Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 90 91 92 93 94 166
+
-
edit
 

KAV

опытный

ХАН> КАV:
ХАН> Андрей,все-таки КАБы требуют слежения за боеприпасом для его коррекции (коректируемая авиабомба, а бондба имеет в отличии от снаряда ОТСТАВАНИЕ, обозначается значком ДЭЛЬТА в баллистике. То есть станция подсвета должна сматреть назад, что можно достичь только с Кайрой,тогда сопровождение ТВ КАБа через его голову не было реализовано,счас теоритечески можно,для телевизионных,даже планируют так сделать для Су-25 в Запорожье.

Т.Е. КАБы не могли применяться ни со всех модификаций Су-17, ни с Эмок и Дэшек, а только с "Кайр" и Су-24М??
 
RU ИГ0РЬ #29.03.2007 12:20
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Назипыч, я не выводы сделал, а умозаключение, исходя их характера твоих же постов. Для тебя это обидно, а своими словами ты никого не обидил? Не пытался задуматься об этом? И кашне для кого-нибудь другого прибереги. Насчет завышения возможностей я никогда не говорил всерьёз. У меня нет привычки пи@#еть попусту. Ты вот по поводу МРК со мной несогласен принципиально, так это твои проблемы. Если сюда кто-нибудь из 20-го гв. апиб или Маров заглянет он подтвердит мои слова.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

beatls:
Я кажется не давал повода уличить меня во лжи.
Считаю такой твой пост оскорблением.
А полеты парой с молодыми по кругу тоже нигде не практиковали? В Кшиве например до приезда массовой замены из Союза. Пусть Вова у Русина спросит, его так натаскивали карьеристы прикрывающие сраку. Или Ламм у Мороза,как я воевал с командованием, удивляюсь,что не вызвездили тогда из армии ваще на фиг.


Вова, мне трудно найти сослуживцев тех лет,все в России. Серега Рыжих погиб, он был из той замены,только кажись из Лерца или Гросса. Найдешь кого-нибудь,можно проверить мои слова.Я тогда попал в их первую АЄ и помню как Степанов,который стал замкомэской ругался с бывшим замполитом, комэской (без ФИО, покой его душе,покинувшей тело в полете).
Бывали разные пропуски и курьезы.
Валера, я навскидку вспомнил,что в ТуРКВО, я ж сказал "там или там",лень искать в блокноте, скорее все-таки в Эмбе при маневрировании с целью приодоления ПВО,теми более кажись липецкие пацаны. В 80х в конце.На них тогда мор пошел,как начали брать к себе блатных. Перед тем один "инструктор" держал переднего под шторкой на МиГ-23уб пока на ближний привод не упали.
Порылся все-таки,но этот случай не нашел. Ставьте минус, не боюсь признать свою ошибку. Но случай такой был,кто хочет пусть роется в бюллетнях по безопасности. Зато вот: 26,6,89, МиГ-23м, л-т Ожерельев,еп его в железо... 34ВА, Сань , это не твой молодец? :).
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хан
Не буду я те ничё отвечать..ты только себя слушаешь
Много написал..выводы у тебя дикие.

Не отмечал калибр бомбы в подёнке (именно это я сказал, всё остальное ты додумал)-значит Зеро никакой методист, лётчиков к полётам не готовил, только ручку тягал....

Комеска дальше по службе не пошёл-значит долбоёб и дятел....
Вот ты был комеска-это да-ааа, за наших всё другие делали...

Итд итп..........

Начёт подёнки (с неё базар гнилой пошёл)..тока один момент отмечу: вот если ты ей такое уж значение придаёшь. Это даже не допуск (где роспись и печать).. туда задним числом те лётчики из гермашки могли бы написать ,что атомную бомбу с полупетли бросали и тд. А ты прочитал бы и поверил?
Ты тока записям веришь?
А я лучше самого лётчика спрошу, он скажет реально и быстрее будет..

Саня, ты хоть свои посты перед отправкой перечитывай..аннанизируй...не обидел ли кого???

И поверь, кроме тебя и твоего КЗ Степанова в Авиации было много других уважаемых людей, у нас тоже были командиры, которых мы так же уважали, как ты своего КЗ.
Так что уважай и наше мнение, иначе и твоё немного в наших глазах стоить будет

А то так получается ты тут один перец, а остальные так...говнолёсики(((
 
Это сообщение редактировалось 29.03.2007 в 18:18

Klim

опытный

Хлопцы!
Давайте жить дружно!
Кот Леопольд.
 
RU фланкер #29.03.2007 15:09
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Дедушка Назипыч!!!

Ослабьте плиз заднюю левую...
Лягается больно!

Тебе там шо девки нифуя не дають?!
Шо ж ты морды вапибу бьешь и нету ти в тебе сострадания...
Ото ж тебе б волю -ща бы шашкой рубал ба не переставая.
Остынь!Бо вже-серано ниче не поменяитца.
Как был Су-17м2,3,4,...10 лучшим эропланом ИБА -так оно так и останетца.
МиГ-27ЁПРСТКЛМНД-тоже харош(заметь,как я его палюбил),но похужей все ж таки!!!
Пензы!Все на борт!  
DE Александр Леонов #29.03.2007 15:42
+
-
edit
 
> Зато вот: 26,6,89, МиГ-23м, л-т Ожерельев,еп его в железо... 34ВА, Сань , это не твой молодец? :).
Назипыч его возило на строи 3 инструктора КЗ, штурман програмист и штурман полка, причем причем вместо 4х - 8 полетов, все взлеты только парой, потом все разбежались КЗ и Ш.програмист в отпуск, а щтурману полка западло было лететь за ведущего наверно.
А я был ИО НШ-замкомандира АЭ в 3й АЭ, только не такой НШ который всю жизнь ведомым, а который 7 лет старшим летчиком пару водил, и в сокращенном боевом расчете ЗйАЭ звено вел, где КЗ ведомыми стояли.
И был приказ пополку о закреплении лейтенантов за руководящим составом АЭ, и в этом приказе не было у меня Ожерельва, потому и не возил я его.
А вот уперлись рогом что бы я с ним за ведущего с летал, хотели видно что бы потом его тащил до 3го класса, при живом КЗ. И из-за этого на ночь меня не пускали, класс подтвердить, а я не хотел быть октябристом, вот и полетел. А взлет почему парой был, потому что так сказали, и мотивировали что он не умеет собираться, все провозки были взлет только парой.
Блин всю предварительную на него потратил, и тренаж в кабине и пеший по конному, и перед полетом все проговорили, и строго настрого наказал что бы без команды ничего не делал, и один фиг на влете от стал потом догонял, на команды не реагировал, да еще и врал в раиообмене, в результате когда у меня были обороты 75% у него был полный форсаж, шел он со слепого угла не в перескоп ни в зеркала было не видно, а пред самым стокновением еще и полез в кабину фару убирать, опять без команды, а когда морду поднял - вот она жопа ведущего. И еще можно было обойтись - я шел с набором ему надо было только РУС от себя отдать и проскочил бы, темболее высота была 1000м дальность 10км. от точки. дык нет, стал тянуть в право с креном почти 90, вот тут то когда его вынесло со мной на одну высоту и потащило крестом в мою сторону, тут я его и узрел и если бы не прекрылся правым воздухозаборником, то щас бы здесь не пи&доболил, бо он бы точно мне левой консолью по фонарю звезданул, а так только воздухозаборник в хлам. Самого его на спину положило после этого, и свистел он кверху жопой в центр города Махарадзе пока я решался дать ему команду катапультироваться или не дать, а он все свистит вниз на спине и молчит, а потом само вылетело эфир "....место?" И после этого вопроса от перевернулся, перевел самолет в набор и доложил что справа на месте, находясь метров 500 ниже и 1,5км. правее. А дальше мы должны были идти в зону над морем, а у меня справа торчат какие-то железяки из воздухозаборника, а че у него вообще не понятно, и если я сейчас доложу РП, то нас точно начнут сажать, а у каждого по 4,5т. керосина и этот чукча точно с таки остатком не сядет и убъется.
Я его пристроил к себе, хвалил что хорошо стоит, а РП послал с его зонами и вырабатывал топливо на эшелоне до остатка 2300л, и летали мы, щас книжку посмотрел - 38 минут, а потом сели как люди и Ожерельев у самолета все мне расказал как было, пока был момент истины, и никто еще ничего не успел напридумать, и я пошел за звиздюлями на СКП бо у моего самоля правого воздухозаборника считай не было.

Зы.А этот дятел (я чрез пол года узнал кстати от Макагона) давал показания, что он просто мимо пролетал, а я увидел его испугался стал шарахаться и ударился об него :lol:

За одно посмотрел книжку, нашел только в одном месте на каком то ЛТУ АЭ запись про С-5МО больше нигде боеприпас не писали.
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
RU Зеро #29.03.2007 18:10  @Александр Леонов#29.03.2007 15:42
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> За одно посмотрел книжку, нашел только в одном месте на каком то ЛТУ АЭ запись про С-5МО больше нигде боеприпас не писали.

Ты бы Саня поаккуратнее с такими признаниями...
Я вот три страницы тому назад подобную фразу обронил, так уже третий день про себя дерьмо читаю, много нового о себе узнал.((

В одном из своих постов вчера я предположил, что Хан невсерьёз и так про меня совсем не думает.
После сегодняшнего его поста я понял, что ошибался на этот счёт(((
 
DE Александр Леонов #29.03.2007 18:27
+
-
edit
 
Вов не грузись)) Хан пошумит пошумит, а потом будет извиняться)))
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
+
-
edit
 
RU Зеро #29.03.2007 19:09  @Александр Леонов#29.03.2007 18:27
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> Вов не грузись)) Хан пошумит пошумит, а потом будет извиняться)))
Мож и так, да только знаешь?: Вилки то нашлись, но осадок остался...(((
 

KAV

опытный

Зеро !

Володь, чтобы отвлечь тебя немного задам ка ламерский вопросик, мона?

Вот у нас на аэродроме основной курс посадки считался 300 градусов, и у нас в ОБСиРТО так и объекты назывались - БПРМ-300, ДПРМ-300, и РП в эфир обычно проговаривал - "Посадочный курс - 300 градусов"...
но....

Иногда от того же РП или дежурного по приему-выпуску самолетов слышалось следующее: "Посадочный курс 293 градуса, круг полетов правый....."

Почему так? Просто по существующим правилам округляется до наибольшей целой величины (300) для удобства? Ведь истиный ПК как я понимаю был все-таки 293 градуса.
 

Зеро

аксакал

KAV> Зеро !
KAV> Володь, чтобы отвлечь тебя немного задам ка ламерский вопросик, мона?
KAV> Вот у нас на аэродроме основной курс посадки считался 300 градусов, и у нас в ОБСиРТО так и объекты назывались - БПРМ-300, ДПРМ-300, и РП в эфир обычно проговаривал - "Посадочный курс - 300 градусов"...
KAV> но....
KAV> Иногда от того же РП или дежурного по приему-выпуску самолетов слышалось следующее: "Посадочный курс 293 градуса, круг полетов правый....."
KAV> Почему так? Просто по существующим правилам округляется до наибольшей целой величины (300) для удобства? Ведь истиный ПК как я понимаю был все-таки 293 градуса.

Андрей, есть понятия ИКп (истинный) и МКп (магнитный)
Если магнитное склонение в этом районе +7, значит и МКп будет меньше ИКп на эти 7 гр.

Ну и ещё в некоторых случаях округляли направление старта, вернее ограничивались двумя перыми цифрами (иногда их писали в начале ВПП) например 29 и 11
 
RU VMandrika #29.03.2007 20:05
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Задели - таки Назипыча!
 
RU ВалераМИГ-27К #29.03.2007 23:08
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Перед тем один "инструктор" держал переднего под шторкой на МиГ-23уб пока на ближний привод не упали.-а это было до меня в ЛИДЕ В 1985г при реалном минимуме 150-1.5 инструктор провозил шт.програмиста 911апиб,сели на бпрм обоих катапультировало -оба живы-инструктор из ЛИПЕЦКА не имея допуск провозил летчиков-хвиздюлей получил зам.комдива п-к ОСТАН(сам нам жаловался)
 
RU ВалераМИГ-27К #29.03.2007 23:43
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

.

Друзья, у нас потеря.
Сообщил Игорь&Ко:

Сегодня, 28 марта 2007 года, в 6 часов 40 минут скоропостижно скончался МУХИН АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ. Диагноз - инсульт. Скончался на руках у жены Светланы.
Александр Иванович окончил Борисоглебское ВВАУЛ в 1974 году. В 136 апиб проходил службу с 1974 по 1985 годы в должностях от летчика до заместителя командира эскадрильи. Одним из первых начинал летать на боевые задания в Афганистан.
В 1985 году был направлен на должность командира эскадрильи в 156 апиб (Мары).
Затем ВВА им. Ю.А. Гагарина, затем Польша, затем Сиверская. После увольнения с должности заместителя командира полка остался жить в Сиверской.

СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ О МУХИНЕ АЛЕКСАНДРЕ ИВАНОВИЧЕ НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ В НАШИХ СЕРДЦАХ
.











.
 
RU П_Антонов #30.03.2007 07:19
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Это был чистый ИБАШник,порядочный офицер и человек.Награжден 2-мя орденами Красной Звезды.
Чирчик и Мары его хорошо знали. Все хотел выйти на этот форум,но видно не судьба.
Недотянул до 55лет. Светлая Память и Земля пухом.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро:
Очень жаль,что ты так все понял. Можно быть старшим летчиком с с мышлением государственным, и генералом с мозгами прапора с продсклада. Больше с тобой спорить не буду, оставайтесь сами в этой песочнице. Только вот других подстрекать, это ваще по бабьи, это я про твое обращение к Лео. Не много ли у тебя обид,то на Пашу (вперед ты наш на посадке смотрящий и непризнающий чужого права на другую методу,это я про твой спор о моделировании), то на меня, то на Су-17го,вполне адекватного человека. Задумайся тебе совет.

firebar:
Про поиски на АВИА.РУ
У меня таких больных друзей нет.:) Спасибо за инфу.Так скоро узнаешь про себя,что баллотируешься в президенты Гвинеи-Биссау. :).
 
RU севан #30.03.2007 10:14
+
-
edit
 

севан

опытный

Сань! А вот нахуя ты моего братана обидел? Он что? Заслужил это? Ты что, его так хорошо знаешь,что судить о нем можешь с такой стороны какой ты представил... Это за что тебе стыдно за него? За то ,что в должности " сраного" к.з. не списал ни одного лётчика,а наоборот научил, как надо... по СВОЕЙ методе, а не по методе спущенной сверху?.В отличие от тебя я сним пролетал 10 лет и знаю чего он стОит...И не потому что он мой брат,а потому что это реально и обьективно..Твоя нетерпимость к чужому мнению и мнению коллег переходит всякие границы.Разреши дать совет...Крепко подумай прежде что-нибудь написать...этот форум не пьянка на кухне ,когда можно моментально ореагировать бутылкой по башке, а потом долго об этом сожалеть...Да... и ещё надо на себя посмотреть ,как бы со стороны - снять нимб над головой или оставить...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>оставайтесь сами в этой песочнице.
Плагиат...содрано у одного "адекватного"
Бля..ещё один взрослый дядя оставляет детей без присмотра

>Не много ли у тебя обид,то на Пашу ... то на Су->17го,вполне .адекватного человека...
Гы, а кто-то недавно говорил, что других подстрекать-это по бабьи...)))

> Задумайся тебе совет.
Тебе советов не даю, ты в них не нуждаешься
 
Это сообщение редактировалось 30.03.2007 в 10:48
RU севан #30.03.2007 10:31
+
-
edit
 

севан

опытный

>хан:(вперед ты наш на посадке смотрящий и непризнающий чужого права на другую методу...)
Всё как раз наоборот...не надо переворачивать.
На Л-29 -смотрел влево..потому что заставляли.... хотя вперед смотреть стал тогда когда уже влетался ... На МиГ-17 и 21 смотрел влево ,бо не видно вперед ...На МиГ -27 и 29 смотрел вперёд,,так как это удобно и безопоаснее...летчикам говорил ,что смотреть надо влево,но сам смотрю вперёд...
А метода хороша та которая, обеспечила летное долголетие и без предпосылок к л\п.
 
RU Д.Сергей #30.03.2007 10:51
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну вот , договорились.....
Народ!
Не ищите в буквах обиды. И свой смысл не вкладывайте. Иногда весь мир ненавидишь лишь из за того что вдруг убеждаешься , что все бабы б...и!
А после посещения своей "подружки" смотришь уже по другому на это.


Анекдот лучше расскажу(потом перенесу в политический)

Сидит ворона на ветке с сыром во рту. Тут лиса мимо пробегает. Ну слюни у неё текут.
Говорит вороне:" Ты за кого голосовать будешь? За Путина,.... Зюганова!?...""" Ворона: "мм"
ЛиСа: " Аааааа! Знаю! За ЖИРИНОВСКОГО!"
Ворона с истошным криком:" НЕТТТТТ!"
Ну и сыр соответственно оказался у рыжей!

Тут ворона подумала про себя, еслиб сказала "ДА!", всё равно результат был бы тот же...........................

"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU севан #30.03.2007 10:52
+
-
edit
 

севан

опытный

И вообще.. Глупо спорить о том ,что земля это шар, а не плоскость на трёх китах...Но вот метода обучения летчика дело весьма спорное...
Но повторюсь: та метода обучения хороша ,которая обеспечивает летчику, прежде всего жизнь в совокупности с грамотным использованием оружия.
 
1 90 91 92 93 94 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru