Развитие авианесущих кораблей России/СССР

Теги:флот
 
1 74 75 76 77 78 110
RU Читатель1 #26.05.2007 18:15  @Denis KA#25.05.2007 00:02
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

D.K.> Вот вам еще один вариант УДК с док-камерой и трамплином.
D.K.> Водоизмещение, т.
D.K.> Стандартное 28000
D.K.> Полное 42000
D.K.> Длина, м.
D.K.> Наибольшая / по КВЛ 240/218
D.K.> Ширина наибольшая 46 (корпус) + 8 Спонсон
D.K.> ГЭУ, лс.
D.K.> ДЭУ 65000
D.K.> 2 ГЭД в гондолах ВРК
D.K.> Скорость полного хода 25уз.
D.K.> Полезная нагрузка, т.
D.K.> (боезапас, перевозимый груз) 7000
D.K.> Общий запас топлива
D.K.> (дизтопливо, керосин), т. 9800
Можно размер дока. Чем его загрузить?Десантовместимость? Размер под ро-ро?Состав авиагруппы для десантной операции?
 

au

   
★★☆
D.K.> Ну что, до чего договорились?
D.K.> На мой взгляд нужно:
D.K.> 4. Название ему хотелось бы придумать, но чего-то фантазии не хватает.

Если это УДК, то назовите так: УДК "Десантура". :)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Выкладываю модернизированный проект, учел на ваш и на свой взгляд наиболее значимые ошибки.
1. Надстройка была смещена на уровень правого борта.
2. Транец переделан для увеличения док камеры.
3. Вспомогательный подъемник перешел на правый борт и стал внешним (для минимизации занимаемой площади)
4. От одной ВПУ решено отказаться, (нет для нее места) :)
Большой кормовой подъемник (он же палуба док камеры) решено оставить.

Концепция корабля проста, "Больше корабля за меньшие деньги".
Бронирования нет.
Ударного ракетного комплекса нет.
Только оборонительные комплексы ЗРК ближнего радиуса.
Противолодочного вооружения нет, но есть возможность размещения до 20 и более вертолетов ПЛО.
Основная ставка на авиацию, но с возможностью размещения и высадки десанта.
 
RU Denis KA #26.05.2007 23:00  @Denis KA#26.05.2007 22:59
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Универсальный авианесущий корабль док

Водоизмещение, т.
Стандартное 28500
Полное 42000
Длина, м.
Наибольшая / по КВЛ 240/218
Ширина наибольшая 46 (корпус) + 8 спонсон
ГЭУ, лс.
ДЭУ 65000
2 ГЭД в гондолах ВРК
Скорость полного хода 25уз.
Полезная нагрузка, т.
(боезапас, перевозимый груз) 7000
Общий запас топлива
(дизтопливо, керосин), т. 9800
Размеры ангаров: дл\шр\выс
Ангар 1 палуба - 50х34х7 (только для малогабаритной боевой техники).
Ангар 2 палуба и док камера – 125х38х10
Ангар 3 палуба - 100х38х7
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Denis KA #26.05.2007 23:01  @Denis KA#26.05.2007 23:00
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

1. Отсек рулевых машин и управления ВРК.
2. Ангар-док камера 2-ой палубы.
3. Авиационный ангар.
4. Отсек энергетической установки.
5. Отсек вспомогательного оборудования
6. Ангар 1-ой палубы
7. Боевые посты системы управления.
8. Жилые отсеки.
9. Запас топлива, авиационное и дизтопливо.
10. Главный подъемник.
11. Вспомогательный подъемник.
12. Отсек авиационного боезапаса.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Denis KA #26.05.2007 23:06  @Denis KA#26.05.2007 23:01
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Для сравнения, все основные размеры схожи с WASP, но за счет уменьшения десанта-вместимости увеличен авиационный ангар.

Схема WASP
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Читатель1 #26.05.2007 23:33  @Denis KA#26.05.2007 23:06
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

D.K.> Для сравнения, все основные размеры схожи с WASP, но за счет уменьшения десанта-вместимости увеличен авиационный ангар.
Ну и правильно,американцы как вы знаете для своих новых кораблей решили так же увеличить авиационную составляющую,а что 40000 тон ,так они считают что это оптимально и думаю им вполне можно верить.
 
RU Вованыч_1977 #26.05.2007 23:56  @Denis KA#26.05.2007 22:59
+
-
edit
 
D.K.> Выкладываю модернизированный проект, учел на ваш и на свой взгляд наиболее значимые ошибки.
D.K.> 1. Надстройка была смещена на уровень правого борта.
D.K.> 2. Транец переделан для увеличения док камеры.
D.K.> 3. Вспомогательный подъемник перешел на правый борт и стал внешним (для минимизации занимаемой площади)
D.K.> 4. От одной ВПУ решено отказаться, (нет для нее места) :)
D.K.> Большой кормовой подъемник (он же палуба док камеры) решено оставить.
D.K.> Концепция корабля проста, "Больше корабля за меньшие деньги".
D.K.> Бронирования нет.
D.K.> Ударного ракетного комплекса нет.
D.K.> Только оборонительные комплексы ЗРК ближнего радиуса.
D.K.> Противолодочного вооружения нет, но есть возможность размещения до 20 и более вертолетов ПЛО.
D.K.> Основная ставка на авиацию, но с возможностью размещения и высадки десанта.

А что, можно и на конкурс, так сказать, в инициативном порядке :)
 
RU Читатель1 #27.05.2007 00:02
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Ангар2: Док на 10 катеров типа LCM8 + 120 машин и бмп (20 на катерах) - доставка за 6 рейсов.
Ангар3: 30 ми-38 или 20(?) самолетов типа Су-33.
 
Это сообщение редактировалось 27.05.2007 в 00:19
RU Denis KA #27.05.2007 00:57  @Читатель1#27.05.2007 00:02
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Читатель1> Ангар2: Док на 10 катеров типа LCM8 + 120 машин и бмп (20 на катерах) - доставка за 6 рейсов.
Читатель1> Ангар3: 30 ми-38 или 20(?) самолетов типа Су-33.


Можно отечественные 11770 "Серна" и пр 1206 для док камеры использовать.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA sas1975kr #27.05.2007 10:47
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Денис, а состав вооружения уточнишь?
И интересно из каких сображений.

Совмещать 4 каштана и 3 АК-630 есть смысл?
А ЗУР какие?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
UA sas1975kr #27.05.2007 10:57
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
А еще один подъемник ближе к носу не хотите?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
RU Читатель1 #27.05.2007 12:43  @Denis KA#27.05.2007 00:57
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Ангар2: Док на 10 катеров типа LCM8 + 120 машин и бмп (20 на катерах) - доставка за 6 рейсов.
D.K.> Можно отечественные 11770 "Серна" и пр 1206 для док камеры использовать.
Предлагаю в качестве основного средства высадки использовать катера со следующими ТТХ: 35х7 метров,90/200тон груз-100 тон. МАХ скорость 30 км/ч с грузом или 45 -пустой.вместимость 2 танка или 4 машины-бмп по 25 тон.Итого имеем в док камере 5 катеров.
прототип Испанский LCM-1E
При сохранении требования к переброски 120 машин можно сократить длину палубы до 115 метров.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Читатель1 #27.05.2007 12:49  @sas1975kr#27.05.2007 10:57
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

sas1975kr> А еще один подъемник ближе к носу не хотите?
А ведь действительно нужен подъемник в носовой части ангара
Пример ,опять испанец. Очень здраво.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Denis KA #27.05.2007 12:57  @Читатель1#27.05.2007 12:43
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Читатель1> Предлагаю в качестве основного средства высадки использовать катера со следующими ТТХ: 35х7 метров,90/200тон груз-100 тон. МАХ скорость 30 км/ч с грузом или 45 -пустой.вместимость 2 танка или 4 машины-бмп по 25 тон.Итого имеем в док камере 5 катеров.
Читатель1> прототип Испанский LCM-1E
Читатель1> При сохранении требования к переброски 120 машин можно сократить длину палубы до 115 метров.


По моим подсчетам должно около 4 таких катеров влезть и пятый со скрипом.

А что у нас с десантными тяжелыми вертолетами ? Похоже что особо ставить нечего.
 
RU Denis KA #27.05.2007 13:06  @Читатель1#27.05.2007 12:49
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

sas1975kr>> А еще один подъемник ближе к носу не хотите?
Читатель1> А ведь действительно нужен подъемник в носовой части ангара
Читатель1> Пример ,опять испанец. Очень здраво.


1. Три подъемника было бы идеально, но куда ставить его ума не приложу, обратите внимание, что авиационный ангар заканчивается на уровне надстройки.
2. Кормовые подъемники нужно уменьшать, у кого-нибудь есть данные по размерам подъемников на Тараве и Wosp ?
 
RU Читатель1 #27.05.2007 13:07  @Denis KA#27.05.2007 12:57
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

D.K.> А что у нас с десантными тяжелыми вертолетами ? Похоже что особо ставить нечего.
Действительно,просто беда :(
 
RU Denis KA #27.05.2007 13:12  @Читатель1#27.05.2007 13:07
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> А что у нас с десантными тяжелыми вертолетами ? Похоже что особо ставить нечего.
Читатель1> Действительно,просто беда :(


Единственная альтернатива достаточно "жиденькая", но компактная.
Лётно-тактические данные
Экипаж, чел. 2
Диаметр главного винта, м 15.9
Длина, м 11.6
Высота, м 5.4
Масса пустого вертолета, кг 5520
Масса нормальная, кг 11400
Масса максимальная взлетная, кг 12600
Кол-во двигателей 2
Макс. скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность полета, км 800
Дальность действия, км 180
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м 3500
Полезная нагрузка, кг 4000
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Читатель1 #27.05.2007 13:19  @Denis KA#27.05.2007 13:06
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

D.K.> 1. Три подъемника было бы идеально, но куда ставить его ума не приложу, обратите внимание, что авиационный ангар заканчивается на уровне надстройки.
Если размер ангара увеличить до 115 метров (как и док- ро-ро палубу),а остров сократить на 7-8 метров.Может перенести боковой подъемник вперед.
D.K.> 2. Кормовые подъемники нужно уменьшать, у кого-нибудь есть данные по размерам подъемников на Тараве и Wosp ?
нужно искать.
 
RU Читатель1 #27.05.2007 13:28  @Denis KA#27.05.2007 13:12
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

D.K.>>> А что у нас с десантными тяжелыми вертолетами ? Похоже что особо ставить нечего.
Читатель1>> Действительно,просто беда :(
D.K.> Единственная альтернатива достаточно "жиденькая", но компактная.
Может лучше МИ-38 ? КА-29 практически нет кабины для десанта(перебросить 1500 человек нереально) ,больший удельный расход топлива,меньший ресурс.
Можно конечно разработать новую модификацию типа Ка-40(?),но вот нужно ли ?Если и вкладываться,то нужно типа Стельена или Чинука но то же маловероятно.
 
RU Denis KA #27.05.2007 13:32  @sas1975kr#27.05.2007 10:47
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

sas1975kr> Денис, а состав вооружения уточнишь?
sas1975kr> И интересно из каких сображений.
sas1975kr> Совмещать 4 каштана и 3 АК-630 есть смысл?

Честно говоря в эти подробности еще не вдавался, размеры позволяют поставить любые 4 комплекса ближнего боя на каждый борт - легко.
Если есть свои соображения, то выкладывайте!

sas1975kr> А ЗУР какие?

Можно 3С90Э1
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 27.05.2007 в 13:38
RU Читатель1 #27.05.2007 13:38  @Denis KA#27.05.2007 00:57
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Ангар2: Док на 10 катеров типа LCM8 + 120 машин и бмп (20 на катерах) - доставка за 6 рейсов.
D.K.> Можно отечественные 11770 "Серна" и пр 1206 для док камеры использовать.
Альтернатива: катер 35х7 метров,среднее между Серной и Дюгонем(пр.21820)Грузовместимость 75(?) тон,скорость с грузом 60 км/ч,пустой 90 км/ч. В доке 5 катеров.
Удлененный вариант пр 12061 размером 35Х12 метров,груз-75 тон. В доке 3 катера.
 
RU Читатель1 #27.05.2007 13:43  @Denis KA#27.05.2007 13:32
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

D.K.> Честно говоря в эти подробности еще не вдавался, размеры позволяют поставить любые 4 комплекса ближнего боя на каждый борт - легко.
D.K.> Если есть свои соображения, то выкладывайте!
Соображения :) Две 57-мм пушки с УАС, 4 установки Панцирь-Гермес, 2х4 ТА Пакет, Можно еще 16 ЗУР "96"ну и до кучи 4 х 30 мм пушки с дис.упр.
 
RU Читатель1 #27.05.2007 13:56  @Читатель1#27.05.2007 13:19
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

D.K.>> 1. Три подъемника было бы идеально, но куда ставить его ума не приложу, обратите внимание, что авиационный ангар заканчивается на уровне надстройки.
Читатель1> Если размер ангара увеличить до 115 метров (как и док- ро-ро палубу),а остров сократить на 7-8 метров.Может перенести боковой подъемник вперед.
Рисунок
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Читатель1 #27.05.2007 14:01
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Забыл спросить ,самолеты только с вертикальной посадкой?
 
1 74 75 76 77 78 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru