Глубочайшие извинения—учитывая постреволюционную ситуацию (т.е. войны не будет))), клиенты взбесились и решили за май наверстать весь кризисный период.
Так что у меня та же ситуация цейтнота.
*
Итак поехали.
Взлет с Аньдуня и Мяогоу.
Курс-30 градусов (т.е. вдоль Ялу по китайской стороне на северо-запад.)
Мяуговские МИГ-15 пролетают на КП на Аньдуне дабы порадовать бодрым видом командование ОВА (меня можно не радовать).
*
Расчеты по лености и скудоумию беру у Классика—т.е. 510Th
**
«Подняли МИГ-15 с набором до 12000м .
Если всё в створе, то при наивыгоднейшей скорости набора в среднем 680к/ч истинной ведущий группы наберёт 12000м за 8,2 мин – (8,2*0,15) = 7 мин. (см.табл.1). –
При этом он пройдет 80 км по направлению».
*
Итого—163м/сек горизонтальной (585 км.ч) и 24,3 м./сек вертикальная. (88км./ч. )
*
По И.Сеидову ведущий группы на участке сбора -500 км/ч (140 м/сек)
В принципе — вполне сходится (Расхождение всего 15%)
*
Набрав 12000 м и убрав РУД до номинального режима
Мы разворачиваемся и летим обратно—т.е. курс-210
В Районе Аньдуня разворот курс 135 и здравствуй Аллея.
Это оносително 1 АЭ.
*
Возможен иной вариант—пролетели вдоль Речки набрали 12.000 и развернулись на КНДР—курс 160.
*
При наборе на третьей минуте (150 сек--высота 3000) меня засекают изверги на РЛС островов (но я вообще-то пока в Китай лечу).
*
Мыслю я менее технически чем Вы. Что наверное объясняется полным отсутствием летного образования (летаю только,как пакс (ну и прру раз с парашютом). И наличием привычки разбирать операции обще-войсковиков да и авиаторов именно с тактической точки зрения.
Каждый мнит себя стратегом… Это о себе))))