[image]

"Шерман" и "Валентайн" лучшие танки РККА или мои сомнения в качестве советской бронетехники.

 
1 33 34 35 36 37 42
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
внутреннее устройство Т-34:
 t34album.pdf
Файл в кеше:  t34album.pdf
Размер: 2,21Мбайт
 
   

Flax

втянувшийся

drsvyat> внутреннее устройство Т-34:
drsvyat> http://www.kubinka.ru/articles/t34album.pdf

Очень хорошый албомчик. Полагаю, вопросы по "обоям" из бак снимаетса с повестки ?
   

hsm

опытный

hsm>> А теперь представим - на улице -15. У вас в баках и трубопроводах - сто кг льда и дан приказ - быстро заправляться и - вперед, в прорыв! Ваши действия? Стреляться сразу или, для начала, немного помучиться?
drsvyat> а не надо быть идиотом и лить воду в баки зимой, зимой их можно просто держать пустыми
Следующий логичный шаг - не быть идиотами и ставить баки так, чтобы заполнение их топливом не оказывало катастрофического влияния на выживаемость экипажа.
   

drsvyat

координатор
★☆
drsvyat>> внутреннее устройство Т-34:
drsvyat>> http://www.kubinka.ru/articles/t34album.pdf
Flax> Очень хорошый албомчик. Полагаю, вопросы по "обоям" из бак снимаетса с повестки ?

Как раз нет раньше думал что 45-л баки находятся в БО, а по схеме в МТО. Т.о. запас топлива в МТО составляет 250 л или 46 процентов, чего должно хватать на 138 км по шоссе - не худший результат. Так что не все так плохо. А попадание в МТО и так скорее всего вызовет пожар на любом танке.

Кроме того как доказывает VooDoo (счем я правда не совсем согласен), даже бензин очень трудно поджечь, солярка же загорается еще хуже. Таким образом если исходить из данной точки зрения с пожароопасностью у Т-34 все в норме, особенно если передние баки не заполнены или уже пусты и не имеют 10-15 %-го остатка топлива. Кроме того вентиляция баков возможна с помощью пневмопомпы, возможна вентиляция выхлопными газами перед боем, возможно заполнение водой.

И не забываем про плюсы - противоосколочная защита.

Кстати в берлинской операции безвозвратно теряли гдето 1 Т-34 на 3 поврежденных. Сравнить - под курском до 60 % сгорало. Наверное какието меры всетаки предпринимались, возможно даже совпадающие с перечисленными мной.
   

drsvyat

координатор
★☆
hsm> Следующий логичный шаг - не быть идиотами и ставить баки так, чтобы заполнение их топливом не оказывало катастрофического влияния на выживаемость экипажа.

140 км .запаса хода на баках в МТО + еще защищенный запас топлива на 160 км не хуже чем допустим только 150 км запаса хода. Думаю при выходе на оперативный простор лишние 160 км окупали пожароопасность с головой. При НПП такой запас хода не надо. Возможно это (неполную заправку) подтверждает уменьшение безвозвратных потерь в Берлинской операции
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
VooDoo> То-то там написано, что она скачана шесть раз уже.

ограничения по международному трафику. Если не сложно сбросьте сюда: dr_svyatyahoo.com

VooDoo> Снова начинается сеанс увиливаний.
напротив в кино показывают сеанс притягивания за уши

VooDoo> Так вот - для взрыва/возгорания топливного бака с бензином недостаточно даже сработавшего осколочно-зажигательного снаряда прошедшего сквозь бак. Про искры речи вообще нет. Требуется подрыв боеприпаса прямо в баке или в непосредственной близости от него. Просто осколки пожары/взрывы инициируют с минимальной вероятностью.

с достаточной вероятностью, тысячи сгоревших в ВМВ танков в том числе пантер и шерманов говорят об этом

VooDoo> Я рекомендую в следующий раз предварительно озаботиться поиском информации о реальном положении вещей, а не делать ложные утверждения, базирующиеся на слухах.

Не перекладывайте с больной головы на здоровую, а приведите пример из танкостроения, а не авиации, если сможете. Если докажите честь вам и хвала, т.к. выйдет что пожароопасность Т-34 изрядно преувеличена
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Ссылка на западный хостер:


>напротив в кино показывают сеанс притягивания за уши
Ага, вижу.

>с достаточной вероятностью, тысячи сгоревших в ВМВ танков в том числе пантер и шерманов говорят об этом
Они сгорели от искры в бензобаке ?

>а приведите пример из танкостроения
Что происходит в баке с бензином я только что написал. Если есть желание доказать глубокую мысль о том, что:

"а вот бензин – достаточно одной таблэтки, т.е. искры, а их будет много"

то пожелаю успеха в этом нелегком деле.
   
RU kirill111 #06.04.2007 12:42
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Что в 42 , что в 45 на борт 2/3 попаданий.
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
VooDoo> Ссылка на западный хостер:
>>>http://img147.imageshack.us/img147/3199/03035kg3.jpg,jkm
ольшое спасибо!

VooDoo> Они сгорели от искры в бензобаке ?

В основном от огня артиллерии, именно случай пробития баков бронебойными снарядами я и рассматриваю, если вы не поняли

VooDoo> то пожелаю успеха в этом нелегком деле.

зачем мне доказывать - это уже доказано тысячи раз жизнью, танки очень даже неплохо сгорали от попаданий подкалиберных и безкаморных снарядов.
Считать же практически безопасными попадания в баки 75 мм снарядов на основании 20 мм, имеющих кинетическую энергию на 2 порядка меньше не вижу никаких оснований.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>В основном от огня артиллерии
Повторяю еще раз - они сгорели от искры в бензобаке ?

>Считать же практически безопасными попадания в баки 75 мм снарядов
Не "попадания в баки 75мм снарядов", а "вот бензин – достаточно одной таблэтки, т.е. искры, а их будет много", демагог вы наш записной.
   
RU kirill111 #09.04.2007 11:36
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Скорее, 1-й искры в момторном отсеке при протечках топлива. Это для бензина.
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

См. эксперименты с бычками.
   
RU kirill111 #09.04.2007 15:45
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Я не спорю. Но возможность велика. Это как, ЕМНИП, испытывали БМП-3 в нашей Довольно Средней Азии. Н абензине. Взрыв в моторном отделении - сорвало задний лист. Протечка бензина на жаре. Потом неведомо, откуда искра.
   

EXE

втянувшийся

Омск. Жара. В силовом солярка, а тормозные ленты как всегда не настроены. итог - пожар в силовом. без взрывов.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Для коллекции - я уже постил это как то , повторюсь.
Белоруссия - 1972 год, войсковые испытания Т-80. Лопнула трубка топливопровода и керосин стал заливать МТО. Экипаж ничего не чуствовал до тех пор, пока керосин не начал испарятся от тепла турбины и его пары белыми клубами не стали проникать в боевое отделение - что случилось поначалу экипаж не понял и продолжал движение. Затем пары в БО достигли такой концентрации, что с хлопком взорвались от искрения электропроводки - экипаж заглушил двигатель и с криком, "мол боеукладка взрывается" пулей выскочил из танка и утек в ближайший лес. По вызову приехали заводские спецы, вплоть до Главного - унюхали запах керосина, осторожно открыли крышу МТО - там керосин просто плескался, но пожара не было.
   
RU вантох #09.04.2007 17:10  @kirill111#09.04.2007 15:45
+
-
edit
 

вантох

опытный

kirill111> Я не спорю. Но возможность велика. Это как, ЕМНИП, испытывали БМП-3 в нашей Довольно Средней Азии. Н абензине. Взрыв в моторном отделении - сорвало задний лист. Протечка бензина на жаре. Потом неведомо, откуда искра.
Насколько помню это было напечатано в "Солдате удачи" там взорвалось не в моторном а внутри корпуса - вздулся, еще описание как всю ночь рихтовали. И солдатика сидевшего сверху закрытая до взрыва крышка люка кинула в бархан. Моторное по идее вентилируется, и собственно в нем взрываться не особо.
   
RU kirill111 #09.04.2007 18:25  @вантох#09.04.2007 17:10
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Я не спорю. Но возможность велика. Это как, ЕМНИП, испытывали БМП-3 в нашей Довольно Средней Азии. Н абензине. Взрыв в моторном отделении - сорвало задний лист. Протечка бензина на жаре. Потом неведомо, откуда искра.
вантох> Насколько помню это было напечатано в "Солдате удачи" там взорвалось не в моторном а внутри корпуса - вздулся, еще описание как всю ночь рихтовали. И солдатика сидевшего сверху закрытая до взрыва крышка люка кинула в бархан. Моторное по идее вентилируется, и собственно в нем взрываться не особо.

Это отменяет пожароопасность паров бензина? :)
   
RU kirill111 #09.04.2007 18:26  @вантох#09.04.2007 17:10
+
-
edit
 
RU вантох #09.04.2007 18:39  @kirill111#09.04.2007 18:25
+
-
edit
 

вантох

опытный

kirill111> Это отменяет пожароопасность паров бензина? :)
Нет, хорошая вентиляция отменяет сами пары.
   

EXE

втянувшийся

вопрос - а насколько хорошая вентиляция в шермане ?
чтобы не было протечек - НЕ ВЕРЮ. не бывает так. у кого нить обязательно что нить бежит. и бежит довольно неплохо. (или за ночь накапливается)
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
ксперименты с бычками это эксперименты с бычками. Скажу даже более Когда болгарка режет металл и сыплет искрами на бензин он тоже не загорается.
Но это совершенно не значит что бензин не загорается от искры за наглядным примером далеко ходить ненадо - это сам факт существования обыкновенной бензиновой зажигалки.
Насколько я понимаю все дело в температуре, если температура меньше температуры воспламенения (бычек, горячие детали двигателя) то никакого пожара не будет, если больше (искрящая проводка) то будет. Вроде бы температуре может свидетельствовать цвет искры. Бензин относят к легковоспламенимым веществам, т.е. его температура воспламенения до 610 гр. С.
При поражении бака, разогретые кусочки металла (куски брони или снаряда) могут попасть в бак через входное и выходное отверствия, если же бак разнесет гидравлическим ударом будет еще веселее. Источником пожара в бензиновых двигателях кроме того может стать система зажигания
   

drsvyat

координатор
★☆
EXE> вопрос - а насколько хорошая вентиляция в шермане ?

Думаю хорошая, на шермане радиатор вроде находится вместе с двигателем, поэтому система охлаждения вынесет все пары от небольшой утечки, но когда в бак попадет снаряд будет совершенно другая история.
На пантере радиаторы находятся в изолированных отсеках и пожары имели место, скорее всего из-за недостаточной вентиляции двигательного отсека хотя и необязательно
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
По кислородному баллансу - у тротила он отрицательный -74%, т.е. нехватает окислителя потому и селитру добавляют
   
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>При поражении бака, разогретые кусочки металла (куски брони или снаряда) могут попасть в бак через входное и выходное отверствия
Зажигательный снаряд прошел сквозь бак без последствий.

В очередной раз повторяю - требуется прямое попадание снаряда (с ВВ) в бак или его подрыв в непосредственной близости от бака. "Кусочки металла" тут роли не играют.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Думаю это немного по теме:
   
1 33 34 35 36 37 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru