[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 92 93 94 95 96 166
RU севан #30.03.2007 19:07
+
-
edit
 

севан

опытный

>firebar:а что написали?
Изменение и уплотнение подклапанных структур митрального клапана. Дополнительная хорда полости левого желудочка. Незначительный пролакс .....(непонятно) створки МК 1 ст..Признаки умеренной митральной регургистрации 1 ст.
Вот и пойми тут.. Серьёзно или нет...Мож он с этим в космонавты готов.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

немного изменена форма левого желудочка ,незначительное провисание створки митрального клапана(МК) 1-й степени. из за провисания створки левый желудочек немного и изменен ,также признаки регургитации-движения крови в обратном направлении.
вроде не очень серьезно,но желательно избыточных физических нагрузок избегать.в космонавты или летчики наверное нет(на перегрузках кровообращение нарушается ,а у него оно и так уже немного изменено) существует возможность осложнений в случае какой нибудь инфекционного заболевания.
у парня в сердце покалывало,давление было,а одышка ,не выглядит иногда "белым" с лица? после нагрузок как себя чувствует(ну там физ упражнения поднятие тяжестей)?
к опытному кардиологу на прием сходить-обязательно.
   

АС

втянувшийся

firebar> а почему и на су-7 нада влево глядеть?

Можно и вправо, можно и в "лоб", предварительно приготовив зад к разбору полетов.
   
RU АС #30.03.2007 22:17  @Д.Сергей#30.03.2007 15:22
+
-
edit
 

АС

втянувшийся

Д.Сергей> Поэтому то и фальшкиль на посадке можно стиреть при большом угле!
Д.Сергей> Только у Мигарика он складывается а у Сухарика НЭТ!
Д.Сергей> Так что при б.уголке то и сотрётся... ха-ха, бедный Су.
Д.Сергей> Интересно, стирал кто нибудь?(Су-17)

А яго тама нэту, хи, хи!
   
31.03.2007 01:27, ХАН: +1: За честную а не звиздабольскую оценку методы направления взгляда на посадке.

Okab

опытный

Д.Сергей>> Так что при б.уголке то и сотрётся... ха-ха, бедный Су.
Д.Сергей>> Интересно, стирал кто нибудь?(Су-17)
АС> А яго тама нэту, хи, хи!
А если и есть, то совсем небольшой,только для элегантности.По крайней мере настолько НЕ доставлял неудобств,что не каждый спустя время вспомнит, а был ли он.
Оказывается всё таки был.
Прикреплённые файлы:
 
   

Okab

опытный

То СЕВАН
Ссылку на почту отправил, но не ту, поэтому дублирую здесь


Знакомства MAYBE.RU: ДоМиК - Лечилище


У Вас проблемы со здоровьем? Здесь вы можете получить квалифицированную консультацию и совет... Вы недовольны нашей медициной? Здесь вы можете высказать свое недовольство... Вы медик? Здесь вы можете поделиться интересной историей из практики...

// www.maybe.ru
 

Там должны помочь, надо только зарегистрироваться.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> beatls:
ХАН>> Я кажется не давал повода уличить меня во лжи.
ХАН>> Считаю такой твой пост оскорблением.
beatles> Какой пост? Если тот, где я усомнился, что летчики пришедшие из Германии с 1-ым классом не летали с горки, то и сейчас сомневаюсь. При получении еще 2-го класса каждый в обязательном порядке должен был освоить бп со СВМ - как с боевого разворота, так и с горки. За 20лет знал только одного ибашника, который так и не слетал с горки даже после тройной провозки, но зато был лучшим в мире коммунистом,
beatles> решили, что ему все-равно прямая дорога в замполиты, а там не это главное.


Вспомни КБП-ИБА - 75 с возможностью паралельного прохождения,что было в общем правильно для ускоренной подготовки молодых. Можно было на одни только бомбы подготовить летчика быстро к БД, а потом вернуться и добить остальные виды БП,через пол-года лейтенанты зато уже ЛТУ аэ проходили, и не в составе пар а как положено. А потом в свободное время возвращались на РСы пушки. Так же было и СВМ. Горка и БР были паралельные. Так же было и у истребителей,ветки боев и перехватов были паралельные. И не все немецкие полигоны позволяли работать с горки,по воздушному пространству. Если ты этого НЕ ЗНАЕШЬ, это не значит, что так не было, не массово конечно. Но пропуски иногда были. По тем курсам пока парой не отработаешь зачетное и ЛТУ пары - на СВМ одиночно не переводили. Вотнекоторые командиры так и сокращали программу чтобы воремя или быстро дорложить о готовности аэ,ап к БД, тогда шло массовое переучивание на третье поколение. Потом могли и забыть про пропуски. А верить или нет твое личное дело, Только перед тем как усомниться-надо убедиться.
А при чем здесь твой коммунист? Или ты состоял в партии эсеров? :).

<<За 20лет знал только одного >>

Напиши еще мемуары "20 лет в правом пеленге" :)
И вообще судя по происходящему на ветке она себя исчерпала.

Сухарики, тут вопрос был про боеприпасы,которые не применялись у вас или у нас. Так вот С-25 на МиГах не применялись. Зато Х-31 была заточена и под ПМАиГ-27М,Д.
А снаряды МЭ, как у вас с ними? Счас проиграете. Правда мне прийдется тут доказывать что он есть тем кто про него не слышал, :).
Лео:
У меня кстати просьба,зайди в мой профиль и посмотри или у меня показан мой е-майл. Ставил птичку,чтобы он не высвечивался, но когда сам вхожу,то вижу его.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

а кабы телевизионные не применялись на сухарях
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Севан, говоришь я брата обидел?
А он один может высказывать свое "ФУ" в ответ на чужие мысли.Свои надо остаивать, а не чужие обсирать. Я типа вот такой демократ,готовил своих на пачке беломора ( типа) а остальные типа дураки -бумагомаратели - карьеристы, это это мы все проходили и слыхали. Скажи лучше:" а я вот так делаю", но не хер лезть со своими оценками чужой работы. А в ответ получить дыню не нравится, она ведь ответная всегда большего калибра.

Ну и ты сам нарвался про то "куда смотреть на посадке". Я не напрашивался. Не знаешь если психофизиологических рекомендаций, то не неси это. А я вот всю жизнь влево смотрю (можно и вправо,если это кому-то удобно. А чем это иногда заканчивается,смотреть прямо - не мне тебе рассказывать, я на 15м не выравнивал,тьфу-тьфу. Теперь скажи что и тебя обидел. Вы сами всегда выпрашиваете а потом плачетесь, я бы и больше сказал Вове, да надоело. Нарветесь сами, а потом ноете.
   

ХАН

опытный

firebar>> а почему и на су-7 нада влево глядеть?
АС> Можно и вправо, можно и в "лоб", предварительно приготовив зад к разбору полетов.

+++! Честно и лаконично.
   
DE Александр Леонов #31.03.2007 07:56
+
-
edit
 
Назипыч само мыло не видно,вместо него фраза "послать на e-mail" т.е посмотреть твое мыло нельзя, а послать сообщение можно - открывается вкладка пишешь заголовок,сообщение и оно уходит к тебе :)
При этом ты узнаешь мыло написавшего а он твое нет.
   
RU севан #31.03.2007 10:05
+
-
edit
 

севан

опытный

firebar, Okab ! Спасибо вам...
   
RU ИГ0РЬ #31.03.2007 10:11  @севан#31.03.2007 10:05
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

2севан: Вчера не дозвонился, сейчас буду пробовать. Тебе Фланкер звонил?
   
RU севан #31.03.2007 10:28
+
-
edit
 

севан

опытный

Сань! Во-первых: никто не плачется, это тебе так хочется видеть в нас сопливых и плаксивых.Во-вторых " Вовка свое "фу", не высказывал и даже не отстаивал,то чего писать в книжку ,а чего нет,не настаивал на том что надо смотреть только вперед ,а писал что это он смотрит так. ..я, кстати, тоже В третьих: ты же незнаешь на самом деле в какое положение я попал,и на 15 м выравнивания небыло...а был повторный заход с виража с креном до 60*,чему меня никогда неучили и согласись расчет сделать без опыта и тренировки весьма сложно .. И прочитай внимательно вот эту мою цитату :
>....На МиГ -27 и 29 смотрел вперёд,,так как это удобно и безопоаснее...летчикам говорил ,что смотреть надо влево,но сам смотрю вперёд...
И всё.. больше гавкаться не желаю и не буду...Я на пенсии ...И мне всё это ...до жопы.
   
RU Д.Сергей #31.03.2007 10:51
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ОКАБ
Фальшкилёчик для солидности... у Су-17, так недоросток.
Толи дело ФАЛЬШКИЛЬ МиГ-27, аж ого-го.
Правда перец один был у нас. Свисток не сделал, но этот ф.киль пришлось ему из Монголии под мышкой (правда транспортом Ан-12) везти в Роcсею в ТЭЧ, потом обратно, когда залатали в ТЭЧи.

Севан.
Ты девствительно сходи к двум кардиологам( один наврёт, двух сравнишь).
Навиписывают пилюлек для профилактики и стимуляции, сейчас препараты современные стали. А мальчишка молодой, израстёца недостаток, и ни одна ВЛК не узнает. В весеннеосенний период всегда обостряются всякие недостатки у человека. Так что ВЛК разные лучше стараться проходить в феврале или в конце лета+сентябрь.
А в худшем случае пусть пацан шлёпает в РОСТО(ДОСААФ), и зажигает там для души, правда всё равно медкомиссию проходить надо, но вы её одолеете.
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2007 в 15:05
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> Севан, говоришь я брата обидел?
ХАН> А он один может высказывать свое "ФУ" в ответ на чужие мысли.Свои надо остаивать, а не чужие обсирать. Я типа вот такой демократ,готовил своих на пачке беломора ( типа) а остальные типа дураки -бумагомаратели - карьеристы, это это мы все проходили и слыхали. Скажи лучше:" а я вот так делаю", но не хер лезть со своими оценками чужой работы. А в ответ получить дыню не нравится, она ведь ответная всегда большего калибра.
ХАН> Ну и ты сам нарвался про то "куда смотреть на посадке". Я не напрашивался. Не знаешь если психофизиологических рекомендаций, то не неси это. А я вот всю жизнь влево смотрю (можно и вправо,если это кому-то удобно. А чем это иногда заканчивается,смотреть прямо - не мне тебе рассказывать, я на 15м не выравнивал,тьфу-тьфу. Теперь скажи что и тебя обидел. Вы сами всегда выпрашиваете а потом плачетесь, я бы и больше сказал Вове, да надоело. Нарветесь сами, а потом ноете.

Отвечу тебе на мыло.
Хватит народ смешить, стыдно...(((
   
Это сообщение редактировалось 31.03.2007 в 17:04
RU севан #31.03.2007 19:53
+
-
edit
 

севан

опытный

Игорь ! Пал Евгенич звонил.. ..я ему отправил снимок и заключение... Спасибо.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Доведенный до ума Су-17м4 то есть 39 серия, например САУ можно было уже в автомате на 100м в равнине летать по РВ, систему УВОД с малой высоты поставили, в ПРНК допихали всего нового разного (например применение КАБ), поставили сигнальное табло о невыработке ПТБ и прочее и прочее
Плита под пузом стала штатная
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зато ППИ-26 стало просто до одной матери и на гаргроте и под стабилизаторами еще две балки под каждым
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Klim

опытный

chetbor> Доведенный до ума Су-17м4 то есть 39 серия, например САУ можно было уже в автомате на 100м в равнине летать по РВ, систему УВОД с малой высоты поставили, в ПРНК допихали всего нового разного (например применение КАБ), поставили сигнальное табло о невыработке ПТБ и прочее и прочее
chetbor> Плита под пузом стала штатная.

Блин, ведь нормальная машина была, чего собакам не хватало. Нашли причину, ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫМ самолётам не место в ВВС. Чем им ЧАЕЧКА не пришлась ко двору, сплошная КВИНТЭССЕНЦИЯ в вооружении и самолётном оборудовании, СЛИВКИ, да и только. Величайшее творение рук и мысли человеческой.
То же и про МиГ-27 надо сказать. А то обидятся коллеги.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ХАН
Надеюсь что тебя это документ
По ентой книге учили летать всяких папуасов где из одежи только бусы...
Так вот - даже для них не описан козел на самолетах типа Су-17 вообще, ни в технике полета, не в ошибках
Прикреплённые файлы:
 
   

Bums
xo

аксакал

Ждем ,что скажет ХАН.Подозреваю нечто такое - муйня ваши книжки, я на Су-17 козлил гыгы
   
RU Д.Сергей #02.04.2007 15:18
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

гы-гы, интересно какой самоль совсем не козлитт?

Борис, напихали-упоковали всем чем нужно Су-17М4?
так а то ж, МиГ27К давно упакован був!


















М
   
1 92 93 94 95 96 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru