Aaz> Таки здесь русским по белому записано: "у которых все перечисленные Ааz'ом восемь пунктов одинаковы" (эти пункты указаны ниже). Ну, и где здесь про "значимость фактора"? Зато слово "ОДИНАКОВЫ", полагаю, всем видно хорошо.
Aaz>> Вы и сейчас будете защищать свою фразу, или таки признаете, что это бред?
Вуду> - Крайне дешёвая придирка! "Всякое лыко - в строку". И попытка при малейшей оговорке тут же "поймать за язык", чтобы только увести разговор в сторону от главной темы!
Извините, а что, именно Вы определяете, что есть "главная тема"?
Речь шла о компетентности по части крыла - вот Вы ее и продемонстрировали.
Но если Вы по-прежнему придерживаетесь позиции "на малозначимое я внимания не обращаю",
то можно и уточнение сделать (см. ниже).
Вуду> А нормальная составляющая берётся, при любом угле стреловидности крыла, по нормали к линии, если мне не изменяет память, 1/4 хорд.
Пока все верно, линия 1/4 хорд крыла – а если от геометрии перейти к аэродинамике, то речь идет об оси фокусов, она же - (аэродинамический) фокус крыла.
Вуду> И линия эта остается на своём месте при любых углах стреловидности крыла, меняется только величина нормальной составляющей вектора скорости.
А вот тут уже пардон!
ФОКУС АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ - Положение аэродинамического фокуса крыла любой формы зависит от вида крыла в плане и от распределения аэродинамической нагрузки вдоль размаха крыла. ... У стреловидных крыльев положение аэродинамического фокуса, кроме того, определяется ... углом стреловидности.
Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
Таки, как видите, положение оси фокусов
при изменении стреловидности меняется. Или теперь Вы будете отрицать, что при перекладке крыла сама стреловидность меняется?
Вуду> Но крыло не меняется. Поэтому означенные Вами пять пунктов никак не влияют на несущие свойства крыла.
См. выше. Ваше словоблудие не канает...
Ну, да ладно, не буду мелочиться, как Вы и призывали.
Обещанный в первом абзаце вопрос: "Скажите мне, как художник художнику" (с)
- Вы вообще в курсе, что у МиГ-23 при изменении стреловидности меняется
ПЛОЩАДЬ КРЫЛА (как площадь консолей, которые частично "убираются в борт", так и площадь базовой трапеции)?
Или
площадь крыла, с Вашей точки зрения, тоже
"второстепенный и малозначащий параметр", и Вы будете по-прежнему настаивать на "одинаковости"?
Aaz>> В тот раз Вы как-то не продолжили эту ветвь: таки я все еще готов с интересом послушать, какие еще факторы, влияющие на несущую способность крыла, Вы укажете - в количестве "нескольких штук"?
Вуду> Нет проблем:
Вуду> 9. Удлинение крыла.
Вуду> 10. Сужение крыла.
Вуду> 11. Координата максимальной толщины крыла.
Вуду> 12. Угол поперечного V.
Вуду> 13. Расположение крыла по высоте относительно фюзеляжа.
Вуду> 14. Возможность элеронов дополнительно отклоняться вниз на посадочных режимах.
Вуду> 15. Сдув пограничного слоя.
Вуду> 16. Отсос пограничного слоя.
Вуду> 17. Обдув крыла от двигателей.
Вуду> Желаете ещё что-то добавить?
После Вас? – да, в общем, без особых проблем...
18. Площадь крыла, обслуживаемая механизацией.
19. Наличие элементов конструкции/снаряжения, искажающих гладкость контура крыла.
20. Наличие аэродинамических элементов, препятствующих «перетеканию» на торце крыла (концевые шайбы, крылышки Уиткомба и т.п.).
21. Величина хорды крыла (определяет эффект влияния экрана – а мы говорим все же о посадочных режимах).
Так что, как видите, несмотря на длинную паузу, взятую Вами для «обдумывания», Вы и здесь своего продекларированного превосходства не продемонстрировали...