Каждому ответить сейчас не смогу, звиняйте, батьки.
Больно тема оказалась говорливая.
Во-первых: спасибо, Curious, за "Фугас"!
Во-вторых: надо внести ясность в "Легенду" и планы ее модернизации. Кто что может сказать?
В-третьих: Денис КА или Трамп, простите, не помню кто из вас - для авианосца ограничителем в количестве применяемого за раз боекомплекта служит количество заправок авиакрыла. Оно даже на "Нимицах" позволяет поднять полное авиакрыло на предельную дальность менее десятка раз, как мне помниться. Если я неправ - просьба поправить.
И точно есть просьба уточнить.
В-четвертых: конечно, КР для поражения подвижных объектов не так пригодны, как авиация. Но та же авиация в той же Югославии не смогла подавить не только подвижную ПВО, но даже перебить танки сербов.
А в Ираке - пусковые СКАДов.
Для того, что бы нанести удар по инфраструктуре вражеской страны - КР сгодяться. Для того, что бы взять ее под свой контроль - авиация не годиться, КР - не годиться еще более, согласен.
В-пятых: дальность нынешних ПКР ограничена политическими договорами, а не уровнем техники. Дальность нынешних палубников ограничена уровнем техники.
В-шестых: ПКР или КР лежат на складе или даже в УВП и ничего, кроме контроля и ТО не просят. Авиагруппа авианосца должна практиковаться постоянна - или она не боеготова.