drsvyat>> внутреннее устройство Т-34:drsvyat>> http://www.kubinka.ru/articles/t34album.pdfFlax> Очень хорошый албомчик. Полагаю, вопросы по "обоям" из бак снимаетса с повестки ?
Как раз нет раньше думал что 45-л баки находятся в БО, а по схеме в МТО. Т.о. запас топлива в МТО составляет 250 л или 46 процентов, чего должно хватать на 138 км по шоссе - не худший результат. Так что не все так плохо. А попадание в МТО и так скорее всего вызовет пожар на любом танке.
Кроме того как доказывает VooDoo (счем я правда не совсем согласен), даже бензин очень трудно поджечь, солярка же загорается еще хуже. Таким образом если исходить из данной точки зрения с пожароопасностью у Т-34 все в норме, особенно если передние баки не заполнены или уже пусты и не имеют 10-15 %-го остатка топлива. Кроме того вентиляция баков возможна с помощью пневмопомпы, возможна вентиляция выхлопными газами перед боем, возможно заполнение водой.
И не забываем про плюсы - противоосколочная защита.
Кстати в берлинской операции безвозвратно теряли гдето 1 Т-34 на 3 поврежденных. Сравнить - под курском до 60 % сгорало. Наверное какието меры всетаки предпринимались, возможно даже совпадающие с перечисленными мной.