Развитие авианесущих кораблей России/СССР

Теги:флот
 
1 79 80 81 82 83 110
UA sas1975kr #28.05.2007 23:02
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Кстати, вы бы не могли данные (ссылку) по гондоле мистраля или Куин Мэри дать? А то перечитываю "критика пр. 20380", так там говорили что электродвижка в гондоле нт. Только приводы. Если это так, то у вас гондола слишком больших габаритов.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
RU Denis KA #28.05.2007 23:12  @sas1975kr#28.05.2007 23:02
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

sas1975kr> Кстати, вы бы не могли данные (ссылку) по гондоле мистраля или Куин Мэри дать? А то перечитываю "критика пр. 20380", так там говорили что электродвижка в гондоле нт. Только приводы. Если это так, то у вас гондола слишком больших габаритов.


Ссылки честно говоря нет.
Есть несколько вариантов ВРК.
1. ГЭД в корпусе судна, а привод на винт с помощью короткого вертикального вала.
Применяется на буксирах, плавучих кранах и т.д.
2. ГЭД в гондоле, далее может быть один винт или два, толкающий и тянущий, Этот вариант хорош тем, что ГЭД охлаждается естественным потоком воды и дополнительные радиаторы ему не нужны. Винт в таком варианте немного теряет КПД за счет сердечника большого диаметра. В таком случае как правило применяется винт ВРШ.
 
UA sas1975kr #28.05.2007 23:22  @Denis KA#28.05.2007 23:12
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
D.K.> Ссылки честно говоря нет.

Ну а рисунок то хоть есть?

D.K.> Есть несколько вариантов ВРК.
D.K.> 1. ГЭД в корпусе судна, а привод на винт с помощью короткого вертикального вала.
D.K.> Применяется на буксирах, плавучих кранах и т.д.
D.K.> 2. ГЭД в гондоле, далее может быть один винт или два, толкающий и тянущий, Этот вариант хорош тем, что ГЭД охлаждается естественным потоком воды и дополнительные радиаторы ему не нужны. Винт в таком варианте немного теряет КПД за счет сердечника большого диаметра. В таком случае как правило применяется винт ВРШ.

И какой из этих вариантов на Мистрале и КМ2?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
UA sas1975kr #28.05.2007 23:24  @Denis KA#28.05.2007 23:00
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
D.K.> Есть кстати идея, взять чертежи "Кузи", выкинуть из него все что ненужно и посмотреть что получится.
D.K.> Как такая идея ?

На дизелях и маршевой ГТУ? Если есть цифры - давайте.
Только я б все к чертям выкинул. И граниты и ЗУР и кучу РЛС. Оставил бы только Панцири.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
UA sas1975kr #28.05.2007 23:26  @Denis KA#28.05.2007 22:49
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
D.K.>>> В начальном варианте я предлагал часть ЭУ поместить в надстройке, но больше 2 ГТД туда не впихнешь, а 2 дизеля тогда на обычное место придется.
sas1975kr>> А как тогда от ГТД привод на валы делать?
sas1975kr>> И кто-то от ГТУ отхрещивался :)
D.K.> Какой привод на валы ? У нас электродыижение.
D.K.> Установка ЭУ в надстройку меня давно прельщает, 1. разнесение ЭУ на два разных отсека очень хорошо влияет на боевую живучесть корабля. 2. Сокращает в два раза необходимые воздуховоды для ГТД, 3. Освобождает лишнюю полезную площадь для ангаров.

Да не вопрос. Только вы о ГТД не упоминали. Кто-то только дизель генераторы ставил :)
Выдайте тогда плиз еще раз данные по ГЭУ.

Кстати, если верить МАЙКЛУ, то с электрическими преобразователями не все так гладко...
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
RU Denis KA #28.05.2007 23:29  @sas1975kr#28.05.2007 23:24
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Есть кстати идея, взять чертежи "Кузи", выкинуть из него все что ненужно и посмотреть что получится.
D.K.>> Как такая идея ?
sas1975kr> На дизелях и маршевой ГТУ? Если есть цифры - давайте.
sas1975kr> Только я б все к чертям выкинул. И граниты и ЗУР и кучу РЛС. Оставил бы только Панцири.


Что-то в этом духе и хочу, все лишнее за борт.

Как время появится, начнем.
 
RU Danilmaster #28.05.2007 23:33
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

С этого надо было начинать! )))) Не забудьте трамплин спилить ))) При 60 ЛАК трех катапульт должно за глаза хватить. Вопрос только на чём они работать будут )) ГТД в надстройку и в нос под палубу если наверх все не лезет. На крайняк два острова как у англа. Вот и получится при 50 000 т стандартного нормальный корабль.
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
Это сообщение редактировалось 30.05.2007 в 13:13
RU Denis KA #28.05.2007 23:47  @sas1975kr#28.05.2007 23:22
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Ссылки честно говоря нет.
sas1975kr> Ну а рисунок то хоть есть?

Только для вас :)


sas1975kr> И какой из этих вариантов на Мистрале и КМ2?

№2
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Denis KA #28.05.2007 23:51  @Danilmaster#28.05.2007 23:33
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Danilmaster> С этого надо было начинать! )))) Не забудьте трамплин спилить ))) При 60 ЛАК трех катапульт должно за глаза хватить. Вопрос только на чём они работать будут )) ГТД в надстройку и в нос под палубу если наверх все не лезет. На крайняк два острова как у англоа. Вот и получится при 50 000 т стандартного нормальный корабль.


Угу, только чем катапульты кормить будем ? Или предлагаете ТУК (котел) еще устанавливать ?
 
RU Denis KA #29.05.2007 00:04  @sas1975kr#28.05.2007 23:26
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

sas1975kr> Да не вопрос. Только вы о ГТД не упоминали. Кто-то только дизель генераторы ставил :)

Причина проста, той надстройки (УДК) едва на два дизеля хватало (в ней еще пандус для техники был предусмотрен для подъема на вертолетную площадку), размещать туда ГТД было просто нереально, в подпалубном пространстве нужны были мощные воздуховоды которые сожрали бы кучу площади ангаров. Короче для того проекта УДК это было лишне.

sas1975kr> Выдайте тогда плиз еще раз данные по ГЭУ.

На том проекте (УДК) только дизеля, или нужно пересматривать весь проект.

sas1975kr> Кстати, если верить МАЙКЛУ, то с электрическими преобразователями не все так гладко...

Если асинхронные двигатели, то да, а так примеров для повторения уже полно, и все работает, правда большие объемы занимает.
 
UA sas1975kr #29.05.2007 00:09  @Denis KA#28.05.2007 22:26
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> Но уж что точно будет дешевле, так это эксплуатация АВ. И более опытный экипаж и летный состав. Постоянно практикующийся в выполнении однородных задач.
D.K.> С этим не согласен, предлагаемый вариант должен быть фактически авианосцем, но в случае необходимости и десантным кораблем. Повторяю, основная задача авиационное прикрытие с постоянной авиагруппой.

Будем спорить, о том что с задачей авиационного прикрытия чисты АВ справится лучше? :)

А чем доставлять десант уже писал. УДК/УДКД на 15-20 тыс тонн с головой для доставки до 1000 человек десанта с техникой и средствами высадки.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

артём

опытный

YYKK> По поводу альтернативы 100 кт в американском ВМФ.
YYKK> Была альтернатива в 70-х гг., и весьма неплохая - CVV.
Вероятно вы знаете, для всех будет интересно. В штатах было несколько программ, проетировали не ядерные и малого водоизмещения. В большинстве случаев выводы были в пользу сравнительно небольших и не ядерных АВ. Продолжение строительства больших ядерных АВ, можно объяснить, только мощным лобби. Однако, в итоге, амеры оказались правы. Большой АВ лучше для длительного патрулирования в удалённом районе.
 
RU артём #29.05.2007 12:39  @sas1975kr#28.05.2007 14:54
+
-
edit
 

артём

опытный

sas1975kr> Мы определяем задачи, которые должен выполнять данный корабль. Назовите пример в каком конфликте, пусть гипотетическом, он будет представлять боевую ценность? В сравнении с УДК + АВ.

Я же не предлагаю заменить два НК одним. Я предлагаю строить серию НК различного назначения на базе унифицированного корпуса. Именно так поступили англы при строительстве Океана.

sas1975kr> Не спорю. Но есть задачи, которые выполняет лучше. И есть задачи, для которых самолет избыточен.

В случае опасности лучше ударить кулаком, а не пальцем.

sas1975kr> Это по каким реалиям? Где ему сейчас необходимо патрулировать со средствами высадки?

Всевозможные антитерористические и антипиратские программы. Их количество будет увеличиваться.

sas1975kr> Интресно, как вы собираетесь применять МиГ-29 в качестве патрульных средств? А в качестве ДРЛО возможностей Ка-31 в данных реалиях достаточно.
Миг это не патрульное средство. Это средство силового воздействия.

sas1975kr> Это удоражает корабль. Снижает оперативность. Поскольку "быстро" не бывает. Т.е. вы предлагаете вернуть его с дежурства. Неделю переоборудовать. И вернуть обратно? Вы не думаете, что это затянется на слишком длительное время?

В 82 году, англичане проделали подобное не слишком медленно и довольно эффективно.

sas1975kr> А если авиация есть, то 10 МиГ-29 будет мало.

Скажем так, у противника есть авиация. Целых 4 F-4 или ещё чего из старого, но опасного для вертолётов.
 
RU stashok #29.05.2007 13:27  @артём#29.05.2007 12:28
+
-
edit
 

stashok

новичок
артём> Продолжение строительства больших ядерных АВ, можно объяснить, только мощным лобби. Однако, в итоге, амеры оказались правы. Большой АВ лучше для длительного патрулирования в удалённом районе.
Продолжение строительства АВ Nimiz-класса вместо CVV было вызвано тем, что их количественное отношение в постройке из-за цены последних было бы не 1 к 2, как планировалось, и даже не 2 к 3, а практически 1 к 1.
Так никто не знает про "Ульяновск"?
 
RU артём #29.05.2007 15:48  @stashok#29.05.2007 13:27
+
-
edit
 

артём

опытный

stashok> Продолжение строительства АВ Nimiz-класса вместо CVV было вызвано тем, что их количественное отношение в постройке из-за цены последних было бы не 1 к 2, как планировалось, и даже не 2 к 3, а практически 1 к 1.
Можете пояснить высказывание? Более развернуто.
stashok> Так никто не знает про "Ульяновск"?
Чего именно.
 
RU Danilmaster #29.05.2007 15:53  @Denis KA#28.05.2007 23:51
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

D.K.> Угу, только чем катапульты кормить будем ? Или предлагаете ТУК (котел) еще устанавливать ?

Я ж и сказал что при таком раскладе это под вопросом. Но оставлять трамплин-заведомо уменьшать ударные возможности самолетов АВ. Про ТУК я думал, но его нигде кроме 1164 больше не применяли, значит не все так гладко. Интересно, а никаких больше катапульт не разрабатывали кроме паровой и электромагнитной?
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU stashok #29.05.2007 16:43  @артём#29.05.2007 15:48
+
-
edit
 

stashok

новичок
артём> Можете пояснить высказывание? Более развернуто.
Из-за стоимости CVV (60000т) их кол-во было бы не намного больше Нимицев.
артём> Чего именно.
Про 3-ю катапульту.
Целесообразна и технически возможна ли установка паровой катапульты
перед трамплином? На "Ульяновске" можно было бы разместить катапульту на
правой разгонной дорожке, сдвинув стартовую позицию на 15-20 м к корме.
 
UA sas1975kr #29.05.2007 17:20  @Danilmaster#29.05.2007 15:53
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
D.K.>> Угу, только чем катапульты кормить будем ? Или предлагаете ТУК (котел) еще устанавливать ?
Danilmaster> Я ж и сказал что при таком раскладе это под вопросом. Но оставлять трамплин-заведомо уменьшать ударные возможности самолетов АВ. Про ТУК я думал, но его нигде кроме 1164 больше не применяли, значит не все так гладко. Интересно, а никаких больше катапульт не разрабатывали кроме паровой и электромагнитной?

1) Катапульты были пороховые в 50-е

2) У амеров почему-то не получилось с инерционой. Она для нимитца в пять раз легче должна была быть.

П.С. ИМХО наиболее перспективной при наличии генераторов должна быть как раз электромагнитная...
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  

davex

опытный

stashok> Целесообразна и технически возможна ли установка паровой катапульты
stashok> перед трамплином? На "Ульяновске" можно было бы разместить катапульту на
stashok> правой разгонной дорожке, сдвинув стартовую позицию на 15-20 м к корме.
А не будет ли риск удара в трамплин, после старта с катапульты?
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
-
edit
 

davex

опытный

sas1975kr> 1) Катапульты были пороховые в 50-е
Упс, не встречал, или это эксперименты?
Вроде пороховые были в начале века для старта гидросамолетов...
Тогда же, были еще гидравлические, но от них отказались в пользу паровых, как я понял из-за слабой энергетики...
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Я даже боюсь спрашивать, вопрос может вызвать обсуждение на 30 стр.

Но все-таки, прежде чем рисовать хотелось бы понять, что ставим на авианосец, трамплин или катапульту, либо один трамплин и две катапульты ?
 
RU артём #29.05.2007 17:50  @stashok#29.05.2007 16:43
+
-
edit
 

артём

опытный

stashok> Из-за стоимости CVV (60000т) их кол-во было бы не намного больше Нимицев.

Да зачем же больше?

stashok> Про 3-ю катапульту.

Вопрос зачем?
 
RU артём #29.05.2007 17:52  @Denis KA#29.05.2007 17:31
+
-
edit
 

артём

опытный

D.K.> Я даже боюсь спрашивать, вопрос может вызвать обсуждение на 30 стр.
Я бы сказал так, у нас есть самолёты спокойно взлетающие с трамплина, так зачем катапульты?
 
+
-
edit
 

davex

опытный

D.K.>> Я даже боюсь спрашивать, вопрос может вызвать обсуждение на 30 стр.
артём> Я бы сказал так, у нас есть самолёты спокойно взлетающие с трамплина, так зачем катапульты?
Встречный вопрос, а сможем ли сделать так, что будущий самолет ДРЛО, так же сможет легко взлетать с трамплина, да и с катапультой многие ограничения по соотношению скорости АВ и взлетной массе самолета снимаются...

Другой вопрос когда и на сколько работоспособную катапульту смогут сделать...
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>>> Я даже боюсь спрашивать, вопрос может вызвать обсуждение на 30 стр.
артём>> Я бы сказал так, у нас есть самолёты спокойно взлетающие с трамплина, так зачем катапульты?
davex> Встречный вопрос, а сможем ли сделать так, что будущий самолет ДРЛО, так же сможет легко взлетать с трамплина, да и с катапультой многие ограничения по соотношению скорости АВ и взлетной массе самолета снимаются...


Однозначно, что сможет, взлетная скорость винтового самолета значительно меньше, в худшем случае можно с дальней взлетки уходить.
 
1 79 80 81 82 83 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru