> Зато вот: 26,6,89, МиГ-23м, л-т Ожерельев,еп его в железо... 34ВА, Сань , это не твой молодец? .
Назипыч его возило на строи 3 инструктора КЗ, штурман програмист и штурман полка, причем причем вместо 4х - 8 полетов, все взлеты только парой, потом все разбежались КЗ и Ш.програмист в отпуск, а щтурману полка западло было лететь за ведущего наверно.
А я был ИО НШ-замкомандира АЭ в 3й АЭ, только не такой НШ который всю жизнь ведомым, а который 7 лет старшим летчиком пару водил, и в сокращенном боевом расчете ЗйАЭ звено вел, где КЗ ведомыми стояли.
И был приказ пополку о закреплении лейтенантов за руководящим составом АЭ, и в этом приказе не было у меня Ожерельва, потому и не возил я его.
А вот уперлись рогом что бы я с ним за ведущего с летал, хотели видно что бы потом его тащил до 3го класса, при живом КЗ. И из-за этого на ночь меня не пускали, класс подтвердить, а я не хотел быть октябристом, вот и полетел. А взлет почему парой был, потому что так сказали, и мотивировали что он не умеет собираться, все провозки были взлет только парой.
Блин всю предварительную на него потратил, и тренаж в кабине и пеший по конному, и перед полетом все проговорили, и строго настрого наказал что бы без команды ничего не делал, и один фиг на влете от стал потом догонял, на команды не реагировал, да еще и врал в раиообмене, в результате когда у меня были обороты 75% у него был полный форсаж, шел он со слепого угла не в перескоп ни в зеркала было не видно, а пред самым стокновением еще и полез в кабину фару убирать, опять без команды, а когда морду поднял - вот она жопа ведущего. И еще можно было обойтись - я шел с набором ему надо было только РУС от себя отдать и проскочил бы, темболее высота была 1000м дальность 10км. от точки. дык нет, стал тянуть в право с креном почти 90, вот тут то когда его вынесло со мной на одну высоту и потащило крестом в мою сторону, тут я его и узрел и если бы не прекрылся правым воздухозаборником, то щас бы здесь не пи&доболил, бо он бы точно мне левой консолью по фонарю звезданул, а так только воздухозаборник в хлам. Самого его на спину положило после этого, и свистел он кверху жопой в центр города Махарадзе пока я решался дать ему команду катапультироваться или не дать, а он все свистит вниз на спине и молчит, а потом само вылетело эфир "....место?" И после этого вопроса от перевернулся, перевел самолет в набор и доложил что справа на месте, находясь метров 500 ниже и 1,5км. правее. А дальше мы должны были идти в зону над морем, а у меня справа торчат какие-то железяки из воздухозаборника, а че у него вообще не понятно, и если я сейчас доложу РП, то нас точно начнут сажать, а у каждого по 4,5т. керосина и этот чукча точно с таки остатком не сядет и убъется.
Я его пристроил к себе, хвалил что хорошо стоит, а РП послал с его зонами и вырабатывал топливо на эшелоне до остатка 2300л, и летали мы, щас книжку посмотрел - 38 минут, а потом сели как люди и Ожерельев у самолета все мне расказал как было, пока был момент истины, и никто еще ничего не успел напридумать, и я пошел за звиздюлями на СКП бо у моего самоля правого воздухозаборника считай не было.
Зы.А этот дятел (я чрез пол года узнал кстати от Макагона) давал показания, что он просто мимо пролетал, а я увидел его испугался стал шарахаться и ударился об него
За одно посмотрел книжку, нашел только в одном месте на каком то ЛТУ АЭ запись про С-5МО больше нигде боеприпас не писали.
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц