Война в Корее

Теги:авиация
 
1 24 25 26 27 28 36
+
-
edit
 

510-th

опытный

30/4.07
Возможно, но давайте продолжим.
F-86 Cэйбр. Вылет на патрулирование в районе Анджу на 12 000м.
Здесь почти повторяется мой пост от 22/3.07, но небольшие уточнения всё-же есть.
По данным Igor_K ПТБ Сэйбра 2*455л=910л=700 кг, а внутренние - 1645л=1270 кг. Суммарная – 1970 кг. В отличии от МиГ-15, у меня нет графиков по аэродинамике, ВСХ и расходам дв-ля Сэйбра.
Аэродинамика этих самолётов довольно близка. Р потр. и все горизонтальные скорости можно брать по МиГ-15 без поправок. Удельные расходы (С) у этих двух самолётов будут довольно близки.
Я буду считать F-86Е, наиболее рапространённую модификацию в Корее. Вес пустого 4800кг; нормальный 7400кг; максимальный – 8100кг; Ррасп Макс = 2360кГ; Vy макс (но неизвестно где и с баками ли, без) – 2210м/мин= 36,8м/сек.
Несмотря на официальные (но неясно с чем посчитанные) ТТД, врядли нормальный взлётный вес F-86Е с ПТБ превышал вес пустого (4800) + полная заправка с ПТБ (1970) + парашют и лётчик (100) + боекомплект (200), итого 7000кг. Напомню, что у МиГ-15 он был: вес пустого (3300) + полная заправка с ПТБ (1580) + парашют и лётчик (100) + боекомплект (200), итого 5180кг. А без подвесок: вес пустого (3300) + полная заправка с ПТБ (1120) + парашют и лётчик (100) + боекомплект (200), итого 4720кг. А теперь взгляните на график ЦАГИ, фиг.39. Всё точно.

Табличных характеристик по Сэйбру нет. Но мы определим всё с достаточной точностью.
Набор 12 км производится на номинале со скоростью 688 к/ч на срединной высоте 7км (см.табл.1). Тяга дв-ля J47 самолёта F-86Е примерно на 100кГ больше, РД-45.
Для F-86Е она по рассчёту на Н=5км на номинале с ПТБ Vy = ((1180 фиг.56+100 - 500) / 7000)) *187м/с (для 5км)=20,8м/с. То есть 20,8/30 (табл.1) = 69% от МиГ-15 без ПТБ на боевом режиме. То же будет и на срединной высоте 7км. Там она будет равна 24,4 (табл.1)*0,69 = 16,8м/с.

1) Взлёт с Кимпо/Сувон по прямой, точно как указано у Харбисона. После уборки закрылков ведущий группы ставит РУД на номинал.
Тогда Сэйбр с ПТБ на номинале наберёт 12000 за 12 мин. По срединной на Н=7 км скорость будет 688к/ч. Пройденная дистанция составит примерно 140 км. Q (здесь как и у МиГа уже на 6 км) будет примерно такой же, как на РД-45 (ф.61)= 1500 кг/ч. Расход за набор 12000 м составит 300 кг, а со взлётом 310 кг. Общий остаток 1970-310 = 1660 кг.

2) Заняв 12000 м Сэйбры оставят номинал. При этом с-т с ПТБ разгонится до примерно V=910 (фиг.8-50к/ч на ПТБ), Vпр=460 и М=0,86. На этом режиме Q = 900 кг/ч (как на РД-45, фиг.61). В это время его расстояние до Анджу – 130 км, которое он пройдёт за 9 мин. Расход составит 140 кг. Остаток 1660-140= 1520 кг.
Общее расстояние 270 км, общее время полёта 21 мин.

3) Дальше я цитирую сам себя – это слово в слово то, что я писал о МиГах. Изменены лишь цифры.
Если бой не состоялся, то Сэйбры просто баражируют на 12000 м над Анджу (вариант Л.Крылова). Для того, чтобы узнать время баражирования, надо определить потребное количество топлива на возврат (G потр).
По минимуму надо выйти на базы на 12000 с аварийным остатком 230 кг. На самом деле если они всей толпой выйдут на привод на такой высоте с аварийным остатком им будет тяжело. Но для простоты будем считать так, тем более, что нас интересуют относительные цифры. Так же будем считать и МиГи. Понятно, что возвращаться они будут без подвесок. Если боя не было и противник не был обнаружен, значит можно ставить крейсерский режим. Q на 12000 на крейсерском будет около 800 кг/ч. V установившегося полёта без ПТБ около 920 к/ч. Расстояние до Кимпо/Сувон 270 км. Время полёта 18 мин. Расход 240 кг. G потр = 470 кг. Значит он может спалить в зоне патрулирования 1520-470= 1050 кг керосина. Если Сэйбры будут баражировать на номинале, поддерживая высокое число М (а они будут), то Q, как и было указано, будет равен 900 (ф.61) кг/ч. Значит максимальное время пребывания в зоне 1 час и 10 минут.
Общее время холостого вылета до выхода на ДПРМ 21+1ч10м+18= 1ч 49 мин.

Вывод: при таком вылете время баражирования на 12000 м над Анджу МиГ15бис (45 мин) на 25 минут меньше, чем это же время у Сэйбра – там 1час 10 мин.
Л. Крылов в “Армаде-10” оказался прав.
Теперь посмотрим вариант – если бой всё же состоится, там будет немного по-другому.
Я вообще-то пытался изобразить всё на рисунке, как в статье Бабича, но не преуспел – “такое” сканировать, наверное, не нужно. Как говривал к-н Жеглов: “Жаль... жаль, что я не художник...”. Хотя для себя всё понял. Поэтому постараюсь просто прислать описание “Лобову”-“Слюсареву”- Igor_K. Ну и другие ознакомятся и дадут замечания (но только пока по этому варианту).
Но мне понадобится ещё пару-тройку дней для оформления.
 
Это сообщение редактировалось 30.04.2007 в 01:27
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Спасибо, очень познавательно...
Краткие замечания ( просто так воздух)
*
В 1951 и минимум до февраля52 )—среднее время полета нашого истребителя—до 50 минут (летная книжка Пепеляева и стат. данные по 17 иап 303 ИАД)
Кстати с последним забавно—190 ИАД была в Корее сильно шибко потрепанна (м’яко сказал)
А вот 303/324 ИАД — вроде на коне (мемуары и проч. ( пусть и шибко поздно)..
Между тем 17 ИАП до передачи в 303 ИАД входил именно в состав 190-й.
*

О американцах-- ( «Гроза Сейбров» -стр.154)--рисует такой профиль ( сразу-- играем оп Вашему))))) так ваш профиль полета тоже был..
Полет над Желтым морем вдоль берега на 5000-7000 м етров до славного о. Симби-то.
Там набор до 10 000-12000.
Часть сил в круг над островом, часть – группами 6-8 идет к устью р. Ялу или устью р. Сенсен-по .
**
Интервалы между парами на взлете—12-15 сек.
Впрочем, шестерка и вашем случае— 1 минута.
 
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

C Первомаем товарищи ( и господа тоже)
Это все таки, наша история.
*
Переименование
Твой переулок переименован,
И улица Мещанской стала снова,
Какой она когда-то и была,
А ты родился на Второй Советской,
И нет тебе иного в мире места
И улицы, — такие вот дела.
//
О, бывшая одна шестая суши,


Где не умеют строить, не разрушив!
В краю всеразрушающих идей
От торопливой удержусь оценки:
Вчера ещё доламывали церкви,
Теперь ломают статуи вождей.
//
Истории людской досадный выброс, —


Но я как раз родился в нём и вырос, —
Вся жизнь моя в десятках этих лет,
И сколько бы ни жил под облаками,
Я помню ленинградскую блокаду,
А петербургской не припомню, нет.
//
Давно уже забыты песни эти,


Становятся чужими наши дети,
Исчезли с карты наши города.
Нас как бы вовсе не было на свете,
И ни один историк не ответит,
Зачем мы жили, где или когда.
///
В краю, где снова пусты пьедесталы,
Мы доживаем жизнь свою устало,
И оборвётся наш недолгий след
На улице, что имя поменяла,
В том городе, которого не стало,
И в той стране, которой больше нет.
*

Александр Городницкий, 1993
Кстати, у меня исчезла даже две страны- еще и та где родился—ГДР.
 
+
-
edit
 

510-th

опытный

1/5.07
То что Вы пишите – это чистейший Офф Топ, стопроцентный. И ещё меня втягиваете “на старости лет”... Для этого существуют другие форумы.
Я родился в Москве, на улице Чкалова, в 46-м, давно... (по новому Земляной вал, или, как говорили Стругацкие: “по-простому – Смердуны”). Я уехал из Москвы в 94-м, с проезда Карамзина, Ясенево (как теперь – не знаю). Но знаю, что рано или поздно мы вернём нашим городам и улицам наши имена... сковырнём памятник Колчаку в Иркутске, аккуратно перенесём уродище Тона куда-нибудь в Коломну и восстановим бассейн “Москва”. Но, к сожалению, врядли при жизни Александра Городницкого и даже моей...
И про Армавир на этой ветке не надо – для этого есть другой сайт.
Если Mikle вставит нам за такие “разговорчики в строю” пистон, я не удивлюсь. Но может 1 Мая, 9 Мая и 7 Ноября и сойдёт, можно немного расслабиться. Но, наверное, достаточно...

Теперь о деле. У меня ближайший выходной – это четверг. Постараюсь закончить рассчёт “с боем”. Так что готовьтесь, посмотрите ещё раз все графики и таблицы.
 
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

А я согласен, что оффтоп)))
*
Кроме того насколко я понимаю иделогические возрения у нас разные)))
По СССР не ностальгирую.
*

Но история то все равно одна..
Я в свое время 80-е изучал историю войны в том числе и по мемуарам политработников—их меньше цензурировали и да и солдат партии мог написать—приехал, все бегут , я с именем... гм, партии остановил.)))
На этом все..
**
О Корее-- прекрасно. Ждем четверга.
 
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Сорри, я там сбросил 510тh и Minchuk небольшую таблицу по американской версии потерь.
На мой взгляд, любопытна распальцовка по потерям пилотов.
Позже ее слегка погоняю на вшивость.
 
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Гм, при изучении списка моего же ((((-- возникла куча вопросов.
Что слишком много у американцев пропавших без вести..
*
Не внушает особого доверия.
*

Книга «Воздушные войны 20века”
На 96 странице некая таблица—
«взято из статистического справочника ВВС США за1953 г.»
*
Данные по личному составу..

тип самолета F-86 F-80 F-84 Итого
Итого — от воздействия противника 110 143 153 406
Итого — небоевые потери 114 230 182 526
Общие потери своих самолетов 224 373 335 932
Свои потери пилотов
Погибших пилотов 47 160 98 305
Пропавших без вести пилотов 65 164 121 350
Число раненых пилотов 6 38 11 55
*
  • Причем у них же дальше
  • Потери—
    Погибло пилотов США -- 1144 -
    Плен — 214 --
    Без вести — 40 --
    Ранено — 306 --
    *
    Мягко говоря есть разница— 40 за войну вообще (после возврата пленных)
    и 350 только с трех типов.
    тип самолета F-86 F-80 F-84 с этих типовсамолетов
    Всего потери самолетов 224 373 335 932
    Пилоты --убитые +б/в 112 324 219 655
    Пилоты –убитые +б/в % 50% 87% 65% 70%

    Просто камикадзе…))))--70% потерь..
    *

    Боюсь что таблица-- не слишком корректна ((((( ЛИПА-с
    У кого либо на форуме есть данные о американских потерях.—особенно без вести и пленные.
    И о стат справочниках США--1953.
     
    +
    -
    edit
     

    510-th

    опытный

    3/5.07
    Прежде всего, Igor_K и другие, согласны ли вы, что условия, принимающиеся для вот такого “розыгрыша” должны быть равными. Что означает, что количественно задействованные силы истребителей будут либо абсолютно равны, либо (в период наиболее интересующий Igor_K, то есть март 1952 – март 1953) количество МиГов, могущих принять бой над Анджу превосходит количество Сэйбров для этого же района примерно в 1,18 раза?
    Что означает, что в составе каждой американской FIS примерно 16 боеготовых истребителей F-86. А в составе советского Иап либо 16, либо 18 боеготовых МиГ-15бис, как Igor_K и писал 15/4.07? Или брать штатный состав для обеих сторон, какой вариант предпочитаете?
    И ещё, согласны ли заинтересованные участники, что я, как Эверест (или кто там пришёл ему на смену) временно (временно!) принебрегу качествами своих Тандерджетов, как истребителей?
    Жду ответа заинтересованных участников.
     
    +
    -
    edit
     
    +
    -
    edit
     

    510-th

    опытный

    Так я ж представил Вам несколько вариантов. На что Вы согласны, на какой из них?
    16 МиГов против 16 Сэйбров, пытающимся защитить свои ИБ над Анджу? Вы согласны на это? Поясните.
     
    Это сообщение редактировалось 03.05.2007 в 18:34
    +
    -
    edit
     

    Igor_Km

    втянувшийся

    Да в общем, на ваш выбор..
    После первой атаки в которой, по любому, будет участвовать только часть самолетов бой все равно распадется на «звеньевой»—а через минуту другую- на «парный».
    При свободе выхода из боя — соотношение сил не критично.
    Давайте 18-16.—«три шестерки»-- «эскадрилья США».
    Для того чтобы сбить среднестатистический американский самолет (по нашей версии)—маловато конечно, но может нашим повезет))).
    *
    Заодно—это предполагает на 90% предполгает что американцы не смогут усилить группу.
    У нас и ОВА такая возможность сохраняется (но особого значения не имеет—уйдут в море.)
    *

    Резюме—„18-16”
     
    +
    -
    edit
     

    510-th

    опытный

    Если “на мой выбор”, то 16 моих Сэйбров изолируют район действий наших истребителей-бомбардировщиков против 16 Ваших МиГов – это чтобы мне не пересчитывать. Никаких ОВА в воздухе нет. Нет в воздухе ни союзных, ни поршневых, ни наших флотских F9F. Кто и куда будет выходить решать Вам. Ну и мне, конечно, поскольку меня “временно уполномочили” командовать 5 ВА.
    Мы, конечно, с Вашей “любовью” к конкретике не доведём всё это до неизбежного эндшпиля и за неделю. Но можно хоть начать. Если будете настаивать на варианте 16 Vs 18 – буду пересчитывать. Причём Вам придёться тоже считать, так как авиация – не балет и не картинная галерея, где всё сводится к субъективным оценкам и эмоциям. Ну?
     
    +
    -
    edit
     

    Igor_Km

    втянувшийся

    Неа, Боже упаси.
    –16 на 16-- . Принято
    *
    Я просто все время помню-- мы про РЕАЛЬНУЮ войну и ее итоги.
    В которой были белые зонты над самолетами)))) и не было тотального блокирования Аньдунского узла.. (а вот охотники—случались)
    И в 1953- ОВА—1/3 вылетов в Аллею. А вот союзника-- много меньше.
    Но мы их забудем (на время).
    *

    А так ВСЕ принято.
    *
    Как оффтоп.)))
    Свежая статья
    Легкая авианосная бригада Британского Содружества Наций
    в воздушной войне в Корее 1950-1953
    ArtOfWar. Баджер Ник. Легкая авианосная бригада Британского Содружества Наций в воздушной войне в Корее
    *

    Я уже ухожу—так что, до завтра.
    **
    С уважением Игорь
     
    +
    -
    edit
     

    510-th

    опытный

    4/5.07
    Я, правда, не понял к чему именно относится это “неа”, если принято 16 на 16...
    Но ладно. Назовём это для помпезности “Комадно-штабной игрой”.

    Моя задача: нанести бомбо-штурмовой удар в районе Тхэчхон, Тэкчхон, Сукчхон и центром Анджу в составе 16 машин в 10.30. Расстояние от авиабазы Сеул 260 км. Вылет любой FBS F-84 в 9.58. с авиабазы Сеул или Осан Ни (тогда чуть раньше). Маршрутная скорость истребителей-бомбардировщиков примерно 600-610к/ч.

    Задача американских истребителей: изоляция района работы своих истребителей-бомбардировщиков.
    Взлёт ведущей пары любой из FIS Сэйбров в составе 16 боеготовых самолётов в 10.00.
    Внутренние - 1645л=1270 кг. ПТБ Сэйбра по данным Igor-k = 700 кг топлива. Суммарная – 1970 кг.
    Взлёт с Кимпо/Сувон по прямой, точно как указано у Харбисона. После уборки закрылков РУД на номинал, набор “змейкой” с рассчётом подойти хотя бы к району Анджу в составе пеленга или колонны четвёрок на дистанции не более 2-3 км между четвёрками.

    На самом деле ведущая пара Сэйбров должна взлететь чуть пораньше, так как её амплитуда на маршруте будет максимальной, по сравнению с другими. Я, конечно, могу дать Вам время вылета точно до минуты, но Вы как-то упомянули в 10.00 и я не стал усложнять задачу. Тем более, что американцы вылетают не по тревоге и могут варьировать время вылета Сэйбров, в зависимости от поставленной задачи. Кроме того это не влияет ни на что, кроме остатка керосина в ПТБ по прибытии в район. Интервал между взлётами пар до минуты.
    У Вас какие-нибудь возражения есть? Я, честно говоря, не удивлюсь. Но если нет, возьмите карту. Слушаю Вас, есть что непонятное?
     
    +
    -
    edit
     

    Igor_Km

    втянувшийся

    «Неа», — относится к тому, чтобы Вы пересчитывали с 16 на 18)))
    **
    Файл с Вашими расчетами у меня давно называется—«КШУ_ Корея» )))
  • Да нет с Вашими условиями все нормально. Единственное—Тандерджеты на какой высоте (5000-7000 ???)
  •  
    +
    -
    edit
     

    510-th

    опытный

    >>>Igor_K, 4/5.07 : Да нет, с Вашими условиями все нормально. Единственное—Тандерджеты на какой высоте 5000-7000 ?>>>

    Не знаю, не считал, может и 4000 м. Так как сказал, что 600-610 км/ч это “маршрутная”, то есть средняя скорость по маршруту с ПТБ. Для F-80 или F-84 это не имеет никакого значения (в отличии от МиГов и Сэйбров). Если Вы скажете, что их скорость с ПТБ всего 450 км/ч из-за ограничения по скоростному напору, или, допустим, из-за числа М с ПТБ, я спорить не стану – просто подниму их не в 9.58., а раньше, и всё. Ну что, пересчитывать, или оставлять как есть?
     
    +
    -
    edit
     

    Igor_Km

    втянувшийся

    Привествую.
    Пусть остается.В районе цели они все равно пойдут на скоростях более близких к максимальной (пусть и за счет пологого пикирования)
    А подход к Алее мы все равно не контролируем.
    **
    ИМХО определить ударники (даже в идеале) можно только за Пхеньяном. До этого они просто на фоне фронтовых налетов на параллели.
     
    +
    -
    edit
     

    510-th

    опытный

    5/5.07
    Вот... “командующий” удосужился наконец-то слегка ознакомиться с ТТД собственных истребителей-бомбардировщиков: у F-80 и F-84 максимальная скорость за 900, а крейсерская за 700 км/ч. Так что маршрутная 610 км/ч, включающая в себя и набор высоты, вполне сойдёт даже с подвесками.

    Вот Вы правильно говорите, что американские самолёты (но лишь в большинстве случаев) можно обнаружить лишь севернее Пхеньяна. Но, зная, что противник имеет РЛС в районе С-З Пхеньяна, а это значит с дальностью обнаружения километров 110-120 от самого Пхеньяна, “командующий 5 ВА” решил принять во внимание наихудший вариант.
    Вылет FBS F-84 в 9.58. с авиабазы Сеул с курсом 335, а взлёт ведущей пары FIS Сэйбров с Кимпо/Сувон в 10.00. с курсом около 325 градусов.
    Грубо, когда Вы обнаружите истребители и истребители-бомбардировщики противника?
     
    +
    -
    edit
     

    Igor_Km

    втянувшийся

    Вы не волнуйтесь )))) — большинство командующих ВВС о характеристиках своих самолетов имеют весьма мурзилочное представление..
    О самолетах противника—тоже.
    Про общевойсковиков-- к которым я, кстати, ближе-- вообще помолчим..
    **
    Боле того американцы иногда подгоняли самолеты к границе Алее—и уходили побомбить что то Южнее.
    А тот же «шут» на большой дальности на радаре от Ф-84 фиг отличишь. (прижелании и «мустанг» можно разогнать..
    *
    О том что мы договорились что 30% самолетов вообще «стелсы»))) и возникают над целью в момент удара — я помню))). Горы однако, да и РЛС «первого +» поколения + помехи на КВ волнах.
    *
    *

    **
    Давайте я их буду обнаруживать за Пхеньяном-- скажем в 70% случаев. Можно))))
    *
    Вы не переживайте ))) — у ВАС удары по целям вполне будут получаться.
    У меня цель попроще - кровушки у Вас попить…Побольше.
    *

    Кстати у нас вчера, похоже, завершилась «вторая с половиной» Оранжевая революция)))
    Высокие Противоборствующие стороны нашли крайнего — соцпартию-- и благополучно его кинули. Как впрочем, и ожидалось.
    (Последний абзац-- злостный оффтоп)
     
    +
    -
    edit
     

    510-th

    опытный

    Не пойдёт.
    Я Вам задал конкретный вопрос – когда Вы обнаружите самолёты противника в независимости от типов? В лучшем случае для Вас, ну а для американцев, разумеется, в худшем, так как они, в данном случае я, вынужден с этим, как командир, считаться.
    Я Вам дал время взлёта и курсы следования. Вы, конечно, их знать не можете – я забыл предупредить Вас об этом телеграммой. Но у Вас постоянно включены РЛС кругового обзора, ТТД которых Вы, тоже как командир, знать просто обязаны.
    Когда Вы обнаружите истребители и истребители-бомбардировщики противника?
     
    +
    -
    edit
     

    Igor_Km

    втянувшийся

    Боже упаси «Я» ( цельный генерал-лейтенант) знаю характеристики П-3А??.
    Да зачем — у меня для этого есть — командир радиотехнического взвода и далее по штату вплоть до зама-полковника с еврейской фамилией)))
    Максимум « иногда и до 130км — а скорее-- самолеты обнаруживаются за 15-20 минут до налета. .
    *
    Если серьезно – имено в районе Пхеньяна—
    я получу первые относительно достоверные данные о наличии одной— группы идущей на Север Кореи. Через пару тройку минут-- засечка второй цели.
    Давайте вернемся к вашему (от 27/03/2007)
    „То есть в 33% цель обнаруживается ВПУ Фицуори тогда в 10.12, когда до Ялуцзян (где находится на ЦКП ещё 240км. „
    На самом ЦКП с РЛС П-8 (дальность 130км), а с ноября 1952-го “Перископ” (дальность 180км) её пока не наблюдают. Поднимают полк и наведение начинается не с ИКО, а с планшета. Так, нет?

    *

    Это весьма близко к Лотоцкому—(идеально)—240-250 км. от КП Корпуса-Аньдун.
     
    +
    -
    edit
     

    510-th

    опытный

    Меня интересует время – когда Вы обнаружите хоть первую, хоть вторую цель. Лучший для Вас вариант?
     
    +
    -
    edit
     

    Igor_Km

    втянувшийся

    Давйте через десять минут от отрыва ведущей ары тандеров от ВВП -1-я група. после взлета (а то через полчаса они уже в районе Ялу.
    Через T-3 вторая засечка
    **
    Если хотите макимально затруднить себе жизнь)))-- станция радиоразведки перехватила разговор пилотов Ф-84 на выруливании))))
    "Джон сейчас добьем вчерашний чертов мост. Но сегодя нас лучше прикроют.Привет Мэри,Поехали!".
    И успела — расшифровать/анализирвать/передать на КП-( на все 10 минут).
    В момент отрыва последней пары Себров. Взлет наших-- может и такое чудо встречалось.Эт вместо вашей любезой телеграммы тов.Слюсареву.
    Затра, продолжим.
    С уважением. Игорь
     
    +
    -
    edit
     

    510-th

    опытный

    6/5.07
    Прошу прощения, вот это чьи слова от 23/3.07?

    >>>Igor_K, 23/3.07 : — Первые данные о подходе воздушного противника давали, как правило, радиолокационные станции (РЛС) из районов Хакусен близ Анчжу и Фуциори северо-западнее Пхеньяна, где были вспомогательные пункты управления 64-го корпуса, и также китайская РЛС «Лида»...>>>

    Ну и так далее. И ещё пару недель мы находили позиции и дальность обнаружения советских РЛС. Это что, для того, чтобы плюнуть на них, а вместо этого “использовать данные радиоразведки”? Откуда Вы взяли, что пилоты во время руления договаривались что там они будут бомбить? Да ещё с какой-то там “Мэри”?
    Нет, не пойдёт. У Вас есть РЛС, опирайтесь на их данные. Определите время обнаружения первых, попавших на ИКО Сэйбров и Тандерджетов отдельно.
    Посмотрите ещё раз условия за 3/5 и 5/5.07. Пока не используйте выражения типа “где-то через десять минут” – дайте время.
     
    +
    -
    edit
     

    Igor_Km

    втянувшийся

    Приветствую.
    Насчет Мери я вообще-то пошутил))) Хотя это мечта— разведчика ..
    *
    Хотя насчет 10 минут- нет без шуток..
    РЛС стоят в сопках, что там с засветкой от «местников» — понятия не имею.
    Но станции однозначно стоят максимально укрытые-- а значит не на самых выгодных для просмотра местах.
    И самолеты идут из за гор.. Так что вопрос, когда их (при прочих равных) засекут (если вообще засекут) — не однозначен.
    *

    Вариант-- что при наборе 7000 метров их обнаружить воздухе отдельные самолеты (этап сбора группы)---- достаточно оптимистично.
    *
    При скороподъемности 25 метров в секунду--280 секунда полета-- примерно 6 минут от отрыва головной пары (но таких подъемов не один).
    Т.е 10.06.
    Однако, идентифицировать /передать цель — цель смогут не ранее чем в 10.10 часов.
    ..
    Далее-- данные Орлова ( весьма близкие к Вашим расчетам)
    *

    Первые данные о подходе воздушного противника давали, как правило, радиолокационные станции (РЛС) из районов Хакусен близ Анчжу и Фуциори
    СЕВЕРО-ЗПАДНЕЕ ПХЕНЬЯНА, где были ВПУ 64-го корпуса..
    Дальность обнаружения этих РЛС позволяла успешно действовать по американским самолетам при их налетах на мосты через Ялу в районе Аньдун, но не обеспечивала информацией, необходимой для прикрытия аэродромов близ Пхеньяна и ведущих к нему коммуникаций.
    *
    Основным способом боевого применения «мигов» были вылеты на перехват самолетов, несущих дежурство на аэродроме, то для того, чтобы атаковать противника составом эскадрильи на рубеже примерно 40 километров от Аньдуна на высоте 8–9 тысяч метров, нужно было обнаружить цель на расстоянии не менее 200 километров. (IGOR_Km—от Аньдуна)
    При вылетах двух и более эскадрилий (IGOR_Km-- А это наши 16 миг)— за 220–240 километров..
    *

    Но в условиях гористой местности и недостатка локаторов обширные районы и направления радиотехническими частями корпуса не просматривались.
    А сильные радиопомехи противника (IGOR_Km – П-3А на метровых волнах) снижали и без того ограниченные возможности в своевременном обнаружении самолетов, определении направлений их полета и вероятных объектов, по которым будет нанесен удар.
    *
    А для того чтобы выполнять боевые задачи в районе Пхеньяна, надо было держать свои истребители в положении «дежурство в воздухе».
    *

    Вывод в 10.10. на КП генерируют сигнал «Тревога».
     
    1 24 25 26 27 28 36

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru