Война в Корее

Теги:авиация
 
1 26 27 28 29 30 36
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Хотя по Мигам))).
Одна группа набираем 12 000 как в Вашем примере и пошла на Анджу.
Вторая набрала 9000 и пошла с небольшим снижением туда же, над Анджу у нее будет около 8000м.
В АЭ- Колонна звеньев. Строй звена- фронт .
Дальность и превышение второго звена над первым 600 метров (дальность ээфективного огня и менее одного боевого разворота по высоте)
Наверху одно звено можно загнат в слой инверсси-- пусть видят.
Моя задача-- что бы не менее двух летчиков отстрелялось по штурмовикам (ведущие первых пар первго звена «нижней» АЭ)
*
Кстати о восьмерках – 28 самолетов полк-1АЭ-12, 2 АЭ и 3АЭ—8 МИГ-15.
В реале это вообще 6.
На «шестерки» перешли по Бабичеву-- так кау енто шибко лучше. Но ряд ветеранов вспоминают, что от недостатка боеготовых экипажей.
*

Дабы слегка оправдаться за наглое увиливание от темы..
Интервью про первый период Кореи (28 ГвИАП)

**
Все , до встречи.
 
+
-
edit
 

510-th

опытный

17/5.07
Ну что ж, до встречи так до встречи... Но при следующей "встрече" сообщите место целей по УКАЗАННЫМ минутам. Вынужден повторить, если затрудняетесь ответить, так дайте действия ведущих. Для начала сразу после взлёта. Оторвались с курсом 40, убрали шасси, закрылки, дальше-то что? Потом что, влево, вправо? Режим?
Дальше пока не надо.
 
+
-
edit
 

510-th

опытный

19/5.07
Igor_Kм, как долго ждать прикажете? У меня в субботу последний выходной, а потом череда подъёмов в 4.00 и времени для рассчётов и препирательств с Вами будет меньше.
То, что Вы написали в посте от 17/5.07 это всего лишь план, который неизвестно ещё можно ли осуществить. И даже не план, так как там нет никакой конкретики... Иногда мне кажется, что Вы мыслите категориями одной полузабытой песенки на мотив “Гоп со смыком” – там тоже всё “конкретно”:

“Как-то раз в квадрате мы сидим – Ха-Ха!
И во все глаза за воздухом глядим – Ха-Ха!
С СКП летит стрелою, рассыпается звездою
Белая ракета – знак летим!! - Ха-Ха!

Первым оторвался командир - Ха-Ха!
“Тройку” его взглядом проводил - Ха-Ха!
По газам рукою вдарил, землю под собой оставил,
Левый крен глубокий заложил - Ха-Ха!

Топаем по курсу вчетвером - Ха-Ха!
Командир качает нам крылом - Ха-Ха!
Эй вы, черти, не зевайте, задний бак перекачайте!
Наблюдай друг друга за хвостом!! - Ха-Ха!”...

Ну, и так далее... Но гитару всё-таки пока отложите и возьмите калькулятор.. Вы вообще будете хоть что-нибудь делать? Я уже перестал надеятся на Ваши рассчёты – Вы хоть скажите, что после взлёта ваш ведущий делать будет. Вот Вы писали

>>>Igor_Kм, 17/5.07 : ...Одна группа набираем 12 000 как в Вашем примере и пошла на Анджу.Вторая набрала 9000 и пошла ...>>>

Это что, всю эту высоту набирать по прямой, или разворачиваться будете? Помня, что за вами ещё три пары, на какой высоте начнёте разворот, крен, режим, на какой курс?
Б-г с ним, я уж сам всё посчитаю, а Вы будете проверять. Шаг за шагом по времени: 9.58 – взлёт ведущей пары Тандерджетов с AFB Сеул, 10.00 – взлёт Сэйбров с точки Кимпо/Сувон, 10.08 – обнаружение целей РЛС Корпуса и команды МиГам на запуск, 10.12 – взлёт первой пары и 10.14 минут взлёт замыкающей пары “восьмёрки” МиГов.
Потом расставим точки, соответсвующие уже указанным минутам. Потом просчитаем этот вариант до конца и посмотрим подходит ли...
Если нет просчитаем другой.
 
+
-
edit
 

510-th

опытный

19/5.07
I. Итак время обнаружения американских самолётов 10.08. Место Сэйбров – 90 км от точки Кимпо/Сувон с МК-325, а Тандерджетов 100 км от AFB Сеул с курсом 335 градусов, место МиГов пока на стоянке.
Это был участок I (10.00 - 10.08.), который мы уже отметили ещё аж 8/5.07 и с тех пор ни с места. Вам не кажется, что пора двигаться дальше?

II. Если так, то Сэйбры с ПТБ на номинале продолжают набор и наберут (по той же срединной Vy=17,3) 12000 за следующие 4 мин. Время занятия FIS эшелона 12000 метров примерно со всеми поправками 10.12. Это как раз совпадает с временем взлёта первой пары МиГов (по Igor_Kм-у двух первых пар) – ну чуть натянул в пользу Сэйбров, чтобы не делать лишнего этапа. А пройденная Сэйбрами дистанция составит примерно 140 км.
В наборе высоты Q ср.час на 6 км была примерно такой же, как на РД-45 (ф.61) = 1500 кг/ч. Расход за набор 12 км составит 300 кг, а со взлётом 310 кг. Общий остаток 1970-310 = 1660 кг. В момент занятия Сэйбрами эшелона их расстояние до реки Ялуцзян будет 230 км. Тандерджеты в это время пока ещё впереди, справа и ниже Сэйбров, но расстояние между ними начинает сокращаться. Значит на участке II (10.08. – 10.12) места групп самолётов тоже определены.

III. (10.12 – 10.14) , так как 10.14 - это время взлёта замыкающей пары “восьмёрки” МиГов.
Сэйбры, заняв в 10.12 минут 12000 м, оставят номинал. При этом с-т с ПТБ разгонится (временем на разгон принебрегаем) до примерно V=910 (фиг.8 минус 50к/ч на ПТБ), Vпр=460 и М=0,86. На этом режиме Q час=900 кг/ч (как на РД-45, фиг.61). В результате Сэйбры в 10.14. на 12000 м находятся 40 км Ю-В Пхеньяна и начинают обходить Тандерджеты слева. Друг друга они, конечно не видят из-за разницы в высоте и большого удаления друг от друга – более 20 км под 90. Итак место самолётов 5 ВА определено.
А что в это время МиГи зависит от Ваших действий... если только Вы не запланировали ведущему сразу после уборки шасси выполнить переворот...
 
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Глубочайшие извинения—учитывая постреволюционную ситуацию (т.е. войны не будет))), клиенты взбесились и решили за май наверстать весь кризисный период.
Так что у меня та же ситуация цейтнота.
*
Итак поехали.
Взлет с Аньдуня и Мяогоу.
Курс-30 градусов (т.е. вдоль Ялу по китайской стороне на северо-запад.)
Мяуговские МИГ-15 пролетают на КП на Аньдуне дабы порадовать бодрым видом командование ОВА (меня можно не радовать).
*

Расчеты по лености и скудоумию беру у Классика—т.е. 510Th
**
«Подняли МИГ-15 с набором до 12000м .
Если всё в створе, то при наивыгоднейшей скорости набора в среднем 680к/ч истинной ведущий группы наберёт 12000м за 8,2 мин – (8,2*0,15) = 7 мин. (см.табл.1). –
При этом он пройдет 80 км по направлению».
*
Итого—163м/сек горизонтальной (585 км.ч) и 24,3 м./сек вертикальная. (88км./ч. :))
*

По И.Сеидову ведущий группы на участке сбора -500 км/ч (140 м/сек)
В принципе — вполне сходится (Расхождение всего 15%)
*
Набрав 12000 м и убрав РУД до номинального режима
Мы разворачиваемся и летим обратно—т.е. курс-210
В Районе Аньдуня разворот курс 135 и здравствуй Аллея.
Это оносително 1 АЭ.
*

Возможен иной вариант—пролетели вдоль Речки набрали 12.000 и развернулись на КНДР—курс 160.
*
При наборе на третьей минуте (150 сек--высота 3000) меня засекают изверги на РЛС островов (но я вообще-то пока в Китай лечу).
*

Мыслю я менее технически чем Вы. Что наверное объясняется полным отсутствием летного образования (летаю только,как пакс (ну и прру раз с парашютом). И наличием привычки разбирать операции обще-войсковиков да и авиаторов именно с тактической точки зрения.
Каждый мнит себя стратегом… Это о себе))))
 
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

2АЭ- Мяогоу набирает высоту—9000, совершено аналогично-- выдерживая скорость- 500 км/ч (т.е. Сеидова)—140м/сек.
Скороподъемность принимаю прежнюю—24,4 м/сек. (можете раскритиковать), т.е. она пройдет 52 км. по горизонтали.
Затем она курсом 160 уходит в КНДР.
*
Сейбры- Блокировки севернее АНДЖУ оказываются правее (что хорошо) и ВЫШЕ (что плохо). Группа прикрытия верхняя АЭ оказывается сзади.
В район боя она прибудет позже. Взаимодействие будут тактическое..
Визуально группы скоре всего друг друга не увидят..
*

Сейчас 510 докажет что вариант может сработать один раз а потом меня будут регулярно метелить атаками сверху.
Но-- я вообщето могу и всю группу- с 9000 пустить и проч.
Впрочем я подожду аргументов противника..
У мен я в запасе 507 боев—я пока тактику изучаю:))
Опять же в реале—7 самолетов из одной АЭ сбивали только один раз.
 
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Сорри, втроая АЭ набирает высоту на 370 секунде.
 
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Да кстати, что бы скрасить обще-безрадостную для меня картину..
В 1953—18152 самолета- вылета за 207дней (до 27.07.53).
Итого 88 вылетов с Аэроузла в сутки.
Сколько было нелетных дней я не в курсе—но вряд ли меньше 25%
У 17 ИАП - 1951-52—29% нелетных
**
Те. в среднем за день грубо 117 вылетов.
Если учесть китайцев (чур меня—я помню, их нет)))—в 1, 5раза больше)
Средняя группа 64 ИАК в 53-10,4 самолета.(т.е. 8-12-16)
 
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

А вообще, 510th Вы правы..
Надо считать))))
Посмотрел я на схему и на свои же прикидки выхода на высоту 9000 метров (горизонтальная дальность— 52 км- (округлим до 60)
И вижу аэродром Дапу (в строю с конца июня 1952) Удаление от р. Ялу — 50 км
Т.е. взлетевшие с него МИГи сделав даже по прямой могут подойти к Ялу на 8000. А сделав круг в районе аэродрома-- так и 10 000.
Т е у них гораздо более выгодная траектория перехвата чем у Аньдуня /Мягоу-- котрые мотаются взад- вперед над КНР.
И хотя Я не Лаврентий Павлович и даже не тов.Вячеслав Михайлович Молотов возникает у меня вопрос—( ране задававшийся)
Почему рекомендации комиссии Агальцева апрель-май 52—о сторительства ТРЕХ аэродромов с бетонированными полосами –Дапу, один в конце с ентября и один до конца 1952 года были выполнены по сути только в первом пункте.
Может надо было садить в тюрягу не маршала Яковлева за неудачи с зениткой С-60.(((
С у важением, Игорь
 
+
-
edit
 

510-th

опытный

Igor_Km, Вы прислали всё поздно очень, только открыл. Постараюсь ответить сегодня, если смогу понять и успею напечатать.
Но первое замечание – Вы должны, просто обязаны выделять слова оппонента цитатой и обязательно указывать число. Это общее правило любого форума, я Вам уже об этом говорил 12/5.07 – почитайте. Вы не то что меня, Вы Орлова не закавычиваете. И дело в подозрении на плагиат, абсолютно нет, а в том, что читать невозможно.
Остальное позже, если успею.
 
+
-
edit
 

510-th

опытный

20/5.07
Вот эта цитата “из меня, классика”:

>> 510-й: Вот вы подняли полк с Аншаня с набором до 12000м и с курсом на Андунь-Мяугоу.Если всё в створе, то при наивыгоднейшей скорости набора в среднем 680к/ч истинной (см.табл.1) и максимальном режиме РУД 12300 об/м (а для “биса” 11560), ведущий группы наберёт 12000м за 8,2 мин – (8,2*0,15) = 7 мин. (см.табл.1)>>

– это что, 12/3.07? Вы это имели ввиду? Объясните, отвечая только на один вопрос, не больше.
 
+
-
edit
 

510-th

опытный

21/5.07
Igor_Kм, я, честно говоря, перестаю Вас понимать. Вчера я задал Вам простейший ворпос, который не требует никакого времени на ответ. И попросил, чтобы Вы ответили только на него, не “растекаясь по древу”, так как за Вами замечена такая особенность. Что за проблемы?
 
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Приветствую.
Гм, я просто взял Ваш расчет вылета с Аньшаня-- и единственное что изменил –направление. У меня они в этом же режиме прошли взад- вперд вдоль Ялу набирая высоту.
(надеюсь, точно ответил)
*
Набрали высоту и пошли в Корею.
Два варианта—первый вернулись обратно вдоль Ялу на запад, разворот на ЮГ..
Второй набрали высоту и в те же 80-90 км. восточнее Аньдуня разворот на ЮГ и пошли на Анджу над горами с северо- запада
По времени оба варианта равнозначны.
*

При вылете с Дапу они могут идти практически прямо.
Более того в принципе группа с Дапу пожжет даже выполнить роль прикрытия для взлетающих МИГ-ов с Аньдуня.
*
Извините за задержки в ответах. Это не по тупости))), просто сейчас много мотаюсь, а привычки носить ноутбук не завел. А к рабочему компу попадаю редко.
*

А растекаюсь по древу дабы-- ввести в оборот побольше данных реальной войны дабы вы могли их опровергнуть ))) подтвердить, да и мнение других участников мне интересно.
 
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Ведущий идет по прямой на пониженой скорости — по Сеидову—500 км./ч (у вас 580)
Взлетающие пары его догоняют..
Собственно все как у Вас в расчете-- он меня устраивает.
**
С уважением.
 

Bums
xo

аксакал

510-th> 21/5.07
510-th> Igor_Kм, я, честно говоря, перестаю Вас понимать. Вчера я задал Вам простейший ворпос, который не требует никакого времени на ответ. И попросил, чтобы Вы ответили только на него, не “растекаясь по древу”, так как за Вами замечена такая особенность. Что за проблемы?

...
 
Это сообщение редактировалось 22.05.2007 в 01:27
+
-
edit
 

510-th

опытный

22/5.07
Igor_Kм, а Вы всё-таки не ответили на вчерашний прямой вопрос и не указали число. Но по тексту я понял, что Вы имели ввиду именно 12/3.07. Подтвердите или опровергните, не тяните время. И, если можно, пока больше ничего. Вам может кажется, что Вы ускоряете рассчёт всё время перескакивая через этапы, а на самом деле всё наоборот – мы не можем стронуться с мёртвой точки уже дней десять.
Ответьте, пожалуйста, на прямой вопрос.
 
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Да именно --его..
*
Я не перескакиваю((((.
У меня к сожалению/счастью --дикий цейтнот.
Впрочем, тему мы сВами все равно доведем))))
*

Вообще-- если видите слишком сложный расчет--это точно я у Вас передрал..
Ту я с Вами не конкурирую. Но и не комплексую — командиры 64 ИАК расчеты Вашего уровня все равно сделать не могли и считали явно проще ( у них просто не было ряда данных).
Не говоря уже о том что третий комкор-- бомбардирвщик и назначен скоре учитывая опыт работы в Китае. Что в условиях вовода в бой ОВА нелишне.
Кстати китайцы прогнали через Корею--12 ИАД (мы 10+2 невоевавшие)
**
У меня кстати начало складвыватся мнение что набор высоты все таки Лучше не по схеме Пепеляева (точнее рисунку в его книге) а именно так как было-- круги над Аэроузлом.
Ну а с Дапу — вообще шикарный подъем.
 
+
-
edit
 

510-th

опытный

23/5.07
По поводу цейтнота сочувствую. Рассчёт доведём, это будьте-нате. Но он не сложный, а наоборот, упрощён до предела. И командиры 64-го корпуса такие вещи секли получше нашего.
Тогда ещё вопрос – Вы с каких аэродромов собрались взлетать (1-я группа и 2-я группа)? Ведь я-то считал обе восьмёрки с Аньдуна. Тогда Вы сказали:

>>> Igor_K, 12/5.07 : Со своей стороны напоминаю— собираюсь поднимать 2 восьмерки с РАЗНЫХ аэродромов и РАЗНЫМИ целями..>>>

Тогда я Вас спрашиваю, с каких? Это для начала...
 
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Аэродромы—Аньдкну, Мяогоу.
Так уж начал, так и продолжим..
*
Хотя сейчас скорее заменил бы — Аньдунь/Дапу—но делать этого не буду. Насколько знаю—основная масса все таки именно на них..
*

Итого—10.12-10.14.
Взлет с разворотом на Запад вдоль Ялу—потом отворот на Восток- Аньдунь- Аллея.,
*
Немного с корректирую-- петлю с набором высоты закончу на Аньдунем .
Те порядка 40-45 км от него плавный доворот вдоль КНР и продолжаем набор высоты ..
Думаю именно поэтом у скорость 500 км.ч.
У вас больше-- но вы летите по прямой— позже взлетевшим парам легче догонять..
В итоге – в конце петли высотная АЭ они израсходовала часть топлива, потеряли 6 минут времени и в 10.14+ 8 минут -10. 22 заняла эшелон 12000.
По расстоянию к Анджу она прошла 0 км.
*

«Низкая» АЭ набирает 9000 метров за 6-7 минут. Т.е. образуется разрыв 2 минуты.
Или 30 км. в Аллее на скорости 900 км./ч.
--
Сейчас с интересом буду ждать Вашей атаки..

*
Кстати в двух- аэродромная схема (как и любая более сложная) подразумевает хороший уровень боевой подготовки . Не факт что в корпусе у всех он был.
Но думаю на две АЭ наскребут.
*

Что касается цейтнота- боюсь это недели на полторы)))
 
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Извините-- потеряли ВОСЕМЬ минут времени
 

Bums
xo

аксакал

ЛАна, атака, клево. А теперь скажите мне, у вас Сэйбры какой модификации?
 
+
-
edit
 

510-th

опытный

Если Вы ко мне, то я брал (как и говорил раньше) F-86Е – то есть самую распространённую модель.

Igor_Kм, по схеме Пепеляева взлёт с Аньдуна с курсом примерно 40. Скорее всего с Мяугоу почти такой же. Обе ведущие пары взлетели с обоих аэродромов в 10.12 мин.
- Ведущие пары после уборки закрылков ставят номинал, или идут “не вынимая”?
- Сколько минут они идут по прямой и когда начнут левый разворот на курс 310 градусов (или дайте другой курс)? Или они начинают “спаренный” разворот с выходом на Анджу (это легче всего считать)? Тогда крен давайте.

Всё, больше пока ни на что не отвечайте, пожалуйста.
Цейтнот – по боку, ведь считать Вам не придёться – только проверять. И потом, не Вы одни работаете.
 
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Понял, я в курсе что я не один тружусь)))
**
Идут на номинале--головная пара.
  • Гм, курс 310-- по прямой они идут минуты 3,5 потом начианают оазворт.310 градусов вполне подойдет.
  •  
    +
    -
    edit
     

    510-th

    опытный

    25/5.07
    Вот сейчас у нас около 4.00, уезжаю на работу, но, к счастью успел посмотреть... Завтра выходной (у меня только среда и суббота выходные), говорю Вам это для ориентировки, и могу посчитать – было бы что.
    Так, я понял: номинал, затем 3-4 мин по прямой и разворот влево на 310. А дальше что, минута и на 220, потом с этим курсом до траверза ДПРМ и левый разворот на Анджу? Я правильно понял?
     
    Это сообщение редактировалось 25.05.2007 в 23:36
    +
    -
    edit
     

    510-th

    опытный

    25/5.07
    Эта эскадрилья с Аньдуна всё время идёт в наборе до 12000 м. Другая, взлетевшая с Мяугоу одновременно с первой, делает всё то же самое только над своим аэродромом с набором до 9000 м, так?
     
    Это сообщение редактировалось 26.05.2007 в 15:16
    1 26 27 28 29 30 36

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru