С АБРИСа можно вводить данные в ИНС , считывать и отображать их.
Ох что-то я сильно в это не верю. Новая абгрэйженная навигационная ЦВМ модифицированных бортов с модифицированным БРЭО имеет ARINC-интерфейс или может быть RS-232?
404 - File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.
//
avia.transas.com
С АБРИСом можно сопрячься только через них. Но насколько я знаю с АБРИСом для гражданских бортов сопрягается лишь простое пилотажное оборудование, типа высотомеров, АРК, датчиков воздушной скорости, примёмников VOR, DME (через ARINC). Даже про программную возможность взаимодействия с какой-либо ИНС, тем более с нав. ЦВМ наших военных ЛА ничего не нашёл, ну не было в том списке никаких ИНС.
[/QUOTE]
Он их дополняет и взаимодействует с ними. Хотя и необязателен.
Дополняет - да, взаимодействует с некоторыми приборами (берет информацию) - да, но
не с ИНС. Необзязателен - да, но точность координат, даваемая АБРИСом (от GPS/ГЛОНАСС-приёмника) будет лучше, чем точность от ИНС. По сему можно сказать, что он прекрасно заменяет ИНС по части получения своих координат, но естественно по части определения крена, тангажа, курса. И к тому же разумеется никакого взаимодействия между АБРИСом и автопилотом нет.
Не идеал интуитивнопонятного дружественного интерфейса конечно , но все познается в сравнении...
Ну да, 5 кнопок и 2 рукоятки на все про все.
По сравнению с навигационным оборудованием строевых машин 4го поколения - небо и земля.
А ну да, по сравнению с кнопочно-индикаторными пультами нав. ЦВМ - тогда да. Только что за привычка сравнивать наше новое дерьмо с нашим старым дерьмом, вместо того чтоб сравнить с тем, что сейчас у других.
А вообще АБРИС по-хорошему - это всего лишь GPS/ГЛОНАСС-приёмник с богатым набором функций специально для самолетовождения, ну и с возможностью подключения некоторых внешних авиационных датчиков - ВСЁ.
С чего взял ? Мануалы читал.
Эх.. не будем об этом.
Сейчас альтернатива есть.
Я рад.
Ты наверное как ярый сторонник Ми-28 предложишь туда оператора посадить ?
Во-первых, я вижу неплохую машину - Ка-50, имеющую отличные летные характеристики из-за использования соосной схемы, но при этом имеющую и ряд принципиальных недостатков, делающих её мало пригодной в роли боевого вертолёта.
Причем менее выдующийся по части ЛТХ Ми-28 их не имеет. И у обоих одинаковые проблеммы с БРЭО. Кому здесь отдать предпочтение?
Во-вторых, если б я был ярым и ортодоксальным сторонником Ми-28, я бы предложил не ставить в Ка-50 оператора, а вообще забыть об "Акуле" и развивать только Ми-28, а камовскую шарашку вообще разогнать нах.
А так, да, предложу туда нужно посадить оператора и обязательно тандемом. Только для этого понадобится ещё и увеличить высоту передней части фюзеляжа. Камеру ИК/ТВ комплекса (типа "Самшита") можно разместить и под носом, а его оборудование под кабиной пилота (задней).
Получим прекрасный вертолёт с прекрасными ЛТХ, с двухместной тандемной кабиной и замечательным обзором для обоих. Вообще размещение экипажа бок-к-боку годится в тех машиных, где экипаж получает основную часть инормацию о внешем мире через экраны всевозможных приборов и ему не требуется постоянно оглядывать пространство глазками. Вертолёт огневой поддержки не тот случай. Нужен тандем.
Для начала СПО поставить и размещение оборудования перекомпоновать...
Нет уж, сначала двухпилотную кабину - потом все остальное. Иначе не будет её никогда.
Отличие от например сантиметровых или дециметровых в плане особенностей распростронения , только одно - большее поглащение в механических неоднородностях , таких как частицы осадков.
Механические неоднородности - это что ещё такое?
На самом деле с ростом частоты резко увеличивается интенсивность поглощения радиоволн как в атмосферных газах, так и
в твердых частицах и особенно в каплях жидкостей (ну воды, понятно), взвешенных в воздухе. У меня куча таблиц есть. Могу запостить, если кому эта хрень может быть интересной.
шурави> Кстати, работающая РЛС, обнаруживается не расстоянии большем, чем её рабочая дальность.
Ты может быть удивишься , но это далеко не всегда так. Не нужно мне формул с корнями разных степеней , я все эти формулы знаю. И знаю еще много чего по этой теме...
Ага, расхожее заблуждение. Есть одно простое теоретическое "за" ~1/R
2, а куча серьезных "против".
О сигнале СПО не знает совершенно ничего, ни направление прихода, ни частоту, ни ширину спектра, посему проивзодит поиск
по широкой полосе и в широком секоре по направлению, что не есть хорошо в плане получения хорошего сигнал/шум.
[QUOTE]
-в случае антипартизанских действий, а значит при малой интенсивности БД, ночном режиме, требованиями к высокоточному поражению, высокой степени маскировки целей и отсутвию
РЭП рулит Ка-52, который в четыре глаза+РЛС+ОЛС ищет духов и мочит их прямо в населенных пунктах ...
[QUOTE]
У каждой пары глаз будет сектор немногим более 90 град из-за размещения экипажа бок-к-боку, в тандеме был бы 180.
К тому же вторая пара глаз будет занята пилотированием, она будет только загораживать первой паре глаз обзор.
-при большой войне вертолеты вылетают звеньями Ка-52+2-4-8 Ка-50, где Ка-52 выполняет роль летающего КП+ДРЛО, освобождая загруженных пилотов Ка-50 от необходимости бешено вращать головой
Ну, в такой ситуации Ка-52 действительно может кое-как выступать координирующим и целеуказывающим центром, но с кучей ограничений как для себя, так и для его Ка-50-х.
Во-первых, одному опреатору на Ка-52 придётся искать цели и выдавать ЦУ по сути управлять сразу нескольким вертолётам, находящимся в разных местах, занятых в данный момент чем-то своим и имеющим свою "ситуацию"- все это не сможет учесть в полной мере один оператор-кординатор на другом вертолёте. А находящийся прям там на борту - сможет и так как он обеспечивает инфой и ЦУ только самого себя, то будет это делать гораздо эффективнее.
Во-вторых, он не сможет в полной мере повысит ситуационную осведомленность (то есть выдывать информацию об угрозах и целях, которая не является целеуказанием, так - чтобы имел ввиду в полете) однопилотных Ка-50, к тому же имеющих кабину с очень плохим обзором. А все из-за отсутствия в ПРНК Ка-50 каких-либо возможностей по отображению тактической ситуации, только данных целеуказания.
В-третьих, Ка-52 выступая в такой роли вынужден будет пасти свои КА-50 до конца, то есть находиться там и смотреть туда, где можно будет отыскать новые цели для подопечных, что будет значительно мешать его самостоятельной работе по своим целям.
В-четвертых, я не говорю уже о том, что ему придется разрываться между подопечными, и для сохранения более-менее приемлемых возможностей по координации подопечным нельзя будет далеко расходиться друг ото друга.
И каким бы глазастым Ка-52 не был нормально обеспечить ЦУ другой вертолёт трудновато если он намного ближе тебя к потенциальным целям, пусть лучше на нем самом будет свой оператор.
Нет, это не сможет компенсировать однопилотность "Акулы", все это есть полная ДУРЬ. Оператор должен быть на каждом боевом вертолёте.
А потом раскажите ему про связку - как там в ущельях К-52 будет дистанционно наводить подведомственные ему К-50 на душманские гнёзда...
Никак. Судя по всему ВЦУ работает через УКВ, только в пределах прямой видимости. За бугорок залетел (а вертолёты они того, часто очень низко летают) - поддержки Ка-52 сразу лишился.
И еще раз : хватит уже повторять дурацкие мифы про "слепость" Ка-50 и его "беспомощность" без внешнего ЦУ.
Я ж приводил факт того, что в Чечне Ка-50 не действовали без Ка-29ВПЦУ, хотя и тот и другой имели почти одинаковый состав прицельных и навигационных средств (Швкал, АБРИС, ВЦУ), НО КА-29ВПЦУ ИМЕЛ ДВУХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА. ВСЁ.
Это не мифы, это суровая реальность.
Воздух выдержит только тех,
Только тех, кто верит в себя,
Ветер дует туда, куда
Прикажет тот, кто верит в себя.