Реанимация производства Ка-50?

 
1 4 5 6 7 8 44
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Wyvern-2>А связка Ка-52+Ка-50 плохо - она русская :lol:

Связка Ка-50 + Ка-52 была бы ИМХО хорошей.
И совсем не потому что Ка-50 якобы без 52ки слеп - это дурацкий миф.

Оригинальный одноместный Ка-50 отлично соответствовал тому ТТЗ по которому создавался - на дневной боевой вертолет для огневой поддержки и борьбы с бронетехникой.
И в этом плане он несомненно лучше 2х местного Ми-24. В Афганистане такие машины как Ка-50 очень бы пригодились , успей они попасть на вооружение.

Вот только когда были выдвинуты требования по всепогодности , он попал в сложное положение - ибо для обслуживания существующего прицельно-поискового оборудования способного работать в СМУ оператор необходим.

Отсюда и Ка-52.

Не собираюсь участвовать в религиозных войнах и отвечать на очередные нападки ортодоксов.

просто выскажу собственное ИМХО :

- Идея 2х близких по конструкции вертолетов оптимизированых для дневных действий (потребность в которых попрежнему велика) и для приимущественно ночных операций + командирских функций + обучения - вполне разумна.

И в этом плане связка Ка-50 + Ка-52 была бы отличным выходом.

Но если вопрос ставить ребром и настаивать на обязательно одном унифицированом перспективном боевом вертолете , то пожалуй разумнее остановить выбор на Ми-28Н , пытаясь все же хоть немного поддержать камовцев и посодействовать им в экспортных перспективах.

Вобщем чтото подобное мы сейчас и наблюдаем.

А вообще когда-нибуть эта чехорда и религиозные войны кончатся , но вспоминать их наверное будут еще долго. :)

Даже не припомню другого такого случая когда было бы столько колебаний со стороны военных , столько проблем с запуском в серию и столько споров со стороны любителей о 2х конкурирующих образцах техники...
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

А вы, господа, как раз у Шурави и спросите: хорошо ли было бы лётчику боевого вертолёта в Афганистане без оператора? ;):D А потом раскажите ему про связку - как там в ущельях К-52 будет дистанционно наводить подведомственные ему К-50 на душманские гнёзда... %(
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Вот и турки, не будь чурками, это же смекают... %)
SkyDron> Не подскажешь - какой же вертолет выбрали турки в результате недавнего тендера ? ;)
- Подскажу: "Итальянская компания Agusta Aerospace выиграла тендер на строительство для Турции вертолетов огневой поддержки нового поколения, стоимость проекта оценивается в $3 миллиарда."
А сильно похожи её вертолёты на К-50, не подскажешь?
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
2 Вуду

Разве AIM-9X наводится по РЛС? Или требуют 2го члена экипажа?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AidarM> 2 Вуду
AidarM> Разве AIM-9X наводится по РЛС?
- Целеуказание может быть выдано и с помощью РЛС.

AidarM> Или требуют 2го члена экипажа?
- Второй член экипажа очень сильно разгружает первого, особенно при полёте над пересечённой местностью на высоте 10-15 метров... :)

Вообще спор дурацкий, - весь мир знает, что при сегодняшнем уровне компьютризации, даже американо-японо-франко-итальянской, качественно воевать на вертолёте над полем боя одному члену эипажа пока невпротык...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Целеуказание может быть выдано и с помощью РЛС.
Тогда наверное и Р-73 тут не хуже.

>- Второй член экипажа очень сильно разгружает первого, особенно при полёте над пересечённой местностью на высоте 10-15 метров... :)
Да, но когда РЛС что-то замечает, ИМХО, первый об этом узнает от РЛС напрямую, а не от второго члена экипажа. Слишком приоритетная угроза, срочной реакции требует. И готовить вертолет к пуску ракеты, выбирать позицию и время-> пускать все равно ему. Чего делать 2му члену именно в такой ситуации, мне, ламеру, непонятно.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А вообще мне очень понравился аргумент в виде гипотетического вертолётного боя :F
Если не путаю, это всё же та-акая экзотика...
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Вуду> А вы, господа, как раз у Шурави и спросите: хорошо ли было бы лётчику боевого вертолёта в Афганистане без оператора? ;):D

А это смотря какого вертолета. Если Ми-24 - то не очень хорошо , хотя и терпимо (НАРы как основное оружие можно и без оператора пускать), а вот на Ка-50 без всякого оператора те же задачи можно нормально решать.

Впрочем пусть он сам выскажет свое мнение.

Вуду>А потом раскажите ему про связку - как там в ущельях К-52 будет дистанционно наводить подведомственные ему К-50 на душманские гнёзда... %(

В ущельях никто никого особо не понаводит. Максимум пехота подскажет.
Сунулся в ущелье - расчитывай на себя , бей быстрее и сваливай.

И еще раз : хватит уже повторять дурацкие мифы про "слепость" Ка-50 и его "беспомощность" без внешнего ЦУ.

Вуду>- Подскажу: "Итальянская компания Agusta Aerospace выиграла тендер на строительство для Турции вертолетов огневой поддержки нового поколения, стоимость проекта оценивается в $3 миллиарда."

А я как бы в курсе. ;) Я к тому что не понял зачем ты привел турок как пример крутизны Апача и его РЛС.

Выбрали они совсем другую машину , без всяких РЛС и АИМ-9Х.

Более того - выбрали первоначально ЮАРовский Руивалк , но африканцы не тянут контракт.

Вуду>А сильно похожи её вертолёты на К-50, не подскажешь?

Несильно. И что ?
Нахрена какаято левая картинка с Апачем ? Привел бы фотку Мангусты - вопросов бы не было.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>Целеуказание может быть выдано и с помощью РЛС.
AidarM> Тогда наверное и Р-73 тут не хуже.
>>- Второй член экипажа очень сильно разгружает первого, особенно при полёте над пересечённой местностью на высоте 10-15 метров... :)
AidarM> Да, но когда РЛС что-то замечает, ИМХО, первый об этом узнает от РЛС напрямую, а не от второго члена экипажа.
- Экран на приборной доске не занимает много места, а вопросами боевого применения ракет занимается, в основном, как раз оператор. Командир больше занят пилотированием, визуальной оценкой тактической обстановки...

AidarM> Слишком приоритетная угроза, срочной реакции требует. И готовить вертолет к пуску ракеты, выбирать позицию и время-> пускать все равно ему. Чего делать 2му члену именно в такой ситуации, мне, ламеру, непонятно.
- Вот Шурави был как раз оператором, в том числе - и в Афгане. Спросим у него - он нам всё в стихах и разкажет, как там распредляются обязанности? :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Вуду> - Вот Шурави был как раз оператором, в том числе - и в Афгане. Спросим у него - он нам всё в стихах и разкажет, как там распредляются обязанности? :)

Уже рассказывал. И он и лично мной очень уважаемый DPD.

Со слов же летавших и на Ми-24 и на Ка-50 , буквально дословно - "50ка однозначно лучше чем 24ка , даже говорить неочем".
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

SkyDron> И еще раз : хватит уже повторять дурацкие мифы про "слепость" Ка-50 и его "беспомощность" без внешнего ЦУ.
- Я ваших дурацких мифов "про внешнее ЦУ" не повторял никогда и не повторяю. Я говорю о том, что нехер делть на поле боя сегодня одному в боевом вертолёте. Пока там требуются два мозга, четыре глаза и четыре руки.
И это не миф.

Вуду>>- Подскажу: "Итальянская компания Agusta Aerospace выиграла тендер на строительство для Турции вертолетов огневой поддержки нового поколения, стоимость проекта оценивается в $3 миллиарда."
SkyDron> А я как бы в курсе. ;) Я к тому что не понял зачем ты привел турок как пример крутизны Апача и его РЛС.
- Турки могли деньжат сэкономить, сторговавшись с итальянцами на пару миллиардов дешевле, чем просили американцы, только и всего. Им курдов гонять и на итальянских вертолётах сойдёт, у них не стоит проблема стать полюсом силы в мире. Поэтому из того, что итальянцы выиграли тендер, совсем ещё не следует, что их вертолёты - самые лучшие в мире. Они для турок на данный момент по критерию стоимость/эффективность оказались оптимальными.

SkyDron> Выбрали они совсем другую машину , без всяких РЛС и АИМ-9Х.
- Я могу только повторить - пастухов гонять - сойдёт.

SkyDron> Более того - выбрали первоначально ЮАРовский Руивалк , но африканцы не тянут контракт.
- Если бы Новая Гвинея выпускала вертолёты - могли бы и у неё купить. Но - не выпускает.

Вуду>>А сильно похожи её вертолёты на К-50, не подскажешь?
SkyDron> Несильно. И что ?
SkyDron> Нахрена какая-то левая картинка с Апачем ?
- Картинка красивая. Понравилась. :)

SkyDron>Привел бы фотку Мангусты - вопросов бы не было.
- Я же привёл потом фотку вертолёта Agusta Aerospace. Хоть это и не "Мангуста".
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

SkyDron> Со слов же летавших и на Ми-24 и на Ка-50 , буквально дословно - "50-ка однозначно лучше чем 24ка, даже говорить не о чем".
- Пусть они на нём сначала повоюют, а не покатаются...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Со слов же летавших и на Ми-24 и на Ка-50 , буквально дословно - "50-ка однозначно лучше чем 24ка, даже говорить не о чем".
Вуду> - Пусть они на нём сначала повоюют, а не покатаются...

Я не закончил фразу - "и как летательный аппарат и как боевой комплекс."

Чтобы нормально повоевать нужно :

1) Приянть на вооружение в нормальном количестве.
2) Учинить нормальную войну.


А так имеем что имеем. Однако сколько-нисколько повоевал... Вот мнение тех кто летал и воевал :



СЛОВО О «ЧЕРНОЙ АКУЛЕ»…


Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> И еще раз : хватит уже повторять дурацкие мифы про "слепость" Ка-50 и его "беспомощность" без внешнего ЦУ.

Вуду> - Я ваших дурацких мифов "про внешнее ЦУ" не повторял никогда и не повторяю.

ОК. Значет ты не думаешь что Ка-50 слеп и без внешнего ЦУ беспомощен ?

Вуду>Я говорю о том, что нехер делть на поле боя сегодня одному в боевом вертолёте. Пока там требуются два мозга, четыре глаза и четыре руки.

Тут поправочка нужна :

ДВУХМЕСТНОМУ вертолету , спроектированому КАК ДВУХМЕСТНЫЙ с одним членом экипажа делать нечего.

А изначально специально спроектировному по концепции одноместности - тут уже не домыслы нужны , а факты.

А то что мол басурманы не удосужились подобную машину сделать - это не аргумент.

Они много чего не сделали. Вспомни хоть ту же ветку про ноу-хау на Сухом.

Чтобы было понятно - я не ярый сторонник одноместности/соосности/"катапультности" , и не ярый их противник.

Вуду> - Турки могли деньжат сэкономить, сторговавшись с итальянцами на пару миллиардов дешевле, чем просили американцы, только и всего.

А еще много чего могло быть. Например то что американцы не соглашались передать лицензию , то что Мангуста дешевле Апача отнють не на "пару милиончиков" (да еще за всю партию) , то что Турция ищет любой возможности прогнутся перед Евросоюзом в котором она одной ногой и много чего еще...

Вуду>Им курдов гонять и на итальянских вертолётах сойдёт...

Ага.
Кроме того курды сейчас друзья Империи Добра , и главная опора Демократии в Ираке...

Когото не поймут если их турки начнут на Апачах гонять...

Политика и финансы и техника - все тут переплелось. Так что нефик фотографии Апача куда попало аттачить.

Вуду> Поэтому из того, что итальянцы выиграли тендер, совсем ещё не следует, что их вертолёты - самые лучшие в мире.

Точно так же из этого не следует что Апач или Ка-50-2 (кстати и 2х местный и с тандемными чашками) - хуже Мангусты.

SkyDron>> Выбрали они совсем другую машину , без всяких РЛС и АИМ-9Х.
Вуду> - Я могу только повторить - пастухов гонять - сойдёт.

А я могу добавить что АИМ-9Х можно хоть на Ан-2 присобачить - и будет убер. :D

SkyDron>> Более того - выбрали первоначально ЮАРовский Руивалк , но африканцы не тянут контракт.
Вуду> - Если бы Новая Гвинея выпускала вертолёты - могли бы и у неё купить. Но - не выпускает.

Если бы Новая Гвинея выпускала вертолеты уровня Мангусты и Руивалка - имело бы смысл к ним присмотрется.

И тот и другой - весьма толковые машины , а совсем не "пастухов гонять сойдет".

SkyDron>> Нахрена какая-то левая картинка с Апачем ?
Вуду> - Картинка красивая. Понравилась. :)

А-а-а... так ктож спорит - красивая...
Еще своих любимых Томкэта с Раптором приаатачь. :)
Или топмоделей обнаженных - тоже симпатично. :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

SkyDron>>> Со слов же летавших и на Ми-24 и на Ка-50 , буквально дословно - "50-ка однозначно лучше чем 24ка, даже говорить не о чем".
Вуду>> - Пусть они на нём сначала повоюют, а не покатаются...
SkyDron> Я не закончил фразу - "и как летательный аппарат и как боевой комплекс."
SkyDron> А так имеем что имеем. Однако сколько-нисколько повоевал... Вот мнение тех кто летал и воевал:http://www.redstar.ru/2006/06/20_06/3_01.html
- Рудых просто даже не лукавит, он лицемерит по-чёрному.
Именно потому, что двое лучше, чем один, ввели второго члена экипажа на F-15E, на F-16I, австралийцы собираются закупать эскадрилью именно двухместных F-18F... Все тупые - американцы, евреи, австралийцы!..

SkyDron> Чтобы нормально повоевать нужно :
SkyDron> 1) Принять на вооружение в нормальном количестве.
SkyDron> 2) Учинить нормальную войну.
- 3) Продать стране, ведущей такую войну. И посмотреть на результаты.
Если она их, сдуру, купит...

Начав разработку в 1976 году К-50 в одноместном варианте, камовцы совершили стратегическую ошибку, которую вместо того, чтобы давно исправить и сделать нормальный двухместный вариант, пытаются долгие годы навязать свою концепцию всем подряд...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
С АБРИСа можно вводить данные в ИНС , считывать и отображать их.
 

Ох что-то я сильно в это не верю. Новая абгрэйженная навигационная ЦВМ модифицированных бортов с модифицированным БРЭО имеет ARINC-интерфейс или может быть RS-232?


404 - File or directory not found.


404 - File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

// avia.transas.com
 

С АБРИСом можно сопрячься только через них. Но насколько я знаю с АБРИСом для гражданских бортов сопрягается лишь простое пилотажное оборудование, типа высотомеров, АРК, датчиков воздушной скорости, примёмников VOR, DME (через ARINC). Даже про программную возможность взаимодействия с какой-либо ИНС, тем более с нав. ЦВМ наших военных ЛА ничего не нашёл, ну не было в том списке никаких ИНС.
[/QUOTE]
Он их дополняет и взаимодействует с ними. Хотя и необязателен.
 

Дополняет - да, взаимодействует с некоторыми приборами (берет информацию) - да, но
не с ИНС. Необзязателен - да, но точность координат, даваемая АБРИСом (от GPS/ГЛОНАСС-приёмника) будет лучше, чем точность от ИНС. По сему можно сказать, что он прекрасно заменяет ИНС по части получения своих координат, но естественно по части определения крена, тангажа, курса. И к тому же разумеется никакого взаимодействия между АБРИСом и автопилотом нет.
Не идеал интуитивнопонятного дружественного интерфейса конечно , но все познается в сравнении...
 

Ну да, 5 кнопок и 2 рукоятки на все про все.
По сравнению с навигационным оборудованием строевых машин 4го поколения - небо и земля.
 

А ну да, по сравнению с кнопочно-индикаторными пультами нав. ЦВМ - тогда да. Только что за привычка сравнивать наше новое дерьмо с нашим старым дерьмом, вместо того чтоб сравнить с тем, что сейчас у других.
А вообще АБРИС по-хорошему - это всего лишь GPS/ГЛОНАСС-приёмник с богатым набором функций специально для самолетовождения, ну и с возможностью подключения некоторых внешних авиационных датчиков - ВСЁ.
С чего взял ? Мануалы читал.
 

Эх.. не будем об этом.
Сейчас альтернатива есть.
 

Я рад.
Ты наверное как ярый сторонник Ми-28 предложишь туда оператора посадить ?
 

Во-первых, я вижу неплохую машину - Ка-50, имеющую отличные летные характеристики из-за использования соосной схемы, но при этом имеющую и ряд принципиальных недостатков, делающих её мало пригодной в роли боевого вертолёта.
Причем менее выдующийся по части ЛТХ Ми-28 их не имеет. И у обоих одинаковые проблеммы с БРЭО. Кому здесь отдать предпочтение?
Во-вторых, если б я был ярым и ортодоксальным сторонником Ми-28, я бы предложил не ставить в Ка-50 оператора, а вообще забыть об "Акуле" и развивать только Ми-28, а камовскую шарашку вообще разогнать нах.
А так, да, предложу туда нужно посадить оператора и обязательно тандемом. Только для этого понадобится ещё и увеличить высоту передней части фюзеляжа. Камеру ИК/ТВ комплекса (типа "Самшита") можно разместить и под носом, а его оборудование под кабиной пилота (задней).
Получим прекрасный вертолёт с прекрасными ЛТХ, с двухместной тандемной кабиной и замечательным обзором для обоих. Вообще размещение экипажа бок-к-боку годится в тех машиных, где экипаж получает основную часть инормацию о внешем мире через экраны всевозможных приборов и ему не требуется постоянно оглядывать пространство глазками. Вертолёт огневой поддержки не тот случай. Нужен тандем.
Для начала СПО поставить и размещение оборудования перекомпоновать...
 

Нет уж, сначала двухпилотную кабину - потом все остальное. Иначе не будет её никогда.
Отличие от например сантиметровых или дециметровых в плане особенностей распростронения , только одно - большее поглащение в механических неоднородностях , таких как частицы осадков.
 

Механические неоднородности - это что ещё такое?
На самом деле с ростом частоты резко увеличивается интенсивность поглощения радиоволн как в атмосферных газах, так и
в твердых частицах и особенно в каплях жидкостей (ну воды, понятно), взвешенных в воздухе. У меня куча таблиц есть. Могу запостить, если кому эта хрень может быть интересной.
шурави> Кстати, работающая РЛС, обнаруживается не расстоянии большем, чем её рабочая дальность.
Ты может быть удивишься , но это далеко не всегда так. Не нужно мне формул с корнями разных степеней , я все эти формулы знаю. И знаю еще много чего по этой теме...
 

Ага, расхожее заблуждение. Есть одно простое теоретическое "за" ~1/R2, а куча серьезных "против".
О сигнале СПО не знает совершенно ничего, ни направление прихода, ни частоту, ни ширину спектра, посему проивзодит поиск
по широкой полосе и в широком секоре по направлению, что не есть хорошо в плане получения хорошего сигнал/шум.
[QUOTE]
-в случае антипартизанских действий, а значит при малой интенсивности БД, ночном режиме, требованиями к высокоточному поражению, высокой степени маскировки целей и отсутвию
РЭП рулит Ка-52, который в четыре глаза+РЛС+ОЛС ищет духов и мочит их прямо в населенных пунктах ...
[QUOTE]
У каждой пары глаз будет сектор немногим более 90 град из-за размещения экипажа бок-к-боку, в тандеме был бы 180.
К тому же вторая пара глаз будет занята пилотированием, она будет только загораживать первой паре глаз обзор.
-при большой войне вертолеты вылетают звеньями Ка-52+2-4-8 Ка-50, где Ка-52 выполняет роль летающего КП+ДРЛО, освобождая загруженных пилотов Ка-50 от необходимости бешено вращать головой
 

Ну, в такой ситуации Ка-52 действительно может кое-как выступать координирующим и целеуказывающим центром, но с кучей ограничений как для себя, так и для его Ка-50-х.
Во-первых, одному опреатору на Ка-52 придётся искать цели и выдавать ЦУ по сути управлять сразу нескольким вертолётам, находящимся в разных местах, занятых в данный момент чем-то своим и имеющим свою "ситуацию"- все это не сможет учесть в полной мере один оператор-кординатор на другом вертолёте. А находящийся прям там на борту - сможет и так как он обеспечивает инфой и ЦУ только самого себя, то будет это делать гораздо эффективнее.
Во-вторых, он не сможет в полной мере повысит ситуационную осведомленность (то есть выдывать информацию об угрозах и целях, которая не является целеуказанием, так - чтобы имел ввиду в полете) однопилотных Ка-50, к тому же имеющих кабину с очень плохим обзором. А все из-за отсутствия в ПРНК Ка-50 каких-либо возможностей по отображению тактической ситуации, только данных целеуказания.
В-третьих, Ка-52 выступая в такой роли вынужден будет пасти свои КА-50 до конца, то есть находиться там и смотреть туда, где можно будет отыскать новые цели для подопечных, что будет значительно мешать его самостоятельной работе по своим целям.
В-четвертых, я не говорю уже о том, что ему придется разрываться между подопечными, и для сохранения более-менее приемлемых возможностей по координации подопечным нельзя будет далеко расходиться друг ото друга.
И каким бы глазастым Ка-52 не был нормально обеспечить ЦУ другой вертолёт трудновато если он намного ближе тебя к потенциальным целям, пусть лучше на нем самом будет свой оператор.
Нет, это не сможет компенсировать однопилотность "Акулы", все это есть полная ДУРЬ. Оператор должен быть на каждом боевом вертолёте.
А потом раскажите ему про связку - как там в ущельях К-52 будет дистанционно наводить подведомственные ему К-50 на душманские гнёзда...
 

Никак. Судя по всему ВЦУ работает через УКВ, только в пределах прямой видимости. За бугорок залетел (а вертолёты они того, часто очень низко летают) - поддержки Ка-52 сразу лишился.
И еще раз : хватит уже повторять дурацкие мифы про "слепость" Ка-50 и его "беспомощность" без внешнего ЦУ.
 

Я ж приводил факт того, что в Чечне Ка-50 не действовали без Ка-29ВПЦУ, хотя и тот и другой имели почти одинаковый состав прицельных и навигационных средств (Швкал, АБРИС, ВЦУ), НО КА-29ВПЦУ ИМЕЛ ДВУХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА. ВСЁ.
Это не мифы, это суровая реальность.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
Это сообщение редактировалось 14.04.2007 в 20:03
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Вуду> Именно потому, что двое лучше, чем один, ввели второго члена экипажа на F-15E, на F-16I, австралийцы собираются закупать эскадрилью именно двухместных F-18F... Все тупые - американцы, евреи, австралийцы!..

ну и причём здесь упомянутые пепелацы?

Вуду> Начав разработку в 1976 году К-50 в одноместном варианте, камовцы совершили стратегическую ошибку, которую вместо того, чтобы давно исправить и сделать нормальный двухместный вариант, пытаются долгие годы навязать свою концепцию всем подряд..

эххх...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

SkyDron> ОК. Значет ты не думаешь что Ка-50 слеп и без внешнего ЦУ беспомощен?
- Нет, конечно. Я думаю просто, что и по боевой эффективности, и по выживанию на поле боя он обязательно будет уступать хоть "Апачи", хоть "Мангусте", хоть любому другому современному вертолёту этого класса - но двухместному.

SkyDron> Вуду>Я говорю о том, что нехер делaть на поле боя сегодня одному в боевом вертолёте. Пока там требуются два мозга, четыре глаза и четыре руки.
SkyDron> Тут поправочка нужна :
SkyDron> ДВУХМЕСТНОМУ вертолету , спроектированому КАК ДВУХМЕСТНЫЙ с одним членом экипажа делать нечего.
SkyDron> А изначально специально спроектировному по концепции одноместности - тут уже не домыслы нужны, а факты.
- Здравый смысл и мировой опыт, начиная с боевых колесниц древнего Египта: был возница и был лучник. Батька Махно переизобрёл тот же велосипед, спустя 4000 лет, в виде тачанки... :D

SkyDron> А то что мол басурманы не удосужились подобную машину сделать - это не аргумент.
- Да где ж им, тупеньким, за русскими умельцами угнаться?! :F

SkyDron> Они много чего не сделали. Вспомни хоть ту же ветку про ноу-хау на Сухом.
- Да-да! Помню... Сразу вспоминается и популярный анекдот про "приоритет, Ивана Грозного, минет и лучи Рентгена"...

SkyDron> Чтобы было понятно - я не ярый сторонник одноместности/соосности/"катапультности" , и не ярый их противник.
- Это вселяет оптимизм. :) Я никакой не противник соосности и катапультности, но ярый противник одноместности на боевом вертолёте. Глупость это, невероятная...

SkyDron> Точно так же из этого не следует что Апач или Ка-50-2 (кстати и 2х местный и с тандемными чашками) - хуже Мангусты.
- Так К-50-2 представляли на конкурс или всё же К-50?!

SkyDron> А я могу добавить что АИМ-9Х можно хоть на Ан-2 присобачить - и будет убер. :D
- AIM-9 и гораздо более ранних модификаций фигачили "по сапогу" и с вертолётов, и с А-10, ты же упорно прикалываешься о невозможности пуска её (AIM-120, AIM-54C) с F-117... Непонятно, почему.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Именно потому, что двое лучше, чем один, ввели второго члена экипажа на F-15E, на F-16I, австралийцы собираются закупать эскадрилью именно двухместных F-18F... Все тупые - американцы, евреи, австралийцы!..
MIKLE> ну и причём здесь упомянутые пепелацы?
- При том, что были они как истребители одноместными, и один лётчик вполне себе справлялся, а вот когда их функции сместились в сторону ударных - и стали они двухместными!..
“The only good Indian is a dead Indian”  

MIKLE

старожил
★☆
ну правильно. только какое отношение дальние ИБ(фактические-средние бомберы) имеют к вертолёту поля боя?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
MD Wyvern-2 #14.04.2007 19:15  @Вуду#14.04.2007 18:59
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Вуду> - Здравый смысл и мировой опыт, начиная с боевых колесниц древнего Египта: был возница и был лучник. Батька Махно переизобрёл тот же велосипед, спустя 4000 лет, в виде тачанки... :D

Вуду> ..... но ярый противник одноместности на боевом вертолёте. Глупость это, невероятная...


Эволюция всегда развивается по спирали :)
-Вначале, например в ВМВ, самолет поля боя обладал оружием которое наводилось корпусом самолета - ВСЕ штурмовики, пикирующие бомбардировщики и истребители при работе по земле были фактически одноместные - если и был второй член экипажа он занимался в основном обороной и связью.
-затем появилось более сложное оружие, которое стало требовать отдельной пары рук/глаз для применения
-теперь то же самое сложное оружие обзаводиться собственными мозгами и становиться намного проще в применении

Ка-50 изначально проектировался под Вихрь. Зачем там второй член экипажа? Шоб сидеть заспиной и пизд@еть под руку? "Не лети тудЫ, коня потеряем!"?
Или что бы чистА было с кем за жисть поговорить?

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
14.04.2007 19:34, Fakir: +1: "Зачем там второй член экипажа? Шоб сидеть заспиной и п**д@еть под руку? "Не лети тудЫ, коня потеряем!"?
Или что бы чистА было с кем за жисть поговорить?"
Меня вытаскивали из-под стола и отряхивали от пыли :F

RU Dem_anywhere #14.04.2007 19:34  @Wyvern-2#14.04.2007 19:15
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Wyvern-2> Эволюция всегда развивается по спирали :)
Wyvern-2> -Вначале, например в ВМВ, самолет поля боя обладал оружием которое наводилось корпусом самолета - ВСЕ штурмовики, пикирующие бомбардировщики и истребители при работе по земле были фактически одноместные - если и был второй член экипажа он занимался в основном обороной и связью.
Wyvern-2> -затем появилось более сложное оружие, которое стало требовать отдельной пары рук/глаз для применения
Wyvern-2> -теперь то же самое сложное оружие обзаводиться собственными мозгами и становиться намного проще в применении
Wyvern-2> Ка-50 изначально проектировался под Вихрь. Зачем там второй член экипажа? Шоб сидеть заспиной и пизд@еть под руку? "Не лети тудЫ, коня потеряем!"?
Wyvern-2> Или что бы чистА было с кем за жисть поговорить?
Wyvern-2> Ник

Но пока до этого далеко... А когда оружие станет настолько умным, что не будет отвлекать пилота - уже и пилот станет ненужным :)
 
+
-
edit
 
-теперь то же самое сложное оружие обзаводиться собственными мозгами и становиться намного проще в применении
 

Пока оно не настолько умно и не самостоятельно (что слава богу), чтоб сильно не занимать внимание пилота и не отвлекать его собственно от пилотирования.
Сложное оружие и ПНРК Апача видимо очень тупое и требует отдельного человека.
Ка-50 изначально проектировался под Вихрь. Зачем там второй член экипажа? Шоб сидеть заспиной и пизд@еть под руку? "Не лети тудЫ, коня потеряем!"?
Или что бы чистА было с кем за жисть поговорить?
 

Не за спиной, а спереди. То, что у "Вихря" полностью автоматическое наведение и у "Шквала" есть автосопровождалка, действительно не требует обязательного участия человека в наведении ракеты, но этим не ограничиваются функции оператора, он занят ещё и поиском. А так пилот сможет полностью сконцентрироваться на управлении вертолётом, а не пялиться в экран Шквала, не дергать кнюппель, не играться с масштабом и всё такое - это будет делать оператор в передней кабине.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MIKLE

старожил
★☆
sabakka> А так пилот сможет полностью сконцентрироваться на управлении вертолётом, а не пялиться в экран Шквала, не дергать кнюппель, не играться с масштабом и всё такое - это будет делать оператор в передней кабине.

управление уже давно не является проблемой, требующей 100% внимания.
а на тех режимах когда требуется-применение оружия исключено.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 4 5 6 7 8 44

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru