sas1975kr> Приведенные цифры лишь для того, чтобы оценить массу конструкции. Я их привел всего лишь для того, чтобы показать что 20% взлетного веса идет на полезную нагрузу и 30% на топливо. (кто бы еще сказал куда они в предаторе еще 200 кг дели). Можем провести анализ и других БПЛА.
Просто мое мнение, что ты неудачную точку отсчета взял, по указанным выше причинам, скорость, как причину, можно было бы удалить, если бы не тянущийся за ней хвост, приводящий к серьезному увеличению погрешности. Добавил бы хотя бы слишком большую разницу во взлетных массах.
sas1975kr> В отличии от твоих прикидок (500 кг на людей - при этом как они жрать и ср_ть собираются, ты не думаешь) цифры более менее точные. И показывают нижнюю границу веса такого БПЛА.
Попытаюсь защитить свою позицию
500кг, это среднестатистический вес именно людей (считают обычно от 80 до 120, взял среднее), про "жрать" - сколько накинем, 10-20 кг, летают, то не долго... Если она вообще нужна. Про ".....", каюсь, про вакуумный гальюн забыл, сколько нактинем? От 10 до 50 кг, может в корпусе или оборудовании "потеряем", как с генератором?
davex>> И это называется адекватные возможности, БПЛА с легеньким поршневиком и скоростью аж 217км/ч сравнить с турбовинтовым Хокаем и скоростью почти 600 км/ч, вас так учили?sas1975kr> Вам шашечки или ехать? Какая разница на какой скорости "висит" ДРЛО? Скорость развертывания - может и маловата...
В принципе, как я уже сказал, подход для вертолетоносца мне понравился, но, к сожалению, результат не подходит, почему, ответ чуть ниже.
davex>> Так как взлетать/садится будем? Снесем нафиг надстройку?sas1975kr> Глобал Хоукsas1975kr> Global Hawk взлетный 12 тонн, 1900 кг полезной нагрузки, 650 км/ч, 35 м. размах.
Прикольный аппарат, но опять же, из-за размаха, еще меньше тебе подходит, так как значительно тяжелее. А размах почти в ширину Оушена, одного метра не хватает...
sas1975kr> 1) Никто не говорит что он должен быть обязательно с таким же размахом
Поясни, плз.
sas1975kr> 2) Ему для взлета носовой части в 70 метров не хватит?sas1975kr> 3) Посадку таких чудовищ можно и с аэрофинишером и в сетку организовывать
Т.е. метров 70 с носа, метров 20-50 с кормы, еще сколько-то на надстройку, а что с местом под вертолеты на палубе останется? Я бы поискал что-то, что имело-бы размах в 20м, а лучше 15м, в конечном варианте, если конечно это возможно, если нет, то как бы не "одна дорога на...." СКВП/СВВП/конвертплан...
davex>> Кстати, это ведь только антенна, а 500 кг, это только аппаратура РЛС? если да, то может еще 200-300кг добавить на источник энергии?sas1975kr> Не хочу. Потому как источник энергии должен быть от движка. И 200-300 кг на такой генератор слишком много. 50 кг на него можно потерять в весе конструкции
Если от основного движка, то потребуется:
механический привод, масса зависит от расположения двигателя,
надо увеличить мощность, а соответственно массу движка
генератор, может в 50 кг и не вписаться (где-то видел мощность потребляемую РЛС, но какая именно, никак вспомнить не могу, величина 30КВТ, найду, исправлю пост)
инвертер
ИБП или стабилизатор, электроника очень любит стабильность питания
На таких мощностях, девайсы питания уже имеют не "детский" вес
А на самом деле, что-бы расставить точки над "И", надо найти состав и развесовку оборудования необходимого для работы РЛС Хокая (или аналога, ессно), ты ведь тоже, на вес оборудования данных не имеешь, хотя бы бильш-меньш точных, а так спор особого смысла не имеет.
P.S. Если будет время, попробую поискать вечером...