[image]

Война в Корее

Теги:авиация
 
1 30 31 32 33 34 35 36
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Всем привет. Вернулся.
Из приколов — благодаря славному Аэрофлоту, я – так и не полетал на его рейсе (Москва-Пекин) — при двухмесячной покупке билета)))). Зато они меня перевезли корейскими рейсами в Пекин через Сеул))) Вывод--- в анекдоте «Москва-Владивосток-Москва» доля шутки есть)))
***
Из плюсов—зато теперь я лично знаю что видели Сейбры при наборе высоты над Желтым морем в р-не Инчона))))
Между прочим, трасса откровенно огибает КНДР (сразу после пролета КНР резко сворачивает на юг)
***
В Артуре к сожалению не был, -в основном в провинции Цзянсу..
Да, сегодня в Пекине начался 17-й съезд КПК))))) Но назвать КНР соцстраной очень сложно…
Но фильмов по TV про родную НОАК море (у нее 80-летний юбилей). Про Корею не видел.
   
+
-
edit
 

510-th

опытный

15/10-07
С приездом. Теперь Инчхон – новый основной аэропорт Сеула. Кимпо – старый аэропорт, а Сувон для внутренних линий.
Так, теперь ближе к делу. Вы закончили перепечатку Сеидова и можно продолжать, или как?
   
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Приветствую. Конечно, можно продолжать..
Хотя Сеидов еще остался)))))
   
+
-
edit
 

510-th

опытный

16/10-07
А, ну тогда продолжайте пока. Но сообщите, когда это приблизительно закончится и можно продолжить разбор, присланного Вами Документа.
   
+
-
edit
 

510-th

опытный

25/10-07
Вот что, Igor_Km, полагаю, что 10 дней достаточный срок для очередной перепечатки Сеидовских текстов. Хотя я Вам говорил уже не раз и не два, что достаточно опубликовать его сканированный текст на присоединёном файле и ссылаться на страницы или найти электронную версию текстов и делать то же самое. Вы же словно слышать этого не хотите. Кроме того, Вы как будто специально не хотите концентрироваться на каком-то отдельном предмете этой темы, решать её, постепенно переходя к следующему и не отвечаете на вопросы прямо - а ведь по-другому нам не продвинуться. Но, надеюсь, эти, как Вы любите выражаться, “приколы” всё же закончились и Вы разрешите задать Вам пару вопросов по опубликованным Вами текстам.

Если же нет, то получается, что Вы сознательно не хотите узнать “некоторые” факты, касающиеся воздушных боёв в Корее и их результаты.
   
+
-
edit
 

510-th

опытный

27/10-07
Я бы Вам, Igor_Km, не советовал всё же так уж доверять Сеидову, хотя кое что у него взять можно. Хотите пример, хотя этот предмет мы уже проехали?

>>Igor_Kм, 20/5.07 : ..По И.Сеидову ведущий группы на участке сбора -500 км/ч (140 м/сек) >>

А откуда это Сеидов взял? Посмотрите на табл.1. ЛИИ (а там в среднем 690 к/ч и скажите откуда Сеидов взял цифру 500. Это что приборные скорости или истинные? Если истинные, то самолёт будет очень плохо набирать высоту. На 8000 м он подойдёт к границе второго режима и прекратит набор вовсе. Если же (грубо) скорости приборные, то как же их можно принимать для навигационного рассчёта? Ведь это скорость набегающего потока.
Будь он трижды Сеидов, но если он это сказал, то это полная ерунда. Стопроцентная.

Дальше уже в продолжении по текущему.
Вот Вы опубликовали «Боевой состав сухопутной авиации США и их союзников в Корее, 1950-1953 г.г.» ArtOfWar. Баджер Ник. Боевой состав сухопутной авиации Сша и их союзников в Корее, 1950-1953 г.г.. в главе “Истребители-перехватчики” о 4-м Крыле написано:
“С начала с 15 декабря 1950г. по 2 января 1951г. с АБ Тэгу действовала 336-я FIS, всего около 40 F-86А”.
Конец цитаты.
Вы уже сказали, что не знаете откуда там цифра 40, когда все данные говорят о том, что в FIS было по штату 25 машин. Так может Вы знаете как понять в этой же главе, ниже:

“С 30 марта 1951г. 4-е крыло в полном составе перебазировалось на АБ Сувон, а с 23 августа 1951г. на АБ Кимпхо, где и оставалось до окончания боевых действий.”
Конец цитаты.

Видите, 30 марта 1951-го “в полном составе” на базу Первой линии Сувон?
Я же считал, что лишь две FIS находились на первой линии, а одна в резерве, в Японии (см.посты от 4,5 и 7 /12-06, ). А три FIS, то есть 334, 335 и 336 (75 Сэйбров) с первой линии начали действовать лишь с 5 ноября 1951-го. Ну что, исправлять? Я-то думаю, что не надо – ведь у меня два источника - (Чёрная Неделя, стр. 16) и (Метеоры в Корее, стр. 44).
Тогда как Ваш источник, утверждающий, что американцев было ещё больше, единственный. Но не будем всё же преувиличивать их силы – их и так у них было с избытком.

После этого ещё вопрос по той же теме, но уже про их ИБА по тому же, приведенному Вами источнику «Боевой состав сухопутной авиации США и их союзников в Корее, 1950-1953 г.г.» ArtOfWar. Баджер Ник. Боевой состав сухопутной авиации Сша и их союзников в Корее, 1950-1953 г.г..
Разрешите?
   
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Приветствую...
Обвинение в саботаже --принято))))) =)
**
Однако повторюсь—я не против разбора Документа. :)
Насчет прикрепленных и файлов ИМХО-- текстовые документы удобнее и легче копируются другими участниками.
Так что если данный форум испытает проблемы (не дай бог конечно)—то не все пропадет... :/
***
СЕИДОВУ я доверяю умеренно. Но там, где он цитирует документы-- то пусть цитирует)))) =D
*****
Насчет 500 км/час. думаю Вам реально виднее..—так что принято…
Насчет Ф-86 (в дек.50)—повторюсь—на тот период было настолько мало боев Ф86/МИГ-15 что 40/или 25 не принципиально..
ИМХО было 25—т.е. по штату.
**

Кстати, мне програма токо что сказала—что топик слишком большой и неплохо бы начать новый. ;)
С уважением..
   
+
-
edit
 

510-th

опытный

Нет, совсем уж новый начинать не надо, ведь тему начал Юрий Тепсуркаев (teps).
Давайте сделаем так – назовём его “Война в Корее. Часть 2”.
Тогда всегда можно будет ссылаться на цитаты оппонентов и ясно, что откуда берётся – из “Войны в Корее” – всегда можно найти на форуме.
Ну как?
   
+
-
edit
 

Igor_Km

втянувшийся

Да. согласен.
Хотя может при обсуждени реального документа его туда целикоим перетаскивать.
Думаю, это будет не слишком оффтоп.
   
+
-
edit
 

510-th

опытный

29/10-07
Хорошо. Тогда пока ничего не пишите. И я не буду. Завтра-послезавтра перейдём на “Войну в Корее. Часть 2”. Никакого оффтопика не будет – всегда можно ссылаться на “Войну в Корее” с указанием чисел – ведь её всегда можно найти в поиске тем по Крону.
А Вам, между прочим, это урок – зачем так много копировать авторские тексты, особенно не имеющие прямого отношения к вопросу. Страницы бегут, а толку... Жаль, что не уложились – врядли и четверть от того, что написано осталось.
Ладно, завтра-послезавтра продолжим по новой старой теме.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru