Реанимация производства Ка-50?

 
1 2 3 4 5 6 7 44

boyan

втянувшийся

john5r> а МДК проекта 1232.2 все-таки в Греции...

Это десантный корабль? Не слышал про такую закупку, может быть ниша просто не занята ни чем?
Аналогов натовских нет или намного слабее.
Все посмотрел, так бы и писали, что на воздушной подушке :)
 
MD Wyvern-2 #12.04.2007 13:08  @шурави#12.04.2007 12:18
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Wyvern-2>>> -Ми-28 очень хорошая машина, мы ее принимаем на вооружение. НО НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ Ка-50 (!!!) Российской армии нужны машины обоих типов, обе машины имеют отличный ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ (sik!) конец цитаты
spam_test>> полный идиотизм делать две машины там, где можно использовать одну. Впрочем уже писал. Пилить деньги у нас умеют. Сдается мне, скоро все образцы техники будут в двух вариантах от разных КБ.
шурави> Я как-то, уже говорил про это: О КОНЦЕПЦИИ БОЕВОГО ВЕРТОЛЁТА

Иванов, хоть по должности и идиот :F , но подобные материалы видимо таки читал :lol:

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

SkyDron

эксперт
★★
boyan> Вообще-то на Ка-50 уже давно стоит многофункциональный пульт, служащий для того же, что и ПС-3 или МФПУ на Ми-24ПН, Ми-28Н, а именно для ввода ППМ, к-т аэродромов и т.д. Как в ручном режиме так и с носителя.

Да я в курсе. Ибо читал мануал на этот пульт. И РЛЭ на весь вертолет.

boyan> Еще раз повторюсь, что на принципиальной схеме построения современного БРЭО вертолета задача инерциалки выдача на основную БЦВМ текущих координат и скорости, которые потом корректируются СНС, СВС, другими системами и выдаются на пульт летчику.

И чего еще раз повторять очевидные для всехз вещи ?

boyan> Для справки по ИНС....

Не знаю кому как , а мне подобный ликбез не требуется.


SkyDron> ..Он уже дохрена испытаний прошел (Ка-52)...
boyan> Это очень "точный ответ" :)

В плане опровержения твоей фразы о том что никаких испытаний небыло - достаточно точный.

boyan>скажите тогда какие именно

Поюзай поиск на этом форуме , на авиа.ру или на сухом.ру (кошда он оживет) - найдешь и сами сообщения об испытаниях и источники. Мне лень копатся.

Не веришь мне , спроси других.


boyan>а то по всем нормативам обычно строят 2-3 опытных образца, предсерийную партию, а в наличии пока только один летающий макет.

Не макет , а борт укомплектованый всем чем необходимо - в т.ч. БРЭО и вооружением.

boyan> ..Ну да. А АН-64 принят на вооружение еще на 12 лет раньше. И что ?..
boyan> На 11 точнее, только в 1984 году это была уже круглосуточная машина...

Это был яснопогодный вертолет с возможностью работы ясной ночью. Круглосуточным он стал гораздо позже - см. АН-64D.

Это и ответ на "уже тогда устаревший".

boyan>и после этого прошла несколько модернизаций.

Ага. Поэтому не надо песен про года приема на вооружение.

boyan>Это как сравнивать Ми-24А и Ми-35М, запущенный 3 года назад.

Только в вариант ЛОнгбоу переоборудованы все (более чем 500) американских Апачей , а в вариант Ми-35М сколько 24к (уж не говоря про А) переоборудовано ?

Вот тото... Было бы прошедшие 20лет все нормально с ВПК - были бы и в массовом количестве в войсках модернизированые Ка-50/52 или Ми-28.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

SkyDron

эксперт
★★
boyan> ... Сергею Иванову доложили, что на предприятии средний возраст составляет 46 лет, что не плохо для оборонной отрасли...

Чтото сомнения меня берут насчет 46 лет... Я конечно в отделе кадров Погресса не копался , но в самом городе прожил 6 лет , множество знакомых работающих на заводе имею - в т.ч. и молодых.

Судя по возрасту (на вид) народа идущего на завод / с завода - должно бы все же быть поменьше 46 лет...

Возможно руководство сгущает краски с целью выпросить бонусов...
Ну или 100летние старики живт на заводе и числятся в штате... :)

boyan> зарплату в 2007 году подняли и средняя на сегодня составляет около 9 тысяч рублей в месяц."
boyan> (Оцените как на Дальнем Востоке жить на такие деньги? 46 лет средний возраст, это 2 пенсионера и один птушник).

Оцениваю : нормальная зарплата для Арсеньева. Года 3 назад средняя получка была 3-4 тыс (!) рублей.

boyan> .."Кроме Ка-52 мы те девять недостроенных машин К-50, которые на протяжении 9 лет стояли в цехах недостроенными и вызывали у заводчан сожаление. Мы их тоже передадим для обороны страны".
boyan> Так, что ни в какие войска он не пойдет, сделают одну эскадрилью, которая будет по выставкам мотаться.

Не только по выставкам.

boyan> Я так думаю спасти Ка-50,52 могут только инозаказчики...

Только они родимые у нас все и спасают... :(
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU SkyDron #12.04.2007 13:59  @шурави#12.04.2007 12:18
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
шурави> Я как-то, уже говорил про это: О КОНЦЕПЦИИ БОЕВОГО ВЕРТОЛЁТА


При всем уважении к автору , анализ слабоват...
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

boyan

втянувшийся

SkyDron> Поюзай поиск на этом форуме , на авиа.ру или на сухом.ру (кошда он оживет) - найдешь и сами сообщения об испытаниях и источники. Мне лень копатся.

Я отсматривал уже полгода эти форумы, ни про какие испытания (СЛИ, ГОСы) нигде не написано, к тому же если бы начались ГОСы об этом бы кричали во всех СМИ.

boyan>>а то по всем нормативам обычно строят 2-3 опытных образца, предсерийную партию, а в наличии пока только один летающий макет.
SkyDron> Не макет , а борт укомплектованый всем чем необходимо - в т.ч. БРЭО и вооружением.
Посмотри, что я писал по поводу испытаний, и что для этого необходимо. А понятие макет - это не значит, что он из дерева сделан. Это опытный образец на котором проверяют основные ЛТХ и т.д. Кстати по поводу БРЭО на Ка-52, вы знаете его облик на сегодняшний день?

boyan>> На 11 точнее, только в 1984 году это была уже круглосуточная машина...
SkyDron> Это был яснопогодный вертолет с возможностью работы ясной ночью. Круглосуточным он стал гораздо позже - см. АН-64D.
Что за сказки, PNVS и TADS ставились начиная с АН-64А, при чем здесь ясная ночь???? И при чем здесь РЛС "Longbow", которую ставили на Д-шку? Кстати был еще и AH-64B Apache Bravo тоже с РЛС.

SkyDron> Это и ответ на "уже тогда устаревший".
boyan>>и после этого прошла несколько модернизаций.
SkyDron> Ага. Поэтому не надо песен про года приема на вооружение.

В том то и дело, что все модернизации апача заканчивались выпущенными серийными машинами, а не опытными образцами типа Ка-50Н,Ш, Ка-52

SkyDron> boyan>Это как сравнивать Ми-24А и Ми-35М, запущенный 3 года назад.
SkyDron> Только в вариант ЛОнгбоу переоборудованы все (более чем 500) американских Апачей , а в вариант Ми-35М сколько 24к (уж не говоря про А) переоборудовано ?

Во-первых Апачей выпущено намного больше с 84 года :) Во-вторых ВСЕ их в вариант Д никто не переделывал и не собирается это делать. В третьих в вариант Ми-35М модернизированы все машины по контракту с Венесуэлой, если МО будет их заказывать, то они уже фактически серийно выпускаются.
 

Aaz

модератор
★★☆
AGRESSOR> Кстати, "Черная акула" забронирована очень серьезно. Говорить о слабости его бронирования может только совсем уж несведущий человек.
boyan> Конечно, очень серьезно, это "чисто конкретная" характеристика. Мамой клянешься, что очень серьезно?
От ББ 12,7 мм - Вас устроит? Плюс ОФЗ 20 мм и осколок БЧ ЗУР с определенными хар-ками...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
boyan> Я отсматривал уже полгода эти форумы, ни про какие испытания (СЛИ, ГОСы) нигде не написано..

ОК , я сам поищу.

boyan>к тому же если бы начались ГОСы об этом бы кричали во всех СМИ.

Так кричали. Только не на всю страну. О ГОСах Ми-28Н тоже кричали , только чуть громче , потому что кричал наш главный кричальщик от ВВС...

boyan> Посмотри, что я писал по поводу испытаний, и что для этого необходимо.

Те кто проводят испытания знают что для этого необходимо.

boyan>А понятие макет - это не значит, что он из дерева сделан. Это опытный образец на котором проверяют основные ЛТХ и т.д.

Конечно. В понятие "и т.д." так же входят испытания БРЭО и вооружения. На Ка-52 испытали весь комплекс вооружения , включая перспективный Гермес-А.

boyan>Кстати по поводу БРЭО на Ка-52, вы знаете его облик на сегодняшний день?

Нет , не знаю. Точно знают эти вещи только люди близкие к самим испытаниям.
Известно что БРЭО совершенствуется и изменяется.

Нужна обкатка разных образцов - это естественно.

boyan> boyan>> На 11 точнее, только в 1984 году это была уже круглосуточная машина...
SkyDron>> Это был яснопогодный вертолет с возможностью работы ясной ночью. Круглосуточным он стал гораздо позже - см. АН-64D.

boyan> Что за сказки, PNVS и TADS ставились начиная с АН-64А..

Премного наслышан.

boyan>при чем здесь ясная ночь????

При том что эти девайсы нормально работают только при отсутствии осадков , низкой облачности , тумана , задымленности и т.д. Т.е. ясным днем или ясной ночью.

Реально всепогодный вариант - с Лонгбоу и "радарными" Хэллфайрами.

boyan>И при чем здесь РЛС "Longbow", которую ставили на Д-шку?

При том что машина принятая на вооружение на добрый десяток лет раньше Ка-50 совершенствуется до сих пор , и модификации поддерживают ее боеспособность на самом высоком уровне.

Это к вопросу о "принят на вооружении 12 лет назад - какое старьё..."

SkyDron>> Это и ответ на "уже тогда устаревший".
boyan> boyan>>и после этого прошла несколько модернизаций.

Мне что , в 10й раз выделить слово МОДЕРНИЗАЦИЯ ?

boyan> В том то и дело, что все модернизации апача заканчивались выпущенными серийными машинами, а не опытными образцами типа Ка-50Н,Ш, Ка-52

Конечно , дело именно в этом. И в том что Ка-50 (кроме единичного Ка-50Ш) до сих пор летает с древним Шквалом разработанным 20 лет назад и уже тогда бывшим далеко не супердевайсом...

Чья это беда ? КБ Камова ? "Прогресса" ? Армии ?

boyan> Во-первых Апачей выпущено намного больше с 84 года :)

Всякий имеющий интернет может посмотреть сколько их выпущено и даже найти все серийные номера.

На вооружении в США сейчас более 500 единиц АН-64 , все модернизированы до уровня Д.

boyan>Во-вторых ВСЕ их в вариант Д никто не переделывал и не собирается это делать.

Уже сделали. Речь про американские машины.

boyan>В третьих в вариант Ми-35М модернизированы все машины по контракту с Венесуэлой, если МО будет их заказывать, то они уже фактически серийно выпускаются.

Если будут заказывать Ми-28Н , будут выпускать их , если закажут Ка-50/52 - выпустят и их.

За денежки сварганят и "ночного охотника" и "полуденного стрелка" , и "черную акулу" и "зеленую акулу"... Че хочешь... Хоть шитяковских "карнозавров" и "синих драконов"...

Вопрос в количестве выделяемых денег , все остальное - вопрос инициативы.
То чего пока не хватает , в случае должного финансирования и контроля - дело наживное.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

boyan

втянувшийся

2SkyDron

На колу мочало, начинай сначала.
Тема, дайте денег мы сделаем супервертолет, давно устарела. Обсуждать ее смысла нет, Роствертолу никто не давал денег, но построить ОП-1,2 и предсерийную партию он смог. Кстати могу дать наводку, ГОСы Ми-28Н так форсируются вовсе не из-за того, что МО срочно хочет покупать эту машину, у них и на Ми-24ПН не хватает. :)


Фразы типа: "Нет , не знаю. Точно знают эти вещи только люди близкие к самим испытаниям.
Известно что БРЭО совершенствуется и изменяется." наивны. Никто не требует давать шифры и подробные теххарактеристики изделия. Но при заявлениях директора "Прогресса" "мы планируем продавать Ка-52 в Йемен!!!!????, Никарагуа!!!!!????, Венесуэлу?????" надо понимать, что по принятой практике, прежде чем что-то предлагать инозаказчику технику, по всем выставкам возят рекламные материалы, макеты, летающие образцы. Где очень четко указано, ЧТО именно будет стоять на вертолете, что предлагается как опцион.
Эта информация несекретна и даже не коммерческая тайна.

"На Ка-52 испытали весь комплекс вооружения , включая перспективный Гермес-А."
Ничего не знаю по поводу Гермеса, и даже не слышал, что его планируют ставить, уверен это просто реклама.
Я думаю вы путаете стендовые испытания, и полеты по программе летных испытаний. Сделать несколько пусков с макета вполне могли, хотя думаю вряд ли, зачем, ведь Самшит старая ОПС, Вихрь-М тоже не новый комплекс
их вполне могли и на земле отработать, что испытывали, то? С-8? Пушку? Очень сомневаюсь. Не дай бог помпаж или еще что и программа испытаний остановлена надолго, для этого и строят несколько опытных образцов.

Еще просьба не надо рвать мои фразы на отдельные словосочетания и их комментировать. В частности по апачу.
Фразу "Реально всепогодный вариант - с Лонгбоу и "радарными" Хэллфайрами." переосмыслите. Вот по это ссылке внимательно почитайте AGM-114L LONGBOW HELLFIRE Кстати дождь - тоже серьезная помеха для мм диапазона. И капну еще яду. Есть вариант Атаки-В с управлением РЛС в мм диапазоне.
 

SkyDron

эксперт
★★
boyan> Тема, дайте денег мы сделаем супервертолет, давно устарела.

Это если речь идет о неконтролируемом попиле бабок.

boyan>Кстати могу дать наводку, ГОСы Ми-28Н так форсируются вовсе не из-за того, что МО срочно хочет покупать эту машину, у них и на Ми-24ПН не хватает. :)


Думаешь непонятно почему форсируют испытания ?

boyan> Фразы типа: "Нет , не знаю. Точно знают эти вещи только люди близкие к самим испытаниям.
boyan> Известно что БРЭО совершенствуется и изменяется." наивны.

Нисколько. Реальное положение дел знает весьма ограниченный круг лиц.

Любитель начитавшийся в интернете про Самшиты/Охотники/Блики/Арбалеты/Вихри-М/Гермесы и далее по списку только ДУМАЕТ что он в курсе дел.

boyan>Никто не требует давать шифры и подробные теххарактеристики изделия.

Еще раз : для того чтобы набратся названий и уверовать в собственные "знания" по этому вопросу - достаточно иметь интернет и желание. неужели ты сомневашься что я смогу привести названия и обозначения основных компонентов оружия и БРЭО того же Ка-52 ?

Ламерство - это не отсутствие знаний , а необоснованная уверенность в их наличии.


boyan>Но при заявлениях директора "Прогресса" "мы планируем продавать Ка-52 в Йемен!!!!????, Никарагуа!!!!!????, Венесуэлу?????"....

Не знаю... Я первый раз слышу про такие заявления... В любом случае продавать будет (если будет) не сам Прогресс , а РосОборонЭкспорт или кто там...

boyan>надо понимать, что по принятой практике, прежде чем что-то предлагать инозаказчику технику, по всем выставкам возят рекламные материалы, макеты, летающие образцы. Где очень четко указано, ЧТО именно будет стоять на вертолете, что предлагается как опцион.

Конечно. И что не нравится в этом плане у камовцев ?

boyan> Эта информация несекретна и даже не коммерческая тайна.

Конечно. А вот списочек всего что в настоящее время стоит на Ка-52 или Ми-28Н и РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ можешь привести ? ;)


boyan> "На Ка-52 испытали весь комплекс вооружения , включая перспективный Гермес-А."
boyan> Ничего не знаю по поводу Гермеса, и даже не слышал...

Ну не слышал так не слышал... Чьи это проблемы ?

boyan>что его планируют ставить, уверен это просто реклама.

В интернете легко найдешь и фотографии Ка-52 с Гермесом и кадры пусков и сообщения об испытаниях.

Реклама или нет ? Так испытания любого оружия до некоторой степени являются рекламой...

boyan> Я думаю вы путаете стендовые испытания, и полеты по программе летных испытаний. Сделать несколько пусков с макета вполне могли...

Не только могли , но и сделали.

boyan>хотя думаю вряд ли...

Почему ты так думаешь ? Тоже ортодоксальный "милевец" ? ;):D

boyan>зачем, ведь Самшит старая ОПС, Вихрь-М тоже не новый комплекс

1) В огороде бузина , в Киеве дядька...
2) Раскажи ка теперь про суперновое БРЭО и вооружение Ми-28Н

boyan> их вполне могли и на земле отработать, что испытывали, то? С-8? Пушку? Очень сомневаюсь.

Да уж не сами С-8 и пушку , это явно. Хотя и ими пострелять совсем не грех - в рамках испытания прицельного комплекса.

boyan>Не дай бог помпаж или еще что и программа испытаний остановлена надолго, для этого и строят несколько опытных образцов.

ИМХО у камовцев просто нет средств на несколько образцов. Вот и гоняют одну 52ку и несколько 50к.


boyan> Еще просьба не надо рвать мои фразы на отдельные словосочетания и их комментировать. В частности по апачу.

ИМХО от того что я рвал фразы (признаю) смысл ничуть не поменялся.

Считаешь по-другому - обоснуй плиз.

boyan> Фразу "Реально всепогодный вариант - с Лонгбоу и "радарными" Хэллфайрами." переосмыслите.

А чего ее переосмысливать ? Вполне правильная фраза.


boyan>Вот по это ссылке внимательно почитайте AGM-114L LONGBOW HELLFIRE

Я читал гораздо более серьезные материалы по теме.

boyan>Кстати дождь - тоже серьезная помеха для мм диапазона.

Я очень даже в курсе свойств радиоволн различных диапазонов и характерных для них ограничений.

И прекрасно знаю о влиянии сильных осадков на миллиметровые радиоволны.

Все познается в сравнении - если говорить о метеоусловиях , то там где у ИК станции будут большие проблемы , РЛС нормально функционирует.
Там где проблемы будут у РЛС , ИКС ловить вообще нечего.

boyan>И капну еще яду. Есть вариант Атаки-В с управлением РЛС в мм диапазоне.

А Шитякова слабо процитировать ? ;)
У него там дохрена чего есть... :D
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
16.04.2007 05:22, Алдан-3: +1: "Ламерство - это не отсутствие знаний , а необоснованная уверенность в их наличии."
Распечатал и повесил на стенку. Замечательное определение. А как оно подходит ко мне... :D

boyan

втянувшийся

Ну фразы вы опять рвете :) , про "попил" бабок вопрос только один - каких и от кого???
и в тему этого же "Думаешь непонятно почему форсируют испытания ?" интересно узнать вашу версию.
Хотя, честно говоря, думаю что вы не в курсе.

Про БРЭО прошу выделить основную мысль, когда изделие предлагается на продажу, то заказчику ЧЕТКО
указывается что входит в состав БРЭО, что идет как опцион. Если в 1995г. в Ле-Бурже был показан макет Ка-52 с Тором, Самшитом, перископным оптическим каналом, то, что планируется ставить сейчас не определено.
И сказкам про, то что это секретная информация, которая владеет только несколько лиц смешна.
Посмотрите на каталог того, что предлагает Рособоронэкспорт. Rosoboronexport cataloque Aircraft А теперь немного напрягитесь. Там заявлены, Ка-50-2, и Ка-60, другая техника, которая или только проходит испытания или еще только есть летающие макеты. Но на них четко определено, что будет установлено. Почему там нет Ка-52? Происки злобных милевцев? А про Ка-50 они забыли? Отсюда вывод, если нет даже предварительной информации об изделии на иностранных выставках (а именно там реальные заказчики), то говорить о его к каким то испытаниям готовности очень преждевременно.
Насчет стран "потенциальных" покупателей Сергей Иванов: Не позволю выбрасывать военных в чистое поле — Юрий Гаврилов, Фото ИТАР-ТАСС — "Командировка в четыре руки" — Российская Газета — Сергей Иванов начал свою поездку по Приморскому краю. В ближайшие двое суток первый виц
По поводу Атаки управляемой в мм диапазоне Арбалет Какое у нас управляемое вооружение на Ми-28Н?
 
RU шурави #13.04.2007 15:09  @boyan#12.04.2007 12:54
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
boyan> 2шурави
Wyvern-2>>>> -Ми-28 очень хорошая машина, мы ее принимаем на вооружение. НО НЕ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ Ка-50 (!!!) Российской армии нужны машины обоих типов, обе машины имеют отличный ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ (sik!) конец цитаты
boyan> spam_test>> полный идиотизм делать две машины там, где можно использовать одну. Впрочем уже писал. Пилить деньги у нас умеют. Сдается мне, скоро все образцы техники будут в двух вариантах от разных КБ.
шурави>> Я как-то, уже говорил про это: О КОНЦЕПЦИИ БОЕВОГО ВЕРТОЛЁТА
boyan> Мне кажется, что анализ в статье довольно слабый, по пунктам:
boyan> 1) "армейский боевой вертолёт работает в тесном контакте с сухопутными войсками." , точно также полицейский вертолет всегда будет работать с наземкой, спецслужбами авиановодчиками и т.д.
boyan> 2) автор пишет , что для армейского вертолета РЛС - демаскирующий фактор. Это при обнаружении типовых целей 12-15км, т.е. вне зоны поражения. К тому же это не единственная СУО.
boyan> 3) "Для выполнения своих задач полицейскому вертолёту требуется только высокоточное оружие, применение площадного оружия недопустимо." Как это связать с применением НАРов в Чечне? Может автор немного путает С-8 и "Град". НАРы хоть и площадное оружие но не накрывают площадь в 2 кв.км. Вы же знаете, что диаметр гарантированного попадания несколько метров.
boyan> 4) ловить радаром кругового обзора пули снайперов глупо, для этого уже давно применяют акустические системы, при чем с автоматическим наведением средств поражения на источник, что для НППУ-28 очень удобно.
boyan> В общем автор перечислил все то что есть на Ми-28Н. Забыл кстати еще одну основную функцию в партизанских войнах - сопровождение колонн. Скорость при этом чуть больше 100 км/час и серьезное бронирование, которое он считает присуще армейским машинам тут совсем не помешает.
boyan> В общем впечатление, что анализ довольно устаревший, и немного наивный.


1) Совершенно верно, в обоих случаях работа идёт в тесном контакте с наземными войсками, но:
-Запомните одну аксиому, БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВЕДУТ СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА (ПЕХОТА), ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИМ ПОМОГАЮТ. А посему, боевой вертолёт это не «свободный художник», он работает в строгом соответствии с планом сухопутных войск. То есть, его задача уничтожать те цели, которые выявлены сухопутными войсками («мешают» им). С точки зрения тактики, уничтожение одного единственного танка (к примеру), который занял выгодную позицию и сдерживает наступающие подразделения, имеет куда больший временной приоритет, чем уничтожение целой танковой роты на марше.
-Что касается полицейских операций, то есть насущная необходимость в вертолётах осуществляющих патрулирование и разведку заданного района. Уничтожение целей при этом осуществляется самостоятельно, при необходимости, на транспортных вертолётах, могут быть доставлены боевые группы. (Отличный тому пример, перехват вертолётами караванов в Афганистане). В этом случае, приоритет за вертолётами, наземные войска выполняют вспомогательную функцию.
Заметили разницу?

2) У вас сомнения в способности современных средств электронной разведки идентифицировать источники электромагнитного излучения, а также определять их место? Опасное заблуждение.
Безусловно, 12-15 км, это на пределе для большинства современных комплексов ПВО, средней дальности. Да и высота полётов вертолётов, исключает поражение. Возможно, на это и рассчитывают некоторые стратеги, привыкшие мыслить плоско, шаблонно. Поскольку, вертолёт можно гарантированно уничтожить на такой дальности, даже если его место положения известно с точностью, плюс-минус пол километра. Вы сами упомянули систему залпового огня, типа «Град». Там есть одни замечательный тип осколочных боеприпасов, которые подрываются на заданной высоте и накрывают квадрат облаком осколков. Много ли шансов у вертолёта выйти из зоны поражения, если максимум что он может, так это преодолеть 2 километра за пол минуты? А если ещё учесть «любовь» западных стратегов к статическим пускам ПТУР?

3) Применение НАР в Чечне, это печальная необходимость. Я не совсем понял, о каком диаметре гарантированного попадания в несколько метров вы говорите, но тот же С-8, при стрельбе с вертолёта особой точностью не отличается. Плюс-минус 50 метров, для него пустяк. И причина, что этот девайс стал основным типом боеприпаса для вертолета, на период после 1995 года одна: КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ НЕХВАТКА ПОДГОТОВЛЕННЫХ ОПЕРАТОРОВ ДЛЯ ВЕРТОЛЁТОВ МИ-24. Поверьте, я знаю что говорю. В марте-мае 1995го, наше звено, к сожалению было «белой вороной» не фоне всей вертолётной группировки. Когда каждый оператор способен пускать две ПТУР за один заход, результат стрельбы, несколько иной, чем при стрельбе НАР. Когда ракета, калибром 114 мм, с дальности 5 км, поражает цель метр на метр.
(Это вам в качестве лирического отступления, написано на реальном случае: ArtOfWar. Лисовой Владимир Иванович. 9м114 )

4) Где было написано, что нужно ловить пули снайперов? Вы невнимательно читали. Речь шла о том, что РЛС миллиметрового диапазона, способна засечь даже такой объект как пуля. Ну и имея точные координаты вертолёта (носителя РЛС), несложно определить место источника стрельбы (с довольно высокой точностью). Очень нужное дело при полицейских операциях.

5) Сопровождение колон. Если речь идёт о полицейской операции, то вертолёту нет никакой необходимости влезать в зону поражения стрелкового огня. Обычно в таких случаях работаешь с солидным превышением.

6) По поводу наивности и устаревания, без комментариев.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

boyan

втянувшийся

2шурави
Вообще честно говоря я не очень понял общий вывод этой статьи. То что нужен вертолет для полицейских операций? Может быть. Я хотел сказать, что со всеми представленными задачами способен справиться и Ми-28Н.
это относится к вашему п.1 .
По п.2 Я знаю что вертолет - отличная засветка на радаре, причем скрыть которую почти невозможно, так что достоинства команча от лукавого :) , но в статье говорилось, что для армейского вертолета это минус. Так что не будем ставить РЛС на армейские машины? А для полицейского, опять же по статье, он годится, так он и стоит на Ми-28Н.
п.3 по поводу операторов абсолютно согласен, более того вообще не представляю как раньше могли люди попадать Фалангой-А, одновременно ведя и цель и ракету. По поводу радиуса попадания, я имел ввиду, чо при стрельбах на испытаниях Ми-24ПН зачетными считались попадания в радиус 5-7м и 10-15 соответственно на дистанциях 1-1,5км и 2-2,5км. Там же установлен ЛД, так что поправка считается более точно.
п.4 Я отлично понял что определяются координаты выстрела :) поэтому и написал, что есть аналогичные акустические системы, кстати и на Ми-28Н и на Ка-52 антенна мм диапазона размещается в носу, т.е. работает по передней полусфере, а стреляют то обычно в заднюю.
п.5 превышение на сколько? А как же ПЗРК?
по п.6 ну извините, я видел и более интересные анализы
 

SkyDron

эксперт
★★
boyan> Ну фразы вы опять рвете :) , про "попил" бабок вопрос только один - каких и от кого???

Да , это вопрос.

boyan> и в тему этого же "Думаешь непонятно почему форсируют испытания ?" интересно узнать вашу версию.
boyan> Хотя, честно говоря, думаю что вы не в курсе.

Я нигде не говорил что я офигенно в курсе. А ты , как - в курсе ?

boyan> Про БРЭО прошу выделить основную мысль, когда изделие предлагается на продажу, то заказчику ЧЕТКО
boyan> указывается что входит в состав БРЭО, что идет как опцион.

Конечно.

boyan>Если в 1995г. в Ле-Бурже был показан макет Ка-52 с Тором, Самшитом, перископным оптическим каналом, то, что планируется ставить сейчас не определено.

Этому может быть несколько причин.

В т.ч. и то что независимо от того что же в итоге войдет в окончательную конфинурацию оборудования и вооружения Ка-52 , об интересе иностранных заказчиков к этой машине ничего толком не слыхать.
Родное МО чтото невнятно бубнит про "несколько вертолетов для спецопераций"...

boyan> И сказкам про, то что это секретная информация, которая владеет только несколько лиц смешна.

Какие нафик сказки ? Какие нафик секреты ? Я про то что реальное состояние дел знают только близкие к теме люди (а не журналичты пишущие мурзилки), а не про какуюто секретность...

Известно что исптывалось разное оборудование , очевидно с разными результатами...
Как только борт будет предложен для продажи - все будет тут же известно.

boyan> Посмотрите на каталог того, что предлагает Рособоронэкспорт.

Типа я не видел этой фигни...

boyan> А теперь немного напрягитесь. Там заявлены, Ка-50-2, и Ка-60, другая техника, которая или только проходит испытания или еще только есть летающие макеты.

И что дальше ? Это доказательства того что Ка-52 не проходил испытаний ?

Ты лучше бы не домыслы на основе рекламных каталогов строил , а прошерстил архив новостей по теме.

boyan>Но на них четко определено, что будет установлено.

Так напрегись сам и посмотри что же там "четко определено" для Ми-28НЭ в качестве РЛС...

А то ЖК индикаторы , ДИСС и прочие процессоры - так это само собой и никуда не денется...
На том же Ка-52 полно девайсов которые тоже никуда не денутся.

boyan>Почему там нет Ка-52? Происки злобных милевцев?

Про происки злобных милевцев спрашивай ортодоксальных "камовцев". :D

Мне эти религиозные войны неинтересны.

boyan>А про Ка-50 они забыли?

Кто "милевцы" ? Нет , не забыли. :D Спят и видят как бы его в 1001й раз обгадить. :D

Или РосОборонЭкспорт в своем каталоге ? Те тоже не забыли - упомянут. Правда вот про БРЭО тоже молчек - не иначе как и Ка-50 никаких испытаний не прошел... :)

boyan>Отсюда вывод, если нет даже предварительной информации об изделии на иностранных выставках (а именно там реальные заказчики), то говорить о его к каким то испытаниям готовности очень преждевременно.

Отсюда вывод - нефик делать выводы на основании домыслов.

boyan> Насчет стран "потенциальных" покупателей Сергей Иванов: Не позволю выбрасывать военных в чистое поле — Юрий Гаврилов, Фото ИТАР-ТАСС — "Командировка в четыре руки" — Российская Газета — Сергей Иванов начал свою поездку по Приморскому краю. В ближайшие двое суток первый виц

Это фигня. Когда будет известно о конкретных заявках , будем посмотреть..

boyan> По поводу Атаки управляемой в мм диапазоне Арбалет

Ты сам то читал что написано по этой ссылке ? Там про РЛС Арбалет , устанавливаемую на тот самый Ка-52.

Ни про какие Атаки там нет ни слова.

boyan>Какое у нас управляемое вооружение на Ми-28Н?

Да все то же - ПТУР 9М120В Атака. А так же старичек-Штурм.
Все таже полуавтоматическая радиокомандная СН с методом 3х-точки...

И никакая РЛС ее не наводит. РЛС (которая еще неизвестно когда нормально заработает) в случае с этими ракетами обеспечивает поиск и предварительное ЦУ , но никак не наведение ракет.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU SkyDron #13.04.2007 17:04  @шурави#13.04.2007 15:09
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
шурави> 2) У вас сомнения в способности современных средств электронной разведки идентифицировать источники электромагнитного излучения, а также определять их место?

У меня есть сомнения. Даже не просто сомнения , а уверенность в сильном преувеличении тобой заметности конкретно вертолетных РЛС миллиметрового диапазона для РТР противника.

шурави>Опасное заблуждение.

Более опасное заблуждение - отвергать передовые технологии и опыт лидеров в этом вопросе - американцев , которые уже сейчас широко внедрили РЛС миллиетрового диапазона на своих вертолетов.

У них не грех многому поучится , вплоть до копирования некоторых идей.

Только копирование не должно быть слепым...
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

boyan

втянувшийся

2SkyDron
Слушайте ну вы меня начинаете смешить, но хотя бы уже есть какие попытки подумать :)

"Как только борт будет предложен для продажи - все будет тут же известно."
Так что же мешает его предложить????!!! Если предлагают Ка-60 который в аналогичном состоянии с Ка-52.
Не состав БРЭО надо смотреть, а это между прочим не фигня а официальный документ с их сайта, а понимать, что если не предлагают значит он не определен, значит никаких летных испытаний не проходил (вы кстати обещали поискать ссылки об обратном).

"Так напрегись сам и посмотри что же там "четко определено" для Ми-28НЭ в качестве РЛС

"Это фигня. Когда будет известно о конкретных заявках , будем посмотреть.. "
В том то и дело, что фигня. Очень смешно звучит, представляю насколько нужны нищей Никарагуа и бедному Йемену вертолеты Ка-52.

Тот самый Арбалет ставится на Ми-28Н, просто его делают уже больше 10 лет, ссылка немного старая. И в его функции входит и управляемым вооружением (по ссылке четко написано), на Ка-52 стоят Вихри-М с п/а лазерным наведением, значит какое управляемое вооружение будем наводить? Чур только не говорить Р-60.
А Атаку с наведением РЛС разрабатали уже давно, тут проблема в том , что Арбалет никак до ума не доведут.

"радиокомандная СН с методом 3х-точки..."
вы так больше не пишите никогда, а то люди смеятся будут. При чем здесь триангулярный способ, это вы немного с другим перепутали. управление Штурма, Атаки до гениального просто, 4-х квадрантный диод, и радиокоманды вверх-вниз , вправо-влево.

И все-таки ваша версия почему форсируют испытания Ми-28Н? Очень интересно услышать.
 
RU шурави #13.04.2007 18:23  @boyan#13.04.2007 16:03
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
boyan> 2шурави
boyan> Вообще честно говоря я не очень понял общий вывод этой статьи. То что нужен вертолет для полицейских операций? А как же ПЗРК?
boyan> по п.6 ну извините, я видел и более интересные анализы



-По моему мнению, должно быть два типа вертолёта, для армии и для внутренних войск.

-На полицейской операции, главной угрозой действительно являются ПЗРК (от стрелковки можно защититься высотой). Типовые приёмы борьбы с ними: станции тепловых помех, АСО, ЭВУ. Станции помех, к сожалению не удачное решение, если не опасное, АСО, довольно эффективны, но запас их ограничен, ЭВУ, не достаточно снижают температуру выхлопа.
Главная проблема, вовремя заметить пуск ПЗРК. В этом случае, РЛС кругового обзора, расположенная со стороны нижней полусферы, будет весьма кстати. Как минимум, обеспечивается возможность вовремя включать отстрел АСО (я бы в этом случае, дополнительно оснастил вертолёт, системой, которая будет дополнительно снижать температуру газов на выходе из ЭВУ). Ну и почему не использовать метод элементарного расстрела ракет, для этого можно установить в нижней полусфере автоматическую стрелковую установку кругового обстрела, комплекс из: СППУ, РЛС и вычислитель, обеспечит требуемую точность, а пулемёт использовать ГШГ-7,62 (9А-622). Для поражения ПЗРК большой калибр не нужен, более важна скорострельность, а калибр 7,62 обеспечит не слишком большой вес установки.

-Я не думаю, что для анализов уместно выражение, «интересно-неинтересно».
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #13.04.2007 18:43  @SkyDron#13.04.2007 17:04
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Даже не просто сомнения , а уверенность в сильном преувеличении тобой заметности конкретно вертолетных РЛС миллиметрового диапазона для РТР противника.
шурави>>Опасное заблуждение.
SkyDron> Более опасное заблуждение - отвергать передовые технологии и опыт лидеров в этом вопросе - американцев , которые уже сейчас широко внедрили РЛС миллиетрового диапазона на своих вертолетов.
SkyDron> У них не грех многому поучится , вплоть до копирования некоторых идей.
SkyDron> Только копирование не должно быть слепым...

-Да что вы говорите? Хотелось бы знать, на чём основанно ваше убеждение в незаметности РЛС?
Что касается лидерства американцев, гм... а давно ли они отказались от ПТУР "на шнурочках"?

-Я не против новшевств. Но они должны быть продуманны. РЛС для разведки поля боя использовать нужно, но стоит ли устанавливать их на боевые вертолёты? Может, более разумно использовать систему обмена разведданных?
Кстати, картинка на экране оператора Апач Лонгбоу, мягко говоря далека от совершенства. На полигоне, с ещё цель найти можно, в боевой обстановке, подобная РЛС, на сегодня хлам, поскольку опознать реальная цель, или макет, невозможно.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Aaz

модератор
★★☆
boyan> надо понимать, что по принятой практике, прежде чем что-то предлагать инозаказчику технику, по всем выставкам возят рекламные материалы, макеты, летающие образцы. Где очень четко указано, ЧТО именно будет стоять на вертолете, что предлагается как опцион.
boyan> Эта информация несекретна и даже не коммерческая тайна.
Вы много ездили по выставкам и листали "рекламные материалы"? :) Если да, то должны знать, что кроме лабуды и общих слов в них никогда ничего нет. Точный состав борта под конкретный контракт и характеристики оборудования, которое входит с состав этого борта, а тем более, разрабатывается/модернизируется конкретно под этот борт Вы хрен где найдете. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
boyan> Не состав БРЭО надо смотреть, а это между прочим не фигня а официальный документ с их сайта...
ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ, определяющий состав БРЭО на конкретный борт, называется "лицо изделия" и имеет соответствующий гриф секретности. И ни на каком сайте Вы его не увидите.

boyan> Слушайте ну вы меня начинаете смешить, но хотя бы уже есть какие попытки подумать :)
А вот Ваш тон - в отсутствие внятных аргументов - меня начинает раздражать. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. И можете тоже подумать.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

SkyDron

эксперт
★★
boyan> 2SkyDron
boyan> Слушайте ну вы меня начинаете смешить...

Наздоровье. Смех продлевает жизнь. Только для здорового смеха должна быть причина..

boyan>но хотя бы уже есть какие попытки подумать :)

Спасибо , я пытаюсь.

boyan> "Как только борт будет предложен для продажи - все будет тут же известно."
boyan> Так что же мешает его предложить????!!!

Спроси в КБ им. Камова. Там же спроси и про испытаня.

boyan>Если предлагают Ка-60 который в аналогичном состоянии с Ка-52.

Т.е. машинЫ "в одинаковом состоянии" (согласно тебе - не прошедшие никаких испытаний и не имеющими оборудования) но один предлагают на продажу а другой нет ?

boyan> Не состав БРЭО надо смотреть...

А кто там говорил про неготовность БРЭО Ка-52 ?
Может на Ми-28Н все БРЭО штатно функционирует ?

boyan>а это между прочим не фигня а официальный документ с их сайта...

Рекламные плакаты с сайта Рособоронэкспорта как источник информации о реальном состоянии дел по БРЭО и испытаниям - фигня имхо.

boyan> В том то и дело, что фигня. Очень смешно звучит, представляю насколько нужны нищей Никарагуа и бедному Йемену вертолеты Ка-52.

Вот и я о том же. Посмотрим как они нужны богатой Венесуэле...

Еще посмотрим кому будут нужны упомянутые в этом же каталоге якобы готовые Ми-28НЕ И Ка-60.

boyan> Тот самый Арбалет ставится на Ми-28Н

А если матчасть подучить ?

boyan>просто его делают уже больше 10 лет, ссылка немного старая.

10 лет это еще немного - Лонгбоу тоже не за месяц сварганили и не за год до ума довели.

boyan>И в его функции входит и управляемым вооружением (по ссылке четко написано)

Написано , написано. Только не нужно считать "управление" синонимом "наведения".
В этой же ссылке сказано что "управляемым и неуправляемым оружием". Надеюсь не станешь рассказывать про С-8 и 30мм снаряды с РЛ наведением , так как рассказываешь про несуществующую Атаку наводимую РЛС.


boyan>на Ка-52 стоят Вихри-М с п/а лазерным наведением

У Вихря и Вихря-М наведение не п/а , а лучевое - по растру. Учи матчасть.

boyan>значит какое управляемое вооружение будем наводить?

НИКАКОГО.
Писал уже выше - не наведение оружия , а поиск цели , предварительное ЦУ , навигационные задачи , обеспечение маловысотного полета.


boyan>Чур только не говорить Р-60.

С этим - к Шитякову. С наводимыми по РЛС Атаками - к нему же.
кстати , что ты имеешь ввиду под термином "наводимые по РЛС" ?

boyan> "радиокомандная СН с методом 3х-точки..."
boyan> вы так больше не пишите никогда, а то люди смеятся будут.

Понимающие люди смеятся не будут. Потому как 9М120В имеет именно полуавтоматическую радиокомандную СН , реализующую именно 3х точечную схему наведения.

Прежде чем понтоватся , подучи матчасть.

boyan>При чем здесь триангулярный способ, это вы немного с другим перепутали.

Действительно нипричем. Только это не я перепутал.

boyan>управление Штурма, Атаки до гениального просто, 4-х квадрантный диод, и радиокоманды вверх-вниз , вправо-влево.

Ага. Чтото типа того...
Это и называется полуавтоматическая радиокомандная система наведения с оптической обратной связью , реализующий ту самую "3Х ТОЧКУ"...


boyan> И все-таки ваша версия почему форсируют испытания Ми-28Н? Очень интересно услышать.

А их таки форсируют ? ;)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU SkyDron #13.04.2007 20:08  @шурави#13.04.2007 18:43
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
шурави> Даже не просто сомнения , а уверенность в сильном преувеличении тобой заметности конкретно вертолетных РЛС миллиметрового диапазона для РТР противника.
шурави> шурави>>Опасное заблуждение.
SkyDron>> Более опасное заблуждение - отвергать передовые технологии и опыт лидеров в этом вопросе - американцев , которые уже сейчас широко внедрили РЛС миллиетрового диапазона на своих вертолетов.
SkyDron>> У них не грех многому поучится , вплоть до копирования некоторых идей.
SkyDron>> Только копирование не должно быть слепым...


шурави> -Да что вы говорите? Хотелось бы знать, на чём основанно ваше убеждение в незаметности РЛС?

То что я сказал выше - следствие моего самого непосредственного практического знакомства с данным вопросом.

Изменять мою фразу не нужно. Ее в данном случае следует воспринимать буквально.

Дословно :

>Даже не просто сомнения , а уверенность в сильном преувеличении тобой заметности конкретно вертолетных РЛС миллиметрового диапазона для РТР противника.


шурави> Что касается лидерства американцев, гм... а давно ли они отказались от ПТУР "на шнурочках"?

На веролетах ? Довольно давно. А первые Хэллфайры пошли в войска еще раньше чем с Кобр начали снимать ТОУ , а затем и снимать сами Кобры.

Речь однако была не про "шнурочки" , а про БРЭО боевых вертолетов , и в частности про РЛС миллиметрового диапазона.


шурави> -Я не против новшевств. Но они должны быть продуманны.

Конечно. вопрос в том кто и как будет продумывать и кто и как будет продуманное воплощать в жизнь.

шурави>РЛС для разведки поля боя использовать нужно, но стоит ли устанавливать их на боевые вертолёты?

Если мы хотим получить реально всепогодные боевые вертолеты с широкими боевыми возможностями , то да , стоит.

шурави>Может, более разумно использовать систему обмена разведданных?

Ее испльзовать не просто разумно , ее использовать НЕОБХОДИМО. И не нужно эти вещи противопоставлять.

Если брать "недавно отказавшшихся от шнурочков" американцев - то у них полтысячи всепогодных боевых вертолетов оснащенных и современной оптической/тепловизионной аппаратурой , и отработанными РЛС миллиметрового диапазона , и всепогодными ПТУР реализующих принцип "пустил-забыл" и имеющих современные средства связи и обмена данными.

+ Это все в комплексе со специализироваными средствами разведки и ЦУ.

Это называется - быть богатым и здоровым.

Мое личное ИМХО - нам не нужно оснащать весь парк вертолетов РЛС. Нам это просто не по карману.
Можно обойтись и меньшим.

шурави> Кстати, картинка на экране оператора Апач Лонгбоу, мягко говоря далека от совершенства.

Все познается в сравнении. Я далек от абсолютизации возможностей как Лонгбоу , так и любого другого реально существующего девайса.

Тем не менее на сегодня это - хайтек , к которому другие только подбираются.

шурави>На полигоне, с ещё цель найти можно, в боевой обстановке, подобная РЛС, на сегодня хлам, поскольку опознать реальная цель, или макет, невозможно.

Не нужно категоричных выражений типа "хлам".

Янки - практичны и деловиты , у них есть средсива , возможности и альтернатива , их армия постоянно воюет , техника активно и серьезно эксплуатируется.

Они никогда бы не приняли на вооружение заведомый хлам.

Сказки про "глупых пиндосов" давай оставим молодым гиперпатриотам.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU шурави #13.04.2007 20:49
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
"""То что я сказал выше - следствие моего самого непосредственного практического знакомства с данным вопросом.

Изменять мою фразу не нужно. Ее в данном случае следует воспринимать буквально.

Дословно :

>Даже не просто сомнения , а уверенность в сильном преувеличении тобой заметности конкретно вертолетных РЛС миллиметрового диапазона для РТР противника."""

Да будьте вы знакомы хоть с папой римским, мне это ничего не говорит. Будьте любезны, объективные доказательства.

"""
На веролетах ? Довольно давно. А первые Хэллфайры пошли в войска еще раньше чем с Кобр начали снимать ТОУ , а затем и снимать сами Кобры."""

Если быть точным, то в 1985 году, а упомянутоя "Тоу" производилась, если не путаю, до 1991 года.

"""Если брать "недавно отказавшшихся от шнурочков" американцев - то у них полтысячи всепогодных боевых вертолетов оснащенных и современной оптической/тепловизионной аппаратурой , и отработанными РЛС миллиметрового диапазона , и всепогодными ПТУР реализующих принцип "пустил-забыл" и имеющих современные средства связи и обмена данными."""

Ну, даже у этих всепогодных ПТУР, есть ограничения по погоде.
Кстати, а почему американци скромно умалчивают вероятность поражения?
Что касается всепогодности вертолётов, вы что, всёрьёз полагаете, что современные РЛС способны оказать помощь в пилотировании на малой высоте? Ну-ну...
Разочарую вас, из всех существующих на сегодня в мире девайсов, реально работают только ИК. Но и здесь есть свои ограничения, данное оборудование бесполезно в условиях:
-сильных атмосферных осадков
-пыльной бури
-и крайне плохо работает в зимнее время


Никто сказок про глупых пендосов не рассказывает, но и про сверх умных рассказывать тоже не надо.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
MD Wyvern-2 #13.04.2007 21:07  @шурави#13.04.2007 20:49
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

>Даже не просто сомнения , а уверенность в сильном преувеличении тобой заметности конкретно вертолетных РЛС миллиметрового диапазона для РТР противника
шурави> Да будьте вы знакомы хоть с папой римским, мне это ничего не говорит. Будьте любезны, объективные доказательства.
шурави> """

Незнание физики не дает права грубить :F

Ник
P.S.Во всем остальном согласен с Шурави, а не с SkyDron-ом ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU шурави #13.04.2007 21:24
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Ну где же я грублю, я просто попросил именно доказательств. Именно с точки зрения физики.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
1 2 3 4 5 6 7 44

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru