sas1975kr>> Кавур как сравнение с Таравой, страна другая, но цифра все равно более чем в два раза.davex> Ага, Кавур - 780млн ('98), а УОСП (Таравы ведь ты не привел) - 760 млн ('00), откуда в два раза, или 1998-й с 2007-м годом точнее будет чем 1998-й с 2000-м? Скорей всего будет отмазка, что мол корабли разных классов, тогда почему ты не сравниваешь УОСП с Нимиц-ем?
Не надо про отмазки. По Кавуру все слишком не понятно...
Данные
http://commi.narod.ru/img/20010709.jpg 2000 года.
Стремные вопросы
1) Как можно заметить по серии Уоспа и Сан антонио - первый корабль в серии раза в два дороже последующих. НИОКР и организация производства, я так понимаю...
2) Приводил я данные для 98 года 760млн не для Иводзимы. Хоть тут не припысывай мне то, чего я не делал. Справедливости ради - Иводзима в 2001 - 780 млн.
3) Кавур в 2001 только закладывать собирались. Поэтому не понятно в каких ценах приведена стоиомость. В 2000 году 8 корпус амеры уже понимали, что за 1.4млрд построят...
In February 1984, Ingalls Shipbuilding in Pascagoula, Miss., was awarded the contract to build the lead ship of the LHD 1 class. WASP weighed more than 27,000 tons when moved onto the Ingalls floating dry-dock on July 30, 1987 for launch on August 4, 1987, becoming the largest man-made object rolled across land. USS Wasp was commissioned June 24, 1989 in Norfolk, Virginia.
The second LHD was awarded in September 1986 in a competitive bid, also to Ingalls, as a single ship with options, which were awarded in 1988 and 1989.
// Дальше — www.globalsecurity.org
4) Как дополнительные факторы удоражания - большее водоизмещение, ГТУ для 28 узлов, Астер и соответственно БРЭО.
5) Разные условия строительства.
Так что построят, посчитаем. Пока все говорит о том, что раза в два стоиомость меньше, по сравнению с Уоспом. А так, поживем, увидим.
davex> Сколько там нимиц сейчас? 4,3млрд против 1,5 у УОСП-а? это при ЯЭУ, которая считается что удваивает стоимость? т.е. АВ а ля Нимиц с КТУ стоил бы не более 2,2млрд, и куда подевется твое соотношение 2,2млрд/1,5млрд, 100кт/40кт ?
1) Я сравнивал амфибийные корабли в диапазоне 20 000 - 40 000 тонн. В этих условиях эстраполяция недалека от линейной...
2) Вот узнаешь, сколько Нимитц стоит без ЯЭУ, тогда и поговорим. Только ты на него ЭУ вообще ставить не собираешься?
3) Найди данные по Тараве и Кити Хоку. Тогда поговорим.
sas1975kr>> А сравнение Роттердама и Мистраля показывает, что УДК и УДКД мало по стоимости отличаются...davex> Угу, при почти двойной (ладно более чем полуторной) разнице в ВИ, при практически одинаковом назначении...
Речь о порядке цифр. Ии ты имеешь цифры, показывающие, что между УДК и УДКД разница в стоиомтси в разы?
sas1975kr>> Ну а уж то, что стоимость бедет зависеть от многих факторов - ГЭУ, БРЭО, состава вооружения понятно. Но при прочих равных 2Х20000 сравнимо с 1Х40000 по стоимости. Что и требовалось доказатьdavex> Я к чему веду, бардак в этих цифрах, полный бардак, вывод сделан на удобных тебе цифрах с игнорированием остальных...
Какие нашел, такие и использовал. Приведи другие цифры. Аргументируй свое несогласие...
davex> Ну я врооде привел раскладку с 24-мя МиГ-29 с 3-мя Хокаями и парой вертолетов, откуда вдруг 10-ть получилось, приведи свои доводы, плз...
Ну не 10, а 12 Миг-29К
Планируются для индусов на Горшков
davex> Да кстати, это по массе, а по занимаемому месту боюсь и по боле будет, но не считал...
Поболе это в какую сторону? Там объемы тоже не сильно различаются.
Для Таравы есть прикольные данные -
LHD-1 Wasp class - Specifications
Т.е. на 13 000 тонн полезной нагрузки - 6000 топлива для ЭУ и 1300 тонн авиатоплива. Т.е. вес авиакрыла детский лепет, по сравнению с потребным запасом топлива для него. Потому чем больше самолет, тем больше для него топлива нужно. Что при одинаковом водоизмещении дает уменьшение авиакрыла.
sas1975kr>> Тоже по поводу 60 000т и Су-33. Клепать корабль с такой стоимостью, который будет обеспечивать только ПВО - излишняя трата денег. Должна быть еще и ударная составляющая. А это большее авиакрыл и большее водоизмещение.davex> С какой стоимостью? К тому же у Су-33, как я понимаю, не самые слабые ударные возможности...
Для ПВО нужно 4 в воздухе, 4 на палубе для подготовки. Хотя-бы два должны быть в ангаре, на осмотре и мелком ремонте. Для Ударных миссий еще хотя бы 4-8 надо. Сколько получается?
И как это втиснуть в 30 000 тонн?
sas1975kr>> П.С. На 7 корпусе Уоспа собираются применять Ф-35. А там катапульта или трамплин? Кто знает?davex> Насколько я знаю, они заказывали себе Ф-35 в варианте СКВП, кстати как и Англия тоже...davex> Что сейчас, вроде как вариант СКВП, как минимум, далеко отложен, не знаю...
СКВП без трамплина? Слабо верится...
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)