-27 не слышал, ....

Боря..на Цейлоне один придурок часто показывал местным такую посадку..
Над дальним около 2200м (визуально)...пикирование...двойное выравнивание..
Местные за яйца держались)))

Хан-поэт!!!
   

Зеро

аксакал

> Потому и против я выпячивания Миг-27 в суперпупер и выдачи его >за афуенный прорыв в самолетостроении. Глубокая модернизация 23->го, который по ряду причин не стал бесспорным в своем классе.
Андрей, не звизди, а лучше открой первую ветку и прочитай, кто кого выпячивал и обсирал(((
   
RU ВалераМИГ-27К #19.04.2007 21:12
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Посадка также выполнялась в быстром темпе, "колом вниз" Уже по дороге домой группа шла со снижением, проходя с обратным посадочному курсом вдоль ВПП и растягивая интервалы между самолетами до 40 секунд На траверзе БПРМ с высоты 1800 м МиГ-27 один за другим выполняли крутой нисходящий виток, выходя к полосе Обороты двигателя держали на "малом газу", стараясь не разгонять машину более 550 км/ч По мере приближения скорость гасили до 260-270 км/ч, при этом закрылки автоматически опускались с 15° до 50°, а в случае необходимости летчик истребителя-бомбардировщика подтягивал "на газке" - Ночная посадка, с учетом сложности маневра, нервного напряжения и накопившейся усталости, была трудной даже для опытных летчиков Не обошлось без поломок, к счастью, обошедшихся без серьезных последствий на двух самолетах при касании полосы были стесаны фальшкили, причем их пилотировали командир полка подполковник Маркелов и замполит Бесчеревных В.....-во что пишу в "умных" статьях про 134апиб
   
RU ВалераМИГ-27К #19.04.2007 21:26
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

МиГ-23 садились по крутой, а вот чтобы МиГ-27 не слышал, служил с пилотом из Талды Кургана, когда развал пошел, пришел к нам на летчика на Су-24м.
Выяснилось, что ходил в составе солянки в 1988-1989г на речку, садились они в Шинтанде по нормальному... -мож он там и небыл,из ТАЛДЫ-КУРГАНА там была одна аэ ДОРОШЕНКО
   

Lamm

аксакал

>> Потому и против я выпячивания Миг-27 в суперпупер и выдачи его >за афуенный прорыв в самолетостроении. Глубокая модернизация 23->го, который по ряду причин не стал бесспорным в своем классе.
Зеро> Андрей, не звизди, а лучше открой первую ветку и прочитай, кто кого выпячивал и обсирал(((е изменилос

Володя, я не летал на Миг-27, в начале нашей дискуссии я имел основания считать, что это полное говно по сравнению с Су-17, но в процессе общения моё мнение изменилось, на то и общение, мы ж не КПСС, где усё определено. Для того и общение существует, а иначе с пеной у рта- енто шизоид. Как и по 23-му- мнение моё было то же, что и по 27-му, но теперь не однозначно, мне пришлось походить по ссылкам и своё мнение скорректировать. А иначе на фуя общаццца? И я рад, что мнение изменилось, где-то остался на прежних позициях, где-то нашёл новые факты.
Для того и общаемся. Не для работы же... Там это не интересует.
   

Lamm

аксакал

firebar> су-17 глубокая модификация су-7б который тоже не стал бесспорным в своем классе. :)

Стал. На какое-то время.Достаточно долгое.
   

Lamm

аксакал

Не, Назипыч, ну, рифмА- ента ладна... А по смыслу... Ну, хлопуны, в прозу переведите- хер чё найдёте... Но Орёлъ... Исчо лет пятнацццать и ваще классно будет. Када на Су-24 переучицца, впрочем, это раньше будет.
Назипыч, "Хортицу" в магАзине видал. Тока дорогая, на х..? Но ты скажи, каку брать, а то мы с Игорем тут выжрать собрались во славу русского оружия. Там 3 вида каких-то...
   

firebar

опытный

firebar>> Вот Ламм утверждаить что лутший самоль иба в КБ МИкояна это миг-27 ,ну ето допустим мы знаем ,что лучший он не только в КБ Микояна ,а вообще самый лучший.
firebar>> А вот Андрей Викторыч какой лучший самоль ИБА в КБ Сухого : су-17 или су-24 ? ;):D
Lamm> Су-24 хотели в ИБА воткнуть. Но это ФБА.
Lamm> Ты б еще Су-25, 27 и Миг-29 воткнул.
Lamm> У Су-17 и Миг-27 другие задачи. Они уже, но в этой нише они их выполняют лучше. Су-24 может выполнять задачи и их спектра, но с меньшей эффективностью за счет худшей маневренности. Потому в тех ВВС, в которых я имел ЧЕСТЬ служить, каждый род авиации был на своем месте.
Lamm> А в споре Миг-27 и Су-17 другое дело- там я с удовольствием слушаю и читаю. По пилотированию комментарии не вставляю, а по эффективности выполнения поставленных боевых задач- да.


ели бы еще чутка ,фсе бы эти самли попали в ИБА . модификации были для земли .


су-25 в ИБА кажись числился сначала ?
   

firebar

опытный

firebar>> су-17 глубокая модификация су-7б который тоже не стал бесспорным в своем классе. :)
Lamm> Стал. На какое-то время.Достаточно долгое.

Викторыч ,ой-ли? :)
   

Lamm

аксакал

Саш, пусть те бойцы, кто летал на них, скажут. Что ИБА тогда была? Миг-21 что ли или Миг-17, так то не от хорошей жизни. Су-7 эту нишу занял надолго.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

а вообще все в мире самоли ИБА ,это переделанные самоли ИА ,акрамя штурмовиков и легких бомберов типа су-24 ф-111 ,а вот торнадо наоборот бомбер переделанный в перехватчик(тут могу ошибаться,но вроде изначально был бомбер)
   
20.04.2007 12:52, ХАН: +1: за то как обьяснил откуда истребители-бомбардировщики берутся.
UA ХАН #20.04.2007 08:42  @Д.Сергей#19.04.2007 15:24
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Д.Сергей> Саня Назипыч, ты в натуре Пушкин или переделал стих какой?!

Абыжаешь. Тут где-то порядочный про авиацию валяется,не помню на какой ветке, я их не собираю. Иногда влруг прошибет - накатаю,чтобы сразу без перечеркиваний и мучений,под интуицию. Это каждый может в момент озарения, у Пушкина эти моменты кажный день были.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> Назипыч
chetbor> Вопрос не окладу
chetbor> МиГ-23 садились по крутой, а вот чтобы МиГ-27 не слышал, служил с пилотом из Талды Кургана, когда развал пошел, пришел к нам на летчика на Су-24м.
chetbor> Выяснилось, что ходил в составе солянки в 1988-1989г на речку, садились они в Шинтанде по нормальному...
Этого я не знаю Боря, но ваще сложнее будет чем на Су-17 и Су-25. Но невозможно,при чем на МиГ-27 проще чем на МиГ-23,он потяжелее. Мне не приходилось на нем этого делать. Ну этот заход не панацея,если ты в своей стране на хер не нужен, а где-нибудь в лимпопо может пригодится. В том году в апреле в Чаде заходил украинский Ан-74, захотел мудила зайти с обратным стартом,а обратный старт через Камерун.
Одна из версий падения - свалили ПЗРК.) там тогда война шла, а он наверняка не бананы вез.
А по-большому счету этот заход ни уя не дает,кролме того,что на ВПП упасть есть шанс.
   
RU ИГ0РЬ #20.04.2007 08:48
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Назипыч, назначай уже дату закупки горилки!!!
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Это каждый может в момент озарения...

Эт точно..подтверждаю...
Даже у меня такие моменты бывают и тогда я могу рифму подобрать к таким словам как "Европа" или "Звезда"...
   
RU ИГ0РЬ #20.04.2007 08:51  @Зеро#20.04.2007 08:48
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

>>Это каждый может в момент озарения...
Зеро> Эт точно..подтверждаю...
Зеро> Даже у меня такие моменты бывают и тогда я могу рифму подобрать к таким словам как "Европа" или "Звезда"...
Гы! Порядочных слов не получается подобрать... :)
   

ХАН

опытный

Lamm> Не, Назипыч, ну, рифмА- ента ладна... А по смыслу... Ну, хлопуны, в прозу переведите- хер чё найдёте... Но Орёлъ... Исчо лет пятнацццать и ваще классно будет. Када на Су-24 переучицца, впрочем, это раньше будет.
Lamm> Назипыч, "Хортицу" в магАзине видал. Тока дорогая, на х..? Но ты скажи, каку брать, а то мы с Игорем тут выжрать собрались во славу русского оружия. Там 3 вида каких-то...

Она у нас 20гривнев стоит, то есть 4 бакса 0,7. Берите платиновую. Самая неподдельная вотка из дешевых в Украине. дорогие есть и по 100 баксов и поболее,думаю и у вас так же.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

firebar> а вообще все в мире самоли ИБА ,это переделанные самоли ИА ,акрамя штурмовиков и легких бомберов типа су-24 ф-111 ,а вот торнадо наоборот бомбер переделанный в перехватчик(тут могу ошибаться,но вроде изначально был бомбер)

+)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Чё б такого 3.14здануть...умного?
   
1 107 108 109 110 111 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru