sas1975kr>> насколько я понимаю, приблизительно по деньгам 1Х40000т = 2Х20000т
Aaz> Мда-а-а, это сильно!
Эх, товарищ Aaz..
Вот взяли бы, и циферками... А то одни эмоции.
Сравнивать конечно тяжело. Но вот цифры по кораблям
1) Франция, УДК Мистраль,2200т - 250 млн$ в ценах 2000г (ЗВО)
2) Италия, Кавур, АВ/УДК, 27000т - 780 млн$ в ценах 2000г (ЗВО)
3) Нидерланды, УДКД, Роттердам, 13500т - 208млн$ в ценах 1998г(
Netherlands - Rotterdam Class Landing Platform, Dock (LPD))
4) США, УДКД Сан Антонио- 25000т, LPD-18 Нью Орлеан, второй корабль серии - 391млн$ в 1998 (LPD-21 - 816млн$ в 2007) -
LPD-17 SAN ANTONIO Class
5) США ,УДК Уосп, 40000т (LHD-6 - 760млн$ в 1998)
LHD-1 Wasp class - Ship List
При том что Сан Антонио имеет УВП Мк41, стоит он приблизительно в два раза дешевле Уоспа.
7 корабль серии Уосп должен был стоить 1500млн$, современный Нью Йорк типа Сан Антонио - 816млн$
Повторюсь корабли не совсем одинаковых классов, но все же. Эти данные позволяют мне говорить, что один УДК на 40000т будет стоить приблизительно столько же, сколько и два УДК или УДКД на 20 000т.
А теперь позвольте спросить, на каких цифрах основан ваш сраказм?
Aaz> А Вы стоимость комплектов электроники не хотите ли прикинуть - хотя бы на глазок? Потому как она стОит, знаете ли, значительно...
Для АВ и амфибийных сил она как раз не должна быть значительной. По крайней мере относительно общей стоимости. Это не Иджис...
Aaz> А Ваше "1Х40000т = 2Х20000т" относится исключительно к корпусам, да и то не факт.
Общую раскладку стоимости выдал...
sas1975kr>> В авиакрыле не должно быть самолетов со взлетной массой выше 15т.
Aaz> Свят-свят-свят... Это чем же Вы АВ вооружать собрались? Таких палубников и нетутя нынче...
А без них строительство АВ ни на 20 000т ни на 40000 т смысла не имеет. Тогда уж лучше полноценный на 80 - 90 тыс тонн.
sas1975kr>> Думается электромагнитная должна быть легче.
Aaz> "Думается" - это, видимо, по принципу "будет так, как мне хочется"?
Aaz> С чего Вы взяли, что ЭМК будет легче паровой?
К сожалению цифр нет. Чистая логика - иначе зачем же амеры ее собрались применять? Либо вес, либо производительность (стартов в час). Снижаем производительность, получаем снижение веса.
sas1975kr>> А дизель-генераторы дадут для нее энергию.
Aaz> Кгхм... Вы потребную при разгоне мощность не хотите прикинуть? ИМХО, без накопителей э/энергии не обойтись, иначе пол-корабля будет дизель-генераторами забита...
Судя по вот этому -
Популярная механика — страница не найдена
100Мвт в течении 3сек. Это разгон 30 тонного самолета до 100 м/сек Что при времени зарядки 42 сек дает потребляемую мощность 7Мвт. Это половинная мощность энергоустановки Мистраля. Вполне приемлемо, особенно если снизить темп запуска.
sas1975kr>> Конструктивно ее можно делать по модульному принципу и при необходимости снимать лишние модули с корабля.
Aaz> Ну, конечно - это самое важное...
Самое тяжелое в ней будет - те самые конденсационные генераторы. Которые можно будет сгружать в амфибийном варианте