Развитие авианесущих кораблей России/СССР

Теги:флот
 
1 82 83 84 85 86 110
+
-
edit
 

артём

опытный

davex> Разве можно будет садиться на палубу? Как воздушная подушка работать будет перед палубой?
Да ни чего страшного, поддавили подушку, как посадочный режим, и всё.
Другое дело, такой самолет будет опасен на самой палубе.
 
+
-
edit
 

davex

опытный

davex>> Разве можно будет садиться на палубу? Как воздушная подушка работать будет перед палубой?
артём> Да ни чего страшного, поддавили подушку, как посадочный режим, и всё.
ЭЭЭ, может я не корректно выразился, мы об одном и том же?
Я имел ввиду при посадке еще до достижения среза палубы, т.е. еще над водой, скорость то, уже должна быть очень низкая, нужна поддержка со стороны подушки, а ее как таковой не будет, только реактивная тяга от потока воздуха, или я ошибаюсь, и этого будет достаточно?

артём> Другое дело, такой самолет будет опасен на самой палубе.
Кстати, вполне возможно...

PS Еще один вопрос по такому варианту, а имеет ли он большие преимущества перед классическим СКВП?
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> Вы не хотите прикинуть стоимость?
MIKLE> авианосец-в любом случе дорого. просто дюжина истребителей-это миллиард зелени(с запчастями и ТО1).
MIKLE> адын авианосец-это ничего. вон кузя учебный-это максимум что можно выжать из одной посудины.
MIKLE> 25-28кт можно(нужно) строить серию. тогда можно иметь один на флот в действии перманентно и при необходимости штуки три(до полусотни ИБ, тут надо ремарку сделать*) в одном месте разово.

Только тогда не ЯЭУ. И давайте говорить о полном водоизмещении. Т.е. 40кт

Считать надо. Может хоть ДенисКа напряжется?

Подъемник - 400 тонн (в десять раз тяжелее ЛА)
Катапульта - 600т

У УОСПА он легче. Т.е. +2*200т и 2*600 к 28000 стандартного.
Это уже 29600т.
Остается 10400 тонн.
6000 тонн примерно займет топливо для корабля.

Остается 4400 на ЛА со всем фаршем и бог знает чего еще.

Одна Су-шка - 16 тонн. Макс взлетная 32 тонны.


По нормативам амеров где-то 20-30 тонн боезапаса на самолет. топлива 100 тонн на самолет.

Если брать "по минимуму" - на одну Су-шку 16+20+100 - почти 140 тонн.

В принципе 12*140 - 1700 тонн

Пара ДРЛО и 4 Вертушки - больше 600 тонн тоже вряд ли сожрут.

Однако... Если так считать то и полторы дюжины сушек влезет... Если в ангар конечно поместятся.


MIKLE> в серьёзной операции у нас будет 6-8 машин в воздухе ПОСТОЯННО(ДРЛО, две пары, ПЛО), плюс часть машин на палубе. итогог можно число машин увеличить в 1.3-1.5 раз. колличество машин ограниченивается приёмом всех "как нибуть"

Боюсь, что "как нибудь" на такой палубе больше ничего не поместится. Для посадки все в ангар агонять прийдется.
Хотя ее можно и пошире сделать. А ничего пароход будет...
Но ударный всеж лучшее! Все равно что то, что тот негде применять. А так на бумаге на 80кт - СИЛИЩА какая!
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

артём

опытный

davex> ЭЭЭ, может я не корректно выразился, мы об одном и том же?....

Скорее это я не корректно выразился. Просто проблемма решаемая, а вот трение стремящееся к нулю нет.
Вам доводилость ездить на подушках? Как вам управление не по направлению, а по траектории?

davex> PS Еще один вопрос по такому варианту, а имеет ли он большие преимущества перед классическим СКВП?
Преимуществ ни каких не будет, потому как, всё равно, требуются дополнительные средства (двигатели, нагнетатели и т.д.).
 
+
-
edit
 

davex

опытный

davex>> ЭЭЭ, может я не корректно выразился, мы об одном и том же?....
артём> Скорее это я не корректно выразился. Просто проблемма решаемая, а вот трение стремящееся к нулю нет.
артём> Вам доводилость ездить на подушках? Как вам управление не по направлению, а по траектории?
Нет не доводилось, но догадываюсь...
Я скорее очень любопытствующий "теоретик", чем практик...

davex>> PS Еще один вопрос по такому варианту, а имеет ли он большие преимущества перед классическим СКВП?
артём> Преимуществ ни каких не будет, потому как, всё равно, требуются дополнительные средства (двигатели, нагнетатели и т.д.).
Вот и у меня такое подозрение, особенно, если учесть необходимость малоскоростного полета вне эффекта подушки.
Какой-то эффект может быть разве что при взлете с воды и отрыв от подушки при наборе достаточно большой скорости, но мореходность, как сказали выше, под большим вопросом...

Я бы пока, для уменьшения технических рисков, остановился на классическом самолете, с минимумом необходимых доработок, это либо ускорители РДТТ или ТРД, либо более мощные двигатели...
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
UA sas1975kr #30.05.2007 20:47  @артём#30.05.2007 11:59
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> Да.... Хотел написать развернутое послание, но не стал. Поскольку на потяжении последних страниц пытался вам доказать что УДКД полным водоизмещением 15-20000т достаточно. И был против АВК на 40 000т.
артём> Напрасно, лучше напишите развернуто, поясните свою позицию.

уже излагал. Кратко повторю.
1) Для патрулирования и т.д. хватит УДК. Для перевозки батальона достаточно 15-20 кт. Городить что-то большее - а смысл?
2) Я ж пытаюсь доказать, что нет у России Фолклендов, и не будет боевых действий.
А для силовых демонстраций АВ гораздо солиднее смотрится.

sas1975kr>> А вы сейчас пытаетесь говорить о корабле полным водоизмещением 25-30 000т. рока вы не озвучите свою концепцию применения такого корабля, не озвучите состав его вооружения (в том числе авиакрыла) в различных задачах, дальнейший разговор бесполезен...
артём> Дело в том, что это концепция не корабля а флота в целом.

Ну так вот и озвучьте доктрину, в вашем варианте. ИМХО потенциальные противники в ней должны рассматриваться.

артём> sas1975kr> Боюсь только что в 30 000 полного вы десант и средства НАП не втиснете. А про переоборудование свое мнение уже высказал...
артём> Не надо боятся. Всё вполне лезет.

А вы просчитать не хотите? Если батальон + средства высадки + 10 Миг+ ДРЛО - боюсь не впишитесь вы в 30 000т. У Денис Ки получилось 40 000. И то не понятно, с МиГ-ами или без...

артём> При масштабных действиях, на подобии Фолклендских, снабжение обеспечивается дополнительными судами.

Да нет у нас Фолклендов. И для таких действий уже нужен АВ. И не один.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
RU Danilmaster #30.05.2007 21:29  @MIKLE#30.05.2007 14:38
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

MIKLE> http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ship/lhd-3-bow.jpg
MIKLE> (36,450 metric tons) full load в переводе на русский языг-это гдето 25-30 стандартного.
MIKLE> естественно в такое водоизмещение и авиагруппа, и удк не влезет.

Ну так 30 000 стандартного это не 25-30 полного, это раз. А два-покажите мне на этом корабле атомный реактор и катапульты.



MIKLE> вы вообще о чём? или сам с собой?

Это я о смешном водоизмещении которое Вы предлагаете для перспективного АВ.
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Не знаю, может уже было. Вчера ГК ВМФ в СПб заложил новый авианосец. Но это слухи, может и не так дело было. Но что сегодня ГК ВМФ в СПб - это точно.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
UA sas1975kr #30.05.2007 21:59  @Илия#30.05.2007 21:41
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Илия> Не знаю, может уже было. Вчера ГК ВМФ в СПб заложил новый авианосец. Но это слухи, может и не так дело было. Но что сегодня ГК ВМФ в СПб - это точно.

Это уже что-то новое!
А кто может из СПб подвердить / опровергнуть?

Хотя такую новость по телику наверняка бы показали и журналистов бы позвали.

Пока, наверное, вот этим совещанием все и закончилось

Lenta.ru: Оружие: Россия построит новый авианосец

На совещании в центральном НИИ министерства обороны России в Санкт-Петербурге, прошедшем под руководством глакома ВМФ Владимира Масорина, прошло обсуждение облика перспективного авианосца для российского флота. Представители ВМФ считают необходимым иметь в его составе 3-4 авианосца.

// lenta.ru
 
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
RU Denis KA #30.05.2007 22:15  @Илия#30.05.2007 21:41
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Илия> Не знаю, может уже было. Вчера ГК ВМФ в СПб заложил новый авианосец. Но это слухи, может и не так дело было. Но что сегодня ГК ВМФ в СПб - это точно.


Как слухи распространяются.


Всего лишь В ЦНИИ Министерства обороны России в Санкт-Петербурге прошло рассмотрение проектов строительства перспективного авианосца. На совещании были утверждены ТТХ будущего корабля и сформировано проектное задание. Судя по тому, что на совещании участвовали представители Невского ПКБ и Северного ПКБ, то похоже, что проектирование идет на конкурсной основе с участием этих двух ПКБ.

Кстати Атом-флот тоже присутствовал.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Зачем современной России авианосец ?

Мой друг , служащий в одном из ЦНИИ ВМФ, попросил задать этот вопрос на форумах, что-бы услышать мнение неспециалистов по данному вопросу. Идеи можно в // forums.airforce.ru
 
 
UA sas1975kr #30.05.2007 22:37  @Denis KA#30.05.2007 22:15
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Илия>> Не знаю, может уже было. Вчера ГК ВМФ в СПб заложил новый авианосец. Но это слухи, может и не так дело было. Но что сегодня ГК ВМФ в СПб - это точно.
D.K.> Как слухи распространяются.
D.K.> Всего лишь В ЦНИИ Министерства обороны России в Санкт-Петербурге прошло рассмотрение проектов строительства перспективного авианосца. На совещании были утверждены ТТХ будущего корабля и сформировано проектное задание. Судя по тому, что на совещании участвовали представители Невского ПКБ и Северного ПКБ, то похоже, что проектирование идет на конкурсной основе с участием этих двух ПКБ.
D.K.> Кстати Атом-флот тоже присутствовал.

А озвучить ТТХ? :)

И на каком заводе будет идти строительство, если выиграет Невское ПКБ?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
RU Denis KA #30.05.2007 23:03  @sas1975kr#30.05.2007 22:37
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

sas1975kr> А озвучить ТТХ? :)

Шутите что ли ? Откуда ?

sas1975kr> И на каком заводе будет идти строительство, если выиграет Невское ПКБ?

Скорее "Звездочка", Северодвинск, строительство нового крытого эллинга, еще претендует Санкт-Петербург, на Севмаше просто нет места для нового эллинга. Окончательное решение будет принято в 2009г. после чего и начнется строительство эллинга.
 

YYKK

опытный

> Мне не совсем понятна необходимост в косой палубе.

Я уже писал, - чтоб не врезаться в трамплин на посадке.

> В США сначала так же думали - "CVV might make sense if there was assurance the unit-cost savings would buy more hulls, say on a 2 for 1 or even a 3 for 2 basis instead of a Nimitz. But the fact of the matter is the ratio would have been 1 for 1"

Понятно ведь чьё мнение ... :)
Но в данное не верю, при условии замены CVN на СVV.
Хотя, если строить паралельно (при этом CVN будет в разы больше). то стоимость могла сблизится.

> гы. если садится против ветра, то взлёт под 45 к ветру. и наоборот?
А что, я под 45гр нарисовал?
Сравните с другими.

По поводу ТТХ катапульт, не забудьте про ограничение по перегрузке.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA sas1975kr #30.05.2007 23:14  @Denis KA#30.05.2007 23:03
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> А озвучить ТТХ? :)
D.K.> Шутите что ли ? Откуда ?

А что, цифра количества ЛА или полного водоизмещения являются великой военной тайной? Хотя зная наше пристрастие к секретности, наверное являются. Быстрее можно будет увидеть снимки со спутника...

Организуем третью конкурсную команду? :)
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
+
-
edit
 

davex

опытный

sas1975kr> Организуем третью конкурсную команду? :)
С чего начнем?
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
RU Denis KA #30.05.2007 23:48  @sas1975kr#30.05.2007 23:14
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Оптимизма конечно такие сообщения добавляют, но так немного пообщавшись с одним человеком приближенным к теме становится ясна истинная причина многих проблем.
По мере смены командования ВМФ каждый раз происходит «перекраивание» текущего проекта под те или иные предпочтения нового главкома или министра обороны, так были изуродованы многие хорошие проекты в том числе и ныне строящиеся.
Что касается разработки перспективного авианосца, то есть все шансы что в очередной раз сменится власть, придут новые люди и опять начнут переделывать готовый проект.

Пока нет единой выработанной линии, и судьба программы может зависеть от одного конкретного человека, нет гарантий, что проект будет доведен до своего логического завершения.
 
Это сообщение редактировалось 31.05.2007 в 00:01
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
думаю,что пока не будет принята государственная программа кораблестроения с перспективой лет на 20 вперед, все так и останется на словах...
 
+
-
edit
 

davex

опытный

D.K.> Что касается разработки перспективного авианосца, то есть все шансы что в очередной раз сменится власть, придут новые люди и опять начнут переделывать готовый проект.
Разве это нам помешает детализировать наши мысли по поводу перспективного авианосца?
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

davex> Разве это нам помешает детализировать наши мысли по поводу перспективного авианосца?

Нет, нам не помешает, думаю к выходным выложу свои мысли на "бумаге".
 
UA sas1975kr #31.05.2007 00:10  @Denis KA#31.05.2007 00:03
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
davex>> Разве это нам помешает детализировать наши мысли по поводу перспективного авианосца?
D.K.> Нет, нам не помешает, думаю к выходным выложу свои мысли на "бумаге".

Это хорошо.

А вы не могли бы в этих мыслях раскладку по грузам еще привести?

А то интересно из чего полезная нагрузка складывается... Ибо если меня допустить к расчету, то я вон выше Майклу в 40 000т и до 50 Су-шек мог насчитать :)
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  
RU Denis KA #31.05.2007 00:21  @sas1975kr#31.05.2007 00:10
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

sas1975kr> А то интересно из чего полезная нагрузка складывается... Ибо если меня допустить к расчету, то я вон выше Майклу в 40 000т и до 50 Су-шек мог насчитать :)

Я тут начитался интересных книг и понял, что у авианосцев проблем с нехваткой полезной нагрузки просто нет, в них во всех заложены сотни тон твердого балласта. Проблема в нехватке свободных площадей, в Кузе например кучу места занимает оборудование которое просто не работает и никогда не работало.
 
RU артём #31.05.2007 00:37  @Denis KA#31.05.2007 00:21
+
-
edit
 

артём

опытный

D.K.> Я тут начитался интересных книг и понял, что у авианосцев проблем с нехваткой полезной нагрузки просто нет, в них во всех заложены сотни тон твердого балласта. Проблема в нехватке свободных площадей, в Кузе например кучу места занимает оборудование которое просто не работает и никогда не работало.
Зря вы открыли эту ужасную тайну.
Видимо тогда стоит сказать и о стандартно кол. авиакрыла на существующих АВ, после чего о максимальном количестве ЛА.
 

MIKLE

старожил
★☆
2 sas1975kr

вы читать умеете? где я говорил про сушку? эту бандуру и на кузю то непросто вкрячить, а тут 25кт стандартного. он банально по ширине с разложенными крыльями непролазит.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

stashok

новичок
D.K.> Я тут начитался интересных книг и понял, что у авианосцев проблем с нехваткой полезной нагрузки просто нет, в них во всех заложены сотни тон твердого балласта. Проблема в нехватке свободных площадей, в Кузе например кучу места занимает оборудование которое просто не работает и никогда не работало.
"Полезная нагрузка" у Нимицев - 3% от водоизмещения, а у крейсера "Слава" - 18%.
 
1 82 83 84 85 86 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru